
мой инсталл, помогайте.
#501
OFFLINE
Отправлено 15 May 2013 - 06:02
На первом забыл написать - выровняй аплодисментами, чтоб шлепки четкие были слышны... Миды попробуй убавить, если дождя с низкочастотным шумом дофига.
Второй этап...
Допустим, сч-вч у нас более-менее, а миды у нас в лучшем случае играют на торпедо, но только не слитно с инструментами сч и вч, а обособлено ближе к нам. Если мы включим барабаны, то они могут быть смещены как попало, хотя и центр на сч и вч выставили...
И теперь добавляем в оба мида цифры, пока у нас не будут более четкие образы, бас станет более слитным с сч-вч, бас отлипнет от торпедо...
Изначально у тебя задержки: ближний мид - 30 см, дальний 75см.
добавляй по 10 - 40 см ближний, 85 дальний.
50 см ближний, 95 дальний,
60 см ближний, 105 дальний...
Думаю сойдется где-то на 120 дальнем... На ипсуме у нас по-моему 91 ближний, 125 дальний, если не ошибаюсь
Дальше 140 на дальнем не иди.....
По результатам отпишись... Пиши, какие цифры получились на каждом этапе...
#502
OFFLINE
Отправлено 15 May 2013 - 06:21
#503
OFFLINE
Отправлено 15 May 2013 - 06:24
Саш, а может быть такое? У меня миды без задержек (то есть только дальний задержал, чтобы в центр выставить), сразу играли над торпедо, и не надо их поднимать...
в легкую. тут завасит на каком расстоянии стоят компоненты друг от друга по вертикали и как салон по переотражениям сработает
Тогда тебе остается чуть регулировать по вертикали внося одновременную задержку, но только не такую большую...
Допустим разница между полосами сч и мид у тебя наврятли будет более 30-40 см в настройках готовых, с уже сведеной тоналкой
У ТС такая же проблема, как в ипсуме походу
#504
OFFLINE
Отправлено 15 May 2013 - 06:43
Допустим, сч-вч у нас более-менее, а миды у нас в лучшем случае играют на торпедо, но только не слитно с инструментами сч и вч, а обособлено ближе к нам. Если мы включим барабаны, то они могут быть смещены как попало, хотя и центр на сч и вч выставили...
Может ещё рано, но немного ОФФну о горизонтальном сведении.
(Пока система разобрана и рабочие тока вч и сч, пробовал добиться равномерного распределения инструментов по сцене в ручном режиме).
Есть такое (как правило единственное) соотношение уровня сигнала и задержки, которое обеспечивает равномерное распределение инструментов по сцене (барабаны например). Его лучше найти сразу.
"Метода" описывалась неоднократно, но повторюсь:
Включаем одни сч.
Приглушаем ближний на 1-2 Дб. Выставляем КИЗ в центр (хошь на розовом шуме, хошь ... на чём хошь

Запускаешь трек/треки с барабанами или мужика с ЕММА и т.п.
Смотришь как они распределяются по сцене. Меняя задержку/баланс - добиваешься равномерного распределения.
(у меня в авто получилось 32 см и - 3,0 Дб)
При симметричном размещении акустики в авто, найденная циферька, как правило будет работать для всех полос (и вч и мидов)
Записываешь эти циферьки. - они понадобятся после побортного сведения вертикальной фазы и получения
"горизонтали", которая будет отвечать соревновательным требованиям по равномерности сцены.
О тоналке - я молчу

#505
OFFLINE
Отправлено 15 May 2013 - 06:48
Может ещё рано, но немного ОФФну о горизонтальном сведении.
(Пока система разобрана и рабочие тока вч и сч, пробовал добиться равномерного распределения инструментов по сцене в ручном режиме).
Есть такое (как правило единственное) соотношение уровня сигнала и задержки, которое обеспечивает равномерное распределение инструментов по сцене (барабаны например). Его лучше найти сразу.
"Метода" описывалась неоднократно, но повторюсь:
Включаем одни сч.
Приглушаем ближний на 1-2 Дб. Выставляем КИЗ в центр (хошь на розовом шуме, хошь ... на чём хошь)
Запускаешь трек/треки с барабанами или мужика с ЕММА и т.п.
Смотришь как они распределяются по сцене. Меняя задержку/баланс - добиваешься равномерного распределения.
(у меня в авто получилось 32 см и - 3,0 Дб)
При симметричном размещении акустики в авто, найденная циферька, как правило будет будет работать для всех полос (и вч и мидов)
Записываешь эти циферьки. - они понадобятся после побортного сведения вертикальной фазы и получения
"горизонтали", которая будет отвечать соревновательным требованиям по равномерности сцены.
О тоналке - я молчу
Да ты облегчил мне процесс 4 стадии))))
Но пока им не до этого....
#506
OFFLINE
Отправлено 15 May 2013 - 07:10
У меня ещё забавнее: мидбас играет выше твитеров, когда сводишь, подымаешь твитера к мидбасам...Саш, а может быть такое? У меня миды без задержек (то есть только дальний задержал, чтобы в центр выставить), сразу играли над торпедо, и не надо их поднимать...

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#507
OFFLINE
Отправлено 15 May 2013 - 07:34
У меня ещё забавнее: мидбас играет выше твитеров, когда сводишь, подымаешь твитера к мидбасам...
миды в дверях, а твитеры в уголках зеркал. миды без доворота,??? просто интересно
#508
OFFLINE
Отправлено 15 May 2013 - 07:34
Попробую задать вопрос, некоторым он покажется глупым другим не таким и глупым, о вторых порядках и их фазу слышали?Сначала у тебя см по нулям везде. Порежь везде пока вторыми порядками, кроме саба, как я говорил...
Все цифры примерные:
Начинаем, например с твитеров. Включаем только твитеры
- выровнял по розовому растеклось равномерно (предположим ближний -3дб)
- теперь вносишь цифры в дальний твитер и в положении около 28-45 см у тебя должен установиться центр. Чаще ближе к 30.
Итого имеем, например: ближний -3дб 0см, дальний 0дб, 35 см.
Потом переходим к серединам. включаем только середины
- выровнял громкость (например -3дб ближний)
- сразу вносишь в ближний,например, 10 см, как разницу между сч и вч
- теперь вносишь цифры в дальнюю середину. тут может быть цифра чуть поболее, допустим до 55 должен уложиться.
Итого имеем, например: ближний -3дб 10см, дальний 45 см 0дб.
Дальше двигаемся к мидам: включаем только миды.
- пока тупо выстави ближний мид - 2дб. (потом отрегулируем)
- в ближний введи разницу расстояний между твитером и мидом. например - 30см.
- включаешь голос и в дальний вводи цифру, пока голос не сдвинется до примерно центра. (пох там пока на переотражения, главное чтоб голос был примерно по центру, пускай на уровне коленей). Допустим - 75 см.
Итого имеем, например: ближний - 2дб, 30 см, дальний - 0дб, 75 см.
Саб пока не трогай, потом притащим.
ТОлько везде используй фильтры второго порядка пока. Если будешь на мидах сверху использовать первый, а на серединах и твитерах второй, то оттяжка вниз к мидам будет.... нам пока пох на тонкости тоналки, главное свести задержки общие
Все с первым этапом покончено..
#509
OFFLINE
Отправлено 15 May 2013 - 07:37
У меня ещё забавнее: мидбас играет выше твитеров, когда сводишь, подымаешь твитера к мидбасам...

#510
OFFLINE
Отправлено 15 May 2013 - 07:38
Через полосу фазу переворачивать надо?Попробую задать вопрос, некоторым он покажется глупым другим не таким и глупым, о вторых порядках и их фазу слышали?

И попутный вопрос какие полосы в противофазу лучше не запускать?
#511
OFFLINE
Отправлено 15 May 2013 - 07:41
Попробую задать вопрос, некоторым он покажется глупым другим не таким и глупым, о вторых порядках и их фазу слышали?
Ойй, слышали.
и


#512
OFFLINE
Отправлено 15 May 2013 - 07:46
Мидбасы в торпедо (высота сцены почти на уровне глаз), твитера в нижней части стоек и ближе (высота чуть ниже мидбасов) - самое весёлое, что сводить такое тяжелее, чем когда мидбасы в дверях, т.к. всё вроде на своих местах, меняются только тоналка и фокусы, плюс отражёнка от лобовухи...миды в дверях, а твитеры в уголках зеркал. миды без доворота,??? просто интересно
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#513
OFFLINE
Отправлено 15 May 2013 - 07:50
Через полосу фазу переворачивать надо?
И попутный вопрос какие полосы в противофазу лучше не запускать?
Все что играет сч диапазон, а это мид и сч. Размышляйте далее.
Автору темы, не стоит пользоваться данной методикой. Она больше подходит к перезадержке, когда сознательно электрически динамик в противофазе и задержкой ведешь к фазе из-за этого и такие большие цифры получаются.
Начинай с побортного подбора раздела частоты и наклона без явно выраженных ям и пик и достижения похожей ачх обоих бортов.
#514
OFFLINE
Отправлено 15 May 2013 - 07:52
В общем надо подобрать порядки и срезы по полосам, чтобы исключить переворот фазы?Все что играет сч диапазон, а это мид и сч. Размышляйте далее.
Автору темы, не стоит пользоваться данной методикой. Она больше подходит к перезадержке, когда сознательно электрически динамик в противофазе и задержкой ведешь к фазе из-за этого и такие большие цифры получаются.
Начинай с побортного подбора раздела частоты и наклона без явно выраженных ям и пик и достижения похожей ачх обоих бортов.
#515
OFFLINE
Отправлено 15 May 2013 - 07:57
В общем надо подобрать порядки и срезы по полосам, чтобы исключить переворот фазы?
Да и делается это без задержек, в цетре, для понимания возможностей системы. Потом при настройке на одну из сторон ачх ближней стороны изменится. Дальше каждый идет своим путем.
#516
OFFLINE
Отправлено 15 May 2013 - 08:04
Мидбасы в торпедо (высота сцены почти на уровне глаз), твитера в нижней части стоек и ближе (высота чуть ниже мидбасов) - самое весёлое, что сводить такое тяжелее, чем когда мидбасы в дверях, т.к. всё вроде на своих местах, меняются только тоналка и фокусы, плюс отражёнка от лобовухи...
у меня такие же заморочки, только твитеры выше. по тоналке да и по фокусам вечная контра, а отраженка мидов никому не пожелаю)))))))))))))))
#517
OFFLINE
Отправлено 15 May 2013 - 08:14
Задержки: дальний твит - 44см. ближний 0.
дальний сч - 74 см, ближний 30
дальний мид - 122, ближний 79
На вторых порядках
#518
OFFLINE
Отправлено 15 May 2013 - 08:17
Да и делается это без задержек, в цетре, для понимания возможностей системы. Потом при настройке на одну из сторон ачх ближней стороны изменится. Дальше каждый идет своим путем.
Тож логично. Т.е. вы хотите сказать, что при вторых порядках, если мы сводим вертикалку по фазе нам приходится перезадерживать дин, чтоб попасть в фазу. голос не такой резкий. Но при этом мы теряем в тоналке из-за того, что перезадержали... так?
#519
OFFLINE
Отправлено 15 May 2013 - 08:20
Позвонил я хозяину ипсума.
Задержки: дальний твит - 44см. ближний 0.
дальний сч - 74 см, ближний 30
дальний мид - 122, ближний 79
На вторых порядках
Ага, это йЯ!
#520
OFFLINE
Отправлено 15 May 2013 - 08:23
после того, как собрали все к кучу над торпедо, нужно заниматься кроссовером уже с водительского места... По очереди меняя срезы и порядки.... - это третий этап
После этого еще регулируем задержки, для того, чтобы свести тоналку.....Если на других порядках будет лучше играть дин отдельно. При этом не будет резкого падения вниз образа. Просто небольшие оттяжки возможны....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных