Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Размещение образов по высоте. Странный эффект.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#21 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 25 December 2015 - 10:52

Для наглядности, схематично нарисовал границы сцены

 

image.jpg

 

image.jpg



#22 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 25 December 2015 - 11:02

 чисто конструктивно диффузор будет автоматом запаздывать из за выноса пища перед керном 

А зачем нам керн? Излучает звук же диффузор?



#23 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6477 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 25 December 2015 - 11:15

Я не говорил, что играет плохо. Наоборот - тоналка лучше, образы четко локализуются! Но дело в том, что раньше образы располагались в более узких рамках по высоте. А сейчас, границы сцены расширились вниз и вверх. И образы стали локализоваться более контрастно по высоте. Причем, слышно что это не косяк динамиков, это задумка режиссера в записи!


Ну тогда все нормально. Это правильно, что кизы низкочастотных инструментов ниже, а высокочастотных выше по вертикали, главное, чтобы конкретный Киз не бегал по вертикали и горизонтали в зависимости от частоты.
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#24 OFFLINE   TVL

TVL

    Опытный участник

    • Откуда: Казань
  • житель Блюза
  • 2226 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 25 December 2015 - 12:27

По мне так вариант "было" сцена правильнее  по сравнению "стало", а если она за лобовым, то совсем отлично.

Главное какой ЗВУК!

Прорисовка образов и сцены в целом при прослушке с HX-D2 и QLS QA-550 одинаковые?!


С уважением, Владимир.

https://www.drive2.ru/b/2081600/


#25 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 25 December 2015 - 12:39

По мне так вариант "было" сцена правильнее  по сравнению "стало", а если она за лобовым, то совсем отлично.

Главное какой ЗВУК!

Прорисовка образов и сцены в целом при прослушке с HX-D2 и QLS QA-550 одинаковые?!

Тоналка более правильная во втором варианте. В глубину образы немного похуже, но это может быть из-за непотребной комплектухи в штатных кроссах.

Для души больше нравится так же второй вариант. Но есть некоторые огрехи на соревновательном материале...

 

P.S. Это старые фото. Сейчас уже HX-D2 нет



#26 OFFLINE   Franklingary

Franklingary

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Барнаул
  • житель Блюза
  • 970 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2008

Отправлено 25 December 2015 - 12:42

Жень, ключевой вопрос: размеры образов сейчас какие?



#27 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 25 December 2015 - 12:45

Жень, ключевой вопрос: размеры образов сейчас какие?

Такие же, как и были при активном сведении: рояль на пол лобовика, гитара и голос размером с футбольный мяч, цимбалы с пачку сигарет....



#28 OFFLINE   Franklingary

Franklingary

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Барнаул
  • житель Блюза
  • 970 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2008

Отправлено 25 December 2015 - 13:01

 

Жень, ключевой вопрос: размеры образов сейчас какие?

Такие же, как и были при активном сведении: рояль на пол лобовика, гитара и голос размером с футбольный мяч, цимбалы с пачку сигарет....

 

Давай по какой-нибудь системе.. Амт  2 трек горизонтальный размер должен быть в два раза больше, чем вертикальный? Это так? Расстояние между образами равно горизонтальному размеру образа(если они одинаковые)?



#29 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 25 December 2015 - 13:07

Давай только не по роялю АМТ  :ohmy:

ЕММА 2015?



#30 OFFLINE   Franklingary

Franklingary

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Барнаул
  • житель Блюза
  • 970 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2008

Отправлено 25 December 2015 - 13:13

Давай только не по роялю АМТ  :ohmy:

ЕММА 2015?

Давай по-другому - сразу скажу, что это не правильно, когда сцена так растянута по вертикали... 

Полюбэ там есть проблемы со сведением... В идеале перепад см 20.. ну 30 ...

 

Не зря говорят про "кукольный театр" у одного известного форумчанина)... 



#31 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 25 December 2015 - 13:18

Саш, сцена растянута, но образы то не вытянуты! Образы прям как надо фокусируются! Просто сейчас более выражен контраст разброса образов по высоте!

Я не отрицаю, что есть проблемы со сведением.

Просто хочу докопаться до истины - это так надо (задумано режиссером), или это привносит несфазированная акустика?



#32 OFFLINE   Franklingary

Franklingary

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Барнаул
  • житель Блюза
  • 970 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2008

Отправлено 25 December 2015 - 13:33

Саш, сцена растянута, но образы то не вытянуты! Образы прям как надо фокусируются! Просто сейчас более выражен контраст разброса образов по высоте!

Я не отрицаю, что есть проблемы со сведением.

Просто хочу докопаться до истины - это так надо (задумано режиссером), или это привносит несфазированная акустика?

Это несфаза по вертикали и (или) переотраженка. Я тоже у себя с таким сталкивался, когда миды от лобового ставил... Низ играл на 15 баллов  по высоте а вч задирались под потолок как у тебя...

Потом достал миды после сорев и начал ловить переотражения. Так вот я нашел точку, где перепад высоты был около 20-25 см (при игре одних мидов)... Так вот подумай, почему при подключении саба басовые инструменты должны вниз падать... то же самое с вч...

Проведи эксперимент - включи одни серединки(с задержками), распусти чуть пониже и вверх (на небольшой громкости) и посмотри перепад высот по инструментам...

Басовый инструмент при подключении саба должен играть в этом же месте(центр инструмента остается там же), только добавляется регистр нижний. Инструмент  увеличивается по размеру, т.е. нижний край за счет увеличения размера инструмента чуток пониже будет... Но без таких перепадов...

 

Легко понять, какое расстояние между центрами инструментов по высоте должно быть, когда запускаем пару хорошо установленных и настроенных динов. Можно настроить от 100 Гц и вверх распустить для легкого освоения...



#33 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10890 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 25 December 2015 - 17:33

 

 чисто конструктивно диффузор будет автоматом запаздывать из за выноса пища перед керном 

А зачем нам керн? Излучает звук же диффузор?

 

Я про коаксиалы. Или вы их пищалки не задействовали?


Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#34 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 25 December 2015 - 18:26

 

 

 чисто конструктивно диффузор будет автоматом запаздывать из за выноса пища перед керном 

А зачем нам керн? Излучает звук же диффузор?

 

Я про коаксиалы. Или вы их пищалки не задействовали?

 

Я тоже про них. Пищалки задействованы.

Я про то, что вы говорили про соотношение пищей с керном СЧ. И про то, что диффузор пищалки более правильно соотносить с диффузором СЧ  (а не с керном) для синхронного излучения.



#35 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10890 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 25 December 2015 - 20:17

Я тоже про них. Пищалки задействованы.

 

 

 

 

 

 

Я про то, что вы говорили про соотношение пищей с керном СЧ. И про то, что диффузор пищалки более правильно соотносить с диффузором СЧ  (а не с керном) для синхронного излучения.

 

Практически в любом коаксиале пищалка находится на керне диффузорного динамика - это означает, что диффузор всегда будет запаздывать относительно пищалки минимум на пару сантиметров потому что находится позади пищалки (то есть мне удобней рассуждать от конструкции динамика). В ближней отраженке это творит многия чудеса со звуком.


Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#36 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 26 December 2015 - 12:57

 

Я тоже про них. Пищалки задействованы.

 

 

 

 

 

 

Я про то, что вы говорили про соотношение пищей с керном СЧ. И про то, что диффузор пищалки более правильно соотносить с диффузором СЧ  (а не с керном) для синхронного излучения.

 

Практически в любом коаксиале пищалка находится на керне диффузорного динамика - это означает, что диффузор всегда будет запаздывать относительно пищалки минимум на пару сантиметров потому что находится позади пищалки (то есть мне удобней рассуждать от конструкции динамика). В ближней отраженке это творит многия чудеса со звуком.

 

Игорь, так у нас и диффузор не плоский! Получается, что купол пищалки находится внутри углубления диффузора, что уравнивает их шансы играть синхронно.

В ближайшее время проведу замеры импульсов с помощью микрофона, и тогда будет понятно, отстает пищалка или нет.



#37 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10890 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 26 December 2015 - 13:11

Откуда сведения про уравнивание шансов? 


Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#38 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 26 December 2015 - 13:11



 



 



 



Я не говорил, что играет плохо. Наоборот - тоналка лучше, образы четко локализуются! Но дело в том, что раньше образы располагались в более узких рамках по высоте. А сейчас, границы сцены расширились вниз и вверх. И образы стали локализоваться более контрастно по высоте. Причем, слышно что это не косяк динамиков, это задумка режиссера в записи!

А что вам рассказали технические треки с дисков EMMA 2012, 2015???

 

ЕММА 2015 - все инструменты прошагали на одном уровне - чуть ниже уровня глаз.

ЕММА 2012 - гитара прошагала очень низко - на уровне динамиков. Все остальные инструменты на уровне глаз.

 

Помимо высоты интересен вопрос нахождения центров фокусов на одной вертикальной оси по всем пяти позициям. Это условие соблюдалось на обоих дисках?

 

Слушал ЕММА 2015. Все инструменты расположены строго по вертикальным осевым линиям. Стало даже лучше чем было при отдельно вынесеных пищалках. Исключение - треугольник в крайней левой позиции отскочил к лево-центру. Все остальные - чётко!

 

Трек на высоту сцены. Все инструменты прошли по одной линии, кроме первого - тамбурина. В крайних позициях он прилипал к динамикам.

Magnitola_Avtozvuk_629074_DSC05342.jpg

 

Так же, обнаружил и на других записях, что СЧ-образы, записанные в самых крайних позициях (лево или право) прилипают к динамикам.



#39 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10890 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 26 December 2015 - 13:25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трек на высоту сцены. Все инструменты прошли по одной линии, кроме первого - тамбурина. В крайних позициях он прилипал к динамикам.

Magnitola_Avtozvuk_629074_DSC05342.jpg

 

Так же, обнаружил и на других записях, что СЧ-образы, записанные в самых крайних позициях (лево или право) прилипают к динамикам.

 

Вот этот ответ меня больше устраивает, а рисунок заметно уменьшил площадь красной рамки как в высоту, так и в ширину. Если еще внимательно бас гитару послушать и гитару на этих же треках, то скорее выяснится, что все таки они не совсем на вертикали по краям (они пошире стоять будут).  

А теперь немного как на самом деле должно звучать : фокусы вообще то должны быть один в другом так как при записи сведение производилось так как будто все инструменты играют из одной и той же точки в студии.  Разнесение фокусов по вертикали - это для упрощения судейства.

Вот сейчас было бы интересно на сколько разнесены по вертикали фокусы (имеются в виду центры) инструментов и меняется ли это расстояние в пяти позициях?


Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#40 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 26 December 2015 - 14:35

 

Вот сейчас было бы интересно на сколько разнесены по вертикали фокусы (имеются в виду центры) инструментов и меняется ли это расстояние в пяти позициях?

 

Не заострял внимание... Сегодня проверю.


Так же, обнаружил, что если скатиться по сиденью вниз на 5-10 см (или опустить голову), то сцена чуть поднимается, и то что раньше играло из панели, поднимается на уровень глаз!

Просится доворот динамиков чуть выше.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных