Вы бы терминологию почитали,схемы посмотрели.....
Какие схемы? Какие терминологии ? Вы основной источник энергии в авто при КЗ в расчёт ни берёте))))
Отправлено 06 August 2016 - 12:02
Вы бы терминологию почитали,схемы посмотрели.....
Отправлено 06 August 2016 - 12:12
Вот и интересно какое будет сопротивление при КЗ .При том, что при КЗ в фидере именно этот ток будет нагревать его и главный пред.
А куда пойдет ток с генератора, который, кстати, отдает максимальный ток обычно при не малом числе оборотов и отдает его не мгновенье, а может и 20 секунд отдавать и дольше, можно понять прикинув сопротивления потребителей, в т.ч. и АКБ.
Отправлено 06 August 2016 - 12:43
Отправлено 06 August 2016 - 12:47
Отправлено 06 August 2016 - 12:49
Ну вы даёте , конечно Хавчик в багажнике питает моник , а передний аккум питает двухканальник . Заряд от гены идёт на первый аккум , от него нулёвка на вторую батарейку в багажнике . Всё по понятиям , хотя я бы оба АКБ запитал напрямую от гены , но неохота . Но в будущем зделаю !Какой усилитель запитан от багажного АКБ,какой усилитель от АКБ под капотом. Соеденены ли АКБ ?
Отправлено 06 August 2016 - 12:58
Вот и интересно какое будет сопротивление при КЗ .
Так нет особой проблемы посчитать. Падение напряжения АКБ при начале отдачи тока, деленное на этот ток.
Некоторые производители указывают внутреннее сопротивление АКБ, естественно при максимальном его значении, т.е. при полном заряде. И речь тут не про зимнее утро после недели простоя. Заряда в тех условиях могло остаться и 50% от номинала, и 5%. Зависит от качества АКБ.
и если его замерять при КЗ предполагаю очень быстро показания упадут в низ до штатной емкости
Не понял при чем тут емкость. Про отдачу тока - я об этом и писал, что исправный АКБ может отдавать эти 780А не мгновенье, а вполне продолжительное время, какое-то время плавно снижая отдачу тока. И через 10 секунд это может быть все еще 500А, а не 10А. Как пример - вспомните как долго крутит стартер АКБ, если нельзя завестись. Можно крутить минуту на не снижающихся оборотах стартера, а потом хлоп, и сразу виу-виу и тишина.
Для воспламенения внутрянки авто может хватить и секундной дуги. Все зависит от условий и от дуги. Но речь про главный пред вообще-то
Сообщение отредактировал: lexxm6 - 06 August 2016 - 17:07
Отправлено 06 August 2016 - 13:02
В при КЗ именно эти тёплые места вспыхнут
Воспламеняет вообще-то дуга\искра, а не нагретый кабель. Поскольку, если кабель нагрелся до красна - он расплавится, автоматически разорвав цепь КЗ, т.е. послужит тем самым предохранителем. Гораздо опасно искрение! Воспламенение изоляции тоже маловероятно. Ну если не рукомотанный хлопок не электроизоляционный.
Ребята, вы столько лет занимаетесь тем, чего не знаете даже на банальном электротехническом уровне?!?
Я в шоке...
Сообщение отредактировал: lexxm6 - 06 August 2016 - 13:04
Отправлено 06 August 2016 - 13:18
Вы прочтите паспорт к своему АКБ и поймете при какой температуре и каком заряде (напряжении) вам гарантируют эти самые амперы.Ваш АКБ точно в порядке?
В январе этого года после недельной стоянки замер показал,что не соответствует заявленным ТХ мой АКБ.
Отправлено 06 August 2016 - 15:13
Все правильноА ещё. Ранее говорили - быстрое КЗ бывает только при авариях, при срыве или порезе кабеля.
В жизни это планомерный нагрев плохих мест.
И нагрев есть у всех. На любом Толстом кабеле. Но в соединениях конечно. Проверьте тепловизором.
Отправлено 06 August 2016 - 15:17
Так нет особой проблемы посчитать. Падение напряжения без зарядки и при зарядке деленное на ток зарядки (без ограничения ЗУ).Кстати, чем ближе к полной зарядке, тем именно из-за увеличивающегося сопротивления АКБ заряжают уже не током, а напряжением.Т.е. правильней всего понять каково сопротивление АКБ при его зарядке 95-98%. Ну если речь не про зиму после недели простоя.Заряда в тех условиях могло остаться и 50% от номинала и 5%. Не понял при чем тут емкость. Про отдачу тока - я об этом и писал, что исправный АКБ может отдавать эти 780А не мгновенье, а вполне продолжительное время, какое-то время плавно снижая отдачу тока. И через 10 секунд это может быть все еще 500А, а не 10А. Для воспламенения внутрянки авто может хватить двухсекундной дуги. Все зависит от условий. Но речь про главный пред вообще-то
Отправлено 06 August 2016 - 15:28
Так речь как раз про заведенное авто, мы же про генератор говорим, как второй источник тока
Про АКБ можно почитать в сети. Ей Богу, Гугля всем помогает. Было бы желание учиться...
Примите среднее значение сопротивления АКБ 100а\ч как 0.05 Ома, 50а\ч - 0.1 Ома. Просто усредненка.
И теперь прикиньте есть ли другой потребитель в авто с таким маленьким сопротивлением, чтобы ток от генератора сложился с током от АКБ и потек в сторону этого потребителя. Вряд-ли. А значит генератором можно смело пренебречь в данном случае, поскольку АКБ будет отдавать тока в нагрузку больше, чем вырабатывать генератор и генератор будет просто подпитывать самый емкий потребитель - АКБ.
Другими словами током КЗ будет пусковой ток АКБ при заданных условиях.
Сообщение отредактировал: lexxm6 - 06 August 2016 - 15:41
Отправлено 06 August 2016 - 15:33
Отправлено 06 August 2016 - 15:38
А потому, что "Она же них$ра не знает!" (с) О чем еще говорят мужчины
Отправлено 06 August 2016 - 15:42
Вот спасибо , разжевал и по полочкам разложил .Так речь как раз про заведенное авто, мы же про генератор говорим, как второй источник тока
Про АКБ можно почитать в сети. Ей Богу, Гугля всем помогает. Было бы желание учиться...
Примите среднее значение сопротивления АКБ до 100а\ч как 0.05 Ома. Просто усредненка.
И теперь прикиньте есть ли другой потребитель в авто с таким маленьким сопротивлением, чтобы ток от генератора сложился с током от АКБ и потек в сторону этого потребителя. Вряд-ли. А значит генератором можно смело пренебречь в данном случае, поскольку АКБ будет отдавать тока в нагрузку больше, чем вырабатывать генератор и генератор будет просто подпитывать самый емкий потребитель - АКБ.
Другими словами током КЗ будет пусковой ток АКБ при заданных условиях.
Отправлено 06 August 2016 - 21:57
Ваш АКБ точно в порядке?
Проверил сегодня.
После 300 км пробега и часа отстоя .E=12,65B,температура +28 градусов (по Цельсию).
1.
На внешнем сопротивлении 0,1 Ом мой АКБ отдал 110А в течении 10сек.Напряжение при этом держалось 12В.
Внутреннее сопротивление моей АКБ r=0,015 Om.Максимальный ток отдачи 800А.
2.
На внешнем сопротивлениии 0,05 Ом мой АКБ отдал 202 А в течениии 10 сек.Напряжение при этом держалось 11,8 В.Внутреннее сопротивление АКБ по расссчётам второго замера r= 0,014 Ом,;максимальный ток отдачи 803А.
Заявленный фирмой Boch максимальный ток отдачи 780 А.
Мой АКБ в порядке.
А Ваш?
Сообщение отредактировал: matvey - 07 August 2016 - 07:58
Отправлено 06 August 2016 - 22:10
Какие схемы? Какие терминологии ? Вы основной источник энергии в авто при КЗ в расчёт ни берёте))))
Это какой же "основной источник энергии"?
Считаем грубо.
АКБ может выдать:12ВХ(ток короткого замыкания)=12ВХ780А=9360 Вт.
Генератор может выдать:14 В Х(номинальный ток)=14ВХ100А=1400Вт.
Что больше?1400 или 9360......?
Разница в ШЕСТЬ с ПОЛОВИНОЙ РАЗ!
Что основной источник энергии?Учите дальше.....
Сообщение отредактировал: matvey - 07 August 2016 - 08:06
Отправлено 07 August 2016 - 07:04
Другими словами током КЗ будет пусковой ток АКБ при заданных условиях.
Тоже довольно лихо написано.
Ток короткого замыкания АКБ это и есть "максимальный ток отдачи".Больше,чем ток К.З . АКБ отдать току не сможет ну ни в жисть....
.Для получения тока К.З. выводы АКБ нужно ЗАКОРОТИТЬ между собой,т.е. для тока создать самый короткий путь.
А " пусковой ток" и есть ток стартера,т.е. 40-65А.
Сообщение отредактировал: matvey - 07 August 2016 - 08:07
Отправлено 07 August 2016 - 07:50
Ну вы даёте , конечно Хавчик в багажнике питает моник , а передний аккум питает двухканальник . Заряд от гены идёт на первый аккум , от него нулёвка на вторую батарейку в багажнике . Всё по понятиям , хотя я бы оба АКБ запитал напрямую от гены , но неохота . Но в будущем зделаю !
Я вообще против применения разнотипных АКБ на параллельную работу.
Не рекомендует НАУКА.
И НАУКА права.Из за разных внутренних сопротивлений более слабый АКБ будет работать больше,а току для заряда получать меньше.
А что происходит при недоедании? Происходит летальный исход.Т.е. более слабый АКБ умрёт первым.
Вот когда 77А/ч АКБ отойдёт в мир иной,АКБ 92 А\Ч поставьте стартерным на штатное место.
Отправлено 07 August 2016 - 09:13
Без ремня чтоль? ))) Если помогать крутить руками, то можно и 10А написать, форум стерпит.И откуда же Гугля взяла стартерный ток в 400А????
Ток стартера составляет обычно 40-65 А.
Сообщение отредактировал: lexxm6 - 07 August 2016 - 09:33
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных