Большое количество измерений не оправдает стоимость такой матрешки. По крайней мнере не той, что заявили по себестоимости, а той что потрачена по времени, за которое могло быть налеплено еще десять таких матрешек.***Ну почему же так категорично! В АЗ немало ситуаций когда СЧ-ВЧ оформляют в единый блок, так сказать "матрешкой". Это самый замечательный вариант с точки зрения понимания ЧТО будет происходить с ДН и куда в последствии это все направлять и как вращать эту матрешку. А рассчитать ее не составляет больших проблем. Либо вообще пойти дальше... и произвести большое количество измерений под разными углами к излучателям. Загнать все в КАД и видеть совершенно реальную картину происходящего с ДН в конкретном случает. А потом заносить в салон и крутить и настраивать. Но это будет хоть какое-то понимание процесса, а не пальцем в небо!
И тут как всегда. Кто то делает скачуху на получение бесценного опыта, а кто то узнает, что опыт получали на нем - и не оценит это большое количество весьма нужных измерений...)))
А что верно - то верно. Порядки фильтрации, будучи связанными на прямую с ДН, на самом деле не слышно ни дома, ни тем более в машине... как ни теоретизируй...
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 29 January 2020 - 16:44