Перейти к содержимому


Фотография

Интересные задачки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1214

#861 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 26 June 2013 - 08:11

Взлет с заблокированными колесами это совсем другое.

Простите за любопытство, а в чем фундаментальная разница (совсем другое) для самолета при замене двух сил качения на одну скольжения? Или что-то еще появляется, когда тормоза отпускают?

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#862 OFFLINE   Pitt

Pitt

    Опытный участник

    • Откуда: Псков, Россия
  • житель Блюза
  • 495 сообщений
  • Регистрация: 04.03.2010

Отправлено 26 June 2013 - 08:16

Простите за любопытство, а в чем фундаментальная разница (совсем другое) для самолета при замене двух сил качения на одну скольжения? Или что-то еще появляется, когда тормоза отпускают?

Разницы нет, если взлетать будет с транспортера, который подстраивается под скольжение.

#863 OFFLINE   ЕвгенийД

ЕвгенийД

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 152 сообщений
  • Регистрация: 28.04.2010

Отправлено 26 June 2013 - 13:37

Кстати заметьте, условия задачи такой вот летчег не нарушил бы вааще:D


Так а спорить тогда о чем?:D

#864 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 26 June 2013 - 15:25

Так а спорить тогда о чем?:D

А Вы разве с кем-то спорите?:D

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#865 OFFLINE   ЕвгенийД

ЕвгенийД

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 152 сообщений
  • Регистрация: 28.04.2010

Отправлено 26 June 2013 - 15:52

А Вы разве с кем-то спорите?:D


Я к тому, что тогда никаких вам 100 страниц баталий, предмет спора исчезает. Скучно и неинтересно.:)

#866 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 26 June 2013 - 16:27

Дядя Володя, начни с себя плиз.


Начинаю:D

Для меня это простая кинематическая схема.

Давай с тобой всё выпилим "лобзиком из фанеры" или ножницами из картона, у кого что ближе.

Прокалываем ось колеса булавкой.
Ставим на тряпочную ленту транспортёра.
Толкаем самолёт в попу ковырятельным пальцем.
Одновременно крутим ручку мясорубки, которая приводит в движение валок.

Еже ли, колесо намазать не высыхающим зелёным маркером:D, то по коричневому следу на ленте, можем вычислить "пройденный на месте" Путь.

На секунду удалось удержать на месте самолёт?

Дальше, сколько не газуй, всё равно НЕ получишь V = S : t, так как S осталсо следом на ленте.

Без V, нет условия для возникновения подъёмной силы крыла.

...мне уже можно вынуть палец?
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#867 OFFLINE   Mutal

Mutal

    Опытный участник

    • Откуда: Гомель, Белоруссия
  • житель Блюза
  • 4561 сообщений
  • Регистрация: 22.09.2010

Отправлено 26 June 2013 - 16:43

Кто-нибудь может объяснить почему самолет взлетит?


Я объясню. Винт раскрутится, потянет самолет вперед, и когда наберется нужная скорость, самолет взлетит:)

#868 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 26 June 2013 - 17:01

Для рассмотрения того или иного физического явления или процесса всегда используется модель. Мы всегда упрощаем реальную ситуацию решая задачу приближенно. Модель необходимо выбирать исходя из цели, которая преследуется при решении задачи. Здесь задача простая - сказать, взлетит или нет.
Не нужны нам ни сопротивление воздуха, ни подъемная сила крыла, колесо можно считать абсолютно твердым телом и т.п. Такая модель очень мало общего имеет с реальностью, но ответ на вопрос она дает, и это главное.


Евгений, моделью я называю авиамодель. Ссылки на видео приводил. Это действительно "снасти" для выполнения полёта. Аэробус или перехватчик в сравнении - летающий гроб или летающий утюг. И всё дело, в таком параметре как нагрузка на крыло.

Папо, привёл ссылы на комнатные модели (интересно кроме меня и Папы изготавливал плёнку для обтяжки такой модели?).

Дык вот, при площади крыла 0,5 м. кв., вес модели - 4..5 грамм, вместе с мотором....
И вспомните нагрузки реальных "жоповозок" что приводили в начале темы.
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#869 OFFLINE   Pitt

Pitt

    Опытный участник

    • Откуда: Псков, Россия
  • житель Блюза
  • 495 сообщений
  • Регистрация: 04.03.2010

Отправлено 26 June 2013 - 17:02

Я объясню. Винт раскрутится, потянет самолет вперед, и когда наберется нужная скорость, самолет взлетит:)

Это не объяснение, т.к. можно возразить что потянутый самолет вперед утянется назад движумщимся транспортером. Пока доказательств что взлетит нет.

#870 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 26 June 2013 - 17:04

Начинаю:D

Для меня это простая кинематическая схема. Давай с тобой всё выпилим "лобзиком из фанеры" или ножницами из картона, у кого что ближе.

Прокалываем ось колеса булавкой.
Ставим на тряпочную ленту транспортёра.
Толкаем самолёт в попу ковырятельным пальцем.
Одновременно крутим ручку мясорубки, которая приводит в движение валок.

Еже ли, колесо намазать не высыхающим зелёным маркером:D, то по коричневому следу на ленте, можем вычислить "пройденный на месте" Путь.

На секунду удалось удержать на месте самолёт?

Дальше, сколько не газуй, всё равно НЕ получишь V = S : t, так как S осталась следом на ленте.

Без V, нет условия для возникновения подъёмной силы крыла.

...мне уже можно вынуть палец?

Палец пока можешь оставить при себе, я так думаю ты с ним в других ситуациях лучше управляешься. А вот тут... Не, так не годицца! Или ты свое мнение обосновываешь как это принято... в школе... или не трудись, так как так как ты пишешь без слез читать нельзя - это называется я пытаюсь объяснить то, что мне кажется я знаю... Тебе бы в школе за такое точно кол вкатили бы... Но взрослым можно писать глупости за которые они своих детей наказывают ;)

Ты или бери колесо, рисуй на нем вектора сил, смотри, что и как или... зеленым маркером рисуй стрелки на кабелях... Прости, но второе ты точно умеешь делать, а вот первое - увы... Может тогда не стоит браться, ведь мы же с тобой точно знаем, к чему приводит когда кухарка начинает управлять государством:(

Вот тебе пример, который в твоей теории быть не может, но он был проведен мной в шарике. Повторяю: я иду по полу (несмотря на то, что у меня из задницы ничего не идет, и тяга у меня основана на движении ногами, это все равно позволяет эмулировать тягу двигателя, так как он не связан с полотном транспортера). Тележка своими колесиками (как и самолет) едет (заметь не стоит) на на полотне транспортера. Я иду и тащу тележку не руками, а через резинку (ну нет у меня динамометра всегда с собой, а резинку можно снять с денежки). Иду быстро - тележка едет, замеряю длину резинки (один айфон). Тоже самое делаю без полотна транспортера. Нету разницы в длине резинки (наверно величина трения качения конечна, ну во всяком случае это много кто говорит и я им верю;)). У меня S тоже есть, вот только относительно земли/воздуха V тележки=V зануды. А вот относительно полотна V тележки =V полотна + V зануды - колеса крутятся сильнее;) Может стоит задуматься на что тратиться на самом деле вся работа совершаемая транспортером?

P.S. Интересно что про меня народ думал когда я это делал:D

А взлет с заблокированными колесами (как кстати одно из решений данной задачи) подтвержденный видио тебе тоже не говорит о том, что у тебя там что-то не так с доказательствами?

P.P.S. Я вот подумал вот над чем. Ты у себя в голове вот что попутал: причину и следствие. Мы просим тебя доказать причину того, что ты описываешь в своих изысканиях, а ты ее берешь за аксиому;) У тебя следующее предложение "лента транспортера двигаясь в противоположную сторону от направления движения можно тележку остановить" - есть аксиома, а мы просим это как раз доказать.

Кстати от обратного: ты сможешь доказать, что если тележку (с известным лобовым сопротивлением воздуху), поставить на ленту транспортера, то ее можно разогнать до скорости отрыва посредством только движения ленты транспортера? Эта та же задача, только с другой стороны.... то, что сдвинуть с места можно - факт, но вот до какой скорости ты смоешь ее так разогнать?

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#871 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 26 June 2013 - 17:06

Евгений, моделью я называю авиамодель. Ссылки на видео приводил. Это действительно "снасти" для выполнения полёта. Аэробус или перехватчик в сравнении - летающий гроб или летающий утюг. И всё дело, в таком параметре как нагрузка на крыло.

Папо, привёл ссылы на комнатные модели (интересно кроме меня и Папы изготавливал плёнку для обтяжки такой модели?).

Дык вот, при площади крыла 0,5 м. кв., вес модели - 4..5 грамм, вместе с мотором....
И вспомните нагрузки реальных "жоповозок" что приводили в начале темы.

Вот только ВСЕ это для решения задачи некий "шум", который как и устройство управления ленты призваны запутать решающего задачу.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#872 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 26 June 2013 - 17:08

можно возразить что потянутый самолет вперед утянется назад движущимся транспортером.

А что правда утянется? Проверить то легко: идите туда где есть транспортер и попробуйте удержать тележку на нем.

Пока доказательств что взлетит нет.

Скажите честно. Вы понимаете теорию лавинного пробоя полупроводников? Если нет, то получается что "пока доказательств нет". Догадываетесь к чему я клоню? ;)

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#873 OFFLINE   Pitt

Pitt

    Опытный участник

    • Откуда: Псков, Россия
  • житель Блюза
  • 495 сообщений
  • Регистрация: 04.03.2010

Отправлено 26 June 2013 - 17:28

А что правда утянется? Проверить то легко: идите туда где есть транспортер и попробуйте удержать тележку на нем.

Скажите честно. Вы понимаете теорию лавинного пробоя полупроводников? Если нет, то получается что "пока доказательств нет". Догадываетесь к чему я клоню? ;)

Понимаю. К тому что доказательств что самолет взлетит нет. А пример с тележкой интересен, но у нас нет тягача который тащит самолет - что через резинку, что на жесткой сцепке.

#874 OFFLINE   серый волк

серый волк

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 1322 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2006

Отправлено 26 June 2013 - 17:28

P.S. Интересно что про меня народ думал когда я это делал:D

Тож задачу решает.:D

#875 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 26 June 2013 - 17:30

у нас нет тягача который тащит самолет - что через резинку, что на жесткой сцепке.

как это нет? :confused::confused::confused:а двигатель? :confused::confused::confused: он не связан с лентой! или и у вас самолет едет потому что колеса крутятся?

P.S. Дальнейшие объяснения/решения я готов Вам делать только исходя из почасовой оплаты своих трудозатрат и нервов... баксов за 600 готов... минимально 50 уроков по 2 академических часа. Не обессудьте ;) Если нужны персональные занятия, то выездом за пределы Москвы не возможны ;)

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#876 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 26 June 2013 - 17:31

Тож задачу решает.:D

скорее всего именно так же как мы про него:D

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#877 OFFLINE   Pitt

Pitt

    Опытный участник

    • Откуда: Псков, Россия
  • житель Блюза
  • 495 сообщений
  • Регистрация: 04.03.2010

Отправлено 26 June 2013 - 17:53

как это нет? :confused::confused::confused:а двигатель? :confused::confused::confused: он не связан с лентой! или и у вас самолет едет потому что колеса крутятся?

P.S. Дальнейшие объяснения/решения я готов Вам делать только исходя из почасовой оплаты своих трудозатрат и нервов... баксов за 600 готов... минимально 50 уроков по 2 академических часа. Не обессудьте ;) Если нужны персональные занятия, то выездом за пределы Москвы не возможны ;)

Денег нету. Могу тележек в гипермаркете натырить в уплату.))
А вообще сдаюсь. Первое время самолет будет стоять на месте и движение транспортера будет ускорятся. Потом когда сила тяги двигателей сравняется с силой трения (или силой трения качения) произойдет удивительное - колесо начнет проскальзывать, добавится сила трения скольжения и самолет преодолев их начнет разгонятся по транспортеру и взлетит (независимо от скорости транспортера). Тепло от жженых покрышек не учитываем.
ЗЫ. Извиняйте если что не так и без векторов, но это не классическая механика. :(

#878 OFFLINE   серый волк

серый волк

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 1322 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2006

Отправлено 26 June 2013 - 18:04

Денег нету. Могу тележек в гипермаркете натырить в уплату.))
А вообще сдаюсь. Первое время самолет будет стоять на месте и движение транспортера будет ускорятся. Потом когда сила тяги двигателей сравняется с силой трения (или силой трения качения) произойдет удивительное - колесо начнет проскальзывать, добавится сила трения скольжения и самолет преодолев их начнет разгонятся по транспортеру и взлетит (независимо от скорости транспортера). Тепло от жженых покрышек не учитываем.
ЗЫ. Извиняйте если что не так и без векторов, но это не классическая механика. :(


Пока самолет не начнет двигаться, не начнут вращаться колеса. Поэтому не может быть ситуации "Первое время самолет будет стоять на месте и движение транспортера будет ускорятся".

#879 OFFLINE   Pitt

Pitt

    Опытный участник

    • Откуда: Псков, Россия
  • житель Блюза
  • 495 сообщений
  • Регистрация: 04.03.2010

Отправлено 26 June 2013 - 18:09

Пока самолет не начнет двигаться, не начнут вращаться колеса. Поэтому не может быть ситуации "Первое время самолет будет стоять на месте и движение транспортера будет ускорятся".

Стоять на месте относительно Земли, а не транспортера. Или не взлетит? Я уже смирился что взлетит, но вдруг?))

#880 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 26 June 2013 - 18:45

Смотря как крыльями махать будет;)
И где зеленым фламастером стрелки нарисуют...

Я все больше за летчега!!! Ведь иной и с впп не взлетит...

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных