
Саб давка плюс мызыка
#221
OFFLINE
Отправлено 04 February 2014 - 01:00
Для негров и для SPL тоже можно, судя по списку - именно такой Вам и нужен, там номинал может быть 250W, только музыкальным я бы его называть не стал.
#222
OFFLINE
Отправлено 04 February 2014 - 01:09
400W номинала - нет, а 150-180 - можно.
Для негров и для SPL тоже можно, судя по списку - именно такой Вам и нужен, там номинал может быть 250W, только музыкальным я бы его называть не стал.
Можете написать максимум номинала что вы можете выжать из фри, с какой чуйкой, Да приоритет на реп давку в первую очередь, потом доля музыкальности в ваших сабах всё равно будет.
Правильно, я слущаю всё. Да люблю когда чуть надавить музыка



Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#223
OFFLINE
Отправлено 04 February 2014 - 01:17
Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#224
OFFLINE
Отправлено 04 February 2014 - 01:19
#225
OFFLINE
Отправлено 04 February 2014 - 01:25
Номинал и музыкальность - это два конца одной палки. Хотите много номинала - будет мало музыкальности и наоборот. Судя по этому общению музыкальность Вам вообще не нужна. Двенашка с номиналом 400 W и массой подвижки 140-180 гр. не музыкальная ни разу, обычная гуделка, которых много.
Гуделок много, но фришек таких нету. Так вы можете сделать саб 300ват и чуйкой 95дб\м или больше 250 не получается
Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#226
OFFLINE
Отправлено 04 February 2014 - 01:29
Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#227
OFFLINE
Отправлено 04 February 2014 - 11:44
Музыкальность двенадцатого саба заканчивается на 100 гр. подвижки. В смысле выше 100 её нет совсем, ни при каких других, даже самых лучших параметрах.
#228
OFFLINE
Отправлено 04 February 2014 - 11:53
Нет, обычные гуделки.
Музыкальность двенадцатого саба заканчивается на 100 гр. подвижки. В смысле выше 100 её нет совсем, ни при каких других, даже самых лучших параметрах.
Теперь ясно и понятно, тогда сделайте мне хорошую гуделку фри, можете, два саба по 400ват и чуйкой 92-95дб\м, как получитья, чем выше тем лучше чуйка. , как можно у вас оформить заказ и сколько это будет стоить, думаю в ваших сабах будет точно 400ват без вранья и чуйка хорошая
Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#229
OFFLINE
Отправлено 04 February 2014 - 12:04
Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#230
OFFLINE
Отправлено 04 February 2014 - 13:18
Я думаю вы не знаете чего хотите.Знаете тут многим будет интересно посмотреть на ваши сабы, в хорошем смысле этого слова. срезать саб я буду от 50-100гц. зависит от саба,, в основном у меня срез саба на 80гц. но посмотрим, просто при просмотре многих сабов, увеличение дб\м происходит после 60, а мне надо чтоб на 80гц было нормально. Зависит всё от вас.

Срез саба на 80гц даже 4м порядком будет неизбежная локализация его сзади.
Со срезом 80гц ставят фронтальные 8-10". Если саб сзади, то 63гц 3-4й порядки это потолок, а лучше резать около 55-60гц. Иначе вы получите огромный мидбасс сзади и даже задержки не избавят вас от локализации.
Мидбасс должен уверенно играть от 70-75гц по тест-тонам, т.е. ровно 80 и далее не должно быть резкого роста громкости, а 70-75 могут звучать чуть тише, но едва отличимо.
Саб 60-63гц 3-4й порядок, мид распущенный снизу и как раз будет стыковка норм, а далее задержками выводим саб вперед.
Вес подвижной системы саба это инерция. Для создания точной огибающей, синусоиды на графике, диффузор нужно разогнать, потом затормозить, а потом опять начать разгон. Разгоном занимается мотор (BL фактор) и мощность усилителя, а торможением в основном занимается демпф фактор усилителя, воздушная подушка корпуса, чутка подвес саба. Если вес диффа будет большой, то он будет медленно разгоняться и долго тормозить = жырный и мазанный бас, для негров самое то, а вот металлу помашите ручкой, даже драм будет звучать не очень.
Легко и недорого сделать жырный, тормозной и мощный динамик, а вот быстрый, легкий и с приличной мощностью - дорого. Диффузор должен быть легкий и прочный, иначе мотор толкая будет его деформировать, а попытка упрочить ведет к росту его веса. Потому нужны крутые материалы диффа.
Вот такие наборы кривых, среди которых нужно выбрать требуемое сочетание для получения нужного результата. Потому не бывает быстрых и мощных сабов одновременно.
Быстро, недорого, качественно. На выбор любые два из трех.

Хотя пожалуй бывают исключения, сравните цены и характеристики.
http://www.avtozvuk....02/046-048.html
http://www.avtozvuk....07/022-polk.htm
И вот еще пара
http://www.avtozvuk....09/044-polk.htm
http://www.avtozvuk....08/074-polk.htm
Почитайте их характеристики и подумайте о том, что я написал.
PA 200.4 => PA db 6501
Alpine PDX 1.600 => PA db 1240
ЗЯ 28л в подлокотник, питание ПВ3-25.
#231
OFFLINE
Отправлено 04 February 2014 - 13:43
Я думаю вы не знаете чего хотите.
Нужно больше послушать разные настройки и больше поиграть с тестовыми дисками или генератором.
Срез саба на 80гц даже 4м порядком будет неизбежная локализация его сзади.
Со срезом 80гц ставят фронтальные 8-10". Если саб сзади, то 63гц 3-4й порядки это потолок, а лучше резать около 55-60гц. Иначе вы получите огромный мидбасс сзади и даже задержки не избавят вас от локализации.
Мидбасс должен уверенно играть от 70-75гц по тест-тонам, т.е. ровно 80 и далее не должно быть резкого роста громкости, а 70-75 могут звучать чуть тише, но едва отличимо.
Саб 60-63гц 3-4й порядок, мид распущенный снизу и как раз будет стыковка норм, а далее задержками выводим саб вперед.
Вес подвижной системы саба это инерция. Для создания точной огибающей, синусоиды на графике, диффузор нужно разогнать, потом затормозить, а потом опять начать разгон. Разгоном занимается мотор (BL фактор) и мощность усилителя, а торможением в основном занимается демпф фактор усилителя, воздушная подушка корпуса, чутка подвес саба. Если вес диффа будет большой, то он будет медленно разгоняться и долго тормозить = жырный и мазанный бас, для негров самое то, а вот металлу помашите ручкой, даже драм будет звучать не очень.
Легко и недорого сделать жырный, тормозной и мощный динамик, а вот быстрый, легкий и с приличной мощностью - дорого. Диффузор должен быть легкий и прочный, иначе мотор толкая будет его деформировать, а попытка упрочить ведет к росту его веса. Потому нужны крутые материалы диффа.
Вот такие наборы кривых, среди которых нужно выбрать требуемое сочетание для получения нужного результата. Потому не бывает быстрых и мощных сабов одновременно.
Быстро, недорого, качественно. На выбор любые два из трех.
Хотя пожалуй бывают исключения, сравните цены и характеристики.
http://www.avtozvuk....02/046-048.html
http://www.avtozvuk....07/022-polk.htm
И вот еще пара
http://www.avtozvuk....09/044-polk.htm
http://www.avtozvuk....08/074-polk.htm
Почитайте их характеристики и подумайте о том, что я написал.
Спасибо, почитаем, всё правильно написали, тоже самое написал Дмитрий Рутковский

Моя система
1) Голова Альп 910
2) усилители Рокфорды Т1500 бдсп, Т 600-4; Т400-2:
3) Акустика Фронт ДЛС 6А ле, две пары; Тыл ДЛС 6А ЛЕ одна пара
4) Межблоки ОТ Артлайна , заказывал на друж форуме
5( Силовой провод, от акум идёт 70мм до колбы, с колбы две 2ГА по 150ампер предох. на каждый, один на РФ1500, другой на два уся Т600-4 и Т400-2, Тоже у Артлайна заказал
Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#232
OFFLINE
Отправлено 04 February 2014 - 13:48
Я думаю вы не знаете чего хотите.
Нужно больше послушать разные настройки и больше поиграть с тестовыми дисками или генератором.
Срез саба на 80гц даже 4м порядком будет неизбежная локализация его сзади.
Со срезом 80гц ставят фронтальные 8-10". Если саб сзади, то 63гц 3-4й порядки это потолок, а лучше резать около 55-60гц. Иначе вы получите огромный мидбасс сзади и даже задержки не избавят вас от локализации.
Мидбасс должен уверенно играть от 70-75гц по тест-тонам, т.е. ровно 80 и далее не должно быть резкого роста громкости, а 70-75 могут звучать чуть тише, но едва отличимо.
Саб 60-63гц 3-4й порядок, мид распущенный снизу и как раз будет стыковка норм, а далее задержками выводим саб вперед.
Вес подвижной системы саба это инерция. Для создания точной огибающей, синусоиды на графике, диффузор нужно разогнать, потом затормозить, а потом опять начать разгон. Разгоном занимается мотор (BL фактор) и мощность усилителя, а торможением в основном занимается демпф фактор усилителя, воздушная подушка корпуса, чутка подвес саба. Если вес диффа будет большой, то он будет медленно разгоняться и долго тормозить = жырный и мазанный бас, для негров самое то, а вот металлу помашите ручкой, даже драм будет звучать не очень.
Легко и недорого сделать жырный, тормозной и мощный динамик, а вот быстрый, легкий и с приличной мощностью - дорого. Диффузор должен быть легкий и прочный, иначе мотор толкая будет его деформировать, а попытка упрочить ведет к росту его веса. Потому нужны крутые материалы диффа.
Вот такие наборы кривых, среди которых нужно выбрать требуемое сочетание для получения нужного результата. Потому не бывает быстрых и мощных сабов одновременно.
Быстро, недорого, качественно. На выбор любые два из трех.
Хотя пожалуй бывают исключения, сравните цены и характеристики.
http://www.avtozvuk....02/046-048.html
http://www.avtozvuk....07/022-polk.htm
И вот еще пара
http://www.avtozvuk....09/044-polk.htm
http://www.avtozvuk....08/074-polk.htm
Почитайте их характеристики и подумайте о том, что я написал.
Они ведь все для закрытого ящика, а мне нужны Фриэрные динамики, хорошего качества, в основном ценовая категория фришных сабов 2000-4000р. Я лучше заплачу за один саб 6000-9000р, но будут качествненные сабы, надеюсь я договорюсь с Дмитрием Рутковским

Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#233
OFFLINE
Отправлено 04 February 2014 - 14:18
Знаете тут многим будет интересно посмотреть на ваши сабы, в хорошем смысле этого слова. срезать саб я буду от 50-100гц. зависит от саба,, в основном у меня срез саба на 80гц. но посмотрим, просто при просмотре многих сабов, увеличение дб\м происходит после 60, а мне надо чтоб на 80гц было нормально.
Есть ли смысл так заморачиваться..?Спасибо, почитаем, всё правильно написали, тоже самое написал Дмитрий Рутковский
,Посмотрим, остались только сабы, вся система уже собрана
Моя система
1) Голова Альп 910
2) усилители Рокфорды Т1500 бдсп, Т 600-4; Т400-2:
3) Акустика Фронт ДЛС 6А ле, две пары; Тыл ДЛС 6А ЛЕ одна пара
4) Межблоки ОТ Артлайна , заказывал на друж форуме
5( Силовой провод, от акум идёт 70мм до колбы, с колбы две 2ГА по 150ампер предох. на каждый, один на РФ1500, другой на два уся Т600-4 и Т400-2, Тоже у Артлайна заказал
#234
OFFLINE
Отправлено 04 February 2014 - 14:23
Есть ли смысл так заморачиваться..?
Думаю есть. люблю музыку в машине, щас я могу сказать что в машине у меня есть, хотя бы средняя качественная музыка.
Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#235
OFFLINE
Отправлено 04 February 2014 - 14:24
Fs & Fc не имеют значения? Много знаете сабов с подвижкой меньше 100гр? -От 20Гц возьмут уверенно? --А фришных..?Я думаю вы не знаете чего хотите.
Нужно больше послушать разные настройки и больше поиграть с тестовыми дисками или генератором.
Срез саба на 80гц даже 4м порядком будет неизбежная локализация его сзади.
Со срезом 80гц ставят фронтальные 8-10". Если саб сзади, то 63гц 3-4й порядки это потолок, а лучше резать около 55-60гц. Иначе вы получите огромный мидбасс сзади и даже задержки не избавят вас от локализации.
Мидбасс должен уверенно играть от 70-75гц по тест-тонам, т.е. ровно 80 и далее не должно быть резкого роста громкости, а 70-75 могут звучать чуть тише, но едва отличимо.
Саб 60-63гц 3-4й порядок, мид распущенный снизу и как раз будет стыковка норм, а далее задержками выводим саб вперед.
Вес подвижной системы саба это инерция. Для создания точной огибающей, синусоиды на графике, диффузор нужно разогнать, потом затормозить, а потом опять начать разгон. Разгоном занимается мотор (BL фактор) и мощность усилителя, а торможением в основном занимается демпф фактор усилителя, воздушная подушка корпуса, чутка подвес саба. Если вес диффа будет большой, то он будет медленно разгоняться и долго тормозить = жырный и мазанный бас, для негров самое то, а вот металлу помашите ручкой, даже драм будет звучать не очень.
Легко и недорого сделать жырный, тормозной и мощный динамик, а вот быстрый, легкий и с приличной мощностью - дорого. Диффузор должен быть легкий и прочный, иначе мотор толкая будет его деформировать, а попытка упрочить ведет к росту его веса. Потому нужны крутые материалы диффа.
Вот такие наборы кривых, среди которых нужно выбрать требуемое сочетание для получения нужного результата. Потому не бывает быстрых и мощных сабов одновременно.
Какой по вашему лучше Bl=6&Mms=36 / Bl-20&Mms=115 ???
#236
OFFLINE
Отправлено 04 February 2014 - 14:32
Fs & Fc не имеют значения? Много знаете сабов с подвижкой меньше 100гр? -От 20Гц возьмут уверенно? --А фришных..?
Какой по вашему лучше Bl=6&Mms=36 / Bl-20&Mms=115 ???
Для себя я ввзял бы вот этот вариант Bl-20&Mms=115. для меня он предпочтительней.
Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#237
OFFLINE
Отправлено 04 February 2014 - 14:34
чем?Для себя я ввзял бы вот этот вариант Bl-20&Mms=115. для меня он предпочтительней.
#238
OFFLINE
Отправлено 04 February 2014 - 14:36

Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#239
OFFLINE
Отправлено 04 February 2014 - 14:39
Это не ответ на вопрос...Я наверное не с проста взял мошный усь РФ1500бдсп, с хорошим демпфинг контролем.
, от уся тут многие согласяться многое зависит.
#240
OFFLINE
Отправлено 04 February 2014 - 14:40
чем?
Силовой фактор хороший, а подвижка в моем понимание более универсальна для разных жанров. ведь она не 250г.
при такой подвижке и таком силовом факторе чуйка будет не плохая, зависит ещё конечно от других параметров саба
Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных