Перейти к содержимому


Фотография

Правила АМТ-2016.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 311

#101 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 17 January 2016 - 16:50

Костя..еще раз повторю..правила читаны и печитаны..старые..также ранее я просил вас скинуть в лс старый вариант т.к. Новый вариант не выложен на сайте..
Далее вы сами себе противоречите столь..
сначало пишите что любитель аз это не профессионал в аз ...а затем что класс любитель+ и проф судится одинаково ;)
Поэтому и уточняю момент что сути любитель то выходит и не совсем любитель в обычном понимании

 

1. Так вы же читали старый вариант ? Не помните уже ?

У меня есть за все года, но в печатном виде...

2. Класс Любитель+ это класс для любителей с оценкой инсталляции, аналогичной классу Профессионал (124 балла в 2012-2015гг).

Ну просто раньше участвовали машины у любителей с инсталлом такого уровня.

Что тут непонятного может быть ?


Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#102 OFFLINE   karennur

karennur

    Опытный участник

    • Откуда: Россия,Новый Уренгой-Екатеринбург.
  • житель Блюза
  • 1809 сообщений
  • Регистрация: 06.04.2011

Отправлено 17 January 2016 - 16:53

1. Так вы же читали старый вариант ? Не помните уже ?
У меня есть за все года, но в печатном виде...
2. Класс Любитель+ это класс для любителей с оценкой инсталляции, аналогичной классу Профессионал (124 балла в 2012-2015гг).
Ну просто раньше участвовали машины у любителей с инсталлом такого уровня.
Что тут непонятного может быть ?

В том то и дело что нет!
Пс: старая редакция http://amt-russia.ru...S_BOOK_2015.pdf

#103 OFFLINE   DenEr

DenEr

    Новичок

    • Откуда: РФ
  • житель Блюза
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2013

Отправлено 17 January 2016 - 17:00

1. Так вы же читали старый вариант ? Не помните уже ?
У меня есть за все года, но в печатном виде...
2. Класс Любитель+ это класс для любителей с оценкой инсталляции, аналогичной классу Профессионал (124 балла в 2012-2015гг).
Ну просто раньше участвовали машины у любителей с инсталлом такого уровня.
Что тут непонятного может быть ?

Читал и делал..и не сравнивал что класс П оценивается Л+..т.к.не считал что классы Л это чтото выше обычного понимания...как выяснили оценивают эти классы павеозначно и посути отличия лишь в том что в однов присутствуют судьи и профи...а во втором судей быть не может...

В том то и дело что нет!
Пс: старая редакция http://amt-russia.ru...S_BOOK_2015.pdf

Спасибо!...а то другие рассказывают о чтиве и говорят что у них оно есть)))
С уважением, Ермолаев Денис.

#104 OFFLINE   DenEr

DenEr

    Новичок

    • Откуда: РФ
  • житель Блюза
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2013

Отправлено 17 January 2016 - 17:24

Вот вопрос по горячим следам так сказать...
С точки зрения судейства перенос дисплея гу в зону 'эргономики' отражается только в пунктах эргономики..но и может отражаться в пунктах мастерства и бонусности?
Ну и 'уменьшение' козырька приборки...в каких пунктах может отразиться?

Не просто так спрашиваю ;)
С уважением, Ермолаев Денис.

#105 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 18 January 2016 - 11:19

Вот вопрос по горячим следам так сказать...
С точки зрения судейства перенос дисплея гу в зону 'эргономики' отражается только в пунктах эргономики..но и может отражаться в пунктах мастерства и бонусности?
Ну и 'уменьшение' козырька приборки...в каких пунктах может отразиться?
Не просто так спрашиваю ;)

1. Может отражаться.
2. Возможно заявить бонус - решение по улучшению качества звучания аудио системы, если он мешал работе акустики.

Читал и делал..и не сравнивал что класс П оценивается Л+..т.к.не считал что классы Л это чтото выше обычного понимания...как выяснили оценивают эти классы павеозначно и посути отличия лишь в том что в однов присутствуют судьи и профи...а во втором судей быть не может...

Да, именно так.

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#106 OFFLINE   Lek_Krou

Lek_Krou

    Опытный участник

    • Откуда: Тольятти
  • житель Блюза
  • 872 сообщений
  • Регистрация: 29.09.2009

Отправлено 18 January 2016 - 15:47

Вот вопрос по горячим следам так сказать...
С точки зрения судейства перенос дисплея гу в зону 'эргономики' отражается только в пунктах эргономики..но и может отражаться в пунктах мастерства и бонусности?
Ну и 'уменьшение' козырька приборки...в каких пунктах может отразиться?

Не просто так спрашиваю ;)

Денис, ну ты закошмарил на 6 страниц с Л и Л+. Думаю, тебе надо идти в Н+ и агитировать за введение $ ограничения в этом классе, чтобы убрать слишком дорогие системы из этого класса.

Если хорошие знакомые в Н+ те, про которых я думаю ) то у них ещё магнитола на штатные задние динамики играет вот и вся система, ещё конь не валялся, не думаю, что успеется к сезону на должном уровне и сразу запоёт, да и этапов общих почти не будет...


TLT SQ Team


#107 OFFLINE   DenEr

DenEr

    Новичок

    • Откуда: РФ
  • житель Блюза
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2013

Отправлено 18 January 2016 - 18:34

Денис, ну ты закошмарил на 6 страниц с Л и Л+. Думаю, тебе надо идти в Н+ и агитировать за введение $ ограничения в этом классе, чтобы убрать слишком дорогие системы из этого класса.
Если хорошие знакомые в Н+ те, про которых я думаю ) то у них ещё магнитола на штатные задние динамики играет вот и вся система, ещё конь не валялся, не думаю, что успеется к сезону на должном уровне и сразу запоёт, да и этапов общих почти не будет...

;) Леш,да именно они о ком ты думаешь)) как скажешь..мне и в Н+ 'не западло'...
А играть на ограничение бюджета не интересно..у нас 'общественный формат и каждый играет 'на все''

И никого я не кошмарил..просто мне стало интересно 'чем авто там не удовлетворяют но судятся в классе' вот и все:))

Для Вас же стараюсь внести ясность)))
Общиий этап для всех один - финал;)
С уважением, Ермолаев Денис.

#108 OFFLINE   karennur

karennur

    Опытный участник

    • Откуда: Россия,Новый Уренгой-Екатеринбург.
  • житель Блюза
  • 1809 сообщений
  • Регистрация: 06.04.2011

Отправлено 18 January 2016 - 20:06

;) Леш,да именно они о ком ты думаешь)) как скажешь..мне и в Н+ 'не западло'...
А играть на ограничение бюджета не интересно..у нас 'общественный формат и каждый играет 'на все''
И никого я не кошмарил..просто мне стало интересно 'чем авто там не удовлетворяют но судятся в классе' вот и все:))
Для Вас же стараюсь внести ясность)))
Общиий этап для всех один - финал;)

Кстати про Н+, помню на Финале 2014 года в Екате бились две тачки в этом классе, трёшки процессорные, одна на Ревиках другая на Эзотарах, так что весьма интересный и горячий класс тоже)и не так жёстко инсталл судится, для старта и пробы пера вполне, ну а если почувствуешь уверенность то всегда можно в течении сезона на класс выше перейти, а вот обратно уже не канает!

#109 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 18 January 2016 - 22:20

Кстати про Н+, помню на Финале 2014 года в Екате бились две тачки в этом классе, трёшки процессорные, одна на Ревиках другая на Эзотарах, так что весьма интересный и горячий класс тоже)и не так жёстко инсталл судится...

Карен, это был как раз Л+ ;)
Саня в итоге занял первое, Дима второе.
Инсталл в АМТ вообще не жёстко судится, и есть предпосылки на этот год в сторону смягчения требований.

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#110 OFFLINE   DenEr

DenEr

    Новичок

    • Откуда: РФ
  • житель Блюза
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2013

Отправлено 19 January 2016 - 05:56

Карен, это был как раз Л+ ;)
Саня в итоге занял первое, Дима второе.
Инсталл в АМТ вообще не жёстко судится, и есть предпосылки на этот год в сторону смягчения требований.

Погодите..мы тут опять запутались)))
Когда вы говорите про инсталл вы говорите про отсутствие змеиной свадьбы,необходимую и достаточную защиту акустики и проводки, крепление всего и вся....или...или всеже то 'замысловатое' перетекание дизайнерской мысли из салона в багажник на кузов и подкапотку???!
Если первое то да соглашусь - более лояльно...а вот насчет второго в корне не согласен АМТ судя по всему хочет 'красотой' переплюнуть евродрузей из соседнего формата..т.к.там нет там в младших классах (любителях) пунктов 'полета творческой мысли), но как мы выяснили любители в АМТ это не любители;)
С уважением, Ермолаев Денис.

#111 OFFLINE   karennur

karennur

    Опытный участник

    • Откуда: Россия,Новый Уренгой-Екатеринбург.
  • житель Блюза
  • 1809 сообщений
  • Регистрация: 06.04.2011

Отправлено 19 January 2016 - 08:52

Карен, это был как раз Л+ ;)
Саня в итоге занял первое, Дима второе.
Инсталл в АМТ вообще не жёстко судится, и есть предпосылки на этот год в сторону смягчения требований.

Точняк, старею))) но начинали они как раз с Н+)))

#112 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 19 January 2016 - 14:35

Погодите..мы тут опять запутались)))
Когда вы говорите про инсталл вы говорите про отсутствие змеиной свадьбы,необходимую и достаточную защиту акустики и проводки, крепление всего и вся....или...или всеже то 'замысловатое' перетекание дизайнерской мысли из салона в багажник на кузов и подкапотку???!
Если первое то да соглашусь - более лояльно...а вот насчет второго в корне не согласен АМТ судя по всему хочет 'красотой' переплюнуть евродрузей из соседнего формата..т.к.там нет там в младших классах (любителях) пунктов 'полета творческой мысли), но как мы выяснили любители в АМТ это не любители ;)

Это вы опять запутались )))

И опять что-то неверно выяснили ))))))

 

В АМТ, как заметили (если конечно читали правила), два разных класса Любитель, оба не для новичков в АЗ, но и не для профи, т.е - для любителей.

В одном, помягче, правила "любительские", без судейства мастерства (как у евродрузей из соседнего формата), плюс бонусы.

Во-втором, для любителей пожёстче  :rolleyes: , спрашивают за мастерство и воплощение "дизайнерской мысли"

 

Т.к. не осталось тех самых любителей "пожёстче", в Л+ идут те, что "помягче", которые не понимают, как и вы, полёта творческой мысли :), но понимают, что шансов на "чашку" в силу слабого заполнения класса там больше.

Всё это ведёт не только к уменьшению интереса участников к классу, но и заполнению Л+ несоответствующими по уровню авто.

 

В итоге, есть предпосылки, что АМТ ограничится одним классом Любитель, без судейства полёта творческой мысли, но с замечательной возможностью посоревноваться за попадание на подиум.


Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#113 OFFLINE   DenEr

DenEr

    Новичок

    • Откуда: РФ
  • житель Блюза
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2013

Отправлено 19 January 2016 - 18:42

Это вы опять запутались )))
И опять что-то неверно выяснили ))))))

В АМТ, как заметили (если конечно читали правила), два разных класса Любитель, оба не для новичков в АЗ, но и не для профи, т.е - для любителей.
В одном, помягче, правила "любительские", без судейства мастерства (как у евродрузей из соседнего формата), плюс бонусы.
Во-втором, для любителей пожёстче :rolleyes: , спрашивают за мастерство и воплощение "дизайнерской мысли"

Т.к. не осталось тех самых любителей "пожёстче", в Л+ идут те, что "помягче", которые не понимают, как и вы, полёта творческой мысли :), но понимают, что шансов на "чашку" в силу слабого заполнения класса там больше.
Всё это ведёт не только к уменьшению интереса участников к классу, но и заполнению Л+ несоответствующими по уровню авто.

В итоге, есть предпосылки, что АМТ ограничится одним классом Любитель, без судейства полёта творческой мысли, но с замечательной возможностью посоревноваться за попадание на подиум.


Чашки чашки чашки...еще раз не вина участников что из толпы участвующих в течении сезона авто дабэ попасть на финал удосужились посетить два этапа 7 машин..и четверо из них доехали до точки назначения..также замечу что на финале в Л+ была авто с божественным звуком 300 и макс инсталлом в течении сезона - это вы можете объяснить как судья который говорит что в Л+ нет машин удовлетворяющих классу?
Костя..повторю еще раз - по мне хоть будет 5 классов : дебют,н , л, п и звук...хоть какаято логика будет прослеживаться... Или переобзовите классы Л+ и П на П и П+ (в одном профи в другом судьи)...а то какойто любитель с инсталлом профи выходит, а потом еще носом тычут...
По поводу объединения Л и Л+ я за (если интересно мое мнение) но уберите эти нафиг бонусы (зачем они вообще?..)... Лучше деление по бюджету сделайте,если так хочется классы поделить..
С уважением, Ермолаев Денис.

#114 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 19 January 2016 - 23:36

Чашки чашки чашки...еще раз не вина участников что из толпы участвующих в течении сезона авто дабэ попасть на финал удосужились посетить два этапа 7 машин..и четверо из них доехали до точки назначения..также замечу что на финале в Л+ была авто с божественным звуком 300 и макс инсталлом в течении сезона - это вы можете объяснить как судья который говорит что в Л+ нет машин удовлетворяющих классу?
Костя..повторю еще раз - по мне хоть будет 5 классов : дебют,н , л, п и звук...хоть какаято логика будет прослеживаться... Или переобзовите классы Л+ и П на П и П+ (в одном профи в другом судьи)...а то какойто любитель с инсталлом профи выходит, а потом еще носом тычут...
По поводу объединения Л и Л+ я за (если интересно мое мнение) но уберите эти нафиг бонусы (зачем они вообще?..)... Лучше деление по бюджету сделайте,если так хочется классы поделить..

1. Смотрю результаты финала, и не вижу в Л+ авто ни с максимальными баллами за инсталл, ни со звуком в 300 баллов.
2. Можно назвать хоть классами У и Ю...
Ну а как не тыкать, если человек за весь сезон участия так и не прочитал правила хотя бы по требованию к инсталляции в своём классе, но упорно лезет, не зная правил, их обсуждать в ветке АМТ
3. Скорей всего, в Л бонусов не будет.

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#115 OFFLINE   DenEr

DenEr

    Новичок

    • Откуда: РФ
  • житель Блюза
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2013

Отправлено 20 January 2016 - 05:56

1. Смотрю результаты финала, и не вижу в Л+ авто ни с максимальными баллами за инсталл, ни со звуком в 300 баллов.
2. Можно назвать хоть классами У и Ю...
Ну а как не тыкать, если человек за весь сезон участия так и не прочитал правила хотя бы по требованию к инсталляции в своём классе, но упорно лезет, не зная правил, их обсуждать в ветке АМТ
3. Скорей всего, в Л бонусов не будет.

1.Костя, ну прям уклоняешься и уклоняешь))) написано же..машина в Л+ среди сезона..насколько помню из Челябинска на ГЗ на этапе в Оренбурге имела за инсталл 124 и звук 300...и вопрос - куда все исчезло на финале..скорее всего участник 'не верно выбрал класс,но его судили согласно правилам класса' но судя по всему вопрос перешел в разряд риторических ;)
2 и 1 взаимосвязаны...
3. Ну хоть какой-то момент конструктивно обсудили)))
С уважением, Ермолаев Денис.

#116 OFFLINE   DenEr

DenEr

    Новичок

    • Откуда: РФ
  • житель Блюза
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2013

Отправлено 20 January 2016 - 06:07

4. Ну и надо предварительное освещение правил, чтобы понять что изменили , а что поменяли;)
С уважением, Ермолаев Денис.

#117 OFFLINE   DenEr

DenEr

    Новичок

    • Откуда: РФ
  • житель Блюза
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2013

Отправлено 20 January 2016 - 09:15

Если пункт 2...обо мне..то в очередной раз повторюсь - лично у меня(не знаю как там у других) в судействе инсталляции 'минус баллы' выставлено за дизайн..точнее прослеживание дизайнерской мысли с переносом ее на кузов и подкапотку..и как следствие единство дизайна..все доводы на 'придерживание одной линии в целом' судьей были развеяны т.к.по его личному мнение и в подкапотке и нп кузове должны быть некоторые дизайнерские решения (в моем случае наличие серых оттенков)..НО в правилах нигде не сказано что Л+ судится строго как и П..по таблице кол-во баллов 'мастерства' одинаково..но нигде не описана строгость и равнозначность двух этих классов в судействе..в моем понятии что если это класс Л+ то судесттво должно было быть несколько лояльнее чем в П..какбэ сказать..подготовка к классу П..но как мы выяснили нефига подобно и различия лишь в наличии или отсутствие в классе судей ..

Либо пропишите прозрачно такие моменты либо хз..чтоб не возникало вот такого недопонимания после сезона..
С уважением, Ермолаев Денис.

#118 OFFLINE   DenEr

DenEr

    Новичок

    • Откуда: РФ
  • житель Блюза
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2013

Отправлено 20 January 2016 - 09:24

В преддверии нового сезон и глядя в календарь и на обстановку в стране ..поинтересуюсь..будет ли поправка какая-нибудь на допуск к финалу авто посетивших один этап и занявших\не занявших что либо..если до других этапов значительные расстояния..так сказать 'по живому'
г.Наро-Фоминск, МО..ближайший этап Пенза..около 600 км до других этапов более 1000..
?
С уважением, Ермолаев Денис.

#119 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 20 January 2016 - 09:30

1.Костя, ну прям уклоняешься и уклоняешь))) написано же..машина в Л+ среди сезона..насколько помню из Челябинска на ГЗ на этапе в Оренбурге имела за инсталл 124 и звук 300...и вопрос - куда все исчезло на финале..скорее всего участник 'не верно выбрал класс,но его судили согласно правилам класса' но судя по всему вопрос перешел в разряд риторических ;)

Это ещё вопрос, кто и куда уклоняется )))
Вначале же вы писали, что машина весь сезон 300 и максимум имела, а как спросили, какая, вначале оказалось в течение сезона, а потом - что речь всего об одном этапе. Так и рождаются слухи :D
По конкретному единичному случаю - скорее всего дело в судьях-новичках

4. Ну и надо предварительное освещение правил, чтобы понять что изменили , а что поменяли;)

Ну это как обычно, вначале правила выкладываются на сайт, потом идут в печать

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#120 OFFLINE   forte66

forte66

    Постоянный участник

    • Откуда: russia
  • житель Блюза
  • 141 сообщений
  • Регистрация: 27.09.2008

Отправлено 20 January 2016 - 09:37

В преддверии нового сезон и глядя в календарь и на обстановку в стране ..поинтересуюсь..будет ли поправка какая-нибудь на допуск к финалу авто посетивших один этап и занявших\не занявших что либо..если до других этапов значительные расстояния..так сказать 'по живому'
г.Наро-Фоминск, МО..ближайший этап Пенза..около 600 км до других этапов более 1000..
?

Вы в своём МО "слишком много есть,т.е.закушались"!Растояние в 1000 км между этапами для него слишком большое.Раскажи об этом спортсменам из Сибири и Урала.
Зы..сделал формулировку для Правил для недопуска проф.слеланых машин в начальные классы?Давай направим твою энергию по написанию постов в созидательное русло.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных