Простите за любопытство, а в чем фундаментальная разница (совсем другое) для самолета при замене двух сил качения на одну скольжения? Или что-то еще появляется, когда тормоза отпускают?Взлет с заблокированными колесами это совсем другое.

Интересные задачки
#861
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 08:11
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#862
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 08:16
Разницы нет, если взлетать будет с транспортера, который подстраивается под скольжение.Простите за любопытство, а в чем фундаментальная разница (совсем другое) для самолета при замене двух сил качения на одну скольжения? Или что-то еще появляется, когда тормоза отпускают?
#863
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 13:37
Кстати заметьте, условия задачи такой вот летчег не нарушил бы вааще
Так а спорить тогда о чем?

#864
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 15:25
А Вы разве с кем-то спорите?Так а спорить тогда о чем?

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#865
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 15:52
А Вы разве с кем-то спорите?
Я к тому, что тогда никаких вам 100 страниц баталий, предмет спора исчезает. Скучно и неинтересно.

#866
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 16:27
Дядя Володя, начни с себя плиз.
Начинаю

Для меня это простая кинематическая схема.
Давай с тобой всё выпилим "лобзиком из фанеры" или ножницами из картона, у кого что ближе.
Прокалываем ось колеса булавкой.
Ставим на тряпочную ленту транспортёра.
Толкаем самолёт в попу ковырятельным пальцем.
Одновременно крутим ручку мясорубки, которая приводит в движение валок.
Еже ли, колесо намазать не высыхающим зелёным маркером

На секунду удалось удержать на месте самолёт?
Дальше, сколько не газуй, всё равно НЕ получишь V = S : t, так как S осталсо следом на ленте.
Без V, нет условия для возникновения подъёмной силы крыла.
...мне уже можно вынуть палец?
#867
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 16:43
Кто-нибудь может объяснить почему самолет взлетит?
Я объясню. Винт раскрутится, потянет самолет вперед, и когда наберется нужная скорость, самолет взлетит

#868
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 17:01
Для рассмотрения того или иного физического явления или процесса всегда используется модель. Мы всегда упрощаем реальную ситуацию решая задачу приближенно. Модель необходимо выбирать исходя из цели, которая преследуется при решении задачи. Здесь задача простая - сказать, взлетит или нет.
Не нужны нам ни сопротивление воздуха, ни подъемная сила крыла, колесо можно считать абсолютно твердым телом и т.п. Такая модель очень мало общего имеет с реальностью, но ответ на вопрос она дает, и это главное.
Евгений, моделью я называю авиамодель. Ссылки на видео приводил. Это действительно "снасти" для выполнения полёта. Аэробус или перехватчик в сравнении - летающий гроб или летающий утюг. И всё дело, в таком параметре как нагрузка на крыло.
Папо, привёл ссылы на комнатные модели (интересно кроме меня и Папы изготавливал плёнку для обтяжки такой модели?).
Дык вот, при площади крыла 0,5 м. кв., вес модели - 4..5 грамм, вместе с мотором....
И вспомните нагрузки реальных "жоповозок" что приводили в начале темы.
#869
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 17:02
Это не объяснение, т.к. можно возразить что потянутый самолет вперед утянется назад движумщимся транспортером. Пока доказательств что взлетит нет.Я объясню. Винт раскрутится, потянет самолет вперед, и когда наберется нужная скорость, самолет взлетит
#870
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 17:04
Палец пока можешь оставить при себе, я так думаю ты с ним в других ситуациях лучше управляешься. А вот тут... Не, так не годицца! Или ты свое мнение обосновываешь как это принято... в школе... или не трудись, так как так как ты пишешь без слез читать нельзя - это называется я пытаюсь объяснить то, что мне кажется я знаю... Тебе бы в школе за такое точно кол вкатили бы... Но взрослым можно писать глупости за которые они своих детей наказываютНачинаю
Для меня это простая кинематическая схема. Давай с тобой всё выпилим "лобзиком из фанеры" или ножницами из картона, у кого что ближе.
Прокалываем ось колеса булавкой.
Ставим на тряпочную ленту транспортёра.
Толкаем самолёт в попу ковырятельным пальцем.
Одновременно крутим ручку мясорубки, которая приводит в движение валок.
Еже ли, колесо намазать не высыхающим зелёным маркером, то по коричневому следу на ленте, можем вычислить "пройденный на месте" Путь.
На секунду удалось удержать на месте самолёт?
Дальше, сколько не газуй, всё равно НЕ получишь V = S : t, так как S осталась следом на ленте.
Без V, нет условия для возникновения подъёмной силы крыла.
...мне уже можно вынуть палец?

Ты или бери колесо, рисуй на нем вектора сил, смотри, что и как или... зеленым маркером рисуй стрелки на кабелях... Прости, но второе ты точно умеешь делать, а вот первое - увы... Может тогда не стоит браться, ведь мы же с тобой точно знаем, к чему приводит когда кухарка начинает управлять государством

Вот тебе пример, который в твоей теории быть не может, но он был проведен мной в шарике. Повторяю: я иду по полу (несмотря на то, что у меня из задницы ничего не идет, и тяга у меня основана на движении ногами, это все равно позволяет эмулировать тягу двигателя, так как он не связан с полотном транспортера). Тележка своими колесиками (как и самолет) едет (заметь не стоит) на на полотне транспортера. Я иду и тащу тележку не руками, а через резинку (ну нет у меня динамометра всегда с собой, а резинку можно снять с денежки). Иду быстро - тележка едет, замеряю длину резинки (один айфон). Тоже самое делаю без полотна транспортера. Нету разницы в длине резинки (наверно величина трения качения конечна, ну во всяком случае это много кто говорит и я им верю


P.S. Интересно что про меня народ думал когда я это делал

А взлет с заблокированными колесами (как кстати одно из решений данной задачи) подтвержденный видио тебе тоже не говорит о том, что у тебя там что-то не так с доказательствами?
P.P.S. Я вот подумал вот над чем. Ты у себя в голове вот что попутал: причину и следствие. Мы просим тебя доказать причину того, что ты описываешь в своих изысканиях, а ты ее берешь за аксиому

Кстати от обратного: ты сможешь доказать, что если тележку (с известным лобовым сопротивлением воздуху), поставить на ленту транспортера, то ее можно разогнать до скорости отрыва посредством только движения ленты транспортера? Эта та же задача, только с другой стороны.... то, что сдвинуть с места можно - факт, но вот до какой скорости ты смоешь ее так разогнать?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#871
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 17:06
Вот только ВСЕ это для решения задачи некий "шум", который как и устройство управления ленты призваны запутать решающего задачу.Евгений, моделью я называю авиамодель. Ссылки на видео приводил. Это действительно "снасти" для выполнения полёта. Аэробус или перехватчик в сравнении - летающий гроб или летающий утюг. И всё дело, в таком параметре как нагрузка на крыло.
Папо, привёл ссылы на комнатные модели (интересно кроме меня и Папы изготавливал плёнку для обтяжки такой модели?).
Дык вот, при площади крыла 0,5 м. кв., вес модели - 4..5 грамм, вместе с мотором....
И вспомните нагрузки реальных "жоповозок" что приводили в начале темы.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#872
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 17:08
А что правда утянется? Проверить то легко: идите туда где есть транспортер и попробуйте удержать тележку на нем.можно возразить что потянутый самолет вперед утянется назад движущимся транспортером.
Скажите честно. Вы понимаете теорию лавинного пробоя полупроводников? Если нет, то получается что "пока доказательств нет". Догадываетесь к чему я клоню?Пока доказательств что взлетит нет.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#873
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 17:28
Понимаю. К тому что доказательств что самолет взлетит нет. А пример с тележкой интересен, но у нас нет тягача который тащит самолет - что через резинку, что на жесткой сцепке.А что правда утянется? Проверить то легко: идите туда где есть транспортер и попробуйте удержать тележку на нем.
Скажите честно. Вы понимаете теорию лавинного пробоя полупроводников? Если нет, то получается что "пока доказательств нет". Догадываетесь к чему я клоню?
#874
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 17:28
Тож задачу решает.P.S. Интересно что про меня народ думал когда я это делал

#875
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 17:30
как это нет?у нас нет тягача который тащит самолет - что через резинку, что на жесткой сцепке.




P.S. Дальнейшие объяснения/решения я готов Вам делать только исходя из почасовой оплаты своих трудозатрат и нервов... баксов за 600 готов... минимально 50 уроков по 2 академических часа. Не обессудьте


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#876
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 17:31
скорее всего именно так же как мы про негоТож задачу решает.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#877
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 17:53
Денег нету. Могу тележек в гипермаркете натырить в уплату.))как это нет?
:confused:
а двигатель?
:confused:
он не связан с лентой! или и у вас самолет едет потому что колеса крутятся?
P.S. Дальнейшие объяснения/решения я готов Вам делать только исходя из почасовой оплаты своих трудозатрат и нервов... баксов за 600 готов... минимально 50 уроков по 2 академических часа. Не обессудьтеЕсли нужны персональные занятия, то выездом за пределы Москвы не возможны
А вообще сдаюсь. Первое время самолет будет стоять на месте и движение транспортера будет ускорятся. Потом когда сила тяги двигателей сравняется с силой трения (или силой трения качения) произойдет удивительное - колесо начнет проскальзывать, добавится сила трения скольжения и самолет преодолев их начнет разгонятся по транспортеру и взлетит (независимо от скорости транспортера). Тепло от жженых покрышек не учитываем.
ЗЫ. Извиняйте если что не так и без векторов, но это не классическая механика.

#878
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 18:04
Денег нету. Могу тележек в гипермаркете натырить в уплату.))
А вообще сдаюсь. Первое время самолет будет стоять на месте и движение транспортера будет ускорятся. Потом когда сила тяги двигателей сравняется с силой трения (или силой трения качения) произойдет удивительное - колесо начнет проскальзывать, добавится сила трения скольжения и самолет преодолев их начнет разгонятся по транспортеру и взлетит (независимо от скорости транспортера). Тепло от жженых покрышек не учитываем.
ЗЫ. Извиняйте если что не так и без векторов, но это не классическая механика.
Пока самолет не начнет двигаться, не начнут вращаться колеса. Поэтому не может быть ситуации "Первое время самолет будет стоять на месте и движение транспортера будет ускорятся".
#879
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 18:09
Стоять на месте относительно Земли, а не транспортера. Или не взлетит? Я уже смирился что взлетит, но вдруг?))Пока самолет не начнет двигаться, не начнут вращаться колеса. Поэтому не может быть ситуации "Первое время самолет будет стоять на месте и движение транспортера будет ускорятся".
#880
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 18:45

И где зеленым фламастером стрелки нарисуют...
Я все больше за летчега!!! Ведь иной и с впп не взлетит...
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных