Как доберусь до гаража все заново перечитаю. Спасибо за советы. Запутаюсь, спрошу с вашего позволения )
Всегда пжлст
Отправлено 12 June 2016 - 06:41
Как доберусь до гаража все заново перечитаю. Спасибо за советы. Запутаюсь, спрошу с вашего позволения )
Всегда пжлст
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 12 June 2016 - 06:59
Такие части системы как активный кроссовер созданы для удобства настройки системы.Подсоеденил\покрутил...и готово.
На каком то этапе построения системы,я набрал несколько пар конденсаторов от самых дешёвых до именитых,сел в машине с парой твитеров ГУ и усилителем-и после несольких часов прослушки понял для себя,в чем отличие хорошего конденсатора .
После этого я снял крышку с активного кроссовера.... посмотрел на все что стоит внутри....-и решил отказаться от его использования.
Кроме выбора относительно небольшого количества деталей пассив даёт бесконечное поле действия в этой части системы и можно научиться много чему,при желании.
Отправлено 12 June 2016 - 07:06
Такие части системы как активный кроссовер созданы для удобства настройки системы.Подсоеденил\покрутил...и готово.
На каком то этапе построения системы,я набрал несколько пар конденсаторов от самых дешёвых до именитых,сел в машине с парой твитеров ГУ и усилителем-и после несольких часов прослушки понял для себя,в чем отличие хорошего конденсатора .
После этого я снял крышку с активного кроссовера.... посмотрел на все что стоит внутри....-и решил отказаться от его использования.
Кроме выбора относительно небольшого количества деталей пассив даёт бесконечное поле действия в этой части системы и можно научиться много чему,при желании.
Да уж, это то, чему всегда можно учиться.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 12 June 2016 - 07:37
честно говоря, мне кажется большинство настоящих звуколюбов пользующих активную фильтрацию,понимают её ущебность ,но не желают от нее отказываться ,что бы не лезть в дебри пассива из за лени ,непонимания или по какм то другим причинам придумывают себе "алиби" почему "актив" лучше
Отправлено 12 June 2016 - 07:45
честно говоря, мне кажется большинство настоящих звуколюбов пользующих активную фильтрацию,понимают её ущебность ,но не желают от нее отказываться ,что бы не лезть в дебри пассива из за лени ,непонимания или по какм то другим причинам придумывают себе "алиби" почему "актив" лучше
Ну так активную фильтрацию на стыке СЧ\ВЧ диапазона почти не используют. А все процессоры имеют на ботру развитые цифровые фильтра.
Но некоторые все-таки используя проц для задержек фильтруют стык СЧ\ВЧ пассивно.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 12 June 2016 - 09:43
можно! а нужно?Могу спросить? Можно ли поставить пасскросс на вч после активного, распустив допустим активный до 1кгц 3 порядком, а пасс порежет на 4кгц вторым порядком?
Сообщение отредактировал: lexxm6 - 12 June 2016 - 09:46
Отправлено 12 June 2016 - 09:53
мне кажется это все растет из нестабильности набора компонентов в системечестно говоря, мне кажется большинство настоящих звуколюбов пользующих активную фильтрацию,понимают её ущебность ,но не желают от нее отказываться ,что бы не лезть в дебри пассива из за лени ,непонимания или по какм то другим причинам придумывают себе "алиби" почему "актив" лучше
Сообщение отредактировал: lexxm6 - 12 June 2016 - 09:54
Отправлено 12 June 2016 - 10:01
мне кажется это все растет из нестабильности набора компонентов в системе
согласен и с вами и с vvv, лучше выбрать заведомо (прослушенно) хорошие компоненты и потратить время на их реализацию пассивным (в разумных пределах) делением и инсталом
если в итоге смотреть на звук, а не на количество перебранного, то результат будет однозначно в пользу этой стратегии
кнопки тыкать удобно когда надолго компоненты не задерживаются
понимание этого приходит не сразу
Мега плюсую.
Сколько не общаюсь с "процессорщиками" - тыща пресетов, постоянные настройки.
Когда слушают музыку, непонятно.
Пассив подразумевает взвешенные решения.
Поставил кондер, катушку погрел пару недель, принял решение куда двигаться.
Очень расслабляет....
А когда кросс равен стоимости недешевых ДГ на которые он сделан, то это волей\неволей заставляет раскрывать потенциал имеющихся компонентов , а не прыгать с одних на другие.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 12 June 2016 - 10:04
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 12 June 2016 - 10:03
понимание этого приходит не сразуне факт ,что понимание всегда и всем приходит .Людям свойственно искать "лёгкую дорогу" ,зачастую из окна автомобиля,не понимая "...зачем идёте в горы вы...?"(С)
Отправлено 12 June 2016 - 10:04
Bullat
На вашем месте ради эксперемента,купил пасс.кроссы типа eos clarity,это решит вам часть проблем; но в вашем кузове в будущем всеж нужно 3ха или 2,5((( саб и мид резать усилком или гу, сч/вч пасс.крос
Суя свой активный с 3 порядками,вы добовляете кучу проблем, с порядками активных и пассивных делений
Eclipse CD8053_2.5way+sub
PPi PCX-480_Front:
Focal TN51+5W2+Polk MMC690(mids)
Kicker ZR600_Sub: Pioneer W12prs
Отправлено 12 June 2016 - 10:36
Мега плюсую.
Сколько не общаюсь с "процессорщиками" - тыща пресетов, постоянные настройки.
Когда слушают музыку, непонятно.
Пассив подразумевает взвешенные решения.
Поставил кондер, катушку погрел пару недель, принял решение куда двигаться.
Очень расслабляет....
![]()
А когда кросс равен стоимости недешевых ДГ на которые он сделан, то это волей\неволей заставляет раскрывать потенциал имеющихся компонентов , а не прыгать с одних на другие.
Причем тут пасив и взвешенные решения??? Пасив это прежде всего экономия на усилителях и межблоках. И ограничение в возможности более точной настройки по мету.
Сообщение отредактировал: neuwey - 12 June 2016 - 10:37
Отправлено 12 June 2016 - 10:40
Причем тут пасив и взвешенные решения??? Пасив это прежде всего экономия на усилителях и межблоках.
НЕ всегда.
При пассивной поканалке от ГУ в торпедо можно сильно потратиться на межблоки до усей в багажнике, на которые тоже потратился.
Тут как раз проц был бы проще. Плюс еще проц позволяет свободней относиться к выбору УМ (комплектация фильтрами не нужна)
С процем все проще, ВСЕ.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 12 June 2016 - 10:41
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 12 June 2016 - 10:41
честно говоря, мне кажется большинство настоящих звуколюбов пользующих активную фильтрацию,понимают её ущебность ,но не желают от нее отказываться ,что бы не лезть в дебри пассива из за лени ,непонимания или по какм то другим причинам придумывают себе "алиби" почему "актив" лучше
Это в чем же ее ущербность??? И в чем так бескомпромиссен пасив? И если он так хорош, то отчего тогда бы полностью не отказаться от актива - то есть все полосы порезать пасивно?
Отправлено 12 June 2016 - 10:44
НЕ всегда.
При пассивной поканалке от ГУ в торпедо можно сильно потратиться на межблоки до усей в багажнике, на которые тоже потратился.
Тут как раз проц был бы проще. Плюс еще проц позволяет свободней относиться к выбору УМ (комплектация фильтрами не нужна)
С процем все проще, ВСЕ.
Что значит не всегда? Актив подразумевает количество каналов усиления равное излучателям. А пасив позволяет трешку кроссом разрулить с одного канала.
Сообщение отредактировал: neuwey - 12 June 2016 - 10:45
Отправлено 12 June 2016 - 10:50
Это в чем же ее ущербность??? И в чем так бескомпромиссен пасив? И если он так хорош, то отчего тогда бы полностью не отказаться от актива - то есть все полосы порезать пасивно?
Потому, что чем ниже,тем сложнее использовать пассив, ввиду больших номиналов комплектующих, которые выходят за рамки разумного.
Что значит не всегда? Актив подразумевает количество каналов усиления равное излучателям. А пасив позволяет трешку кроссом разрулить с одного канала.
Значит не всегда, так как существует биампинг/триампинг при пассивном делении полос, который позволяет согласовывать ДГ с сильно разными показателями чувствительности не применяя резистивную аттенюацию.
Набор "хороших" резисторов выйдет дороже, чем поставить еще один УМ на полосу.
Я кстати,сколько не пробовал осадить ВЧ, но после того как сделал L-pad на -10 дб, а пищ продолжал перекрикивать мид, я на это дело забил.
В поканалке все проще и звук радует.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 12 June 2016 - 11:00
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 12 June 2016 - 11:03
Ну киньте еще один межблок от ГУ на ВЧ усилитель и порежьте пищи пассивно. Мид сверху можете порезать активно.
Уровни лучше не фейдером регулировать , а на усилителях.
В чем приемущество данной концепции?
Потому, что чем ниже,тем сложнее использовать пассив, ввиду больших номиналов комплектующих, которые выходят за рамки разумного.
.
С каких пор ради бескомпромиссного качества нас пугают трудности?
Значит не всегда, так как существует биампинг/триампинг при пассивном делении полос, который позволяет согласовывать ДГ с сильно разными показателями чувствительности не применяя резистивную аттенюацию.
Набор "хороших" резисторов выйдет дороже, чем поставить еще один УМ на полосу.
Набор хороших резисторов может быть дороже не менее хорошего усилителя??? -То есть в хорошем усилителе хороших резисторов нет???
А ничего, что при пас . фильтре под каждый конкретный динамик строго свой цобель и это как раз часть пас.кроса?
И ничего что при изменении гейна частота стыковки полос уползает??? -Как быть выставить гейн после спаять крос или спаять крос выставить гейн а после сменит элементы кроса???
Сообщение отредактировал: neuwey - 12 June 2016 - 11:09
Отправлено 12 June 2016 - 11:08
Что значит не всегда? Актив подразумевает количество каналов усиления равное излучателям. А пасив позволяет трешку кроссом разрулить с одного канала.
Для таких кроссов в приличном исполнении,только комплектация пол проца потянет и его реализация столько же;а если,что по проще,то сплошная ****ь,хотябы би_амп и 4х канальник, ну и задержки с гу
Eclipse CD8053_2.5way+sub
PPi PCX-480_Front:
Focal TN51+5W2+Polk MMC690(mids)
Kicker ZR600_Sub: Pioneer W12prs
Отправлено 12 June 2016 - 11:14
И ничего что при изменении гейна частота стыковки полос уползает??? -Как быть выставить гейн после спаять крос или спаять крос выставить гейн а после сменит элементы кроса???
Отправлено 12 June 2016 - 11:17
Частота срезов динамиков, надеюсь, нет?
что не так? -Поясни?
Отправлено 12 June 2016 - 11:30
что не так? -Поясни?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных