Ну наконец то кто то это написал , взять тот же Фразиолли , Фёрстер или Яму ......каждый звучит по разному и где хваленый референсОдина скрипка от Страдивари, а другую выпускают на фабрике "Уралдрова". Какую узнаешь по звуку?
Вот к чему я все это написал?!До тех пор, пока судьи не будут своими ушами "вживую"слушать как записывают эти данные инструменты , а потом это сводят в студии нельзя говорить об "достоверности и узнаваемости"этих инструментов. На мой взгляд,в нашей ситуации можно говорить только о степени удовольствия от звучания музыки и переносить это в баллы.

Закрытие сезона 2016 / Филармония на колёсах
#241
OFFLINE
Отправлено 26 December 2016 - 14:52
#242
OFFLINE
Отправлено 26 December 2016 - 15:33
Всё таки баллы необходимо набирать
![]()
По твоему система, которая вовлекает, зажигает и торкает не достойна дополнительных баллов против системы, которая этих эмоций не вызывает?
... другая волна говоришь не можешь меня понять?
#243
OFFLINE
Отправлено 26 December 2016 - 15:46
из Твоего текста улавливается мысль- переписать правила или дополнить их под окрас Твоей системы
Под "окрас"? Ну и какой окрас у моей системы? Поведай... Хоть знать буду...
А то не под тот окрас переделают правила ... придётся шнурки менять
#244
OFFLINE
Отправлено 26 December 2016 - 15:52
Вячеслав, а какие самые хорошие мониторы Вы слушали?) А то так говорите, будто переслушали все.....)))
Тимур, я походу хорошие мониторы не слышал... отсюда и мнение предвзятое
#245
OFFLINE
Отправлено 26 December 2016 - 15:53
Это всё оценивается в пунктах Удовольствие от прослушивания и Динамика (хотя и в тоналке со спектралкой отчасти)...По твоему система, которая вовлекает, зажигает и торкает не достойна дополнительных баллов против системы, которая этих эмоций не вызывает?
... другая волна говоришьне можешь меня понять?
Поменять соотношение по баллам к сцене и точности тонального баланса ?
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 26 December 2016 - 16:02
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#246
OFFLINE
Отправлено 26 December 2016 - 16:11
По твоему система, которая вовлекает, зажигает и торкает не достойна дополнительных баллов против системы, которая этих эмоций не вызывает?
... другая волна говоришь
не можешь меня понять?
вовлекает, зажигает и торкает - не имеют отношения к оценке достоверности звучания.
Кирпича вон задранный на 150Гц мид торкает, и что?
#247
OFFLINE
Отправлено 26 December 2016 - 16:32
Это всё оценивается в пунктах Удовольствие от прослушивания и Динамика (хотя и в тоналке со спектралкой отчасти)...
Поменять соотношение по баллам к сцене и точности тонального баланса ?
Костя, есть "Общий спектральный баланс" и "Тональная точность"... даже ты путаешься
Вот и получается, что за "Общий спектральный баланс" выводят среднюю оценку по "Тональной точности" в каждом диапазоне...
Не все, конечно
По сцене - мерить сцену роялями можно, но получается не очень точно, всё-таки рояль большой инструмент...
Если по 7 барабанам определить линейность сцены по ширине можно было считать вообще объективной оценкой, то с роялями чисто субъективно - кому как услышится...
#248
OFFLINE
Отправлено 26 December 2016 - 16:41
вовлекает, зажигает и торкает - не имеют отношения к оценке достоверности звучания.
Кирпича вон задранный на 150Гц мид торкает, и что?
Может и торкает на одной какой-то композиции, а на другой раком вылазиет
Это, кстати, его ошибка - типа по одной вещи ему всё ясно
А для оценки достоверности без эталонного тракта не обойтись... В нашем случае "шаблон" должен сидеть в голове
#249
OFFLINE
Отправлено 26 December 2016 - 16:51
Ну что вы с Ивановым к этим роялям на диске АМТ прицепились ? Нельзя их воспринимать как рояли, ибо это синтезированные из звучания рояля образы для оценки сцены, с обрезанной полосой и послезвучиями. А настоящие пять роялей мы у тебя слушали в этот раз на костином диске, и в прошлые годы на диске Игоря.Костя, есть "Общий спектральный баланс" и "Тональная точность"... даже ты путаешься
Вот и получается, что за "Общий спектральный баланс" выводят среднюю оценку по "Тональной точности" в каждом диапазоне...![]()
Не все, конечно
По сцене - мерить сцену роялями можно, но получается не очень точно, всё-таки рояль большой инструмент...
Если по 7 барабанам определить линейность сцены по ширине можно было считать вообще объективной оценкой, то с роялями чисто субъективно - кому как услышится...
За общий спектральный баланс средняя оценка может выходить, если система сбалансирована и ничего не выпирает, может и ниже быть... А про точность написал

Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 26 December 2016 - 16:53
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#250
OFFLINE
Отправлено 26 December 2016 - 17:04
Тимур, я походу хорошие мониторы не слышал... отсюда и мнение предвзятое
![]()
Понятно....
#251
OFFLINE
Отправлено 26 December 2016 - 17:14
Вячеслав, вот знаете, мне все эти разговоры о торканьях напоминают стоны проигравших.Может и торкает на одной какой-то композиции, а на другой раком вылазиет
Это, кстати, его ошибка - типа по одной вещи ему всё ясно
А для оценки достоверности без эталонного тракта не обойтись... В нашем случае "шаблон" должен сидеть в голове
#252
OFFLINE
Отправлено 26 December 2016 - 17:19
вовлекает, зажигает и торкает - не имеют отношения к оценке достоверности звучания.
Кирпича вон задранный на 150Гц мид торкает, и что?
Видимо щекочет.....
#253
OFFLINE
Отправлено 26 December 2016 - 17:33
Одина скрипка от Страдивари, а другую выпускают на фабрике "Уралдрова". Какую узнаешь по звуку?
Вот к чему я все это написал?!До тех пор, пока судьи не будут своими ушами "вживую"слушать как записывают эти данные инструменты , а потом это сводят в студии нельзя говорить об "достоверности и узнаваемости"этих инструментов. На мой взгляд,в нашей ситуации можно говорить только о степени удовольствия от звучания музыки и переносить это в баллы.
Игорь, расскажи, как вы сравнивали живое звучание рояля с тем, что записали и воспроизвели на мониторах.....
#254
OFFLINE
Отправлено 26 December 2016 - 17:57
Когда записывали в концертном зале рояль в 10 позицияХ для PromoDisc AMT,то для референса после того, когда девочка играла на фортепьяно , воспроизводили только записаное сразу на мониторах Adam a7x.Сами со звукорежистером находились в зале между 5 и 6 рядом. Когда уровень громкости звучания мониторов опустили до живого звучания, мы не могли на слух точно определить что играет:фано или мониторы. Ни по тональный, не по локализации.Игорь, расскажи, как вы сравнивали живое звучание рояля с тем, что записали и воспроизвели на мониторах.....
PS...Еще большие откровения ждали меня , когда фано передвинули на 10 метров в глубь сцены и сравнили записи с мониторы звучанием. С закрытыми глазами ,если бы услышал не зная истинной глубины, никогда бы не сказал об этом!На соревнования поставил бы мах. 4 балла из 10 возможных.
#255
OFFLINE
Отправлено 26 December 2016 - 18:02
Когда записывали в концертном зале рояль в 10 позицияХ для PromoDisc AMT,то для референса после того, когда девочка играла на фортепьяно , воспроизводили только записаное сразу на мониторах Adam a7x.Сами со звукорежистером находились в зале между 5 и 6 рядом. Когда уровень громкости звучания мониторов опустили до живого звучания, мы не могли на слух точно определить что играет:фано или мониторы. Ни по тональный, не по локализации.
PS...Еще большие откровения ждали меня , когда фано передвинули на 10 метров в глубь сцены и сравнили записи с мониторы звучанием. С закрытыми глазами ,если бы услышал не зная истинной глубины, никогда бы не сказал об этом!На соревнования поставил бы мах. 4 балла из 10 возможных.
Спасибо)
#256
OFFLINE
Отправлено 26 December 2016 - 18:21
Вячеслав, вот знаете, мне все эти разговоры о торканьях напоминают стоны проигравших.
Вы всю тему прочитали, или на последнюю страницу запрыгнули? Проигравших тут нет. Есть победитель и участники. И есть стремление выработать общую позицию, и, может быть, внести коррекцию в Правила.
Если кому интересно, то расскажу давнишний разговор с Андреем Вахтиным (2013, ЕММА, Верхние Серги).
#257
OFFLINE
Отправлено 26 December 2016 - 18:22
Игорь, расскажи, как вы сравнивали живое звучание рояля с тем, что записали и воспроизвели на мониторах.....
"...ты, если что, заходи!!!"
ЗЫ. ..пожалуйста, Тимур!
Сообщение отредактировал: forte66 - 26 December 2016 - 18:44
#258
OFFLINE
Отправлено 26 December 2016 - 18:52
Вы всю тему прочитали, или на последнюю страницу запрыгнули? Проигравших тут нет. Есть победитель и участники. И есть стремление выработать общую позицию, и, может быть, внести коррекцию в Правила.
Если кому интересно, то расскажу давнишний разговор с Андреем Вахтиным (2013, ЕММА, Верхние Серги).
Да, конечно же всю.
Более того, я никогда не отвечаю, не изучив "предмет".
Так вот ...
Вячеслав, когда вы выигрывали, у вас не возникало желания выработать общую позицию и внести коррективы в правила.
#259
OFFLINE
Отправлено 26 December 2016 - 19:29
Да, конечно же всю.
Более того, я никогда не отвечаю, не изучив "предмет".
Так вот ...
Вячеслав, когда вы выигрывали, у вас не возникало желания выработать общую позицию и внести коррективы в правила.
Моё желание по совершенствованию Правил началось с момента их создания... с каждым годом, хоть по крупице. Кто в теме, тот это знает. Мало того, не я один этим занимаюсь. И это происходит! Формат взрослеет и совершенствуется. Вот так...
#260
OFFLINE
Отправлено 26 December 2016 - 19:47
Моё желание по совершенствованию Правил началось с момента их создания... с каждым годом, хоть по крупице. Кто в теме, тот это знает. Мало того, не я один этим занимаюсь. И это происходит! Формат взрослеет и совершенствуется. Вот так...
О да, я наслышан, из первых уст так сказать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных