Посмотрел ваш инсталл... 1. я так понял, что вы все промерили, на какую полную добротность динамики вышли в дверях и 2. "катушка не стучит" из-за "тунеля"?
Добротность не мерял, а почему катушка должна стучать?
Отправлено 16 August 2013 - 21:18
Посмотрел ваш инсталл... 1. я так понял, что вы все промерили, на какую полную добротность динамики вышли в дверях и 2. "катушка не стучит" из-за "тунеля"?
С уважением Александр.
Мой инсталл https://www.drive2.r...30376151778963/
Отправлено 16 August 2013 - 21:25
172 и 162 GT) я нигде не встречал чёткого акцентированного удара, а точнее- первый удар в серии проходит нормально, а потом лезет каша.
Кстати, 172-ые я пробовал и у себя в машине. Но довольно давно уже это было. И без всякого удовольствия. Мои теперешние мидбасы Генезис Абсолют хоть и меньше по площади, но играют гораздо плотнее, хлестче и разборчивее. А уж 8-ки Респектебл Саунд и сравнивать с Динаудио неудобно. Скандинавам воевать с ними нечем.
Фотографий процесса я не делал никогда, за полной ненадобностью. Не имел желания ни статью опубликовать, ни на соревнования попасть. Честно говоря, я и на форуме-то этом полуслучайно писАть начал, хотя и почитывал периодически.
С уважением Александр.
Мой инсталл https://www.drive2.r...30376151778963/
Отправлено 16 August 2013 - 22:12
Когда разберешься с усилителями- продолжим данную тему. Сейчас с имеющимися компонентами рано говорить о "скорострельности" динамиков.На мидбас и саб работают усилители серии Nuclear. .
Отправлено 16 August 2013 - 22:18
Вас вводят в заблуждение, поверьте,бросать эту каку никогда не поздноПоздно бросать уже.
Врачи говорят, что те, кто курит давно и долго, если бросают, то наносят себе достаточно существенный вред и вводят организм в стрессовое состояние. Бросать ( а лучше и не начинать) нужно в молодом-среднем возрасте.
Вот все говорят сначала про добротность, а потом, что "динамик, это не только добротность". Прям дежурная фраза всего форума. Но вот вам-то кто именно сказал, что Qtc в районе 0,7, это оптимум. Представьте ( на одну только кошмарную минуту), что у вас нет такого знания.
А есть ваш любимый автомобиль, куда вы можете прикрутить что угодно и послушать сами, своими ушами. А уж потом, если будет желание, открыть в мозгу запечатанный участок с тайными знаниями про 0,7. Или померить головку самому. И удивиться, что в вашей "системе ценностей" добротность МВ 182 будет выше паспортной процентов на 20. А значит, подгоняя к паспортным 0,7 вы ошиблись существенно, инсталляция неудачна.
П.С.
Забыл, допишу: если отталкиваться от параметров производителя, помещение мв182 в двери (и если даже допустить, что это довольно объёмные двери, в 40 литров) приведёт к тому, что результирующая добротность приблизится к 0,9 (если повезёт, конечно). В реальной жизни добротность может вылезти и за единицу.
Отправлено 16 August 2013 - 22:41
Добротность не мерял, а почему катушка должна стучать?
Отправлено 17 August 2013 - 20:39
Из-за "тонельного эффекта", масса воздуха не успевает перемещаться за диффом, вследствие чего между магнитом и "тонелем" образуется разряжение воздуха и на большой громкости амплитуда смещения дифа превышает максимальный ход Хмах, потому то и катушка начинает "стучать"...
Добротность судя по Vas в дверях, как писал Денис, д.б. больше или близка единице, что в "+" ведет к уменьшению смещения диффа, а значит уменьшению искажений, как вы и писали, вот только если надавить.... Зато в "-" высокой добротностие -выбросы на АЧХ, что порождают сомнения в том, что эти дины способны сыграть натуральный бас...
С уважением Александр.
Мой инсталл https://www.drive2.r...30376151778963/
Отправлено 17 August 2013 - 21:14
Дело в том что у меня нет столько времени что бы столько голову ломать, зато у меня хватает времени поставить динамик и заставить его играть, рама и мотор у 182го очень компактные и я не представляю насколько нужно сузить тонель что бы там разрежение возникло. Сегодня машина с 182ыми взяла золото на финале РАСКА, а вы дальше рассуждайте про тоннели и добротности если хочется.
Отправлено 18 August 2013 - 13:21
Денис, Америку вы не открыли,с одной стороны это даже и хорошо, мы в своих закутках тоже любим экспериментировать, я не зря вам сказал про изначально "нормальные" излучатели ,то есть те которые будут трудиться как задумано "нормальным " производителем. Понятно что приходится порой действовать от обстоятельств,выше добротность раньше спад и может в данном конкретном случае это больше + чем негативный момент, опять приходим к тому что не стоит говорить о чем то без привязки к конкретному случаю и к итоговой частотной характеристике излучателя и системы в целом, в неком оформлении в неком помещении с некими усилителями и т.д и т.п Мало того я вам еще один секрет данного форума открою ,дежурная фраза " понимание правильного звука это чистой воды вкусовщина, а следовательно...."концовку можно дописать по желанию И кстати те самые динамики которые вы так рьяно начали защищать, и которые мне посчастливилось услышать, предположительно именно так и трудятся в двери , с добротностью в оформлении под единицу если не больше , такая некая калатушка тук-тук-тук
Отправлено 18 August 2013 - 13:36
Когда разберешься с усилителями- продолжим данную тему. Сейчас с имеющимися компонентами рано говорить о "скорострельности" динамиков.
Отправлено 18 August 2013 - 14:47
Давать советы- неблагодарное дело. Что такое обсуждаемый здесь "стук катушки"- несколько лет назад еще было показано, что это есть ни что иное, как вхождение усилителя в клиппинг. Если бы динамик действительно стукнул хотя бы раз катушкой- это был бы его последний звук.Совет не дадите?
Отправлено 18 August 2013 - 17:47
Дело в том что у меня нет столько времени что бы столько голову ломать, зато у меня хватает времени поставить динамик и заставить его играть, рама и мотор у 182го очень компактные и я не представляю насколько нужно сузить тонель что бы там разрежение возникло. Сегодня машина с 182ыми взяла золото на финале РАСКА, а вы дальше рассуждайте про тоннели и добротности если хочется.
Отправлено 18 August 2013 - 19:58
Сашь
а сколько баллов было получено за диапазон 20-150Гц?
Без обид еслив чё.
Слушал на этапе Емма в Новосибе бэху с парой 182х в качестве сабов (в штатных местах под передними сидухами)
Ну не было у них ничё ниже 35-40 гц.
Может настройки такие может руки или оформление...
У меня одна восьмёрка что в подписи отыграла на порядок лучше.
А свои 160е заставить играть не смог. гудят ссу сволочи в ящике от 7 до 12,5 литров и бас рыхлый.
В меньшем объёме бас поплотнее но начинает напоминать колотушку.
С уважением Александр.
Мой инсталл https://www.drive2.r...30376151778963/
Отправлено 18 August 2013 - 20:42
Давать советы- неблагодарное дело. Что такое обсуждаемый здесь "стук катушки"- несколько лет назад еще было показано, что это есть ни что иное, как вхождение усилителя в клиппинг. Если бы динамик действительно стукнул хотя бы раз катушкой- это был бы его последний звук.
Усилители и их возможности воспроизводить звуки различной частоты и их способности верно усиливать звук- тоже обсуждались. Раз в пол-года подобная тема обязательно появляется....
Отправлено 18 August 2013 - 20:51
оценки за саб 19 остальное все 18.
а нафига туда 182ые пихать, там литраж совсем не большой, а ему литров 40 минимум надо. Он даже в маленькой двери будет зажат, а тут под сидухи.
Отправлено 18 August 2013 - 22:56
Денис вы действительно весельчак и это хорошо! так нужны фактические (реальные ) параметры динамика или нет вы определитесь пожалуйста?! или все же лучше методом тыка? То что производитель не может их предоставить это говорит не в пользу него или нет? Вы зря тут бренды приплетаете да еще и высоко уважаемого мной Карельского приплели ,который никакого отношения к личностям которые любят "воду лить" не имеет и с самомнением у человека чувствуется тоже все нормально в отличии от некоторых. Одну только "механику эмоций" читать зачитаешься, я уж не говорю про подход к делу. Денис, я напомню вам о чем речь веду,возможно вы не понимаете мою мысль до конца. Раз уж мы завели разговор про то, нужны ли параметры динамика в принципе, я вам задам один простой вопрос с вашего позволения. Как вы считаете ,при конструировании ,изготовлении динамика(с нуля) каким образом произвести контроль идентичности полученных изделий(хотя бы пары излучателей) и как "мастеру"(не нашел более подходящего слова ) оценить в принципе полученный результат?Или он (мастер) не должен проводить подобные оценки? Чо сделал ,то и кушайте?!Ничего страшного, Америку даже Колумб не открыл, переживу и я.
Понятие "нормальность" производителя и излучателя- весьма запутанный и размытый термин.
Что поделать, если даже такие нормальные ( на всю голову) производители как Бракс ( чисто для примера, ничего против не имею) не в состоянии правильно и однозначно привести параметры своих изделий.
Или Скан-Спик, со своим Ревелатором. Когда кто-то сторонний начинает снимать Т.-С. всегда добротность больше указанной выходит. Потом вопросы удивлённым голосом задают: отчего гудит в ящике такого-то объёма. А от того и гудит, что ящик нужно процентов на 30 больше брать.
В последний ваш абзац я не поверю.Точнее, в то, что вы там написали. У головок АИЕ ( и Карельского) не может быть добротности в двери под единицу. Если только их никто специально не размагнитил или не швырнул на пол.Не те ребята они (питерские умельцы), чтобы такую лажу гнать, это только Динаудио можно.
Отправлено 19 August 2013 - 07:37
А скажите:
у вас-то на какой объём (двери) работали 182-ые?
На ваши слова о том, что мидбасы 162 GT предназначены (однозначно) для работы в ящике отвечает официальный сайт компании Динаудио: "Драйвер Esotec MW 162 - это специальная модель мидвуфера MW 162. Его диаметр также составляет 17 сантиметров (6,5 дюйма) со звуковой катушкой 75 мм (3 дюйма). Отличие - в более компактной и то же время жесткой штампованной стальной корзине, облегчающей установку АС в штатных гнездах громкоговорителей самого широкого модельного ряда автомобилей."
Согласитесь, трудно поверить, что в самом широком модельном ряду автомобилей применяется ящичная установка штатной акустики.
О 172-ых мидбасах.
Я слушал их всяко, в дверях в ящиках, в машине и вне машины. Всё едино, каша на выходе.
Приведённые производителям параметры Qts-0.51 Vas-27l Fs-45Hz подходят к дверной установке без всяких ограничений. Отчего вы считаете, что дверь может быть только "очень маленькой"?
Даже в средней (30-ти литровой) головка выйдет на заветные 0,7. При Fc-60Hz, что очень даже достойно ( на бумаге). В более просторной двери резонанс и добротность чуть снизятся. Будет, скажем, не 0,7, а 0,6- для импульсной характеристики только лучше. А учитывая тенденцию производителей добротности занижать...больший объём будет только лучше.
Мнение производителя: "MW 172 показывает прекрасные характеристики в самых разнообразных условиях - закрытых корпусах, корпусах с фазоинвертором или в свободном пространстве."
С уважением Александр.
Мой инсталл https://www.drive2.r...30376151778963/
Отправлено 19 August 2013 - 09:40
Дверь по прикидкам не менее 40ка литров, про 162gt довольно долго пинаю производителя по этому поводу, 160gt был с высокой добротностью, 162gt если посмотрите на параметры практически идентичны 162му. Еще один момент, 172ые не новые ли у вас были? Про маленькую дверь пишу из опыта, в большой двери нет атаки у 172го
Отправлено 19 August 2013 - 11:42
Куда же девается атака? Отчего она пропадает, если импульсная реакция улучшается? Это весьма странно.
Отправлено 19 August 2013 - 13:28
Атака чего, у кого, кого инструмента? Что значит улучшается (про "импульсную реакцию")?
Отправлено 19 August 2013 - 13:33
Еще один вопросик ,как к единомышленнику-экспериментатору , например такая ситуация, слушаем динамик в 6.5" который играет на объем двери, динамик на слух имеет ранний спад и высокую резонансную частоту в оформлении,низ играет как колотушка,без основательности, но очень быстро, какие бы вы сделали выводы и предположения? без сарказма, очень интересно...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных