Надо же??? Чилаут стал пережатее рока??? Вот так на...
Просто компрессия стала хуже явного лимитера???
Отправлено 16 March 2016 - 23:27
Надо же??? Чилаут стал пережатее рока??? Вот так на...
Просто компрессия стала хуже явного лимитера???
Отправлено 17 March 2016 - 05:32
Жанр то как раз и поменялся,Если бы они на тех же инструментах сыграли в той же студии что иметаллика,тогда можно сравнивать
Отправлено 17 March 2016 - 07:19
Жанр то как раз и поменялся,Если бы они на тех же инструментах сыграли в той же студии что иметаллика,тогда можно сравнивать
Нет, жанр создает композитор. А вот штампы звука создает исполнитель. Как Игорь Николаев и София Ротару в стиле хэви металл не пытались петь, а отношение у нас к ним как попсе не поменялось. Вон, А.Макаревич давно поет с ансамблем креольского танго. Перестал ли он от этого быть арт-рокером? Скорее наоборот стало еще более понятно, что арт-рок в рамках заученных роковых ходов существовать не может.
Как ты узнаешь незнакомый тебе альбом знакомого исполнителя? Правильно, по его штампам, музыкальным ходам, которые являются его визитной карточкой. Очень мало музыкантов, которые могут коренным образом меняться от альбома к альбому...
Мне это как раз очень хорошо понятно и видно так как не привязан ни к каким конкретным жанрам. Или тот же Депеш Мод, сыгранный скрипичным квартетом перестал быть музыкой Депеш Мода? Или музыка Таривердиева, сыгранная на японской флейте перестала быть узнаваема?
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 17 March 2016 - 07:35
Отправлено 17 March 2016 - 07:19
Слушаю Саундфены уже две недели. Эмоции утихли, можно оценить на трезвую голову.
В общем, все о чем писал ранее - подтверждаю
Более того, понял, что твитеры очень требовательны к качеству записи. Они выводят на поверхность все шумы, косяки, и т.д. На старых записях усилилось шипение, которое было записано при сведении. Это можно считать платой за потрясную микродинамику и детальность.
В процессе прослушки, у меня было подозрение на то, что они чуть упрощенно отыгрывают тарелки (сталь вместо меди) и хайхэты. Однако, при прослушивании других, более качественных записей, выяснилось что тарелки все-таки медные. Все зависит именно от записи. Замечу, что раньше, на некоторых твитерах, такого различия я не наблюдал. Видимо, они ярчили.
Ну и подтвержу слова Василия, что очень хорошо стало слышно эшелонирование. Я начал "видеть" 2й и 3й планы.
И сегодня, я первый раз услышал 20 кГц! Д-в-а-д-ц-а-т-ь ,мать их, килогерц, Карл!!!!!!
Сообщение отредактировал: EVGEN1984 - 17 March 2016 - 07:23
Отправлено 17 March 2016 - 07:47
Костян Хай!
Не выдержал решил своё имхо вписать! Помниш Олега Шевцова Шкоду?
-------
Для форума, там стоит- Мильки первые, Сканы Иллюминаторы 12М и если не ошибаюсь 18 иллюминатор на мидбасс. Может где по составу ошибся Костян поправь , но речь про Мильки .
------
Так вот Костян, у меня в отличии от Тебя и Lucci Ferrum кардинально негативное мнение , но оно связанно не с общим характером их подачи , а с жанровой направленностью,джаз и блюз неплохо, потом поставил Рамштайн Их Вилл, блин высоких тупо нет не слышу инструментов , они валят рано , сплошная каша шипение так сказать, лично для себя эти вч я отмёл не по мне такой звук , и с этим наверно многие не согласятся , но вот мне они не понравились
Так Карен, я о ней и писал, мидбасы сисы 22е.
Ты её слушал уже недонастроенную, и с другими усилками.
А я говорил про 2012г, когда 12ку SEX махнули на олдскул импакт и отстроили нормально. Вот тогда была жара.
По перегрузу конечно и способности отыгрывать металлические инструменты у 6640 мало конкурентов
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 17 March 2016 - 07:50
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 17 March 2016 - 07:48
Ну второй и третий план слышен и на P.A.D.
Отправлено 17 March 2016 - 07:48
Композитор создает МУЗЫКУ основанную на определенном порядке нот(которых семь),далее октавы и тп..Исполнитель может сыграть ее хоть как акустическую версию(с одной гитарой),может и с большим симфоническим оркестром, а может и рэп зачитать,Так что музыку конкретного автора я по нотам узнаю.Аранжировка разная,вроде есть такое понятие(это к приведенному в клипах сравнение).Вот это и есть жанр,стиль музыки, если хотите
Нет, жанр создает композитор. А вот штампы звука создает исполнитель.
Отправлено 17 March 2016 - 07:54
Ну и подтвержу слова Василия, что очень хорошо стало слышно эшелонирование. Я начал "видеть" 2й и 3й планы.
И сегодня, я первый раз услышал 20 кГц! Д-в-а-д-ц-а-т-ь ,мать их, килогерц,!!!!!!
Искренне поздравляю!А то как с проводами,где не напишешь что слышишь,сразу масса недоверчивых подковырок.Правда я их не только на ленточниках слышу)
Отправлено 17 March 2016 - 08:00
И сегодня, я первый раз услышал 20 кГц! Д-в-а-д-ц-а-т-ь ,мать их, килогерц, Карл!!!!!!
Жень, а на каком треке 20ку услышал ?
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 17 March 2016 - 08:03
Жень, а на каком треке 20ку услышал ?
На двух:
Нарезка частот с подборки Иванова - тестовый диск Pioneer.
И нисходящий свип-тон с какого-то старого ЕММА.
Отправлено 17 March 2016 - 08:05
На двух:
Нарезка частот с подборки Иванова - тестовый диск Pioneer.
И нисходящий свип-тон с какого-то старого ЕММА.
Не катит. Ибо там ширина полосы тона такая, что захватывает и 16, и даже 14 кГц, разумеется, с ослаблением.
Найди третьоктавную нарезку с того же диска ЕММА, там уже на 18 кило достаточное снижение уровня сигнала.
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 17 March 2016 - 08:08
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 17 March 2016 - 08:05
Композитор создает МУЗЫКУ основанную на определенном порядке нот(которых семь),далее октавы и тп..Исполнитель может сыграть ее хоть как акустическую версию(с одной гитарой),может и с большим симфоническим оркестром, а может и рэп зачитать,Так что музыку конкретного автора я по нотам узнаю.Аранжировка разная,вроде есть такое понятие(это к приведенному в клипах сравнение).Вот это и есть жанр,стиль музыки, если хотите
Ну так все что вы сказали как раз и доказывает мною сказанное. Есть сложности у компонента в передаче определенных комбинаций частот, который легко услышать на музыкальном штампе. Но причем здесь весь жанр? Здесь множество людей, которые проверяют компоненты на своих любимых штампах, а потом говорят, что пищалка не играет рок или джаз. Поменяйте исполнителей и эта пищалка попсу не сыграет. Вот о чем я.
Отправлено 17 March 2016 - 08:07
Не катит. Ибо там ширина полосы тона такая, что захватывает и 16, и даже 14 кГц, разумеется, с ослаблением.
Ну, раньше я и этого не слышал...
Скажи где чистый тон взять?
Сообщение отредактировал: EVGEN1984 - 17 March 2016 - 08:07
Отправлено 17 March 2016 - 08:07
Есть еще нарезка синусов на тестовом диске Denon
Отправлено 17 March 2016 - 08:16
Слушаю Саундфены уже две недели. Эмоции утихли, можно оценить на трезвую голову.
В общем, все о чем писал ранее - подтверждаю
Более того, понял, что твитеры очень требовательны к качеству записи. Они выводят на поверхность все шумы, косяки, и т.д. На старых записях усилилось шипение, которое было записано при сведении. Это можно считать платой за потрясную микродинамику и детальность.
В процессе прослушки, у меня было подозрение на то, что они чуть упрощенно отыгрывают тарелки (сталь вместо меди) и хайхэты. Однако, при прослушивании других, более качественных записей, выяснилось что тарелки все-таки медные. Все зависит именно от записи. Замечу, что раньше, на некоторых твитерах, такого различия я не наблюдал. Видимо, они ярчили.
Ну и подтвержу слова Василия, что очень хорошо стало слышно эшелонирование. Я начал "видеть" 2й и 3й планы.
И сегодня, я первый раз услышал 20 кГц! Д-в-а-д-ц-а-т-ь ,мать их, килогерц, Карл!!!!!!
Вот не хотелось бы такого!
Ничего не имею против ,но расплатой за "потрясную микродинамику" и пр. радости становится необходимость слушать только качественные записи. Которых в природе не так уж и много встречается. Т.е. зачастую приходится слушать "звук" с десятка-другого аудиофилсикх пластинок, а основной пласт музыки проходит мимо? В идеале было бы найти такую грань, когда система становится универсальной . сорри за офф.
Отправлено 17 March 2016 - 08:25
Вот не хотелось бы такого!
Ничего не имею против ,но расплатой за "потрясную микродинамику" и пр. радости становится необходимость слушать только качественные записи. Которых в природе не так уж и много встречается. Т.е. зачастую приходится слушать "звук" с десятка-другого аудиофилсикх пластинок, а основной пласт музыки проходит мимо? В идеале было бы найти такую грань, когда система становится универсальной . сорри за офф.
99-ому это на пользу, особенно добавка пространства.
Raspberry Pi 3b+ PI2AES/ MiniDSP 2х8
- Celestra RA475x - SS 7000/Gladen Audio AEROSPACE 80 PP
- Reovolt HS 100.2 - Gladen Audio AEROSPACE 165 pp
- JL Audio 500/1v2 - Gladen Zero Pro 12
http://www.drive2.ru/r/lexus/414130/
Отправлено 17 March 2016 - 08:35
Вот не хотелось бы такого!
Предпочитаете, чтобы все это маскировалось, включая музыкальное содержание?
Отправлено 17 March 2016 - 08:40
Предпочитаете, чтобы все это маскировалось, включая музыкальное содержание?
.я написАл про "грань", когда ещё и уже можно слушать звук и музыку. Мне кажется, что вы утрировано восприняли мою мысль.
Поясню: часто встречаю фразу "система придирчива(чувствительна) к качеству записи". В большинстве случаев это означает то, о чём я написал выше: слушать будем тот контент, который придирчиво отобран автором системы. Остальное, увы, будет звучать от "посредственно" до "невозможно слушать".
Отправлено 17 March 2016 - 09:02
Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 17 March 2016 - 09:04
Отправлено 17 March 2016 - 09:11
Паша, если система дает открытый звук, толкает сильно эмоциональную составляющую, то от шумов можно отстраниться. Слух человека умеет приспосабливаться.
С ваткой в ушах же не интересно слушать музыку на концерте?;-)
Другое дело, если есть подъем на определенных частотах, дающий псевдоразрешение скрадывая обертона, но тут скорее не тот случай - послушать бы
Коль, я тут не так давно очень эмоциональную систему слушал. И по качеству инсталла, и по настройке, и по подбору компонентов система выверена и вылизана.
Но вот беда: очень ограниченная возможность кайфануть от музыки- просто мало контента, который поддерживает столь высокое разрешение.
Мой слух приспособиться не смог, может не успел, а может ещё что.
Это один пример из многих.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных