Погодите..мы тут опять запутались)))
Когда вы говорите про инсталл вы говорите про отсутствие змеиной свадьбы,необходимую и достаточную защиту акустики и проводки, крепление всего и вся....или...или всеже то 'замысловатое' перетекание дизайнерской мысли из салона в багажник на кузов и подкапотку???!
Если первое то да соглашусь - более лояльно...а вот насчет второго в корне не согласен АМТ судя по всему хочет 'красотой' переплюнуть евродрузей из соседнего формата..т.к.там нет там в младших классах (любителях) пунктов 'полета творческой мысли), но как мы выяснили любители в АМТ это не любители 
Это вы опять запутались )))
И опять что-то неверно выяснили ))))))
В АМТ, как заметили (если конечно читали правила), два разных класса Любитель, оба не для новичков в АЗ, но и не для профи, т.е - для любителей.
В одном, помягче, правила "любительские", без судейства мастерства (как у евродрузей из соседнего формата), плюс бонусы.
Во-втором, для любителей пожёстче
, спрашивают за мастерство и воплощение "дизайнерской мысли"
Т.к. не осталось тех самых любителей "пожёстче", в Л+ идут те, что "помягче", которые не понимают, как и вы, полёта творческой мысли
, но понимают, что шансов на "чашку" в силу слабого заполнения класса там больше.
Всё это ведёт не только к уменьшению интереса участников к классу, но и заполнению Л+ несоответствующими по уровню авто.
В итоге, есть предпосылки, что АМТ ограничится одним классом Любитель, без судейства полёта творческой мысли, но с замечательной возможностью посоревноваться за попадание на подиум.