точно! Ведь колеса у авто не отваливаются только из-за наличия карданаЗначит двигатель уедет, а колеса с самолетом остануться на месте

Отправлено 09 July 2013 - 14:44
точно! Ведь колеса у авто не отваливаются только из-за наличия карданаЗначит двигатель уедет, а колеса с самолетом остануться на месте
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 09 July 2013 - 14:47
,.
Отправлено 09 July 2013 - 14:49
С вашим подходом возможно и такое, с соблюдением условий задачи - нет.То есть летчик нажал на тормоз - самолет разгоняется, отпустил тормоз - самолет остановился.
Нобелевка, не меньше...
Относительно чего вы собираетесь отсчитывать скорость поверхности колеса и ленты транспортера?
Внятного объяснения, почему НЕ поедет, тоже не видно. Дерзните, делов-то...
Отправлено 09 July 2013 - 14:51
С вашим подходом возможно и такое, с соблюдением условий задачи - нет.
Отправлено 09 July 2013 - 14:55
Значит двигатель уедет, а колеса с самолетом остануться на месте
Хотя мне почему-то кажется что колеса через корпус самолета связаны всетаки с двигателем. У моноприводного автомобиля одна пара колес приводится во вращение двигателем, вторая (как в случае с самолетом) поступательным движением оси вперед и без проскальзывания колес разницы в скоростях вращения всех колес не наблюдается, а следуя вашей логике(двигатель вращает или не вращает колеса) - это запросто возможно. Скорость это путь деленный на время, время константа, при равенстве скоростей и путь колеса и ленты тоже, соответственно продвинулся ваш самолет неважно каким способом по опорной поверхности на метр вперед, а опрная поверхность уехала с опирающимся на него самолетом ровно на метр назад - относительно земли самолет остался на месте.
Отправлено 09 July 2013 - 15:03
и вперед тоже (относительно земли)Так он же относительно земли и продвинется.
А в конце тирады он вдруг "остался на месте"...
С какого перепугу "с самолетом"? Поверхность колеса переместится по окружности на 1м, а корпус самолета (как и ось вращения колеса) назад не поедет.
Отправлено 09 July 2013 - 15:09
и вперед тоже (относительно земли)
Где в моем тексте было про движение относительно земли?
Отправлено 09 July 2013 - 15:09
Мое решение чего, что самолет не взлетит при соблюдении условий задачи? Так вы его даже опровергнуть не можете, то додумываете несуществующие условия задачи, то с точками отсчета путаетесь, так что "кто еще тупо считает" - это большой вопрос.У вас своего подхода нет? Тролль?
Задача подразумевает решение. От вас его не видно, как и от многих, кто тупо считает, что не взлетит самолет.
Отправлено 09 July 2013 - 15:12
Все относительно земли, но вас же такой подход не устраивает, вам удобнее: полотно - относительно колеса, самолет - относительно земли, давайте уже тогда и самолет относительно своего колеса взлетать будетТак вам же намекнули, что движение всегда относительно. Вот и расскажите, относительно чего двигаются лента и самолет, и поверхность колеса.
Ну и приделайте к этой схеме силы, создающие это движение.
Отправлено 09 July 2013 - 15:22
Вы тоже коллега не последовательны... от моего замечания отмахнулись ведьВсе относительно земли, но вас же такой подход не устраивает, вам удобнее: полотно - относительно колеса, самолет - относительно земли, давайте уже тогда и самолет относительно своего колеса взлетать будет
:D:D
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 09 July 2013 - 15:32
Отправлено 09 July 2013 - 15:34
Отличный пример. Браво! Но... Разницы не наблюдается потому что трение качения на оси меньше трения качения по дороге. И как раз по этой причине вы не сможете с помощью свободно вращающего колеса, прикладывая силу к его ободу остановить ось. Сила приложенная к ободу только раскрутит само колесо, что и происходит в случае с моноприводным автомобилем. колеса самолета это те самые колеса в моноприводном авто, ведущим колесом в котором является винт или струя вытекающего газа из турбинки... С точки зрения системы колеса и лента мы просто увеличиваем скорость движения авто....У моноприводного автомобиля одна пара колес приводится во вращение двигателем, вторая (как в случае с самолетом) поступательным движением оси вперед и без проскальзывания колес разницы в скоростях вращения всех колес не наблюдается
следуя вашей логике(двигатель вращает или не вращает колеса) - это запросто возможно.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 09 July 2013 - 15:36
еще проще. сани. на них колесо, которое вращается в воздухе. начинаем давить на верхнюю часть колеса, что будет? сани поедут? неа. Колесо начнет крутиться? да. Другими словами весь выхлоп от работы транспортера будет в увеличении скорости колес.Могу предложить попробовать на модели в миниатюре:
Берем стол, длинное полотенце и игрушечную машинку (для большей убедительности можно взять модель самолета на колесах) привязываем нитками и пропускаем их через противоположные края стола под него где крепим к зафиксированной на месте рыболовной катушке. Крутим катушку и записываем на видео полученный результат.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 09 July 2013 - 15:37
Могу предложить попробовать на модели в миниатюре:
Берем стол, длинное полотенце и игрушечную машинку (для большей убедительности можно взять модель самолета на колесах) привязываем нитками и пропускаем их через противоположные края стола под него где крепим к зафиксированной на месте рыболовной катушке. Крутим катушку и записываем на видео полученный результат.
Отправлено 09 July 2013 - 15:42
вернитесь к моноприводному авто.... это же все понимают, забейте на сани, и другие варианты... не запутывайте себя.... шикарный пример. Константину респект за упрощение задачи!!!!полотенце с леской как взаимодействуют?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 09 July 2013 - 15:48
вернитесь к моноприводному авто.... это все же понимают, забейте на сани, и другие варианты... не запутывайте себя.... шикарный пример. Константину респект за упрощение задачи!!!!
можно ли остановить моноприводный авто, если под задними колесами будет транспортир с летной крутящийся в другую сторону, а передние колеса на земле
Отправлено 09 July 2013 - 16:17
вернитесь к моноприводному авто.... это все же понимают, забейте на сани, и другие варианты... не запутывайте себя.... шикарный пример. Константину респект за упрощение задачи!!!!
можно ли остановить моноприводный авто, если под задними колесами будет транспортир с летной крутящийся в другую сторону, а передние колеса на земле
Отправлено 09 July 2013 - 16:20
Правые.Уточни, какие тут колеса ведущие...
Отправлено 09 July 2013 - 17:01
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 09 July 2013 - 17:22
Верно, остановить машину нельзя, но съедет она с транспортера только при условии нарушения равенства скоростей этого самого ведомого колеса и ленты транспортера или проще говоря проскальзываниявернитесь к моноприводному авто.... это же все понимают, забейте на сани, и другие варианты... не запутывайте себя.... шикарный пример. Константину респект за упрощение задачи!!!!
можно ли остановить переднеприводный авто, если под задними колесами будет транспортир с лентой крутящейся в другую сторону, а передние (ведущие) колеса на земле
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных