Посоветуйте вы,что нибудь путное
Не путного еще никогда не советовал, но вы меня, коллеги, поражаете...
Посоветую сделать поканальный стык мид\вч пассивно вторым порядком. Если понравится и захочется развития - попробовать четвертым.
Ориентироваться на точку стыка 2.5-3 кгц. К примеру 2.5/2 + 3.0~3.5/2 или 2.5/4 + 2.8~3.0/4.
Нужно слушать реальный спад в точке раздела и двигать точки срезов. В какую сторону - зависит от компонентов, это будет слышно.
Если ВЧ может пониже, то лучше вниз (один хрен верха не будет, хоть вч от 6 кгц вверх режь), а так хоть миду будет проще и детальней отрабатывать самый "чувствительный" диапазон.
На мидбас брать катушку на середчнике сечением провода 1 мм, на вч ленточной без сердечника будет достаточно.
Вторым порядком проще, дешевле и удобней в авто делить. Это всего 8 деталей на 4 канала. Кроссы на вч можно размещать около усилителя, для мидбасов чем ближе к динамикам - тем лучше.
Импеданс в точках срезов лучше замерять на синусе, но можно и по даташиту, в крайнем случае. Калькулятор для расчета есть на сайте AIE. Считается минут за 5 это дело. Получется вполне благозвучно.
Сложно? Если да, то лучше оставить все как есть. И уж точно не советовать прибить хвост от слона корове.
P.S.: Про кроссы уже тысячу раз писал. Не читали?
Сообщение отредактировал: lexxm6 - 12 June 2016 - 19:03