Алексей, давно читаю этот форум и ваши замашки уже немного выучил. Вы же сами написала про "аналоизировать". Я очень прошу дальше дурочку не включать и не говорить, что это образно и не про кого вообще. Можно так?
Про садовое. Пример немного некорректный. Там МИД на Смоленке и достаточно крутой бизнес-центр в Пассаже, откуда швейцары всех отгоняют, но даже там, возле отеля, машины ставят как хотят, даже блокируя чужие машины.
Как насчёт Рязанки? Или туда, дальше после вас, в начале Люберец? Ставят и ещё как. И вот в таких районах доблестные ГИБДД на многое смотрят между пальцев.
По-хорошему - есть честные и правильные гаишники, но бОльшая часть не такая. На много бОльшая.
И что тогда делать простым людям? Не говорите, что жаловаться и писать заявления. Сами знаете - это не проканает. Так ещё могут и тебя проучить, чтобы больше не тревожил.
Прежде, чем просить, нужно что-то дать. Как минимум, не язвить и не дерзить в ответ на чужое мнение.
Вы почитайте свой первый ответ мне и ответьте себе - как это с темой связано?
Вам поспорить хочется - это без меня. Раз уж вы знаете мои "замашки" (видимо, лучше меня самого) - найдите другого оппонента.
"Аналоизировить" - это синоним вашего "диванного эксперта", если вы не поняли.
Касательно МИДа, что-то никому не мешало ранее (до ввода платных парковок и парконов) парковаться от старого до нового Арбата в три ряда. И у Лотте-Плаза много раз наблюдал, как инспектор долго и упорно что-то внушал водителю какого-нибудь "Кайена", пока сзади эвакуатор не подъезжал. Вы давно там были? Будете проездом - обратите внимание. От Киевской площади до нового Арбата ни одного авто (с обоих сторон садового), даже на аварийке, за очень редким исключением - с утра забежать в очень вкусную булочную "Поль" на пару минут, поскольку паркон два раза проехать не успеет и остается только риск нарваться на дежурящий неподалеку эвакуатор. И я очень надеюсь, что в ближайшем будущем такое будет по всей Москве. Сам после ввода платных парковок пересел на метро и не считаю это зазорным.
Что же касается гаишников, то не честных среди них ничуть не меньше, чем в других профессиях, я успел в этом убедиться. Мзду берут везде, если за этим не следить. Сейчас, благо, даже нечестный под взором камеры прикидывается честным. Это данность. Но прогресс есть. Вам уже написали, что сейчас, по сравнению с 90-ми годами - просто рай. Кстати, обратите внимание, что пропали "подставщики" как на авто, так и на пешеходных переходах. Нет, может кто и бомбит до сих пор, но это уже не массовое действо.
Касательно Рязанки и Люберец - я как-то не замечаю особых проблем, когда изредка езжу на работу на авто и так же стою в пробке. На Рязанке в общем проблем нет (пропускную способность проспектов опустим), даже стало лучше в связи с расширением. Проблема на Рязанке осталась одна - отрезок возле м. Рязанский проспект. Но, думаю, что в скором времени и она "рассосется". Город растет, потоки увеличиваются и всем давно понятно, что без модернизации дорог и парковок не обойтись. И на Рязанке и на Волгоградке работы идут и я вижу потенциал уменьшения транспортных затруднений, не знаю как вы.
Как итог выше сказанного - на каждого хама, в том числе и дорожного, есть свои ЗАКОННЫЕ методы борьбы. Не нужны народные дружины, провоцирующие и так кипящие умы. Достаточно одного представителя закона. Ну, а если кто руку поднять на него захочет...
Кстати, посмотрите в сети видео со "стопхамовцами", не везде они ведут себя корректно и сдержанно. И слышал о многих неопубликованных случаях, когда вели они себя совершенно не корректно. Я солидарен с ними в одном - хамья за рулем еще очень и очень много, но я не поддерживаю их методов борьбы с этим. Точнее даже так - их методы показушны, но не эффективны. Я крайне сомневаюсь, что попав на них хамы вмиг становятся порядочными людьми. Они и так - хамы и им плевать на общественное мнение. Таких людей усмирит только наказание "рублем". За редки исключением засветившихся родственников политиков, разумеется. Там их другие рычаги усмирят до того, как они успеют сказать "ой".
P.S.: В ваши темы больше не зайду. Принципиально.