Воду в куллерре в студии меняет!
Профи бывают разной квалификации и специализации. Почему отношение к ним должно быть одинаковым?
Отправлено 15 January 2016 - 07:26
Воду в куллерре в студии меняет!
Профи бывают разной квалификации и специализации. Почему отношение к ним должно быть одинаковым?
Отправлено 15 January 2016 - 07:52
Вы о чем вообще?мы тут с любителями и новичками определиться не может и понять кто из них кто и чей инстал удовлетворяет или нет понятию любитель...а Вы о профи заговорили)) сейчас вообще погрязнемПрофи бывают разной квалификации и специализации. Почему отношение к ним должно быть одинаковым?
Отправлено 15 January 2016 - 08:08
Вообще непонятно о чём сыр-бор... Пушки, воробьи, профи, гаражники...
Каждый класс имеет ограничения... или не имеет. Если разрешено с пушкой - заезжай, запрещено - проезжай.
Чем выше класс, тем выше требования к инсталу.
Исключение - класс ЗВУК, где инстал оценивается по-минимуму, а борьба идёт чисто по звуку (по крайней мере, так задумывалось). Я бы вообще предложил вместо судьи по инсталу, поставить второго судью по звуку (для большей объективности). Класс открыт для всех, и пустым никогда не будет.
Отправлено 15 January 2016 - 08:46
Вообще непонятно о чём сыр-бор... Пушки, воробьи, профи, гаражники...
Каждый класс имеет ограничения... или не имеет. Если разрешено с пушкой - заезжай, запрещено - проезжай.
Чем выше класс, тем выше требования к инсталу.
Исключение - класс ЗВУК, где инстал оценивается по-минимуму, а борьба идёт чисто по звуку (по крайней мере, так задумывалось). Я бы вообще предложил вместо судьи по инсталу, поставить второго судью по звуку (для большей объективности). Класс открыт для всех, и пустым никогда не будет.
Вячеслав очень креативная идея(про второго судью) Поддерживаю!
Все сломал.Ищу новый звук!
Отправлено 15 January 2016 - 08:59
Я эту идею пытаюсь донести несколько страниц и начиная с класса Н+...ее либо не слышат либо игнорят..не разобрался еще)))Вячеслав очень креативная идея(про второго судью) Поддерживаю!
Отправлено 15 January 2016 - 09:07
Привет.
А мне нравится как звучит слово "Товарищи", баллов на 15)
Товарищи автозвуколюбы, друзья по форумам.
Ветка для судей АМТ открыта для судей АМТ. пожалуйста весь свой потенциал реализовывайте там.
Костя, не сбивай людей с толку. Никакой официальной и неофициальной информации по классам на 2016й год еще нет.
Все изменения по классам будут в законченных, официально опубликованных правилах на 2016й год.
Уважаемые участники форума, если у вас есть предложения или идеи по судейству, правилам пожалуйста излагайте их здесь.
Руководство АМТ все рассмотрит в спокойном режиме, без флуда в этой ветке.
С уважением Олег Дубских.
2 Вячеслав, сегодня посмотрю конференцию.
Олег Дубских, г. Екатеринбург
Drive2 - Classic SQ
Отправлено 15 January 2016 - 09:15
когда можно ожидать?Все изменения по классам будут в законченных, официально опубликованных правилах на 2016й год.
.
Отправлено 15 January 2016 - 12:12
Вообще непонятно о чём сыр-бор... Пушки, воробьи, профи, гаражники...
Каждый класс имеет ограничения... или не имеет. Если разрешено с пушкой - заезжай, запрещено - проезжай.
Чем выше класс, тем выше требования к инсталу.
Исключение - класс ЗВУК, где инстал оценивается по-минимуму, а борьба идёт чисто по звуку (по крайней мере, так задумывалось). Я бы вообще предложил вместо судьи по инсталу, поставить второго судью по звуку (для большей объективности). Класс открыт для всех, и пустым никогда не будет.
Вот Слава - опытный боец ! Истину глаголит !
Если идешь играть в шахматы, то не бери с собой шашки, несмотря на то, что доска одинаковая ! И наоборот !
В конференции я все прочитал, внял. Трезвые мысли есть !
С уважением, Лысенко А
Отправлено 15 January 2016 - 12:13
Отправлено 15 January 2016 - 13:14
Считаете что ктото не дотягивает до выбранного класса - тоже Ваше право...но при этом также НЕ видите чтото ктото превосходит выбранный класс и расстреливает на подлете - и это Ваше право...
На фразу Кости о множестве классов..я привел пример создания 5 классов и двойным судейством..- но это осталось даже не продискутировано кажется.
1. Если кто-то неверно выбрал класс, то это прежде всего его проблемы, если не набирает максимум в инсталле - так же его проблемы.
В случае с недотягивает он просто будет проигрывать из-за инсталла, в случае с превосходит - не будет иметь преимущества в инсталле, т.к. это не будет оценено.
Ещё раз объясню - проблема в отсутствии участников, соответствующим правилам класса. Нет там больше машин таких, как у тех, кто когда-то участвовал в нём: Григоряна Карена, Виктора Филлипова, Фурсова Андрея и т.д.
Выхода два: или менять класс, или менять правила оценки инсталляции в этом классе.
Если этого не сделать, то в следующем году получим аналогичную ситуацию с низким наполнением класса и уровнем инсталла. Правда может случиться так, что в классе появится какой-нибудь очередной мультивэн, и начнётся очередное "избиение младенцев", не потому, что он пошёл не в свой класс, нет. Это остальные пошли не в тот класс
2. Двойное судейство - интересная вещь, только где столько судей по звуку взять
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 16 January 2016 - 11:56
Отправлено 16 January 2016 - 13:01
Нет класса для опытных участников в котором можно было бы состязаться только на двухполосных системах. А ведь в основном в общее уптореблении идет именно такая архитектура. Предлогаю класс в профи где будет разрешено всего 4 динамика в передней части автомобиля.
Слишком специфичный класс получится... (под себя предлагаете?)
Если Вы профи, то почему ограничились двухполоской? Играет лучше трёшки? Докажите это, не ограничивая других участников своими предпочтениями. Я так думаю...
Отправлено 16 January 2016 - 13:40
Слишком специфичный класс получится... (под себя предлагаете?)
Если Вы профи, то почему ограничились двухполоской? Играет лучше трёшки? Докажите это, не ограничивая других участников своими предпочтениями. Я так думаю...
Отправлено 16 January 2016 - 13:49
Ну класс профи - как раз не "гражданские" варианты систем.Большинство установок в грвжданских автомобилях- это двухполосные системы. Их устанавливается больше всего подчеркну. В маленьком классе - это новичек, а выше расти некуда.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 16 January 2016 - 15:56
Так давайте всеже разберемся в понятиях столь судейских..а то одно одному не дотягивает..другое другому не удовлетворяет...Ну класс профи - как раз не "гражданские" варианты систем.
А вот в Дебюте и Новичках ограничение 6 каналами в самый раз.
Отправлено 16 January 2016 - 18:00
Отправлено 16 January 2016 - 18:18
Как все запущено то...
Отправлено 16 January 2016 - 22:39
Да нет..все правильно и все всех устраивает..просто так сказать внести ясность по классам.Как все запущено то...
Отправлено 17 January 2016 - 14:59
Так давайте всеже разберемся в понятиях столь судейских..а то одно одному не дотягивает..другое другому не удовлетворяет...
Если так прикинуть..то дебют и новичок (ограниченные каналами) это 'гражданские и обычные установки..чтто типа гаражный инсталл на коленке но красиво и со всякими защитами проводки и т.п....
Класс обоих любителей это реально проц.установка с дизайнерской мыслью по всему авто с перетеканием ее не только внутри но и снаружи...
Профи и эксперты..это чтото типа демомобилей не только брендов но и установщиков..чтото типа инсталл ради инсталла...
Правильно...?
Т.е любитель это не совсем любитель в обычном понимании.
Любитель аз - человек, не занимающийся этой сферой профессионально, и не являющийся судьёй какой-либо ассоциации.
Если вы читали правила, то знаете, что требования к инсталляции в классах Любитель+ и Профессионал одинаковы.
Демомобили - это демомобили, они, как правило, даже не участвуют в соревнованиях.
А вообще, принцип разделения по классам подробно описан в правилах. Но вы, судя по вашим вопросам, даже не удосужились их прочитать. А в обсуждение полезли
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 17 January 2016 - 15:25
Костя..еще раз повторю..правила читаны и печитаны..старые..также ранее я просил вас скинуть в лс старый вариант т.к. Новый вариант не выложен на сайте..Любитель аз - человек, не занимающийся этой сферой профессионально, и не являющийся судьёй какой-либо ассоциации.
Если вы читали правила, то знаете, что требования к инсталляции в классах Любитель+ и Профессионал одинаковы.
Демомобили - это демомобили, они, как правило, даже не участвуют в соревнованиях.
А вообще, принцип разделения по классам подробно описан в правилах. Но вы, судя по вашим вопросам, даже не удосужились их прочитать. А в обсуждение полезли
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных