Потом узнал что его не так наклеил.
Проблема в источнике этой информации) Лучше там и спросить комментарии)))
Отправлено 18 October 2016 - 21:22
Потом узнал что его не так наклеил.
Проблема в источнике этой информации) Лучше там и спросить комментарии)))
Отправлено 18 October 2016 - 21:26
Проблема в источнике этой информации) Лучше там и спросить комментарии)))
Попробуй кинь телагрейку на акру колесную в салоне,может мало еще шумки или не та шумка.
Тема актуальна наверное для тех у кого авто менее 2000000
Сообщение отредактировал: serega_small - 18 October 2016 - 21:53
Отправлено 18 October 2016 - 22:27
Товарищ недавно закатал Леху 570, разница ощутима, хотя там гидропневма, шумки не так мало и триплекс по кругу.Тема актуальна наверное для тех у кого авто менее 2000000
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 18 October 2016 - 22:28
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 19 October 2016 - 04:51
В общем, пришли к следующим выводам:
1) Наиболее эффективный в соотношении "вес/эффективность" - STP Aero (plus)
2) Вторым слоем - Герметон либо войлок
3) Третьим - NoiseBlock (на пол и арки)
4) Пластиковые панели салона - вибрить STP Aero, вторым слоем Герметон либо войлок
Отправлено 19 October 2016 - 05:09
Может я что-то пропустил, но как клеить noiseblock на Герметон и тем более на войлок?В общем, пришли к следующим выводам:
1) Наиболее эффективный в соотношении "вес/эффективность" - STP Aero (plus)
2) Вторым слоем - Герметон либо войлок
3) Третьим - NoiseBlock (на пол и арки)
4) Пластиковые панели салона - вибрить STP Aero, вторым слоем Герметон либо войлок
Сообщение отредактировал: Lavrik Pivovaroff - 19 October 2016 - 05:10
Отправлено 19 October 2016 - 05:12
Есть один момент - в случае последующей обработки пола и арок нойзблоком (3 слой) войлок класть нельзя, а герметон - только ламинированныйВ общем, пришли к следующим выводам:
1) Наиболее эффективный в соотношении "вес/эффективность" - STP Aero (plus)
2) Вторым слоем - Герметон либо войлок
3) Третьим - NoiseBlock (на пол и арки)
4) Пластиковые панели салона - вибрить STP Aero, вторым слоем Герметон либо войлок
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 19 October 2016 - 05:15
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 19 October 2016 - 05:17
Может я что-то пропустил, но как клеить noiseblock на Герметон и тем более на войлок?
Есть Герметон ламинированный. Да и зачем обязательно клеить, если это все будет лежать на полу, и прижмется ковролином?
Отправлено 19 October 2016 - 05:18
войлок класть нельзя,
Почему?
Отправлено 19 October 2016 - 05:26
Отправлено 19 October 2016 - 05:58
Почему?
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 19 October 2016 - 06:10
[quote name="EVGEN1984" post="952459" timestamp="1476843459"]
Есть Герметон ламинированный. Да и зачем обязательно клеить, если это все будет лежать на полу, и прижмется ковролином?[/quote
На нойзблоке защитный слой как на вибре? Шелестеть не будет?)))
Там тканевый слой сверху
Отправлено 19 October 2016 - 06:12
Потому что войлок и любой другой не ламинированный теплошумоизолятор абсорбируют влагу, а нойзблок не даст ей испариться.
Мне кажется, что и ламинированный тоже будет сосать и конденсировать влагу внутри себя. Не впитывает только закрытопористые материалы типа сплена.
Отправлено 19 October 2016 - 06:20
Я имею ввиду слой, который липкий слой закрывает. Помню, на вибре что-то похожее на кальку использовалось.Там тканевый слой сверху
Отправлено 19 October 2016 - 06:40
НЕ понимаю зачем еще нужна эта тряпка битумом пропитанная . Дышать же в машине всем этим придется. Все закатать все равно не получится , а звук как и вода везде дырочку найдет.
Вибра+темплошумо (комфорт)+ внутреннее чутье(влага,не влага)+ штатный ковер.
Сообщение отредактировал: serega_small - 19 October 2016 - 07:05
Отправлено 19 October 2016 - 08:02
НЕ понимаю
Главная ошибка многих!
Отправлено 19 October 2016 - 08:07
Главная ошибка многих!
Я надеюсь вы то это понимаете. Не плацебо эффект.
Ткань эта с битумом получается работает лучше чем все что бело наклеено до этого, так ? Ткань с битумом в составе бутерброда задерживает звуковые волны,которые пропустили все крутые материалы. Она их там поворачивает назад и гасит ?
Сообщение отредактировал: serega_small - 19 October 2016 - 08:16
Отправлено 19 October 2016 - 08:36
Не впитывает только закрытопористые материалы типа сплена.
Отправлено 19 October 2016 - 10:37
А я из своего опыта никогда больше Комфорт клеить не буду, мало того, как шумоизолятор он НИКАКОЙ. Так к тому же после обклейки им днища (как пример), вместо глухого стука появляется бубнение (не знаю как правильно описать). Вобщем ***** редкостное (((
Отправлено 19 October 2016 - 10:38
а не проще положить на пол бомб, сверху шумку (тот же акцент) и сверху вибропласт?
мне кажется, эффект будет ничуть не хуже новомодных нойзблоков и прочих аэро
Отправлено 19 October 2016 - 11:01
А я из своего опыта никогда больше Комфорт клеить не буду, мало того, как шумоизолятор он НИКАКОЙ. Так к тому же после обклейки им днища (как пример), вместо глухого стука появляется бубнение (не знаю как правильно описать). Вобщем ***** редкостное (((
А что положите на пол ? Почти никакой согласен. Вчем соль комфорта,так это отделить холод днища от тепла салона+шум немного гасит+очень удобный в укладке.И часто по днищу стучите и для чего ? Но после вибры, он пока по моему опыту очень хороший, после уже шумка. Просто стоит он дороже других,и вы наверное ожидали от него супер свойств(отсюда и Эмоции такие)
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных