Отраженку могешь отделить от полезного сигнала?Не будет. А может и будет. Надо непосредственно с определенным авто, с определенной акустикой сдушать и мерять.
Думаешь пронесет и не долетит?)))
Отправлено 31 January 2020 - 18:06
Отраженку могешь отделить от полезного сигнала?Не будет. А может и будет. Надо непосредственно с определенным авто, с определенной акустикой сдушать и мерять.
Отправлено 31 January 2020 - 18:10
Только один ньюанс.
Сч и вч правого борта будут играть не только в правое ухо.
Но и в левое водительское стекло и в левое же ухо.
Отражения от него я думаю кайфа не добавят.
Можете и дальше плескаться в дУше или в каше, если угодно.)))
Прямая волна с правой стороны, сначала дойдёт до правого уха, затем обогнёт голову и попадёт в левое ухо, потом отразится от левого стекла и перестанет быть прямой, станет отражённой.
В чём проблема?
пыс. без последнего предложения нельзя было обойтись?
Или вы на грубость нарываетесь?
Отправлено 31 January 2020 - 18:26
Красота да и только.Прямая волна с правой стороны, сначала дойдёт до правого уха, затем обогнёт голову и попадёт в левое ухо, потом отразится от левого стекла и перестанет быть прямой, станет отражённой.
В чём проблема?
пыс. без последнего предложения нельзя было обойтись?
Или вы на грубость нарываетесь?
Отправлено 31 January 2020 - 18:34
От правого борта прилетающюю от левого стекла водителя? легко. И на слух и микрофоном. И от того же стекла только от левого сч тоже легко. И так же и на слух и микрофоном.Отраженку могешь отделить от полезного сигнала?
Думаешь пронесет и не долетит?)))
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 31 January 2020 - 18:37
От правого борта прилетающюю от левого стекла водителя? легко. И на слух и микрофоном. И от того же стекла только от левого сч тоже легко. И так же и на слух и микрофоном.
Ок. Интересно было бы глянуть.
Отправлено 31 January 2020 - 18:49
Ок. Интересно было бы глянуть.
Как микрофоном или на слух? На слух Сашка знает так же. Розовый шум, тряпка в руки и слушать. Бошка от водительского и вперед. микрофоном тоже самое. Только в реал тайме розовый шум, прога спектра. Все наглядно видно и слышно.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 31 January 2020 - 18:51
Как микрофоном или на слух? На слух Сашка знает так же. Розовый шум, тряпка в руки и слушать. Бошка от водительского и вперед. микрофоном тоже самое. Только в реал тайме розовый шум, прога спектра. Все наглядно видно и слышно.
Прогой конечно же. Оценить составляющую отраженки.
Отправлено 31 January 2020 - 18:54
Прогой конечно же. Оценить составляющую отраженки.
Дим, на мой взгляд любой человек кто меряет знает как с помощью тряпки и микрофона найти жесткие касяки отраженки. О каких ты выше писал- что откуда прилетит. Если ты говоришь про мелкие касяки, которые практически не на что не влияют, то их отделить от *полезного* сигнала не возможно.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 31 January 2020 - 18:55
Дим, на мой взгляд любой человек кто меряет знает как с помощью тряпки и микрофона найти жесткие касяки отраженки. О каких ты выше писал- что откуда прилетит. Если ты говоришь про мелкие касяки, которые практически не на что не влияют, то их отделить от *полезного* сигнала не возможно.
Не , мелкие будут и от других источников.
Хотелось бы именно самые-самые посмотреть.
Отправлено 31 January 2020 - 19:04
Не , мелкие будут и от других источников.
Хотелось бы именно самые-самые посмотреть.
***Ну некоторую отраженку можно убрать путем уменьшения временного окна при измерениях. Однако чем меньше окно тем выше по частоте будет правдивый захват. Т.е. домустим при окне 1 мс - ниже 900Гц уже не захватить. ОДНАКО! Если хочется посмотреть что твориться, допустим, на 2-3 кгц и выше, то почему нет. Отражений все меньше и меньше... так что если нельзя, но очень хочется, то можно.
Отправлено 31 January 2020 - 19:07
***Ну некоторую отраженку можно убрать путем уменьшения временного окна при измерениях. Однако чем меньше окно тем выше по частоте будет правдивый захват. Т.е. домустим при окне 1 мс - ниже 900Гц уже не захватить. ОДНАКО! Если хочется посмотреть что твориться, допустим, на 2-3 кгц и выше, то почему нет. Отражений все меньше и меньше... так что если нельзя, но очень хочется, то можно.
Ну а самый вкусный кусок 400- 2500 ? Совсем никак?
Отправлено 31 January 2020 - 19:22
Ну а самый вкусный кусок 400- 2500 ? Совсем никак?
***Ну давай так! Чего хотим-то? Что измерить?
1. Динамик в ЧИСТОМ виде? Там можно в даташит посмотреть!
2. Динамик в оформлении в которое его поставили и БЕЗ влияния помещения? Не вопрос... Несколько вариантов.
а) Если СЧ в подиуме, то вынимаем подиум из авто. Располагаем его на подставке. Ориентируем микрофон как примерно сидим по отношению к подиуму и измеряем в дальнем поле (даст правдивую АЧХ) и в ближнем поле (так же абсолютно правдивая но и очень информативная с точки зрения, а не зажали ли средник в малом объеме, т.е увидими его честный спад по НЧ), так же водопад даст информацию о звонах в уже сделанном подиуме, насколько он удачен или нет.
в) Если хотим измерить СЧ в салоне, но при этом УБРАТЬ ЧАСТЬ отраженного сигнала, то как написал выше. Уменьшаем временное окно, но поднимаем граничную частоту измерений. Но это хоть что-то может дать.
г) Если хотим измерить как ведет себя НЧ в двери без влияния салона, то так же не вопрос. Открываем дверь и измеряем в ближнем поле. Такой тип измерений даст правдивую АЧХ от самого нуля (по возможности динамика) и аж до 600 Гц (если это 16см басовик. А если еще посмотреть на "водопад" то можно увидеть как звенит дверь.
д) Если хотим измерить НЧ с закрытой дверью, но при этом не словить отраженный сигнал, то здесь вариантов нет НИКАКИХ.
Но даже с помощью этого комплекта измерений можно составить картину. НО! Опять же, чего хотим? Надо четко понимать, ЧТО хотим проанализировать. Как-то так. Почти все возможно!
Кстати... я не пробовал, но догадываюсь... если СЧ измерить в подиуме ВНЕ авто а потом так же и с того же расстояния в авто, то REW позволит ВЫЧЕСТЬ одно измерение из другого и можно будет увидеть ЧТО добавил салон чисто по АЧХ, т.е. увидеть "паразитную АЧХ" салона!
КСТАТИ! Вот те и идея!!!! КАК увидеть что убрал или что добавил салон. АГОНЬ!
Сообщение отредактировал: Lex_audio - 31 January 2020 - 19:29
Отправлено 31 January 2020 - 19:30
***Ну давай так! Чего хотим-то? Что измерить?
Измерить хотим правый СЧ в оформлении ,в салоне автомобиля (трёхполоска).
Установлен в уголке зеркала.
Необходимо оценить его отраженку от левого водительского стекла.
СЧ направлено в правое ухо водителя. (Из пособия по стеностроительству.)
Сообщение отредактировал: DM Rocker - 31 January 2020 - 19:33
Отправлено 31 January 2020 - 19:36
Из всего написанного ты понял 1 строчку?!Измерить хотим правый СЧ в оформлении ,в салоне автомобиля (трёхполоска).
Установлен в уголке зеркала.
Необходимо оценить его отраженку от левого водительского стекла.
СЧ направлено в правое ухо водителя. (Из пособия по стеностроительству.)
Отправлено 31 January 2020 - 19:38
Из всего написанного ты понял 1 строчку?!
Тебе написали как, открой дверь и измерь, потом закрой и сделай замер еще раз, разница и будет, что добавил салон...
Мне нечем измерять. Ты пропустил один важный момент.
Отправлено 31 January 2020 - 19:41
Измерить хотим правый СЧ в оформлении ,в салоне автомобиля.
Необходимо оценить отраженку от левого водительского стекла.
СЧ направлено в правое ухо водителя. (Из пособия по стеностроительству.)
***Так вот только что и придумал! Прочитал внимательно? Пошагово...
1. Микрофон на место головы водителя. Измеряем! Потом устанавливаем окно измерений в 2,4 мс. Этим самым мы во-первых захватываем твои 400 гц, во-вторых, все же убираем все отражения которые приходят ПОЗЖЕ 2,4мс, а это могут быть отражения от правых стекол, заднее стекло и т.д. вообщем действительно многого не нужного. Но ранние отражения остаются. От них никуда. Все измерили. Выделили АЧХ.
2. Засекаем углы под которыми установлен микрофон по отношению к подиуму. Вынимаем его из авто. Располагаем в просторной комнате на подставке. Микрофон под теми же углами. Расстояние ТО ЖЕ. Измеряем. Приминяем временное окно те же 2,4 мс. Готово! Потом в проге вычитаем одно измерение из другого! Вуаля! Вот тебе все отражения... проваля и пики! Что его надо?
Поехали дальше.... Хотим повернуть СЧ по другим углом. Повернули. Измерили. Потом вычли АЧХ в комнате из АЧХ с новым подворотом. Сравнили разницы что было ДО подворота и ПОСЛЕ. По графикам будет очень хорошо видно насколько удачным или не удачным был подворот! Ну примерно так! Эврика!
Отправлено 31 January 2020 - 19:42
Мне нечем измерять. Ты пропустил один важный момент.
***Ну что такое!!!! Что ж я распинаюсь!?
КОЛЛЕГИ! Покупайте микрофоны! Без них НИ-КУ-ДА!
Сообщение отредактировал: Lex_audio - 31 January 2020 - 19:44
Отправлено 31 January 2020 - 19:44
Из всего написанного ты понял 1 строчку?!
Тебе написали как, открой дверь и измерь, потом закрой и сделай замер еще раз, разница и будет, что добавил салон...
Проще измерить правый СЧ с открытым и закрытым левым окном...
Открытое левое окно уберёт отражёнку от него...
Отправлено 31 January 2020 - 19:46
Теретически оцениваю возможность измерить отраженку.***Ну что такое!!!!
Что ж я распинаюсь!?
КОЛЛЕГИ! Покупайте микрофоны! Без них НИ-КУ-ДА!
Отправлено 31 January 2020 - 19:46
Проще измерить правый СЧ с открытым и закрытым левым окном...
Открытое левое окно уберёт отражёнку от него...
***Но останется панель,козырек приборов, лобовое стекло...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных