

Саб давка плюс мызыка
#141
OFFLINE
Отправлено 06 January 2014 - 23:55

Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#142
OFFLINE
Отправлено 07 January 2014 - 00:04
А теперь вопрос, что является залогом высокой чуйки?
Честно не понял смысл вопроса, знаю чем выше чуйка, тем легче расскачать, тем звук сильнее, но и глубина басса пропадает, тем меньше, тем труднее расскачать. Я не спец в этом вопросе


Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#143
OFFLINE
Отправлено 07 January 2014 - 00:04
Хотел бы басса просто, поставил бы дёшево и сердито на полку фри , три пионера фри 310. У нас В Махе уже ставили, правда чтоб убрать пласстмасность пришлость поставить усь аудишон дорогой
А что не пять?
разговор ниачем

до свидания
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#144
OFFLINE
Отправлено 07 January 2014 - 00:08
А что не пять?
разговор ниачем
до свидания

Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#145
OFFLINE
Отправлено 07 January 2014 - 00:15
А что не пять?
разговор ниачем
до свидания
Вообще разговор начался с моего диалога про саб Етон 12, что я не думал, что такой саб может быть в реале, я сам был очень удивлен его параметрам.
Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#146
OFFLINE
Отправлено 07 January 2014 - 00:37
Только если магнитами на улицу.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#147
OFFLINE
Отправлено 07 January 2014 - 00:50
#148
OFFLINE
Отправлено 07 January 2014 - 00:55
В авто вообще невозможно фри... -На объем двери или багажника - это не есть фри.
Ну тут даже багажник как ящик будет маловат.
Для 4 по 15"
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#149
OFFLINE
Отправлено 07 January 2014 - 01:13
Ну тут даже багажник как ящик будет маловат.
Для 4 по 15"
Я не ставил, ставил уставновщик друг, правда много чего пришлось переделать, чтоб поставить их туда, а он очень хорошо разбирается. весь в музыке человек, реально в Махе можно по пальцам таких установщиков пересчитать. Их очень мало таких граммотных в этом деле

Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#150
OFFLINE
Отправлено 07 January 2014 - 01:16

Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#151
OFFLINE
Отправлено 07 January 2014 - 01:55
Кстати iskander80, если будешь продавать Рокфорд 400-2, дай знать
Кстати может скоро.
А 600-2 не нужен.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#152
OFFLINE
Отправлено 07 January 2014 - 01:59
Кстати может скоро.
А 600-2 не нужен.
По чём 600-2 и 400-2? кстати тогда как то не получилось у нас с тобою на счёт Т600-4, ты уехал в командировку,

Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#153
OFFLINE
Отправлено 07 January 2014 - 02:03
По чём 600-2 и 400-2? кстати тогда как то не получилось у нас с тобою на счёт Т600-4, ты уехал в командировку,
, потом уже усь продал.
в личке
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#154
OFFLINE
Отправлено 07 January 2014 - 12:26
Очень даже возможен.В авто вообще невозможно фри... -На объем двери или багажника - это не есть фри.
Для каждого динамика есть такой объём, достаточно большой, при котором параметры не меняются (почти) по сравнению с измерительным щитом. Такой объём называют бесконечным. Установка динамика в такой объём в автозвуке называют фри. Багажник для практически всех динамиков будет фри. Не фри получится только если поставить 4 пятнахи, они поделят объём и его всем не хватит. Дверь для большинства нормальных шестёрок тоже фри. Исключение - высокодобротные динамики, вообще чем выше добротность, тем больше бесконечный объём при прочих равных.
#155
OFFLINE
Отправлено 07 January 2014 - 13:21
Честно не понял смысл вопроса, знаю чем выше чуйка, тем легче расскачать, тем звук сильнее, но и глубина басса пропадает, тем меньше, тем труднее расскачать. Я не спец в этом вопросе
, вот для этого есть вы!!! форумочани, которые обязаны помогать собрату по клубу
Не понял смысл вопроса...? А в приведенных параметрах мтх все понятно?
#156
OFFLINE
Отправлено 07 January 2014 - 18:19
Да многое, чуствительность чуть слабая, придётся чуть более мощный усилитель купить. Спада нет от 50-100гнрц, ровная АЧХ. ДА на Этоне вы правильно написали минус 6Дб, и получается около 84-85, но моши очень много, да и во фриэйр будет играть, такого динамика не было до сих пор, Рез -70, для такого саба это необычно, да и добротность большая 0,6. Вот вам чуйка большая динамика http://www.avtozvuk....07/072-hivi.htm. Только скажите очень трудно раскачать такой двух кило помидор? если чуйка средняяНе понял смысл вопроса...? А в приведенных параметрах мтх все понятно?
Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#157
OFFLINE
Отправлено 07 January 2014 - 18:20
Очень даже возможен.
Для каждого динамика есть такой объём, достаточно большой, при котором параметры не меняются (почти) по сравнению с измерительным щитом. Такой объём называют бесконечным. Установка динамика в такой объём в автозвуке называют фри. Багажник для практически всех динамиков будет фри. Не фри получится только если поставить 4 пятнахи, они поделят объём и его всем не хватит. Дверь для большинства нормальных шестёрок тоже фри. Исключение - высокодобротные динамики, вообще чем выше добротность, тем больше бесконечный объём при прочих равных.
++++++++++

Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре

#158
OFFLINE
Отправлено 07 January 2014 - 18:30
Вот вы любитель выворачивать все на изнанку... Фри в чистом виде предполагает установку в щит.... -Не так ли..? так вот если щит, а не герметичный ящик, то будет акустическое замыкание... -Что не так..? А ящик, пусть даже большой это скорее ЗЯ... -Не так ли..?Очень даже возможен.
Для каждого динамика есть такой объём, достаточно большой, при котором параметры не меняются (почти) по сравнению с измерительным щитом. Такой объём называют бесконечным. Установка динамика в такой объём в автозвуке называют фри. Багажник для практически всех динамиков будет фри. Не фри получится только если поставить 4 пятнахи, они поделят объём и его всем не хватит. Дверь для большинства нормальных шестёрок тоже фри. Исключение - высокодобротные динамики, вообще чем выше добротность, тем больше бесконечный объём при прочих равных.
#159
OFFLINE
Отправлено 07 January 2014 - 18:50
При установке в щит тип оформления называется акустический экран.Вот вы любитель выворачивать все на изнанку... Фри в чистом виде предполагает установку в щит.... -Не так ли..? так вот если щит, а не герметичный ящик, то будет акустическое замыкание... -Что не так..? А ящик, пусть даже большой это скорее ЗЯ... -Не так ли..?
Фри эйром (так уж повелось) называют всё подряд

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#160
OFFLINE
Отправлено 07 January 2014 - 19:54
Ну без мистера "вовседыркизатычко" и тут никак не обошлось.... -Спасибо, что не побрезговал пожевать давно зажеваные всеми азы, вдруг это будет открытием... А называть все же стоит все своими именами... -Фриаир имеет вполне четкое определение...При установке в щит тип оформления называется акустический экран.
Фри эйром (так уж повелось) называют всё подряд, и бесконечный экран в том числе, последний на практике отличается тем, что действие акз практически незаметно.
Ак замыкание очень заметно особенно на суббасе и в авто...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных