Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по питанию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#141 OFFLINE   oleg-smi0

oleg-smi0

    Опытный участник

    • Откуда: курган россия
  • житель Блюза
  • 427 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2012

Отправлено 06 August 2016 - 12:02

Вы бы  терминологию почитали,схемы посмотрели.....


Какие схемы? Какие терминологии ? Вы основной источник энергии в авто при КЗ в расчёт ни берёте))))

#142 OFFLINE   oleg-smi0

oleg-smi0

    Опытный участник

    • Откуда: курган россия
  • житель Блюза
  • 427 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2012

Отправлено 06 August 2016 - 12:12

При том, что при КЗ в фидере именно этот ток будет нагревать его и главный пред.
А куда пойдет ток с генератора, который, кстати, отдает максимальный ток обычно при не малом числе оборотов и отдает его не мгновенье, а может и 20 секунд отдавать и дольше, можно понять прикинув сопротивления потребителей, в т.ч. и АКБ.

Вот и интересно какое будет сопротивление при КЗ .
А максимальный ток который может отдать АКБ ( пусковой ток , как писали выше 780) это достаточно кратковременный показатель зависящий от состояния АКБ , и если его замерять при КЗ предполагаю очень быстро показания упадут в низ до штатной емкости. Другое дело когда при КЗ к АКБ идёт заряд с генератора. Проводка чаще всего загорается на ходу автомобиля

#143 OFFLINE   Victor Sisov

Victor Sisov

    Постоянный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 145 сообщений
  • Регистрация: 27.04.2015

Отправлено 06 August 2016 - 12:43

Сам провод врядли загорится. Даже тонкий.
Нагрев будет на соединениях. Клеммы, дистрибы.
Ведь если провод например 6 мм, то и соединения мелкие. Там и нагреется.
Поэтому я боюсь использовать винтовые и компрессионные.
Главный пред у меня такой, но остальные соединения на кольцевых наконечниках, пропаянных и лужённых.
И уж точно совать голый кабель в клеммы крутых предов тоже ожароопасно. Нет. Не загорится. Но тёплое. И жилы подгорают. Это при обычной жизни.
В при КЗ именно эти тёплые места вспыхнут (даже не они, в пластик вокруг них).

#144 OFFLINE   Victor Sisov

Victor Sisov

    Постоянный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 145 сообщений
  • Регистрация: 27.04.2015

Отправлено 06 August 2016 - 12:47

А ещё. Ранее говорили - быстрое КЗ бывает только при авариях, при срыве или порезе кабеля.
В жизни это планомерный нагрев плохих мест.
И нагрев есть у всех. На любом Толстом кабеле. Но в соединениях конечно. Проверьте тепловизором.

#145 OFFLINE   Alex 23

Alex 23

    Опытный участник

    • Откуда: Абинск
  • житель Блюза
  • 408 сообщений
  • Регистрация: 04.11.2012

Отправлено 06 August 2016 - 12:49

Какой   усилитель   запитан от    багажного  АКБ,какой усилитель от АКБ  под   капотом. Соеденены ли АКБ ?

Ну вы даёте , конечно Хавчик в багажнике питает моник , а передний аккум питает двухканальник . Заряд от гены идёт на первый аккум , от него нулёвка на вторую батарейку в багажнике . Всё по понятиям , хотя я бы оба АКБ запитал напрямую от гены , но неохота . Но в будущем зделаю !

#146 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 06 August 2016 - 12:58

Вот и интересно какое будет сопротивление при КЗ .

Так нет особой проблемы посчитать. Падение напряжения АКБ при начале отдачи тока, деленное на этот ток.
Некоторые производители указывают внутреннее сопротивление АКБ, естественно при максимальном его значении, т.е. при полном заряде. И речь тут не про зимнее утро после недели простоя. Заряда в тех условиях могло остаться и 50% от номинала, и 5%. Зависит от качества АКБ.

 

и если его замерять при КЗ предполагаю очень быстро показания упадут в низ до штатной емкости

 
Не понял при чем тут  емкость. Про отдачу тока - я об этом и писал, что исправный АКБ может отдавать эти 780А не мгновенье, а вполне продолжительное время, какое-то время плавно снижая отдачу тока. И через 10 секунд это может быть все еще 500А, а не 10А. Как пример - вспомните как долго крутит стартер АКБ, если нельзя завестись. Можно крутить минуту на не снижающихся оборотах стартера, а потом хлоп, и сразу виу-виу и тишина.

 

Для воспламенения внутрянки авто может хватить и секундной дуги. Все зависит от условий и от дуги. Но речь про главный пред вообще-то :)


Сообщение отредактировал: lexxm6 - 06 August 2016 - 17:07


#147 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 06 August 2016 - 13:02

В при КЗ именно эти тёплые места вспыхнут

 

Воспламеняет вообще-то дуга\искра, а не нагретый кабель. Поскольку, если кабель нагрелся до красна - он расплавится, автоматически разорвав цепь КЗ, т.е. послужит тем самым предохранителем. Гораздо опасно искрение! Воспламенение изоляции тоже маловероятно. Ну если не рукомотанный хлопок не электроизоляционный.

 

Ребята, вы столько лет занимаетесь тем, чего не знаете даже на банальном электротехническом уровне?!?

Я в шоке...


Сообщение отредактировал: lexxm6 - 06 August 2016 - 13:04


#148 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 06 August 2016 - 13:18

Ваш АКБ точно в порядке?
В январе   этого   года после   недельной   стоянки замер   показал,что   не   соответствует   заявленным ТХ мой   АКБ.

Вы прочтите паспорт к своему АКБ и поймете при какой температуре и каком заряде (напряжении) вам гарантируют эти самые амперы.
Вы бы еще через месяц проверили и поняли-бы, что ваша "уважаемая контора" не очень то и уважаема.

#149 OFFLINE   oleg-smi0

oleg-smi0

    Опытный участник

    • Откуда: курган россия
  • житель Блюза
  • 427 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2012

Отправлено 06 August 2016 - 15:13

А ещё. Ранее говорили - быстрое КЗ бывает только при авариях, при срыве или порезе кабеля.
В жизни это планомерный нагрев плохих мест.
И нагрев есть у всех. На любом Толстом кабеле. Но в соединениях конечно. Проверьте тепловизором.

Все правильно
Греется где плохой контакт , но когда происходит КЗ нагрев максимальный будет в месте соприкосновения + с массой , а второе самое горячее место будет самый маленький по площади проводник в цепи- предохранитель , и если он правильного номинала и правильно установлен то он и должен прервать +

#150 OFFLINE   oleg-smi0

oleg-smi0

    Опытный участник

    • Откуда: курган россия
  • житель Блюза
  • 427 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2012

Отправлено 06 August 2016 - 15:17

Так нет особой проблемы посчитать. Падение напряжения без зарядки и при зарядке деленное на ток зарядки (без ограничения ЗУ).Кстати, чем ближе к полной зарядке, тем именно из-за увеличивающегося сопротивления АКБ заряжают уже не током, а напряжением.Т.е. правильней всего понять каково сопротивление АКБ при его зарядке 95-98%. Ну если речь не про зиму после недели простоя.Заряда в тех условиях могло остаться и 50% от номинала и 5%. Не понял при чем тут  емкость. Про отдачу тока - я об этом и писал, что исправный АКБ может отдавать эти 780А не мгновенье, а вполне продолжительное время, какое-то время плавно снижая отдачу тока. И через 10 секунд это может быть все еще 500А, а не 10А. Для воспламенения внутрянки авто может хватить двухсекундной дуги. Все зависит от условий. Но речь про главный пред вообще-то :)


Алексей не силён я в подсчетах, и не имею представления сколько отдаст АКБ при КЗ , но что то мне подсказывает что на заведённом авто все только усугубиться и существенно

#151 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 06 August 2016 - 15:28

Так речь как раз про заведенное авто, мы же про генератор говорим, как второй источник тока
Про АКБ можно почитать в сети. Ей Богу, Гугля всем помогает. Было бы желание учиться...

Примите среднее значение сопротивления АКБ 100а\ч как 0.05 Ома, 50а\ч - 0.1 Ома. Просто усредненка.

И теперь прикиньте есть ли другой потребитель в авто с таким маленьким сопротивлением, чтобы ток от генератора сложился с током от АКБ и потек в сторону этого потребителя. Вряд-ли. А значит генератором можно смело пренебречь в данном случае, поскольку АКБ будет отдавать тока в нагрузку больше, чем вырабатывать генератор и генератор будет просто подпитывать самый емкий потребитель - АКБ.

Другими словами током КЗ будет пусковой ток АКБ при заданных условиях.


Сообщение отредактировал: lexxm6 - 06 August 2016 - 15:41


#152 OFFLINE   oleg-smi0

oleg-smi0

    Опытный участник

    • Откуда: курган россия
  • житель Блюза
  • 427 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2012

Отправлено 06 August 2016 - 15:33

Блюзмобиль уникальный форум
ТС задал интересующий вопрос, а тема набрала 150 коментов , не связанных с первоначальным вопросом.
P.s Люблю Блюзмобиль))))

#153 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 06 August 2016 - 15:38

А потому, что "Она же них$ра не знает!" (с) О чем еще говорят мужчины



#154 OFFLINE   oleg-smi0

oleg-smi0

    Опытный участник

    • Откуда: курган россия
  • житель Блюза
  • 427 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2012

Отправлено 06 August 2016 - 15:42

Так речь как раз про заведенное авто, мы же про генератор говорим, как второй источник тока
Про АКБ можно почитать в сети. Ей Богу, Гугля всем помогает. Было бы желание учиться...
Примите среднее значение сопротивления АКБ до 100а\ч как 0.05 Ома. Просто усредненка.
И теперь прикиньте есть ли другой потребитель в авто с таким маленьким сопротивлением, чтобы ток от генератора сложился с током от АКБ и потек в сторону этого потребителя. Вряд-ли. А значит генератором можно смело пренебречь в данном случае, поскольку АКБ будет отдавать тока в нагрузку больше, чем вырабатывать генератор и генератор будет просто подпитывать самый емкий потребитель - АКБ.
Другими словами током КЗ будет пусковой ток АКБ при заданных условиях.

Вот спасибо , разжевал и по полочкам разложил .
Теперь мне все понятно , не хочу КЗ в авто , ни на заглушеном , не на заведённом)))))

#155 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 06 August 2016 - 21:57

Ваш АКБ точно в порядке?

Проверил   сегодня.

После 300 км   пробега и часа   отстоя .E=12,65B,температура    +28 градусов  (по Цельсию).

 1.  

  На внешнем  сопротивлении 0,1 Ом  мой   АКБ отдал 110А в   течении 10сек.Напряжение   при этом  держалось 12В.

​ Внутреннее сопротивление моей АКБ r=0,015 Om.Максимальный   ток   отдачи  800А.

2.

 

 

На   внешнем  сопротивлениии 0,05 Ом  мой   АКБ отдал 202 А в   течениии 10 сек.Напряжение   при   этом   держалось 11,8 В.Внутреннее   сопротивление АКБ по   расссчётам   второго   замера   r= 0,014 Ом,;максимальный   ток   отдачи 803А.

Заявленный фирмой Boch  максимальный   ток   отдачи 780 А.

Мой   АКБ  в   порядке.

А Ваш?


Сообщение отредактировал: matvey - 07 August 2016 - 07:58


#156 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 06 August 2016 - 22:10

Какие схемы? Какие терминологии ? Вы основной источник энергии в авто при КЗ в расчёт ни берёте))))

Это   какой же "основной   источник   энергии"?

Считаем   грубо.

АКБ   может   выдать:12ВХ(ток   короткого замыкания)=12ВХ780А=9360 Вт.

Генератор   может   выдать:14 В Х(номинальный   ток)=14ВХ100А=1400Вт.

Что   больше?1400  или 9360......?

Разница в ШЕСТЬ с ПОЛОВИНОЙ РАЗ!

Что    основной   источник   энергии?Учите   дальше.....


Сообщение отредактировал: matvey - 07 August 2016 - 08:06


#157 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 07 August 2016 - 06:57

Про АКБ можно почитать в сети. Ей Богу, Гугля всем помогает. Было бы желание учиться...

И откуда же Гугля  взяла стартерный   ток в 400А????

Ток стартера  составляет   обычно 40-65 А.



#158 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 07 August 2016 - 07:04

 

Другими словами током КЗ будет пусковой ток АКБ при заданных условиях.

 

Тоже   довольно   лихо  написано.

Ток   короткого   замыкания АКБ это   и   есть   "максимальный   ток   отдачи".Больше,чем   ток   К.З .  АКБ отдать   току   не   сможет   ну   ни в жисть....

.Для   получения  тока К.З.   выводы АКБ   нужно   ЗАКОРОТИТЬ   между   собой,т.е. для  тока   создать   самый   короткий   путь.

А  " пусковой   ток" и   есть   ток   стартера,т.е. 40-65А.


Сообщение отредактировал: matvey - 07 August 2016 - 08:07


#159 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 07 August 2016 - 07:50

Ну вы даёте , конечно Хавчик в багажнике питает моник , а передний аккум питает двухканальник . Заряд от гены идёт на первый аккум , от него нулёвка на вторую батарейку в багажнике . Всё по понятиям , хотя я бы оба АКБ запитал напрямую от гены , но неохота . Но в будущем зделаю !

Я вообще    против применения разнотипных АКБ  на   параллельную   работу.

Не   рекомендует НАУКА.

И НАУКА права.Из за разных   внутренних сопротивлений более   слабый   АКБ будет   работать   больше,а   току для   заряда   получать   меньше.

А   что   происходит при   недоедании?   Происходит   летальный   исход.Т.е. более   слабый   АКБ   умрёт первым.

Вот   когда 77А/ч АКБ отойдёт в   мир   иной,АКБ 92 А\Ч поставьте   стартерным  на   штатное   место.



#160 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 07 August 2016 - 09:13

И откуда же Гугля взяла стартерный ток в 400А????
Ток стартера составляет обычно 40-65 А.

Без ремня чтоль? ))) Если помогать крутить руками, то можно и 10А написать, форум стерпит.

Я вам уже писал что почитать, если официальное определение КЗ вами отвергается. Кто вам эту чушь вбил в голову про КЗ? Вы считаете, что КЗ в электросети 0.4кВ переменного тока (бытовой) может быть только на ТЭЦ или ГЭС? Тогда как вы называете замыкание фазы на "0" в щитке, розетке или кабеле в стене/"переноске"?

Сообщение отредактировал: lexxm6 - 07 August 2016 - 09:33





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных