

Саб давка плюс мызыка
#181
OFFLINE
Отправлено 03 February 2014 - 14:46

Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#182
OFFLINE
Отправлено 03 February 2014 - 14:49
Мне интересно что предложить Дмитрий Рутковский за 300$, ведь я не нашёл такого саба фри
пока ты будешь ждать предложений - китайская пасха наступит...

#183
OFFLINE
Отправлено 03 February 2014 - 14:51
пока ты будешь ждать предложений - китайская пасха наступит...

Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#184
OFFLINE
Отправлено 03 February 2014 - 14:53
:D:D:D:D:D:D:D:D:D поживём увидим, кстати ты тоже можешь предложить что то, всю нагрузку на Дмитрий Рутковского не стоит возлагать
а ты не нагрузку возлагай, а конкретное тех.задание и глядишь дело пойдет...

#185
OFFLINE
Отправлено 03 February 2014 - 14:59
Мне вот тоже интересно - что конкретно хочет ТС.а ты не нагрузку возлагай, а конкретное тех.задание и глядишь дело пойдет...
-Что такое "мызыка"?
-Почему именно бумажная подвижка?
-Почему именно "фри"и что такое по мнению ТС есть "фри"?
Сколько db и в какой полосе хочет получить?
#186
OFFLINE
Отправлено 03 February 2014 - 15:04

HX-D2SE - GM-X9400 - Exel T25C003 + NS6-255 - RM-V21 - 12W6v2
#187
OFFLINE
Отправлено 03 February 2014 - 15:12
-На сколько быстрее нужно?Мне в моей теме Дмитрий Рутковский так и не озвучил саб, который будет во всем 1:1 как 10w7 но будет быстрее.
#188
OFFLINE
Отправлено 03 February 2014 - 15:18
-На сколько быстрее нужно?
На сколько возможно.
HX-D2SE - GM-X9400 - Exel T25C003 + NS6-255 - RM-V21 - 12W6v2
#189
OFFLINE
Отправлено 03 February 2014 - 15:18
а ты не нагрузку возлагай, а конкретное тех.задание и глядишь дело пойдет...
ведь я уже написал саб фри с диффузором из целлюлозы, с чуйкой хотя бы 90дб\м и выше, ват 200- 250ват, если можно найти такой, больше вряд ли будет
Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#190
OFFLINE
Отправлено 03 February 2014 - 15:26
Мне вот тоже интересно - что конкретно хочет ТС.
-Что такое "мызыка"?
-Почему именно бумажная подвижка?
-Почему именно "фри"и что такое по мнению ТС есть "фри"?
Сколько db и в какой полосе хочет получить?
Почитайте, я это давно читал,
Таким образом, материал диффузора должен сочетать малую удельную массу с высокой жесткостью и большим затуханием. Поиск компромисса при таких противоречивых требованиях заставляет конструкторов использовать новые материалы, которые успешно сосуществуют со старыми. При этом, решение одних проблем, нередко приводит к появлению новых. Как это ни парадоксально. Но бумажные диффузоры пока наиболее удачно сочетают в себе все необходимые характеристики.
1.Бумажные диффузоры применяют в головках с момента их "рождения". Первоначально они были клееные, в настоящее время их изготавливают преимущественно методами литья и прессования, с различными пропитками из сложных природных или простых синтетических составов. Прессованные диффузоры конической формы недороги, но очень сложны технологично и обладают рядом недостатков, главным образом – невысокой жесткостью. Диффузоры более высокого качества производят методом литья. Жидкая бумажная масса наносится на матрицу (обычно она из металлической сетки) и, затвердевая, образует заготовку диффузора. При такой технологии за счет применения криволинейной образующей и переменной толщины диффузора, уменьшающейся от центра к краям, удается отчасти решить проблему жесткости. Бумажные диффузоры могут применяться в головках практически всех типов.
Достоинства таких диффузоров - прекрасное внутреннее демпфирование, при котором полное отсутствие местных резонансов, что отражается на высочайшее воспроизведение детализированности, плавный переход от поршневого режима работы к зонному. Гладкая АЧХ позволяет не беспокоиться о поведении головки за пределами полосы рабочих частот, что дает возможность использовать простейшие разделительные фильтры с малой крутизной спада и минимальными фазовыми искажениями. Субъективная оценка качества звучания очень высокая, и соответствует идеальному воспроизведению тонального баланса.
Основное преимущество бумажных диффузоров - наивысшее воспроизведение проработанных мельчайших деталей звучания, чистейший, без каких либо окрасов, звук, что создает наибольшую прозрачность, реальность и глубину звуковой картины. Механическая прочность невысока, и это ограничивает максимальную подводимую мощность. Технологический разброс параметров головок массовых серий велик, что при высоких требованиях к качеству звучания, может потребовать предварительного их отбора. Поэтому, при производстве АС с бумажными диффузорами, требуется очень тщательный подбор головок, компонентов, а также особый подход при сборке и настройке АС. После чего, можно получить высококачественные, но дорогие акустические системы и даже Hi-GH , что невозможно достичь с динамическими головками из других материалов, не смотря на то, какими бы красивыми и даже пуленепробиваемыми они не были.
2.Полипропилен был впервые применен, как материал для изготовления диффузоров, при разработке мониторов для звуковых студий Би-Би-Си в 1975 г., и в настоящее время широко используются в головках самого различного назначения. Благодаря довольно большому демпфированию, правильно сконструированный полипропиленовый диффузор может обеспечить ровную и гладкую АЧХ, при высоких значениях удельного звукового давления.
Материал намного технологичнее и проще в изготовление, чем бумажные композиции, и может с успехом применяться при автоматизированном производстве. Единственная проблема - неудовлетворительная адгезия при использовании большинства промышленных клеящих составов не совсем окончательно решена. Именно за технологичность и недорогое сырье полипропилен полюбился некоторым производителям массового ширпотреба, что отчасти подпортило репутацию этого материала.
Жесткость чистого полипропилена не очень высока, и большинство компаний, выпускающих качественные головки с полипропиленовыми диффузорами, используют минеральные добавки: кварц, слюду, силикат магния для повышения жесткости не в ущерб демпфированию.
Достоинства головок с полипропиленовыми диффузорами - очень гладкая АЧХ, нейтральное звучание, хорошие импульсные характеристики, плавный переход к зонному режиму, устойчивость к атмосферным воздействиям. Лучшие образцы полипропиленовых диффузоров по прозрачности звучания уступают бумажным, и из-за своего синтетического состава проигрывают по " живой детальности " звукового образа. Основная область применения – средние по звуку широкополосные и низкочастотные головки, а также для авто и катеров. Эти головки очень устойчивы к атмосферным воздействиям, так что полипропиленовые динамики, исходно не предназначенные для автомобильного применения, можно со спокойной душой ставить в машине, в самые опасные с точки зрения влажности места.
Недостатки - По детальности звучания уступают динамикам с диффузорами высокой жесткости. Не плохой материал для сабвуферов, если только используется материал большой толщины или эффективные минеральные добавки.
Можно отметить, что наиболее удачные примеры применения полипропиленовых диффузоров почему-то сосредоточились в Скандинавии. Эталонами здесь специалисты считают 7-мид-басы от Scan-Speak , Dynaudio и Vifa.
3. Композитные(Углеволокно). Диффузоры, отформованные из композитных материалов на основе ткани из угольных волокон, сейчас присутствуют в гамме многих производителей, впрочем, чаще всего наряду с другими модификациями, что показывает, углеволокно все же не панацея.
Композиты на основе углеродных волокон в течение уже более чем 20 лет составляют красу и гордость аэрокосмической техники благодаря уникальному, даже в сравнении со стеклопластиками, сочетанию малого удельного веса с очень высокой жесткостью.
Углепластиковые диффузоры идеально работают в поршневом диапазоне, великолепно обслуживая басовый и мидбасовый регистры. на основе ткани из углеродных волокон, обладают уникальным сочетанием малой удельной массы с очень высокой жесткостью. Однако из-за недостаточного внутреннего демпфирования и сложной анизотропной структуры материала переход к зонному режиму сопровождается многочисленными пиками и провалами на АЧХ вблизи верхнего края рабочего диапазона.
Для успешного подавления нежелательных призвуков необходимы разделительные фильтры с большой крутизной спада, иногда требуется применение избирательных корректирующих цепочек, либо специальных корректоров. Это намного усложняет конструкцию системы, и создает проблемы с фазовыми искажениями. Основная область применения – сабвуферы.
Зато там, где частота раздела намного ниже верхнего края поршневого диапазона (то есть у сабвуферов), углепластики способны дать действительно мощный, телесно ощущаемый бас.
В конструкции мид-басов все чаще применяют другой композит - на основе кевлара.
4. Кевлар.
Кевлар известен, в частности как материал для пуленепробиваемых жилетов. Первые кевларовые головки выпустила в середине 80-х годов французская фирма Focal, немецкая Eton, а также английская B&W. Жесткость кевларовых диффузоров необычайно высока, поэтому со всей силой проявляются проблемы, характерные для диффузоров высокой жесткости. На частотах 3….4 кГц и выше проявляется характерный "кевларовый" звук – изрезанная частотная характеристика, следствие резкого перехода сверхжесткого диффузора в зонный режим. На слух это воспринимается в СЧ диапазоне как жесткий, агрессивный звук, явно диссонирующий со звучанием этой же головки в нижней части среднечастотного диапазона. В самой же НЧ головке доминирует туповатый (неотчётливо проработанный) массивный басс. Конструкторы таких систем вынуждены ставить довольно сложные разделительные фильтры четвертого порядка (24 дБ/окт.), дополненные корректирующей цепочкой с настройкой ее на частоту "кевларового" резонанса – обычно в диапазоне 5….7 кГц, что даёт очень сильные изменения в тональном балансе живого звука.
Эффект "кевларового" звука – следствие сочетания высокой жесткости с малыми внутренними потерями. Чтобы улучшить демпфирование, фирма Eton разработала трехслойный материал, состоящий из двух слоев: кевларового композита и вклеенного между ними жесткого "сотового" слоя. Сходный материал использует фирма Focal под названием Aerogel. Другие производители применяют для подавления нежелательных резонансов демпфирующее резиновое покрытие с нижней стороны диффузора или широкий воротник подвеса. Изготовление таких акустических систем очень дорого, что и притягивает многих любителей непонятного для меня звука.
5.Металлические диффузоры.
Попытки использования чисто металлических диффузоров нельзя считать удачными, поскольку их значительная масса снижает чувствительность головок до 84….87 дБ. Отсутствие внутреннего демпфирования приводит к появлению ярко выраженных пиков на частотах 5….10 кГц. Пронзительное хриплое звучание рупорных "колокольчиков", установленных в парках или на площадях – кошмар меломана. Чисто металлические диффузоры применяются только в отдельных моделях сабвуферов и купольных головках ВЧ. Многие производители, освоившие логику создания жестких диффузоров, пробовали (а некоторые и продолжают) делать металлические диффузоры мидбасовых головок. Здесь активно оперируют Phase Linear, Infinity, AVANCE, Скан Спик, несколько небольших американских фирм, специализированных на одну-две модели (например Alumapro, которая больше ничего и не выпускает). Компания Pioneer выпустила модель в верхней линейке Premier - с характерными объёмными выштамповками по кругу. Пока такие головки - скорее исключения, и устойчивой статистики по ним нет, но по отрывочным признакам они находят применение главным образом в установках, рассчитанных больше на предельные уровни звукового давления, нежели на максимально качественное звучание. Сегодня хотелось бы отметить хорошие результаты комбинированных ВЧ головок, куда в состав диффузора входит шёлк, лавсан и титан.
Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#191
OFFLINE
Отправлено 03 February 2014 - 15:27
-для чего? Стыковать с твитером? -Или вообще в полную полосу?На сколько возможно.
#192
OFFLINE
Отправлено 03 February 2014 - 15:47
-для чего? Стыковать с твитером? -Или вообще в полную полосу?
Стыковать с мидом.
HX-D2SE - GM-X9400 - Exel T25C003 + NS6-255 - RM-V21 - 12W6v2
#193
OFFLINE
Отправлено 03 February 2014 - 16:01
-Я тоже... -Видите здесь много плюсов? -И особенно применительно к сабвуферам?Почитайте, я это давно читал,
А на остальные вопросы ответов есть?
#194
OFFLINE
Отправлено 03 February 2014 - 16:03
На какой частоте?Стыковать с мидом.
#195
OFFLINE
Отправлено 03 February 2014 - 16:07
На какой частоте?
Причем тут это?

Мне еще погодные условия описать? Температуру в машине и чем ароматизатор пахнет?

Или вы мне хотите сказать что джиэль этот быстрый как антилопа-гну?
HX-D2SE - GM-X9400 - Exel T25C003 + NS6-255 - RM-V21 - 12W6v2
#196
OFFLINE
Отправлено 03 February 2014 - 16:14

#197
OFFLINE
Отправлено 03 February 2014 - 16:27
Мне вот тоже интересно - что конкретно хочет ТС.-Я тоже... -Видите здесь много плюсов? -И особенно применительно к сабвуферам?
А на остальные вопросы ответов есть?
-Что такое "мызыка"?
-Почему именно бумажная подвижка?
-Почему именно "фри"и что такое по мнению ТС есть "фри"?
Сколько db и в какой полосе хочет получить?
1) вопрос не ясен полностью мне. но можно так ответить,
Музыка-это самое лучшее,что может быть в жизни каждого человека.Благодаря музыке мы живем,мечтаем,верим в счастье,верим в мечту.Музыка-это наша маленькая жизнь.
2) уже ответил,
3) Потому что жи есть



4) полоса от 60-80, хотел бы ниже и давки поставил бы два сандаля и соседи танцевали бы вместе со мною


Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#198
OFFLINE
Отправлено 03 February 2014 - 16:29
То, что я могу предложить - известно, постоянно повторять нет никакого смысла.
:D:D:D:D:D:D:D:D:D поживём увидим, кстати ты тоже можешь предложить что то, всю нагрузку на Дмитрий Рутковского не стоит возлагать
В теме не озвучил. Но это совсем не означает, что они не производятся.Мне в моей теме Дмитрий Рутковский так и не озвучил саб, который будет во всем 1:1 как 10w7 но будет быстрее.
#199
OFFLINE
Отправлено 03 February 2014 - 16:32
То, что я могу предложить - известно, постоянно повторять нет никакого смысла.В теме не озвучил. Но это совсем не означает, что они не производятся.
Что? хотелось бы знать , ведь вы сами изготавливаете динамики, если я не ощибаюсь. могли бы сделать пару сабов для собрата по клубу.
Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#200
OFFLINE
Отправлено 03 February 2014 - 16:36
То, что я могу предложить - известно, постоянно повторять нет никакого смысла.В теме не озвучил. Но это совсем не означает, что они не производятся.
Ну так кто именно?
HX-D2SE - GM-X9400 - Exel T25C003 + NS6-255 - RM-V21 - 12W6v2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных