VITOSSS написал(а) 29 Янв 2020 - 16:01:
... влияют на концентрацию информационной составляющей в этом "пятне")))
А какие там ещё составляющие концентрируются?
Отправлено 29 January 2020 - 23:16
AlexDP написал(а) 29 Янв 2020 - 11:57:
Лех, найти при желании не сложно. Вот например одна из тем и вполне возможно тут есть эти картинки.Было бы интересно взглянуть...
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 30 January 2020 - 10:58
DядяВова написал(а) 30 Янв 2020 - 01:47:
Ё-моё, ну просто лес троллей какой-тоЭт как это???
Рулить авто сидя на полу совершенно небезопасно (а иначе как акустику на уровне глаз разместить...)
Сообщение отредактировал: AlexDP - 30 January 2020 - 11:00
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
Отправлено 30 January 2020 - 11:09
AlexDP написал(а) 30 Янв 2020 - 07:58:
Ё-моё, ну просто лес троллей какой-то
Я страниц 5 подряд пишу о связке СЧ/ВЧ. Басовик ни разу не упоминал )
Или сейчас непонимание о том, как СЧ/ВЧ на уровне глаз разместить? У меня во всех машинах всегда получалось. Вопрос не очень понятен. Если авто совсем небольшой, то минимальный доворот вверх сделать можно. Обычно он минимальный и не влияет фатально на геометрию пространства )
Но если желание использовать 5' середины и большие ВЧ из домашки непреодолимо, то нужно искать иные способы инсталляции
Видимо понятие "уровень глаз" - у ВСЕХ РАЗНЫЙ.
Не встречал ниодной авто, у которой серединки размещались на уровне глаз.
Да и с пищами как то не складывается - они почемуто всегда ниже уровня глаз оказываются...
Но это - флуд чистой воды
Пыс. а с размещением и направлением блока сч/вч у многих свой подход и свои "правила" и фишечки и профессиональные тайны.
Опять-же смотря какие цели преследовать и на какие компромисы инсталятор готов идти при размещении акустики
Сообщение отредактировал: DядяВова - 30 January 2020 - 11:13
Отправлено 30 January 2020 - 11:25
DядяВова написал(а) 30 Янв 2020 - 08:09:
Видимо понятие "уровень глаз" - у ВСЕХ РАЗНЫЙ.
Не встречал ниодной авто, у которой серединки размещались на уровне глаз.
Да и с пищами как то не складывается - они почемуто всегда ниже уровня глаз оказываются...
Но это - флуд чистой воды
Пыс. а с размещением и направлением блока сч/вч у многих свой подход и свои "правила" и фишечки и профессиональные тайны.
Опять-же смотря какие цели преследовать и на какие компромисы инсталятор готов идти при размещении акустики
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
Отправлено 30 January 2020 - 12:00
DядяВова написал(а) 30 Янв 2020 - 01:47:
Легко. Сидение до упора вниз. И красота. Как ездить? Ну это уже вопрос совсем иного рода.Эт как это???
Рулить авто сидя на полу совершенно небезопасно (а иначе как акустику на уровне глаз разместить...)
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 30 January 2020 - 12:11
engine 43 написал(а) 29 Янв 2020 - 11:08:
Так наверно симметрично.)
Симметрично - пройденный этап (пока не для всех)...
Актуальность симметричности закончилась, когда наконец пришло понимание, что настройка на двоих (и четверых) приводит к посредственным результатам применительно к каждому...
Апогеем симметричности был Форд Кирпича с двумя рулями, кмк...
Раньше и дворники на ГАЗ-21 стояли симметрично...
Потом сообразили, что обзор для водителя, всё-таки, важнее, чем обзор для пассажира... (так же и со звуком)...
Симметричность расположения динамиков, относительно продольной оси авто имеет смысл только на этой оси...
То есть из 5-ти пассажиров - только для среднего пассажира на заднем диване...
Для остальных пассажиров, включая водителя, речь о симметричности вообще не идёт...
Есть убеждение, что симметричное расположение динамиков на стойках смотрится более эстетично...
Я готов с этим согласиться, если и торпедо с приборами имеет полную симметрию... (два руля, два комплекта педалей в зеркальном отображении?)
В противном случае, говорить о симметричной эстетике не вижу смысла...
Даже наоборот, вижу гармонию, когда все приборы, органы управления, расположение динамиков подчёркивают приоритет водителя с максимальным для него удобством...
Отправлено 30 January 2020 - 12:23
AlexDP написал(а) 30 Янв 2020 - 08:25:
Дядя Вова, предложи свой качественный вариант - интересно услышать )
А с чего он вдруг "качественный" ??? - гуры могут недочёты всякие найти.
А по теме - неоднократно озвучивал - ставлю куда встаёт (с минимумом нехорошестей по обзорности, звуку, дизайну)
Максимально широко и далеко (как получится в выбранном месте)
Первоначальное направление акустики - "в лоб". затем подстройка по отсутствию смещения КИЗов на 1/3 октавном розовом шуме (сначала поотдельности для каждой стороны Л/П)
А потом при совместном включении пары динамиков одной полосы
Цель действа - получить максимально ровные побортные ачх и качественные фокусировки центрального КИЗ от совместной работы обоих динамиков во всём рабочем диапазоне частот
Отправлено 30 January 2020 - 12:31
Вячеслав Меркулов написал(а) 30 Янв 2020 - 09:11:
Собрал все что можно вокруг и около.(facepalm)(((.Симметрично - пройденный этап (пока не для всех)...
Актуальность симметричности закончилась, когда наконец пришло понимание, что настройка на двоих (и четверых) приводит к посредственным результатам применительно к каждому...
Апогеем симметричности был Форд Кирпича с двумя рулями, кмк...
Раньше и дворники на ГАЗ-21 стояли симметрично...
Потом сообразили, что обзор для водителя, всё-таки, важнее, чем обзор для пассажира... (так же и со звуком)...
Симметричность расположения динамиков, относительно продольной оси авто имеет смысл только на этой оси...
То есть из 5-ти пассажиров - только для среднего пассажира на заднем диване...
Для остальных пассажиров, включая водителя, речь о симметричности вообще не идёт...![]()
Есть убеждение, что симметричное расположение динамиков на стойках смотрится более эстетично...
Я готов с этим согласиться, если и торпедо с приборами имеет полную симметрию... (два руля, два комплекта педалей в зеркальном отображении?)
В противном случае, говорить о симметричной эстетике не вижу смысла...![]()
Даже наоборот, вижу гармонию, когда все приборы, органы управления, расположение динамиков подчёркивают приоритет водителя с максимальным для него удобством...
Отправлено 30 January 2020 - 12:34
DядяВова написал(а) 30 Янв 2020 - 09:23:
И каким образом по нарезке ты определяешь максимально ровную АЧХ? Поделись фокусом! Кста, заходил на твой любимый форум. Интересно как максимально ровно можно было от задних каналов непонятной штатной магнитолы это было сделать... Или на результат ровность тракта не влияет?А по теме - неоднократно озвучивал - ставлю куда встаёт (с минимумом нехорошестей по обзорности, звуку, дизайну)
Максимально широко и далеко (как получится в выбранном месте)
Первоначальное направление акустики - "в лоб". затем подстройка по отсутствию смещения КИЗов на 1/3 октавном розовом шуме (сначала поотдельности для каждой стороны Л/П)
А потом при совместном включении пары динамиков одной полосы
Цель действа - получить максимально ровные побортные ачх и качественные фокусировки центрального КИЗ от совместной работы обоих динамиков во всём рабочем диапазоне частот
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 30 January 2020 - 12:36
Отправлено 30 January 2020 - 13:03
Папа Карло написал(а) 30 Янв 2020 - 09:34:
И каким образом по нарезке ты определяешь максимально ровную АЧХ? Поделись фокусом! Кста, заходил на твой любимый форум. Интересно как максимально ровно можно было от задних каналов непонятной штатной магнитолы это было сделать... Или на результат ровность тракта не влияет?
Игорь, но ведь тыж это всё уже неоднократно слышал...
Есть "установка/правило" на которой построена используемая мной метода и настройки и инсталяции:
- 1/3 октавный шум должен слышатся одинаково.
Под это дело у меня есть технические треки содержащие 1-2секундные шумы с разными частотами (ТИПА 315-400-500-630-800-1000 гц, 1кГц-1,25-1,6-2,0-2,5-3,15-4)
Треки с Шумами охватывают диапазон от 40Гц до 16кГц - чего вполне достаточно.
Вот включаю и слушаю - на сколько уровень каждого шума больше/меньше. Если уровень между шумами отличается незначительно то и неочем беспокоиться.
А если КИЗ каждого шума находится в одном месте и не смещается - то и с размещением/направлением всё Ок.
примерно так.
А на качество тракта в данной схеме плЮвать
Сообщение отредактировал: DядяВова - 30 January 2020 - 13:03
Отправлено 30 January 2020 - 13:36
DядяВова написал(а) 30 Янв 2020 - 10:03:
Ни ффига не понял. К тому же не слышал и не знаю. Еще раз как можно по 1/3 нарезке шумов выставить компоненты с максимально гладкой АЧХой? Шо там такого записано, что такой фокус возможен? Как сравнивать и каким образом? Про кривую магнитолу пока умалчиваем. Хотя... с максимально гладкой АЧХ, да на кривой магнитоле???... Каааак???Игорь, но ведь тыж это всё уже неоднократно слышал...
Есть "установка/правило" на которой построена используемая мной метода и настройки и инсталяции:
- 1/3 октавный шум должен слышатся одинаково.
Под это дело у меня есть технические треки содержащие 1-2секундные шумы с разными частотами (ТИПА 315-400-500-630-800-1000 гц, 1кГц-1,25-1,6-2,0-2,5-3,15-4)
Треки с Шумами охватывают диапазон от 40Гц до 16кГц - чего вполне достаточно.
Вот включаю и слушаю - на сколько уровень каждого шума больше/меньше. Если уровень между шумами отличается незначительно то и неочем беспокоиться.
А если КИЗ каждого шума находится в одном месте и не смещается - то и с размещением/направлением всё Ок.
примерно так.
А на качество тракта в данной схеме плЮвать
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 30 January 2020 - 13:39
Отправлено 30 January 2020 - 13:41
DM Rocker написал(а) 30 Янв 2020 - 09:31:
Собрал все что можно вокруг и около.(facepalm)(((.
Каким макаром в процессорной системе, настроенной для водителя, пассажиру на середине заднего дивана прилетит " симметрия"?
Видимо, сразу столько информации не усваивается...
Симметрия не летает...
От настройки тоже не зависит... (речь была о симметричном расположении динамиков)...
пыс. Бабочка летает...
Отправлено 30 January 2020 - 13:49
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 30 January 2020 - 13:50
Отправлено 30 January 2020 - 13:58
Папа Карло написал(а) 30 Янв 2020 - 10:49:
Для Вячеслава Меркулова... тож летает, причем ооочень быстро...
https://images.app.g...yamn7sk9WzNB9dA
Тоже симметрия?
Отправлено 30 January 2020 - 14:02
Вячеслав Меркулов написал(а) 30 Янв 2020 - 10:58:
Тоже симметрия?
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 30 January 2020 - 14:03
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных