Не суть, как заиграло слитно. Сейчас будет иное сведЕние - предлагаю на него ориентироваться. Я на слух делал ранее - ушами невозможно настроить так же точно, как с микрофоном. Но если интересно, то было немало экспериментов и разлёт случался довольно большой. Например, довольно экстремальный вариант был: саб - 25/5-40/2, НЧ - 63/4-500/6, 600/1-без подрезки, ВЧ - от 10/1 в противофазе. Упор на минимальную фильтрацию СЧ/ВЧ. Сочетаний немало всяких пробовал на разных порядках. Ушами всё это понять непросто, но ясность была приличная и это заслуга именно железа. Тут мало, кто понимает (мне так кажется), что откалиброванное железо с подобранными проводами изначально проще в настройке и сведЕнии. Ясность иная в нём. Сигнал практически не корежится.
СЧ/ВЧ максимально близко и в плоскости - а как в десятку, если не так, Вячеслав?
Однообъёмник машина. Не нашёл варианта для саба, чтобы багажник оставить. Раньше коробка на отражение от заднего стекла была также в кроссовере.
Как раз вся суть... И отступая от этой "не сути" можно вместе с грязной водой выплеснуть и ребёнка...
По некоторым срезам (порядкам) - стена, а по зазорам - дырявый забор... сорри за образное сравнение...
Зачем резать саб снизу пятым порядком на 25 Гц? Масштаб зашкаливает?
В "десятку" - это равноудалённые от слушателя центры излучения СЧ и ВЧ (каждого борта), при этом временная коррекция СЧ-ВЧ (побортная) не потребуется...
На вид - это чуть утопленная ВЧ... как правило...
Хоть многие и утверждают, что излучение от саба всенаправленное, ориентировать ось излучения саба поперёк салона - не лучший вариант, кмк...
Плюс к этому безусловная асимметрия... Как он всё сложится... ХЗ...