Я веду речь не про интереснее, а про натуральнее.
А раз не первый раз читаете, то может вас что-то побудило хотя бы раз задуматься над этим?
Раз интереснее, в первую очередь за счёт большего количества деталей, значит и натуральнее, разве нет?))
Ок, раз есть недопонимание, приведу сравнительный пример, да и вспомнилось шоу, которое здесь тоже обсуждается:
Есть система, которая изначально включает в себя помещение (хоть зал, хоть авто, не важно, что уж есть и работать нам именно там) и аппаратуру, тоже какая есть. Бонусом ответственное лицо - звукорежиссер(настройщик). Все более-менее настроено и подготовлено для прослушивания кандидатов.
Настройку сделали, пусть даже по усредненной программе, с привлечением исполнителя/певца Х, который и участвовать не будет, а послужит лишь отправной точкой для настройки, но тем не менее, всех все более-менее устраивает.
Начинаем...
Выходит первый кандидат - всё хорошо, очень достойно, оценки хорошие(тот же Квед, к примеру).
Выходит второй - ещё лучше поёт, лучше играет голосом, лучше передаёт задумку автора песни, оценки ещё лучше(пусть это будет Хул).
.....
И так далее, в общем каждый интересен по своему, со своими плюсами и минусами.
И, наконец, выходит наш дядя Вася со стройрынка, который и вовсе не музыкант то...
Фальшивит, расставляет акценты совершенно не там, где положено, часть текста жует так, что смысл частично теряется...
В общем, вместо мурашек слушатели получают рак ушей и отправляют Васю домой.
Но тут вдруг встаёт независимый и неангажированный главный член жюри Алексей и толкает речь со смыслом вроде вы все дураки, студия не та, аппаратура не та, настройки у вас не те, а Вася супер и только он умеет петь по-настоящему))
Уловили мысль? Самому не смешно?))
А я вот хохочу ещё с поста про межблоки (в теме про акустические, к тому же) ОТ! 15 000$. Слава Богу, я таких даже живьём не видел)) Назовете конкретно модели, чтоб знать противника в лицо?))