

Интересные задачки
#821
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 16:24

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#822
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 16:26
Конечно! Если толпа кричащих самолету - "Улетай, улетай!" будет больше, то он взлетит от греха подальше. Если нет то останется с обгоревшими покрышками торчать хвостом кверху на земле.))Уверен, что голосование повлияет на физ-законы?
99% это хорошо, но непонятно кто за что проголосовал. И мне непонятно кого считать умными а кого нет.)))
#823
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 16:49
Может не думать об интеллекте других, а самому решить задачуИ мне непонятно кого считать умными а кого нет.)))

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#824
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 17:08
Может и не думать. Но если предположить что самолет взлетает набрав скорость относительно воздуха, а скорость ему помешает набрать транспортер, то самолет никогда не взлетит. Но ведь это слишком примитивно. Нет ни формул, ни интегралов, не поверят.Может не думать об интеллекте других, а самому решить задачу

#825
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 17:19
#826
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 17:20
как раз вот этот момент почему-то у всех взрослых дядек вызывает стойкое желание пообсуждать, вместо желание решить... решать скучно, а обсуждать веселоскорость ему помешает набрать транспортер

При этом как только появляется конкретный вопрос, появляется новый игрок (сейчас, например, Вы) и вместо пары векторов с силами из школьной программы, начинает говорить про интегралы

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#827
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 17:28
как раз вот этот момент почему-то у всех взрослых дядек вызывает стойкое желание пообсуждать, вместо желание решить... решать скучно, а обсуждать весело
![]()
При этом как только появляется конкретный вопрос, появляется новый игрок (сейчас, например, Вы) и вместо пары векторов с силами из школьной программы, начинает говорить про интегралы
+1000000

#828
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 17:33
Не взлетит?+1000000

#829
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 18:12
"Всё зависид атлёдчига" (с)Не взлетит?

#830
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 18:12
Ничего. Правда быстре скорости света скорость наверное не будет. Вопрос взлетит ли самолет. Я вот думаю что самолета должно быть в задаче два. Один взлетит а второй нет. А вот какой выбрать из них каждый решает сам.
Чур я на том,что полетит

QLS QA550-Alpine PXA-H600твик-A/D/S PH15.2твик-пасс.кроссы-Aurasound NS6-255-4A в ЗЯ/ATC 11 -Alpine 6013 10" в ФИ.
#831
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 18:16
Не, все-таки наверное качения. Шина колеса катится по ленте транспортера. И + на оси еще, либо трение скольжения (втулка + ось), либо трение качения(подшипник). Может дорисую эту силу попозже.может скольжения? А вот на валу уже будет качения...
#832
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 18:28
Гравитацию отменили?
Самолёт имеет массу?
Самолет имеет несущую площадь крыла?
Для взлёта необходима подъемная сила?
Для создания подъёмной силы необходима поступательная скорость?
Поступательное движение твердого тела помните?
У вас есть формула скорости без параметра S Путь?
считаю что в задаче, не возникает перемещение твёрдого тела, т.к. Путь замещает движение ленты транспортёра. (именно ленты, без опорной поверхности бетона ВПП в пендосской развлекательной программе).
Если речь таки о реальном самолёте, дело кончится пожаром шасси, лыжи, поплавка, костыля и т.д. - на одном и том же месте, относительно поверхности земли.
У кого "взлетит", посекундный разбор полёта огласите?
Проведите линии в твёрдом теле и покажите параллельное перемещение с интервалом t
В какую секунду и с какого художника у вас ВДРУГ возникает движение и подъёмная сила крыла?
Когда? В какой момент? Самолёт начнет движение вперед? Назад? Вбок?
Если в виде "ответа на задачу" написать, поверите?или какаятосила вдруг пропадёт или возникнет?
модель - да! взлетит! прям с места! без всяких яких сил.
Аэродинамика к данной задаче отношение не имеет. Вообще. Если самолет набрал взлетную скорость, то считаем что взлетел.
Силу тяжести ес-но учитываем, вы просто невнимательны и задачу не решали. Если бы мы(те кто задачу решал) не учитывали силу тяжести/гравитацию, то тогда и силы трения у нас бы не было. Но она у нас есть.
Пожаром шасси не кончится по условию задачи. Если внимательно прочитаете - то все поймете.
И опять, вот о чем ваше сообщение? Куча вопросов и все. Я уже запарился на вопросы отвечать. Если решали задачу - выкладывайте решение. Нет - мне пофигу. Я свое решение выкладывал ранее. Подробное, где расписано как что будет происходить.
Рисунок видите с лентой и колесом? Какая сила уравновешивает тягу двигателя? Это и есть суть задачи. Решайте.


#833
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 18:36
Вроде ничего. Трение в подшипнике + трение шины по ленте. Единственное что приходит на ум, это с определенной скорости еще начнет действовать эффект гироскопа на каждом колесе, но он, насколько помню, не влияет на вращение колеса? Больше вроде никаких сил там нет. Если не прав, добавляйте.Что мешает раскрутиться колесу самолета с любой угловой скоростью относительно оси его шасси,кроме трения качения в подшипниках?
#834
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 19:31
АгаНе, все-таки наверное качения. Шина колеса катится по ленте транспортера. И + на оси еще, либо трение скольжения (втулка + ось), либо трение качения(подшипник). Может дорисую эту силу попозже.

PS так как мы не поворачиваем - гироскоп фтопку

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#835
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 19:37
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#836
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 19:49
Только сейчас понял. Вы имеете ввиду, что если сила трения конечна, то транспортер можно вообще не рассматривать, правильно?обсуждаем
а где на рисунке вектор силы от вращения ленты? и чем эскиз взлета по впп отличается от этого эскиза?
#837
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 20:43
А можно просто систему координатТолько сейчас понял. Вы имеете ввиду, что если сила трения конечна, то транспортер можно вообще не рассматривать, правильно?

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#838
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 21:10

Катящееся тело Подстилающая поверхность Коэффициент трения в мм
резина бетон 15—35
закалённая сталь закалённая сталь 0,01
полимер сталь 2
сталь асфальт
Коэффициент трения качения имеет следующие физические интерпретации:
Если тело находится в покое и внешняя сила отсутствует, то реакция опоры лежит на той же линии, что и прижимающая сила. Когда тело катится, то из условия равновесия следует, что нормальная составляющая реакции опоры параллельна и противонаправлена прижимающей силе, но не лежит с ней на одной линии. Коэффициент трения качения равен расстоянию между прямыми, вдоль которых действуют прижимающая сила и нормальная составляющая реакции опоры
Движение катящегося тела без проскальзывания можно рассматривать как поворот вокруг мгновенной оси вращения которая для абсолютно твёрдых тел совпадает с основанием перпендикуляра, опущенного из центра круга на опору. Для случая реальных (деформирующихся под нагрузкой) материалов мгновенный центр вращения смещён в направлении качения тела, а величина смещения равна значению коэффициента трения качения.



#839
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 21:36
...
считаю что в задаче, не возникает перемещение твёрдого тела, т.к. Путь замещает движение ленты транспортёра. (именно ленты, без опорной поверхности бетона ВПП в пендосской развлекательной программе).
...
У кого "взлетит", посекундный разбор полёта огласите?
Проведите линии в твёрдом теле и покажите параллельное перемещение с интервалом t
В какую секунду и с какого художника у вас ВДРУГ возникает движение и подъёмная сила крыла?
...
Я уже ...цатый раз повторяю, и повторю еще. Для вашего душевного спокойствия

Условие равенства скоростей транспортера и колеса можно трактовать двояко.
Например, можно считать, что скорость самолета относительно наблюдателя, стоящего на земле, и скорость транспортера, относительно этого же наблюдателя, равны, но противоположно направлены. Движенье есть. Взлетит. См. опыт MythBusters'ов.
Я изначально придерживался такой трактовки - транспортер компенсирует перемещение самолета, вызываемое тягой двигателя. Как именно - не важно. Соответственно, перемещения нет. Не взлетит.
Еще одна интересная трактовка условия - линейная скорость точки касания колеса равна скорости поверхности транспортера (по сути - условие отсутствия проскальзывания колеса относительно транспортера). Взлетит.
Ну, и вдогонку, еще вариант решения, содержащий доп. условия: Ввиду конечности и пренебрежимой малости сил трения относительно тяги двигателя, условие равенства скоростей рано или поздно нарушится и поступательное движение возникнет. Взлетит, хотя при этом условия задачи будут нарушены.
Короче, все правы )))

#840
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 21:47
С завтрашнего дня МРОТ будет 3000 баксов. Как именно - не важно. Поверим?Как именно - не важно.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных