да, вот .....что характерно для наймита, все переврать и сделать в выгодном для себя свете
статья о которой говорит наймит
https://www.youtube....h?v=TUWT-ZptjVQ
и замьте все сделано почти в максимально идентичных условиях, насколько возможно, один и тот же объект и свет, паритет с стеклах и настройках
к чему остается еще придраться, только к тому, что сони далеко не лидер, мягко говоря
и еще раз важные выводы:
никакого прорыва у сони а7м3 нет перед конкурентами и даже в сравнении с кроп х-т3, все у всех более менее на одном уровне, т.е. не в экстремальных условиях сьемки все почти более менее равны, в экстремальных получше з6 и а7м3
сони не стала чемпионам во всем, где то делит первое мес, где то уступает
по исо- первое место поделили зеркалка санон 5д4, а7м3 и бзк санон рп
по дд чемпионы никон з6 и а7м3
фокус следящий з6 и а7м3
серийная сьемка з6, потом х-т3, сони хуже
хват и удобства санон рп и з6, сони намного хуже
стаб з6 и а7м3
цвет самый приятный у фуджа, особенно тем кто любит пленочное качество
то бишь к недостаткам сони а7м3 относительно конкурентов- неудобный хват из- за маленького корпуса, хуже качество экрана и видоискателя, что хуже всех и даже фуджика
короче вот, что имеем по этой сони...и непонятен вообще агрессивное поведение соневодов, что типа их камера самая лучщая....
выводы каждый делает сам
писал да, что светосиле не уступит, но это не в экстремальных случаях, что редко на практике, а так фудж не хуже фф сони а7 м2
по этой же статье наймита, что имеем какие то графики, где можно, что хочешь нарисовать, реальных картинок нет, какие то измерения...фотография-не математика...
и далее, даже по этой статье черным по белому пишется, что прошка от фуджика уступает тети только на исо 100, исо 200 примерно равенство, а дальше тетя просто слила...
но об этом наймит естественно просто промалчал...