поправлю, А99 это не 4х канальник, а 2 - 2х канальных усилителя в одном корпусе
так что подключать можно как угодно)
а вот "разнести нагрузку" между саб мостом и мидбасами можно из соображений, что так будет лучше. И себя успокоить, что каждый усилитель одинаково кушает из бортовой сети. Плюсом будет полное (физическое) разделение каналов сч/вч
Да, это полноценные двухканальники в общем корпусе, связанные между собой только общим входом по питанию. Т.е. теоретически подключай как хочешь, разницы не будет.
Но я не просто так спросил о минусах.
Смущают именно общие клеммы питания. Во-первых, при отыгрывании сабом большого количества нч в фонограмме питание пойдёт оттуда же, откуда берут его правые каналы сч/вч. Кто окажется обделённым, вопроса не стоИт. А вот насколько и будет ли это заметным ? Во-вторых, нет уверенности в том, что каналы мидбасов и саба будут с похожим потреблением. Если просадка по питанию будет разной, то это может сказаться на одинаковости работы левых и правых усилителей на сч/вч.
Поэтому не стОит сбрасывать со счетов первый вариант, но твик усилка на саб/мидбасы тогда делать целенаправленно на достижение лучшего контроля.