Ну блин, это же логично! Акцент или какой то другой материал, как раз и работает на "замыкание" шума между слоями.
Да, уже прочитал что Нойзблок нужно клеить на акцент или барьер.
Отправлено 18 October 2016 - 09:16
Ну блин, это же логично! Акцент или какой то другой материал, как раз и работает на "замыкание" шума между слоями.
Да, уже прочитал что Нойзблок нужно клеить на акцент или барьер.
Отправлено 18 October 2016 - 09:25
З.ы. каждый год темы повторяются и содержание одно и то же)))
Парирую: каждый год обновляется и ассортимент материалов, меняется мнение их пользователей
Отправлено 18 October 2016 - 09:26
Да, уже прочитал что Нойзблок нужно клеить на акцент или барьер.
Ну нойзблок по сути таже муйня, что и тот же стп аэро, только вместо фольги - тонкая тряпка. Работать удобно.
Думаю если одно заменить другим, результат будет тот же!
Отправлено 18 October 2016 - 09:27
Ну нойзблок по сути таже муйня, что и тот же стп аэро, только вместо фольги - тонкая тряпка. Работать удобно.
Думаю если одно заменить другим, результат будет тот же!
Бутерброд рулит )
Отправлено 18 October 2016 - 09:36
Фуфайки и одеяла толстые рулят
Отправлено 18 October 2016 - 09:41
Бутерброд рулит )
Я ж говорю, результат на лицо! Единственный источник шума теперь - пороги. Хотя раньше я их не слышал))))
Секет по ним песком, и это хорошо слышно. Есть мысли пролить обильно их изнутри через какой то пульвик "Кардоном" .Вот только как, имея в порогах только отверстия от клипс, в которые крепятся декоративные накладки. )))
Отправлено 18 October 2016 - 09:42
Я ж говорю, результат на лицо! Единственный источник шума теперь - пороги. Хотя раньше я их не слышал))))
Секет по ним песком, и это хорошо слышно. Есть мысли пролить обильно их изнутри через какой то пульвик "Кардоном" .Вот только как, имея в порогах только отверстия от клипс, в которые крепятся декоративные накладки. )))
Может строительной пеной задуть?
Отправлено 18 October 2016 - 09:44
собственно говоря тут и ответ на вопрос- порядок и последовательность действий,если исходить что каждый автомобиль индивидуальный .Хочу замерить )
Есть мысль проехать по одному и тому же участку дороги с микрофоном до шумоизоляции и после.
Сообщение отредактировал: Stich - 18 October 2016 - 09:46
Отправлено 18 October 2016 - 09:45
Я ж говорю, результат на лицо! Единственный источник шума теперь - пороги. Хотя раньше я их не слышал))))
Секет по ним песком, и это хорошо слышно. Есть мысли пролить обильно их изнутри через какой то пульвик "Кардоном" .Вот только как, имея в порогах только отверстия от клипс, в которые крепятся декоративные накладки. )))
если с порогами можно совладать, то со стеклами сложнее(даже дождь на лобовом уже будет раздражать)
Отправлено 18 October 2016 - 12:00
если с порогами можно совладать, то со стеклами сложнее(даже дождь на лобовом уже будет раздражать)
Придется стекло закатать)))
Отправлено 18 October 2016 - 12:35
Может строительной пеной задуть?
Пороги не сгниют?
Eclipse CD8053_2.5way+sub
PPi PCX-480_Front:
Focal TN51+5W2+Polk MMC690(mids)
Kicker ZR600_Sub: Pioneer W12prs
Отправлено 18 October 2016 - 12:38
Я ж говорю, результат на лицо! Единственный источник шума теперь - пороги. Хотя раньше я их не слышал))))
Секет по ним песком, и это хорошо слышно. Есть мысли пролить обильно их изнутри через какой то пульвик "Кардоном" .Вот только как, имея в порогах только отверстия от клипс, в которые крепятся декоративные накладки. )))
Пульвером для гравитекса с длинной трубкой
Сообщение отредактировал: Грязный Гари - 18 October 2016 - 12:38
Eclipse CD8053_2.5way+sub
PPi PCX-480_Front:
Focal TN51+5W2+Polk MMC690(mids)
Kicker ZR600_Sub: Pioneer W12prs
Отправлено 18 October 2016 - 13:05
1) вибропоглощение/вес - STP Aero Plus (3мм), КМП почти как у бомб премиум, но второго слоя, увеличивающего жёсткость, нет.Пришло время шумить свой новый автомобиль, и учитывая свой опыт маниакально-тотальной шумоизоляции Бомбами-уёмбами, решил не наступать на грабли и сильно не увеличивать вес авто. К тому же появилось много новых более технологичных материалов - СТП Аэро, и т.д.
Основные вопросы, на которые хочется получить ответы:
1) Какой материал сейчас на рынке является наиболее эффективным виброизолятором в соотношении "шумопоглащение/вес"?
2) СтОит ли вообще клеить вторым слоем сплен (или аналоги?), если тонкую вибру можно поклеить сплошняком (слышал мнение, что наклейка сплена после вибры не дала никакого эффекта)?
3) Дает ли эффект виброизоляция пластика салона?
4) Дает ли эффект шумка пола, если качественно зашумлены колесные арки?
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 18 October 2016 - 13:11
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 18 October 2016 - 13:35
1) вибропоглощение/вес - STP Aero Plus (3мм), КМП почти как у бомб премиум, но второго слоя, увеличивающего жёсткость, нет.
2) сплен, комфорт и т.д. - прежде всего теплоизоляторы. Из шумоизоляторов на пол лучше ламинированного герметона наверное ничего нет.
3) даёт, при чём для нашего брата эффект гораздо больше - при шумовиброизоляции дребезг от панелей становится тише и переходит вниз по частоте.
4) безусловно, причём лучше использовать вышеупомянутый сендвич с нойзблоком.
Без фольги толку нет от него. летом когда тепло простукивали наверное двери(все плывет). Раньше помню тоже заливали пол битумом и клеили поверх полиэтилен, а в двери литол густой мазали и сверху газетой. Народная шумка была . Дышали этой гадостью.
Герметон наверное да, сантиметров 10 толщиной.
Но народ то у нас все равно выберет *нанотехнологии*, и будет несказанно рад. Чуть позже снова такая тема появится.
Сообщение отредактировал: serega_small - 18 October 2016 - 13:53
Отправлено 18 October 2016 - 16:05
Буквально пару недель как закончил полную шумоизоляцию своего авто. Тоже стоял вопрос о весе/эффективности.
1.Если рассматривать из СТП, я выбрал Аеро 2мм. К сожалению проверить его свойства по сравнению с бомбом не представляется возможным. Пришлось поверить спецификации на сайте. Но работать им оказалось одно удовольствие!
2. Клеить вторым слоем сплены/акценты абсолютно бесполезное занятие для шумоизоляции, если вы поверх него не будете клеить нойзблок. Да хоть тот же аэро вместо нойзблока - эффект бутерброда никто не отменял и он работает шикарно!
3. НА счет пластика, сказать ничего не могу, заклеил крупные панели, чисто из максималистических побуждений, и наверное эффекта не ощутил. Ну быть может чисто на уровне самоубеждения!
4. Шумка пола. Моя авто была после покраски, разобранная в ноль - панель,одно седло и все! Клеил авто, а это была довольно длительная поэтапная процедура, ездил с полностью разобранным салоном и багажником. Если вы ездили на своем авто в таком состоянии, думаю испытывали чувство того, что это не машина - а сарай.))))Шумит все, везде, просто ужас!
Первый день - закатал все в стп аэро, поехал домой. Эффект есть, но он в целом вялый. Хороший эффект от арок, заднего дивана и багажника. Второй день - весь салон в Акцент10 + задние арки ещё в бомб, поверж тоже акцент. Стало лучше, яб сказал даже отлично! Так отъездил пару дней. Третий день - нойзблок. И вот он ВАУэффект. Такое ощущение что салон собрал. Тишина. Единственное что теперь шумит - пороги. И пока думаю над тем как их демпфировать.
Шикарный эффект дает - потолок укатанный в бомб + акцент 8 + нойзблок. Прям ВАУ эффект сразу!
Неделю как собрал полностью салон. Результат отличный!
Но есть минусы.
Очень не легко встал на место салонный ковер))) - но все же улегся, поездив пару дней, принял былую форму)
Пришлось подтянуть тросик газа, иначе педаль не дожималась до конца)
Выводы. Не даром есть рекомендации к использованию на сайте стп к их материалам. Работают.!
Не знаю как у других брендов, доступ по хорошему ценнику у меня был только к стп, поэтому другие не рассматривал.
А Акцент фольгой к полу клеили ,просто клей не на нужной стороне там ?
Отправлено 18 October 2016 - 17:55
Сообщение отредактировал: ARMAD - 18 October 2016 - 18:04
Отправлено 18 October 2016 - 20:08
Отправлено 18 October 2016 - 20:15
Двери на своей весте стп аэро по верх заводской проклеили + сплен + битопласт голд итого 4 слоя в итоге двери веса сильно не набрали .
По простукиванию ощущение что стучиш по камню звука Ваабше нет.
С завода на весте по плошеди процентов ~80 двери обклеена .
Остальную машину тоже в аэро буду катать .
лишний вес мне точно не нужен. А по шумке тоже самое если не лутше.
Проходили. Ну тут как, меньше весу =меньше эффекту (эт по вибре).
Отправлено 18 October 2016 - 21:09
А Акцент фольгой к полу клеили ,просто клей не на нужной стороне там ?
Зачем изобретать велосипед. Клеил обычно, фольгой вверх.
Отправлено 18 October 2016 - 21:17
Зачем изобретать велосипед. Клеил обычно, фольгой вверх.
Я к чему спросил,просто лет 5 назад клеил им багажник ,тоже поверх вибры. И фольгой в салон,просто эффекта вообще не было. Потом узнал что его не так наклеил. Но когда клеил ощущение помню было такое ,что все... шума больше не будет.
Сообщение отредактировал: serega_small - 18 October 2016 - 21:22
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных