Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

аккумулятор для автозвука


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#101 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 09 April 2014 - 08:02

Просмотрел несколько разных марок обычных кислотных авто батарей 100 А/ч - средний вес 23-24 кг.
Практически все модели/марки AGM и гелевые при той же емкости 100 А/ч - средний вес от 30 кг и выше.
Итог 6-7 кг или примерно 30% дополнительного активного материала - пусть тот же свинец (как вариант больше площадь поверхности пластин). Дальше выводы может сделать каждый для себя.
И явно это не 7 кг корпуса пластика:eek:. Хотя может я и ошибаюсь.


На самом деле, вы отчасти правы, корпус у АГМ делают более толстым и прочным, так как они взрывоопасны. Там предусмотрен клапан для сброса излишнего давления, но взрывы все же происхлдят, особенно при зарядке при повышенных температурах.

По токам и емкости. Следует не забывать, что вместе со значением тока должен быть указан стандарт его измерения. На сегодняшний день существуют три стандарта:
"Существует несколько основных методик определения тока стартерного разряда, которые регламентированы стандартами SAE J537 (США), DIN 43539, часть 2 (Германия) и EN-60095-1 (страны Европейского экономического сообщества).
1. Немецкий стандарт DIN (Deutsche Industrie Norm). Во время испытаний аккумулятор разряжают при -18°С в течение 30 с до напряжения не ниже 9,0 В.
2. Американский стандарт SAE. Аккумулятор разряжают при -18°С в течение 30 с до напряжения не ниже 7,2 В.
3. Европейский стандарт EN (Europa Norm). В Европе вводится новый единый стандарт EN - 60095-1/93. В нем используется такая методика измерения тока стартерного заряда: аккумулятор разряжают при температуре -18°С в течение 10 с до напряжения не ниже 7,5 В."

Так что если сравниваите АКБ американский и европейский это необходимо учитывать.:o

#102 OFFLINE   Jura

Jura

    Постоянный участник

    • Откуда: Волжский, Россия
  • житель Блюза
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 15.12.2013

Отправлено 09 April 2014 - 09:03

Век живи -век учись.Я уже почти поверил в то ,что питание с Оптим лучше чем питание с обычных кислотников.Для полной убежденности не хватает малого-объяснения в простой форме-чем 100А тока с Оптимы отличаются от 100А обычного аккумулятора при прочих равных условия?Ведь должно же быть логическое объяснение феномена,тем более это не один человек заметил,а несколько.


При одном и том же токе в 100 А на разных аккумуляторах будет разное напряжение на выводах. Закон Ома падение напряжения это произведение тока на сопротивление. Правда на хорошем аккумуляторе падение при 100А должно быть, если память мне не изменяет, порядка 1V, а разница между разными AGM моделями вообще копейки V (а еще в усях обычно есть конденсатор на входе). Но в автозвуке от хорошего питания хуже не станет, даже если не будет разницы в звуке, спокойней точно станет:)

#103 OFFLINE   Mutal

Mutal

    Опытный участник

    • Откуда: Гомель, Белоруссия
  • житель Блюза
  • 4561 сообщений
  • Регистрация: 22.09.2010

Отправлено 09 April 2014 - 09:09

Еще у аккумуляторов разное внутреннее сопротивление, а от этого зависит величина просадок.

#104 OFFLINE   xemul

xemul

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, РФ
  • житель Блюза
  • 1515 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2009

Отправлено 09 April 2014 - 09:12

у AGM Bosch S6 есть выход на торце для вентиляции капельного лабиринта, т.е. к верх ногами его не поставишь.

Мир не без добрых людей :) 
Автозвук? Не не слышал.


#105 Гость_rodion_*

Гость_rodion_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 09 April 2014 - 09:16

При одном и том же токе в 100 А на разных аккумуляторах будет разное напряжение на выводах. Закон Ома падение напряжения это произведение тока на сопротивление. Правда на хорошем аккумуляторе падение при 100А должно быть, если память мне не изменяет, порядка 1V, а разница между разными AMG моделями вообще копейки(а еще в усях обычно есть конденсатор на входе). Но в автозвуке от хорошего питания хуже не станет, даже если не будет разницы в звуке, спокойней точно станет:)


Разница между разными AMG моделями не копейки :D сравните стоимость на C classe AMG c E63AMG :D

#106 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 09 April 2014 - 09:21

Интересно, народ слушающий звук аккумуляторов сравнивает их на не заведенной машине? Иначе надо говорить о звуке генератора, а акб здесь выполняет роль буфера.:o
Из личных наблюдений звук на заведенной машине отличается от звука на заглушенной в лучшую сторону, но это вполне объяснимо - напряжение питания для уся выше - 14,5 В, его инвертор как раз на такое и рассчитан.:o

#107 OFFLINE   Jura

Jura

    Постоянный участник

    • Откуда: Волжский, Россия
  • житель Блюза
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 15.12.2013

Отправлено 09 April 2014 - 09:26

Разница между разными AMG моделями не копейки :D сравните стоимость на C classe AMG c E63AMG :D


ой, описочка вышла, ща попрправлю:D

#108 OFFLINE   Mutal

Mutal

    Опытный участник

    • Откуда: Гомель, Белоруссия
  • житель Блюза
  • 4561 сообщений
  • Регистрация: 22.09.2010

Отправлено 09 April 2014 - 09:33

у AGM Bosch S6 есть выход на торце для вентиляции капельного лабиринта, т.е. к верх ногами его не поставишь.


На сайте написано, что работает в любом положении. У Бошей электролит связан, как у любого AGM

#109 OFFLINE   Mutal

Mutal

    Опытный участник

    • Откуда: Гомель, Белоруссия
  • житель Блюза
  • 4561 сообщений
  • Регистрация: 22.09.2010

Отправлено 09 April 2014 - 09:36

Боши почти вдвое дешевле Стингеров, занать-бы, есть-ли реальная разница...

#110 OFFLINE   xemul

xemul

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, РФ
  • житель Блюза
  • 1515 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2009

Отправлено 09 April 2014 - 09:43

На сайте написано, что работает в любом положении. У Бошей электролит связан, как у любого AGM

Эксперименты ставить не хочется.

Мир не без добрых людей :) 
Автозвук? Не не слышал.


#111 OFFLINE   kolos

kolos

    Опытный участник

    • Откуда: г.Жуковский
  • житель Блюза
  • 2398 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 09 April 2014 - 09:46

Эксперименты ставить не хочется.


Илюх а чего сразу Оптиму не взял?

#112 OFFLINE   xemul

xemul

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, РФ
  • житель Блюза
  • 1515 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2009

Отправлено 09 April 2014 - 09:51

Илюх а чего сразу Оптиму не взял?

У нее полярность не правильная, мне не удобная и точно не помню, но еще и по высоте не проходил вроде, а у меня крышка аккумулятора хитрованная с заходом на жабо

Мир не без добрых людей :) 
Автозвук? Не не слышал.


#113 OFFLINE   Mutal

Mutal

    Опытный участник

    • Откуда: Гомель, Белоруссия
  • житель Блюза
  • 4561 сообщений
  • Регистрация: 22.09.2010

Отправлено 09 April 2014 - 09:57

У нее полярность не правильная, мне не удобная и точно не помню, но еще и по высоте не проходил вроде, а у меня крышка аккумулятора хитрованная с заходом на жабо


Оптима симетрична, и полярность зависит от того, каким боком поставишь. А вот высота великовата, но крышку можно и снять

#114 OFFLINE   AlexDP

AlexDP

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Москва
  • житель Блюза
  • 2501 сообщений
  • Регистрация: 24.09.2011

Отправлено 09 April 2014 - 11:47

Челси обыграл лягушатников - вот это факт. А то, что ты написал - это домыслы. Попробуй зарядить хорошенько свой текущий аккум и ты услышишь, как звук станет еще более собранным и мясистым :D


Челси куплен за народные деньги и не заслуживает внимания - это тоже факт :)) А штатный аккумулятор мой был живее всех живых ;)

Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio


#115 OFFLINE   gener

gener

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Азов
  • житель Блюза
  • 2072 сообщений
  • Регистрация: 03.01.2011

Отправлено 09 April 2014 - 12:18

..... но вот вопрос как он будет заряжаться на авто? Ему нужно напряжение 13.38-14.52В и максимальный ток заряда если память не изменяет 25 А. Отсюда вопрос каким током обычно заряжается аккумулятор от генератора? .....

тему уже лениво читать, просто отвечу, эта АКБ будет заряжаться так-же как и простая кислотная,..:)
гу SONY CDX C90
уси ppi РС450, РСХ280
миды SS Discovery, пищ SS D3004/602000
провода , Audio-Technica, telefunken, VDH...

#116 Гость_rodion_*

Гость_rodion_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 09 April 2014 - 12:26

тему уже лениво читать, просто отвечу, эта АКБ будет заряжаться так-же как и простая кислотная,..:)


Да, тема заряда аккумуляторов повышенной емкости\токоотдачи уже избита. Про ток зарядки и емкость аккума тоже

#117 OFFLINE   Halin

Halin

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 13.02.2008

Отправлено 09 April 2014 - 12:28

Челси обыграл лягушатников - вот это факт. А то, что ты написал - это домыслы. Попробуй зарядить хорошенько свой текущий аккум и ты услышишь, как звук станет еще более собранным и мясистым :D


+1

Пару слов, чтобы направить в нужное русло.

Чтобы где ни писали, но основным источником тока в автомобиле является генератор!!!
По большому счету стоковый аккумулятор нужен в автомобиле, чтобы только его завести!!!!!
...Завести, ну и чуток посветить фарами и послушать штатное радио.:)

Плюс в современных автомобилях, особенно там, где именно главный компьютер управляет зарядкой аккумулятора - система зарядки сделана так, что АКБ в городском цикле все время находится в лучшем случае заряженным на 75%... а по жизни это составляет только 50%.
А мы навешиваем кучу нагрузки в виде усилков и еще хотим, чтобы энергия у нас никогда не кончалась…....

Много еще много чего написать, но главный вывод остается таким:

1. Автомобильная стоковая система электроснабжения (генератор+АКБ) никак не предназначена для автозвука.
2. Прежде чем разговаривать о АКБ – нужно разговаривать о всей системе энергоснабжения, и в первую очередь о основном источнике тока – о генераторе.
3. Нужно поставить такой генератор, и такую систему зарядки, которые в состоянии обеспечить и автомобиль и автозвук необходимым током, необходимой скоростью восполнения истраченной энергии аккумулятора в разных режимах езды (городского, трассы..).
4. И только после этого можно разговаривать о самом АКБ …. иначе при стоковой системе зарядки и наличии мощного автозвука, практически любой АКБ убивается за 1-2 года.
5. В любом случае для автозвука нужно выбирать АКБ с низким внутренним сопротивлением (или с самым большим параметром тока КЗ).....

Общий вывод:
Поставив генератор, который будет держать АКБ все время в 90-100% заряженном состоянии, даже обыкновенный кислотник для автозвука станет нормальным, не говоря уже о гелевых и AGM.
MAZDA3 CarPC
BECKER ENERGY 600 SLE
ScanSpeak 18W/4831G + Morel Supremo + Monacor SPH-250TCM

#118 OFFLINE   kolos

kolos

    Опытный участник

    • Откуда: г.Жуковский
  • житель Блюза
  • 2398 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 09 April 2014 - 12:33

Halin,можете что то посоветовать из АКБ кроме Оптимы подходящие под наши запросы?

#119 OFFLINE   Halin

Halin

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 13.02.2008

Отправлено 09 April 2014 - 15:12

Halin,можете что то посоветовать из АКБ кроме Оптимы подходящие под наши запросы?


Чуть продолжу.
К сожалению... сам написал и сам все хорошо это знаю и как-то уже почти собрался покупать более мощный генератор... но так в результате до сих пор не собрался. :mad:
Поэтому как и многие - тупо гроблю АКБ и каждые два года их заменяю.
Благо есть возможность их спихнуть сыну, который примерно так-же меняет б/у машины - сами-то АКБ вполне годятся, чтобы просто заводить машину.
Были разные кислотники... и варта и бошь и американ...., но пока лучше всех живет в машине AGM. В данном случае это бош S6, средний ток по музыке - 50 ампер.

Но опять-же:
...момент, когда начинает быть слышно по басам, что АКБ уже не может выдать нужный ток - это зависит от усилителя.
А в усилителе это зависит от того как устроен там преобразователь ДС/ДС. Большая часть усилителей с нестабилизированными или полустабилизированными преобразователями - поэтому с ними это будет слышно очень рано. Например у меня стоит усилитель, который выдает стабилизированные 31 вольт на вторичке вплоть до 10 вольт бортового.. поэтому я слышу проблему, только когда АКБ или совсем разряжен или сдох почти полностью.

Также не забываем про известный факт о том, как происходит зарядка разряженного АКБ на автомобиле.
Ведь в зависимости от внутреннего сопротивления АКБ и сечения провода от генератора к АКБ - разряженный кислотный АКБ начинает брать заряд от генератора столько, сколько он может - и эта величина составляет 30-50 ампер. Кто не верит, может взять токовые клещи и измерить. Ясно, что такие токи не идут на пользу АКБ в смысле его долговечности... и гробят его. Понятно, что гелевые берут еще больше - я один раз намерил 80 ампер..... правда так было только в начале минут десять, а затем ток зарядки начал быстро падать и остановился уже на 30 амперах.

Так что в машине с музыкой АКБ живется очень плохо и какой АКБ не ставь - все равно ему будет плохо (недозаряд, сильный разряд, бешеный заряд).

Если как для музыки, то в среднем (не претендую на точность... чисто мои измышления):
1. вариант - новый генератор (200А) за 300 уе и АКБ за 300-400 уе - итого 700 уе - будет служить 5 лет.
2. вариант - новый генератор (150А) за 200 уе и АКБ за 200 уе - итого 400 уе - будет служить 5 лет.
3. вариант - АКБ за 400 уе (гелевый) - будет служить 4 года
4. вариант - АКБ за 200 уе (AGM) - будет служить 3 года
5. вариант - АКБ за 100 уе (кислотник) - будет служить 2 года.

Может кто и подправит из своего опыта?
Где она золотая серединка?
MAZDA3 CarPC
BECKER ENERGY 600 SLE
ScanSpeak 18W/4831G + Morel Supremo + Monacor SPH-250TCM

#120 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 09 April 2014 - 15:34

... По большому счету стоковый аккумулятор нужен в автомобиле, чтобы только его завести!!!!!
...Завести, ну и чуток посветить фарами и послушать штатное радио.:)

Ну это кому как. Не всегда удобно каждый раз заводить авто, а электроэнергия нужна почти всегда, особенно в путешествии.

Плюс в современных автомобилях, особенно там, где именно главный компьютер управляет зарядкой аккумулятора...

Это разве что в гибридах, а так все по старинке... .

... - система зарядки сделана так, что АКБ в городском цикле все время находится в лучшем случае заряженным на 75%... а по жизни это составляет только 50%.

Если всю дорогу стоять в пробке в плохую погоду и слушать на полную музыку.:D

1. Автомобильная стоковая система электроснабжения (генератор+АКБ) никак не предназначена для автозвука.
2. Прежде чем разговаривать о АКБ – нужно разговаривать о всей системе энергоснабжения, и в первую очередь о основном источнике тока – о генераторе.
3. Нужно поставить такой генератор, и такую систему зарядки, которые в состоянии обеспечить и автомобиль и автозвук необходимым током, необходимой скоростью восполнения истраченной энергии аккумулятора в разных режимах езды (городского, трассы..).
4. И только после этого можно разговаривать о самом АКБ …. иначе при стоковой системе зарядки и наличии мощного автозвука, практически любой АКБ убивается за 1-2 года.
5. В любом случае для автозвука нужно выбирать АКБ с низким внутренним сопротивлением (или с самым большим параметром тока КЗ).....

Общий вывод:
Поставив генератор, который будет держать АКБ все время в 90-100% заряженном состоянии, даже обыкновенный кислотник для автозвука станет нормальным, не говоря уже о гелевых и AGM.

По пунктам все да, кроме третьего. Слишком разные потребности в производстве электроэнергии в зависимости от различных условий. Если поставить мощную гену - будет жрать горючку всегда, а есть ли такие чтобы меняли мощность и соответственно необходимый момент на валу - нес лышал о таких.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных