Как тогда объяснить, что звук улучшился с кросами из комплекта, нежели с фильтрами ГУ
Элементарно - кроссовер *попал* в инстал лучше , чем настройки на балалайке.
Отправлено 05 May 2013 - 22:00
Как тогда объяснить, что звук улучшился с кросами из комплекта, нежели с фильтрами ГУ
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 05 May 2013 - 22:03
"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко
Отправлено 05 May 2013 - 22:09
есть еще одно объяснение - родные фильтры этого комплекта изначально весьма неплохие. или уж - клеймить так клеймить?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 05 May 2013 - 22:09
Как тогда объяснить, что звук улучшился с кросами из комплекта, нежели с фильтрами ГУ
Отправлено 05 May 2013 - 22:17
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 05 May 2013 - 22:28
Не настолько он уж и плох . По крайней мере слышал на нем вполне не плохой звук .
Отправлено 05 May 2013 - 22:48
Я именно про кроссоверы 99-го, или даже процессора с задержками.
Отключаешь задержки - звук прям приображается.
Отправлено 05 May 2013 - 22:49
Я, честно, не силен в этих тонкостях. Может мне кто разъяснить на пальцах, какие плюсы будут при пассивной фильтрации и какие минусы могут быть, в отличии от фильтров ГУ?
Отправлено 05 May 2013 - 22:53
Интересные метаморфозы...
И каким же образом они отключаются...?
Отправлено 05 May 2013 - 22:55
Интересные метаморфозы...
И каким же образом они отключаются...?
Отправлено 05 May 2013 - 22:57
Отправлено 05 May 2013 - 23:00
Ну по крайней мере все задержки в этом положении и по-моему даже кросы, встают в 0. Срезы остаютсяTCR - это кусок кода в алгоритме DSP, он никак не отключается и не обходится. даже при "нулевых" значениях сигнал "обсчитывается" этим алгоритмом, так что "отключить" их невозможно
Отправлено 05 May 2013 - 23:01
Детально с настройками 99-го не знаком, не помню где-что расположено. Вобщеи там. где выбирается слушатель (справа, слева...)
И...? Что дальше...? Кроссовер замкнулся, тайм корр заблокировался...?Там где выбирается позиция слушателя. Надо все квадратики отключить.
Отправлено 05 May 2013 - 23:01
Там где выбирается позиция слушателя. Надо все квадратики отключить.
Отправлено 05 May 2013 - 23:02
это как???...даже кросы, встают в 0. Срезы остаются
Отправлено 05 May 2013 - 23:04
Отправлено 05 May 2013 - 23:11
VITOSSS, direct в кларе не исключает dsp, а только фиксирует заблокированные для пользователя настройки. по сути, это "заводской пресет"
Отправлено 06 May 2013 - 00:04
А при чем здесь выбор позиции прослушивания? Данная функция не переводит его в режим Direct как например в кларе.
Автору темы:
Одного не понимаю, это прикол такой? Купить прибор с функционалом, не дать ему ума, а потом возвращаться в каменный век...?
И...? Что дальше...? Кроссовер замкнулся, тайм корр заблокировался...?
Звук стал референсно-девственным...?)
Отправлено 06 May 2013 - 00:35
Отправлено 06 May 2013 - 01:06
Так мне от кроса нужна та самая частота раздела, где и мид и пищ отыгрвают чисто свой рабочий диапазон и если крос еще горбы убирает на краях - то совсем замечательно. Разве не так?И да и нет .Например заказанные Вами штатные кроссоверы процентов на 80 полетят в мусорку , либо будут подлежать переделке .Производитель вряд ли учитывал Ваши углы установки , переотражения , акустические св-ва салона и параметры оформления дг.
P\s Как раз это основной недостаток штатных кроссоверов ,а не как и на чем они выполнены .
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных