Перейти к содержимому


Фотография

Интересные задачки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1214

#841 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 25 June 2013 - 21:47

новый круг тчк 85 страница тчк обсуждать интереснее чем решать тчк :D

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#842 OFFLINE   key08rus

key08rus

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 22.03.2010

Отправлено 25 June 2013 - 22:06

С завтрашнего дня МРОТ будет 3000 баксов. Как именно - не важно. Поверим?:D


Я приводил конкретные доказательства для случая с трением и случая без трения.
А по поводу МРОТ=3000$ - смотря кто сказал ))) Если, например, Набиуллина, то срочно продаем стремительно обесценивающиеся баксы )))
Автозвук - это все-таки болезнь. Похоже - хроническая, с 2003г не отпускает :)

#843 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 25 June 2013 - 22:44

Я приводил конкретные доказательства для случая с трением и случая без трения.

вы сами то верите, что это - доказательства с точки зрения физики?

смотря кто сказал ))) Если, например, Набиуллина, то срочно продаем стремительно обесценивающиеся баксы )))

угу, учитывая тот факт, что рук цб рф имеет к реальной стоимости баксов такое же отношение, что и человек, делающий прогнозы погоды к самой погоде;)

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#844 OFFLINE   key08rus

key08rus

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 22.03.2010

Отправлено 25 June 2013 - 22:58

вы сами то верите, что это - доказательства с точки зрения физики?

Верю?! Нет, я не верю, я знаю. Докажите обратное, либо (лучше) укажите на ошибки в доказательстве.

угу, учитывая тот факт, что рук цб рф имеет к реальной стоимости баксов такое же отношение, что и человек, делающий прогнозы погоды к самой погоде;)

Сорри, облажался. Извиняюсь. Покупательная способность бакса на внешнем рынке не изменится по воле ЦБ. Согласен. Наш цб отвечает только за курс $/рупь.
Озвучивайте МРОТ в рублях, что ли )))
Автозвук - это все-таки болезнь. Похоже - хроническая, с 2003г не отпускает :)

#845 OFFLINE   ЕвгенийД

ЕвгенийД

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 152 сообщений
  • Регистрация: 28.04.2010

Отправлено 25 June 2013 - 23:15

Я уже ...цатый раз повторяю, и повторю еще. Для вашего душевного спокойствия :)
Условие равенства скоростей транспортера и колеса можно трактовать двояко.
Например, можно считать, что скорость самолета относительно наблюдателя, стоящего на земле, и скорость транспортера, относительно этого же наблюдателя, равны, но противоположно направлены. Движенье есть. Взлетит. См. опыт MythBusters'ов.
Я изначально придерживался такой трактовки - транспортер компенсирует перемещение самолета, вызываемое тягой двигателя. Как именно - не важно. Соответственно, перемещения нет. Не взлетит.
Еще одна интересная трактовка условия - линейная скорость точки касания колеса равна скорости поверхности транспортера (по сути - условие отсутствия проскальзывания колеса относительно транспортера). Взлетит.
Ну, и вдогонку, еще вариант решения, содержащий доп. условия: Ввиду конечности и пренебрежимой малости сил трения относительно тяги двигателя, условие равенства скоростей рано или поздно нарушится и поступательное движение возникнет. Взлетит, хотя при этом условия задачи будут нарушены.

Короче, все правы )))


Я там сколько-то страниц назад приписывал вам правильное объяснение варианта, когда не взлетит. Прочитал я ваш пост... Короче, я свои слова назад возьму.
Единственный вариант, когда самолет не взлетит - когда проскальзывания между колесом и транспортером нет ни при каких ускорениях транспортера. Тогда можно придумать такие условия (в вашем случае прочитать условия задачи так), что самолет не взлетит.
В любом случае, это задача максимум в две формулы.

#846 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 25 June 2013 - 23:22

Верю?! Нет, я не верю, я знаю. Докажите обратное, либо (лучше) укажите на ошибки в доказательстве.

сможете оформить в том виде, как это делалось в школе, используя математический аппарат?
А не в виде "Всегда найдется сила, способная уравновесить тягу":D Такого рода сентенции относятся не к физике, а к философии;) Если сделаете, тогда я я смогу понять, что НА САМОМ деле Вы знаете, а не думаете, что знаете...

Озвучивайте МРОТ в рублях, что ли )))

хорошо, с первого июля мрот=100 000 рублей. Как именно - не важно...;)

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#847 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 25 June 2013 - 23:27

Единственный вариант, когда самолет не взлетит - когда проскальзывания между колесом и транспортером нет ни при каких ускорениях транспортера. Тогда можно придумать такие условия (в вашем случае прочитать условия задачи так), что самолет не взлетит.

было видео про старт самолета с заблокированными колесами... взлетел ведь гад:D

Кто еще, кроме меня помнит условие задачи: Оно (в смысле покрытие полотна) имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна.

А ведь правы и те, которые говорили, что "все зависит от мастерства летчега". :) Первый вариант для тех кто рожден ползать:
Летчик блокирует колеса, включает форсаж, но скорость вращения колес=0, а значит скорость движения полотна = 0, куча дыма, но самолет взлетает как на видео. Думаю теоретики от физики, вряд ли смогут доказать нам, что показанный на видео эксперимент - херня полная (в отличе от моего эксперемента с коляской для чАмоданов ;))

А вот смогут ли они изменить свое мнение в том случае, когда мы блокировку колес сняли и потери на трение стали сильно меньше, как всегда покажет дискусия :)

Велкам на новый круг господа!

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#848 OFFLINE   key08rus

key08rus

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 22.03.2010

Отправлено 25 June 2013 - 23:30

...
Единственный вариант, когда самолет не взлетит - когда проскальзывания между колесом и транспортером нет ни при каких ускорениях транспортера.

Да, именно так. И именно так мною изначально были прочитаны условия задачи.
Мы же про сферического коня в вакууме говорим, не правда ли?
Автозвук - это все-таки болезнь. Похоже - хроническая, с 2003г не отпускает :)

#849 OFFLINE   key08rus

key08rus

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 22.03.2010

Отправлено 25 June 2013 - 23:37

сможете оформить в том виде, как это делалось в школе, используя математический аппарат?
А не в виде "Всегда найдется сила, способная уравновесить тягу":D Такого рода сентенции относятся не к физике, а к философии;) Если сделаете, тогда я я смогу понять, что НА САМОМ деле Вы знаете, а не думаете, что знаете...

А что тут писать то? Это ж простое равенство. Если бы этого не было, то движение было бы с ускорением.
А если хочется узнать мат. выкладки про силу, которую необходимо приложить к поверхности колеса для его раскручивания, то это смогу сделать только завтра. Сегодня спать уже хочу )))

хорошо, с первого июля мрот=100 000 рублей. Как именно - не важно...;)

А вот это - по силам нашему цб )))
Автозвук - это все-таки болезнь. Похоже - хроническая, с 2003г не отпускает :)

#850 OFFLINE   ЕвгенийД

ЕвгенийД

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 152 сообщений
  • Регистрация: 28.04.2010

Отправлено 25 June 2013 - 23:39

было видео про старт самолета с заблокированными колесами... взлетел ведь гад:D


Ну еще бы он не взлетел:) Трение-то конечно. Был бы транспортер под ним - тоже бы взлетел.:)

#851 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 25 June 2013 - 23:40

Да, именно так. И именно так мною изначально были прочитаны условия задачи.

Осталось понять при каких условиях это реально возможно. Дельтаплан с резиновым брюхом?:D

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#852 OFFLINE   ЕвгенийД

ЕвгенийД

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 152 сообщений
  • Регистрация: 28.04.2010

Отправлено 25 June 2013 - 23:43

Осталось понять при каких условиях это реально возможно. Дельтаплан с резиновым брюхом?:D


Да это чисто гипотетический случай, невозможный в реальной жизни. Просто порассуждать, а что если.:)

#853 OFFLINE   key08rus

key08rus

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 22.03.2010

Отправлено 25 June 2013 - 23:43

... скорость вращения колес=0, а значит скорость движения полотна ...

Все таки, как удается приравнять скорость угловую к линейной? Какая конкретно линейная скорость какой части колеса имеется ввиду?
Автозвук - это все-таки болезнь. Похоже - хроническая, с 2003г не отпускает :)

#854 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 25 June 2013 - 23:45

А что тут писать то? Это ж простое равенство. Если бы этого не было, то движение было бы с ускорением.

и? велкам - здесь все свои, нечего стесняться. Поверьте мне на слово, те кто будет Вас критиковать нихрена в физике не шарят - они и учились хреново и помнят плохо;) Используя мат аппарат;)

А если хочется узнать мат. выкладки про силу, которую необходимо приложить к поверхности колеса для его раскручивания, то это смогу сделать только завтра.

мне точно не надо;) А вот если Вам самим интересно - то всегда рад видеть тех кто занимается самообразование и тренировкой мозга своего. Респект Вам и уважуха!

А вот это - по силам нашему цб )))

что правда? а как он заставить все предприятия нашей страны с июля начислять в среднем в 10 раз большую ЗП (как минимум кстати)? Даже если он уронит рубль раз так в 20, все равно инерция экономики такова, что мы лет 5 будет ждать повышения.... Зато те, кто ратует за рост экономики посредством снижения стоимости нашей раб силы и ресурсов будут очень рады...

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#855 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 25 June 2013 - 23:46

Все таки, как удается приравнять скорость угловую к линейной? Какая конкретно линейная скорость какой части колеса имеется ввиду?

В этой задаче есть моменты которые нафиг не нужно, но зато из-за них можно в час ночи (по мск) сидеть на форуме и херней страдать :D

Да это чисто гипотетический случай, невозможный в реальной жизни. Просто порассуждать, а что если.:)

ну и я о том же:)

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#856 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 25 June 2013 - 23:51

Ну еще бы он не взлетел:) Трение-то конечно. Был бы транспортер под ним - тоже бы взлетел.:)

Кстати заметьте, условия задачи такой вот летчег не нарушил бы вааще:D

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#857 OFFLINE   ibrus09

ibrus09

    Новичок

    • Откуда: Спб
  • житель Блюза
  • 119 сообщений
  • Регистрация: 23.11.2011

Отправлено 25 June 2013 - 23:59

Все таки, как удается приравнять скорость угловую к линейной? Какая конкретно линейная скорость какой части колеса имеется ввиду?


Так чтоб скорость у колёс хоть какая-нибудь возникла,самолёт должен двигаться вперёд:)Если самолёт не будет двигаться вперёд,и приравнивать нечего будет.Ситуация,когда самолёт стот на месте,а колёса крутятся-невозможна!(в нашей задаче)))

#858 OFFLINE   AlexSDrug

AlexSDrug

    Опытный участник

    • Откуда: Город Герой
  • житель Блюза
  • 2258 сообщений
  • Регистрация: 16.06.2011

Отправлено 26 June 2013 - 07:48

считаю что в задаче, не возникает перемещение твёрдого тела, т.к. Путь замещает движение ленты транспортёра. (именно ленты, без опорной поверхности бетона ВПП в пендосской развлекательной программе).


Тоесть вы тоже из тех - кто считает самолет заднеприводным? :D

пысы. мечта пилота кукурузника :D

#859 OFFLINE   Pitt

Pitt

    Опытный участник

    • Откуда: Псков, Россия
  • житель Блюза
  • 495 сообщений
  • Регистрация: 04.03.2010

Отправлено 26 June 2013 - 07:51

Кто-нибудь может объяснить почему самолет взлетит (если колеса не проскальзывают)? Взлет с заблокированными колесами это совсем другое.

#860 OFFLINE   AlexSDrug

AlexSDrug

    Опытный участник

    • Откуда: Город Герой
  • житель Блюза
  • 2258 сообщений
  • Регистрация: 16.06.2011

Отправлено 26 June 2013 - 07:52

Я изначально придерживался такой трактовки - транспортер компенсирует перемещение самолета, вызываемое тягой двигателя. Как именно - не важно. Соответственно, перемещения нет. Не взлетит.

Как это возможно, поясните плиз? Эт очень важно!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных