Денис вы действительно весельчак и это хорошо! так нужны фактические (реальные ) параметры динамика или нет вы определитесь пожалуйста?! или все же лучше методом тыка? То что производитель не может их предоставить это говорит не в пользу него или нет? Вы зря тут бренды приплетаете да еще и высоко уважаемого мной Карельского приплели ,который никакого отношения к личностям которые любят "воду лить" не имеет и с самомнением у человека чувствуется тоже все нормально в отличии от некоторых. Одну только "механику эмоций" читать зачитаешься, я уж не говорю про подход к делу. Денис, я напомню вам о чем речь веду,возможно вы не понимаете мою мысль до конца. Раз уж мы завели разговор про то, нужны ли параметры динамика в принципе, я вам задам один простой вопрос с вашего позволения. Как вы считаете ,при конструировании ,изготовлении динамика(с нуля) каким образом произвести контроль идентичности полученных изделий(хотя бы пары излучателей) и как "мастеру"(не нашел более подходящего слова ) оценить в принципе полученный результат?Или он (мастер) не должен проводить подобные оценки? Чо сделал ,то и кушайте?!
"что поделать если нормальный бракс не в состоянии правильно и однозначно привести параметры своих изделий" ,хмм наверное сделать соответствующие выводы и наверное сделать тоже самое, что вы собираетесь делать с вашими усилителями
Еще один вопросик ,как к единомышленнику-экспериментатору , например такая ситуация, слушаем динамик в 6.5" который играет на объем двери, динамик на слух имеет ранний спад и высокую резонансную частоту в оформлении,низ играет как колотушка,без основательности, но очень быстро, какие бы вы сделали выводы и предположения? без сарказма, очень интересно...
Рад, что вы за здоровый юмор! Поддерживаю.
Параметры нужны. Но не те, которые..,а те, которые..
Нужны верные. Или те, которые вы понимаете. А это означает, что они должны быть сняты вами, в вашей "системе" оценок и замеров. На одинаковом для всех головок сигнале. Тогда вы сможете оценить и прикинуть оформление для динамика. А так...какой смысл в виртуальных цифирях? Ах да, мы об этом уже говорили, выходим на второй круг.
Если ситуация такова, как описываете её вы ( с 6-кой на дверь), то я бы предположил, что у динамика наоборот, низкая добротность и жёсткий подвес. При высокой добротности появляется гул, гудение, басы сливаются в кашу...не похоже на описание того,что выходит у Динаудио? Нет? Ну и хорошо, вам повезло, мне -не очень. С Динаудио, конечно.
Форумские споры тем хороши, что они позволяют любому остаться при своём мнении. Всегда можно напридумывать массу всяких "почему не заиграло". Не то оформление, мидбасы новые-старые, усилители не той конструкции. Спорить невозможно только при равноправном и одновременном сравнении двух динамиков в одних и тех же условиях.
Не так давно я послушал головку, которая в новом виде имела вот такие параметры:
Fs-72 Hz
Qts-0.44
Qms-4.6
Qes-0.49
Vas-4l
Mms-21.3
Bl-8.1
В "новом" виде она играла так, как вы описали, сухо, очень быстро и без "основательности". Колотушка, короче.
Прошло некоторое время, мидбас размялся и сейчас, пожалуй, это один из лучших динамиков в трёхполосную систему. С отличным панчем, без признаков гудения вообще, чёткий, "быстрый". В двухполосье его использовать нельзя, после 1 кГц идёт широкий и глубокий спад аж до 4 кГц, потом на АЧХ небольшой выброс и всё окончательно тухнет. В автомобиле хозяина мидбас выходит на уровень -3 дБ на частоте 60Гц. Где он благополучно стыкуется с сабвуфером. Очень высокая перегрузочная способность.
Поверьте, нам было с чем сравнить.
Кстати, хозяина автомобиля вы знаете хорошо.