

Интересные задачки
#841
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 21:47

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#842
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 22:06
С завтрашнего дня МРОТ будет 3000 баксов. Как именно - не важно. Поверим?
Я приводил конкретные доказательства для случая с трением и случая без трения.
А по поводу МРОТ=3000$ - смотря кто сказал ))) Если, например, Набиуллина, то срочно продаем стремительно обесценивающиеся баксы )))

#843
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 22:44
вы сами то верите, что это - доказательства с точки зрения физики?Я приводил конкретные доказательства для случая с трением и случая без трения.
угу, учитывая тот факт, что рук цб рф имеет к реальной стоимости баксов такое же отношение, что и человек, делающий прогнозы погоды к самой погодесмотря кто сказал ))) Если, например, Набиуллина, то срочно продаем стремительно обесценивающиеся баксы )))

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#844
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 22:58
Верю?! Нет, я не верю, я знаю. Докажите обратное, либо (лучше) укажите на ошибки в доказательстве.вы сами то верите, что это - доказательства с точки зрения физики?
Сорри, облажался. Извиняюсь. Покупательная способность бакса на внешнем рынке не изменится по воле ЦБ. Согласен. Наш цб отвечает только за курс $/рупь.угу, учитывая тот факт, что рук цб рф имеет к реальной стоимости баксов такое же отношение, что и человек, делающий прогнозы погоды к самой погоде
Озвучивайте МРОТ в рублях, что ли )))

#845
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 23:15
Я уже ...цатый раз повторяю, и повторю еще. Для вашего душевного спокойствия
Условие равенства скоростей транспортера и колеса можно трактовать двояко.
Например, можно считать, что скорость самолета относительно наблюдателя, стоящего на земле, и скорость транспортера, относительно этого же наблюдателя, равны, но противоположно направлены. Движенье есть. Взлетит. См. опыт MythBusters'ов.
Я изначально придерживался такой трактовки - транспортер компенсирует перемещение самолета, вызываемое тягой двигателя. Как именно - не важно. Соответственно, перемещения нет. Не взлетит.
Еще одна интересная трактовка условия - линейная скорость точки касания колеса равна скорости поверхности транспортера (по сути - условие отсутствия проскальзывания колеса относительно транспортера). Взлетит.
Ну, и вдогонку, еще вариант решения, содержащий доп. условия: Ввиду конечности и пренебрежимой малости сил трения относительно тяги двигателя, условие равенства скоростей рано или поздно нарушится и поступательное движение возникнет. Взлетит, хотя при этом условия задачи будут нарушены.
Короче, все правы )))
Я там сколько-то страниц назад приписывал вам правильное объяснение варианта, когда не взлетит. Прочитал я ваш пост... Короче, я свои слова назад возьму.
Единственный вариант, когда самолет не взлетит - когда проскальзывания между колесом и транспортером нет ни при каких ускорениях транспортера. Тогда можно придумать такие условия (в вашем случае прочитать условия задачи так), что самолет не взлетит.
В любом случае, это задача максимум в две формулы.
#846
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 23:22
сможете оформить в том виде, как это делалось в школе, используя математический аппарат?Верю?! Нет, я не верю, я знаю. Докажите обратное, либо (лучше) укажите на ошибки в доказательстве.
А не в виде "Всегда найдется сила, способная уравновесить тягу":D Такого рода сентенции относятся не к физике, а к философии

хорошо, с первого июля мрот=100 000 рублей. Как именно - не важно...Озвучивайте МРОТ в рублях, что ли )))

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#847
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 23:27
было видео про старт самолета с заблокированными колесами... взлетел ведь гадЕдинственный вариант, когда самолет не взлетит - когда проскальзывания между колесом и транспортером нет ни при каких ускорениях транспортера. Тогда можно придумать такие условия (в вашем случае прочитать условия задачи так), что самолет не взлетит.

Кто еще, кроме меня помнит условие задачи: Оно (в смысле покрытие полотна) имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна.
А ведь правы и те, которые говорили, что "все зависит от мастерства летчега".

Летчик блокирует колеса, включает форсаж, но скорость вращения колес=0, а значит скорость движения полотна = 0, куча дыма, но самолет взлетает как на видео. Думаю теоретики от физики, вряд ли смогут доказать нам, что показанный на видео эксперимент - херня полная (в отличе от моего эксперемента с коляской для чАмоданов

А вот смогут ли они изменить свое мнение в том случае, когда мы блокировку колес сняли и потери на трение стали сильно меньше, как всегда покажет дискусия

Велкам на новый круг господа!
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#848
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 23:30
Да, именно так. И именно так мною изначально были прочитаны условия задачи....
Единственный вариант, когда самолет не взлетит - когда проскальзывания между колесом и транспортером нет ни при каких ускорениях транспортера.
Мы же про сферического коня в вакууме говорим, не правда ли?

#849
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 23:37
А что тут писать то? Это ж простое равенство. Если бы этого не было, то движение было бы с ускорением.сможете оформить в том виде, как это делалось в школе, используя математический аппарат?
А не в виде "Всегда найдется сила, способная уравновесить тягу":D Такого рода сентенции относятся не к физике, а к философииЕсли сделаете, тогда я я смогу понять, что НА САМОМ деле Вы знаете, а не думаете, что знаете...
А если хочется узнать мат. выкладки про силу, которую необходимо приложить к поверхности колеса для его раскручивания, то это смогу сделать только завтра. Сегодня спать уже хочу )))
А вот это - по силам нашему цб )))хорошо, с первого июля мрот=100 000 рублей. Как именно - не важно...

#850
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 23:39
было видео про старт самолета с заблокированными колесами... взлетел ведь гад
Ну еще бы он не взлетел


#851
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 23:40
Осталось понять при каких условиях это реально возможно. Дельтаплан с резиновым брюхом?Да, именно так. И именно так мною изначально были прочитаны условия задачи.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#852
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 23:43
Осталось понять при каких условиях это реально возможно. Дельтаплан с резиновым брюхом?
Да это чисто гипотетический случай, невозможный в реальной жизни. Просто порассуждать, а что если.

#853
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 23:43
Все таки, как удается приравнять скорость угловую к линейной? Какая конкретно линейная скорость какой части колеса имеется ввиду?... скорость вращения колес=0, а значит скорость движения полотна ...

#854
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 23:45
и? велкам - здесь все свои, нечего стесняться. Поверьте мне на слово, те кто будет Вас критиковать нихрена в физике не шарят - они и учились хреново и помнят плохоА что тут писать то? Это ж простое равенство. Если бы этого не было, то движение было бы с ускорением.


мне точно не надоА если хочется узнать мат. выкладки про силу, которую необходимо приложить к поверхности колеса для его раскручивания, то это смогу сделать только завтра.

что правда? а как он заставить все предприятия нашей страны с июля начислять в среднем в 10 раз большую ЗП (как минимум кстати)? Даже если он уронит рубль раз так в 20, все равно инерция экономики такова, что мы лет 5 будет ждать повышения.... Зато те, кто ратует за рост экономики посредством снижения стоимости нашей раб силы и ресурсов будут очень рады...А вот это - по силам нашему цб )))
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#855
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 23:46
В этой задаче есть моменты которые нафиг не нужно, но зато из-за них можно в час ночи (по мск) сидеть на форуме и херней страдатьВсе таки, как удается приравнять скорость угловую к линейной? Какая конкретно линейная скорость какой части колеса имеется ввиду?

ну и я о том жеДа это чисто гипотетический случай, невозможный в реальной жизни. Просто порассуждать, а что если.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#856
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 23:51
Кстати заметьте, условия задачи такой вот летчег не нарушил бы ваащеНу еще бы он не взлетел
Трение-то конечно. Был бы транспортер под ним - тоже бы взлетел.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#857
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 23:59
Все таки, как удается приравнять скорость угловую к линейной? Какая конкретно линейная скорость какой части колеса имеется ввиду?
Так чтоб скорость у колёс хоть какая-нибудь возникла,самолёт должен двигаться вперёд

#858
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 07:48
считаю что в задаче, не возникает перемещение твёрдого тела, т.к. Путь замещает движение ленты транспортёра. (именно ленты, без опорной поверхности бетона ВПП в пендосской развлекательной программе).
Тоесть вы тоже из тех - кто считает самолет заднеприводным?

пысы. мечта пилота кукурузника

#859
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 07:51
#860
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 07:52
Как это возможно, поясните плиз? Эт очень важно!Я изначально придерживался такой трактовки - транспортер компенсирует перемещение самолета, вызываемое тягой двигателя. Как именно - не важно. Соответственно, перемещения нет. Не взлетит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных