Привет всем! Слава, в чём-то согласен с тобой
Привет, Андрей! Ну хоть кто-то... хоть в чём-то
Может общими усилиями и разберёмся
Отправлено 29 December 2016 - 19:45
Привет всем! Слава, в чём-то согласен с тобой
Привет, Андрей! Ну хоть кто-то... хоть в чём-то
Может общими усилиями и разберёмся
Отправлено 29 December 2016 - 20:34
Отправлено 29 December 2016 - 22:13
Вячеслав приветствую, лично я всегда с непониманием относился к этому раздутому мифу про соревновательные настройки, в конце концов судят нас люди же, чай не роботы! Лична у меня одна настройка и она доставляла мне огромное удовольствие без разницы соревнования или быт, часто вижу новички пишут о разности звука или те кто не достиг побед и ушёл с аз, но это путь в никуда , вобщем благодаря таким людям и появился этот достаточно массовый термин о разных настройках, но мне он чужд
По моему Вячеслав не о том пишет. А я как новичок, да скажу о разности звука на соревнованиях. К примеру, у меня старшая сестра и её муж имеют музыкальное образование и всю жизнь (сейчас на пенсии) работали в этой сфере. Сестра - баян, её муж - саксафон. Так вот, я им как то хвастаюсь, мол слушайте как у меня слышно сколько струн контрабаса. Они мне в ответ, что так быть не должно. Нам говорят, за это двойки ставили, когда струны, клавиши и тд, а не инструмент в целом слышно было. Ну давайте ещё будем слышать клацанье в географическом измерении сцены рояля его клавиш. Может быть в этом дело? Я об этом задумался, и начал вспоминать живые концерты, и как то не вспомнилось сколько струн контрабасса, в отличии у меня в машине. Ну вот не помню я, чтоб на живых концертах так палочки барабанов так цыкали с привязкой к сцене как в автомобиле.
Авто-Балалайка и Сергей
Отправлено 29 December 2016 - 23:47
Ты же знаешь, я всегда на связи обсудим. Вижу основную проблему в человеческом факторе
Отправлено 29 December 2016 - 23:56
Карен, если вам с Костей так удобно- ради бога, я не против, но все термины уже придуманы и они всем понятны. От себя лишь добавлю, что система наиболее выигрышно звучит на той громкости на которой настраивалась, уход в плюс или минус теряется качественный баланс
Отправлено 30 December 2016 - 02:05
По моему Вячеслав не о том пишет. А я как новичок, да скажу о разности звука на соревнованиях. К примеру, у меня старшая сестра и её муж имеют музыкальное образование и всю жизнь (сейчас на пенсии) работали в этой сфере. Сестра - баян, её муж - саксафон. Так вот, я им как то хвастаюсь, мол слушайте как у меня слышно сколько струн контрабаса. Они мне в ответ, что так быть не должно. Нам говорят, за это двойки ставили, когда струны, клавиши и тд, а не инструмент в целом слышно было. Ну давайте ещё будем слышать клацанье в географическом измерении сцены рояля его клавиш. Может быть в этом дело? Я об этом задумался, и начал вспоминать живые концерты, и как то не вспомнилось сколько струн контрабасса, в отличии у меня в машине. Ну вот не помню я, чтоб на живых концертах так палочки барабанов так цыкали с привязкой к сцене как в автомобиле.
AMT-Eurasia Head Judge
...I`m gonna try with a little help from my friends
Отправлено 30 December 2016 - 08:02
Вячеслав приветствую, лично я всегда с непониманием относился к этому раздутому мифу про соревновательные настройки, в конце концов судят нас люди же, чай не роботы! Лична у меня одна настройка и она доставляла мне огромное удовольствие без разницы соревнования или быт, часто вижу новички пишут о разности звука или те кто не достиг побед и ушёл с аз, но это путь в никуда , вобщем благодаря таким людям и появился этот достаточно массовый термин о разных настройках, но мне он чужд
Приветствую, Карен.
По сути дела - пути всего два:
1 Оставить всё как есть, и сделать вид, что проблем не существует.
2 Подумать, что можно подправить... (для этого надо признать, что проблемы есть).
Лично я склоняюсь ко второму. И считаю, что само по себе ничего не рассосётся.
п.с. Хочу напомнить каких трудов стоила, например, замена трека с вертолётом...
Отправлено 30 December 2016 - 09:43
Слава ! С наступающим ! Мониторя тему, хочу поблагодарить всех неравнодушных к автозвуку.,
Чем больше Ваших высказываний - тем интересней тема ! Профессору Неживенко - ЗАЧЕТ !
Сообщение отредактировал: организатор - 30 December 2016 - 09:49
Отправлено 30 December 2016 - 10:21
Вячеслав приветствую, лично я всегда с непониманием относился к этому раздутому мифу про соревновательные настройки, в конце концов судят нас люди же, чай не роботы! Лична у меня одна настройка и она доставляла мне огромное удовольствие без разницы соревнования или быт, часто вижу новички пишут о разности звука или те кто не достиг побед и ушёл с аз, но это путь в никуда , вобщем благодаря таким людям и появился этот достаточно массовый термин о разных настройках, но мне он чужд
Андрей, вас тоже приветствую, я с Костей полностью соглашусь ибо на собственном опыте убедился в этом на Филармонии в 2014 и этому математическому термину как оказалось есть место в нашей среде, по крайней мере для меня!
Я тоже никогда не делил настройки на "соревновательные" и "для себя".......
Отправлено 30 December 2016 - 10:29
Тимур, вы же прекрасно знаете, что написано второе
... "Торкать" - это жаргон для краткости. Можно написать, что звук должен доносить эмоции и волновать слушателя так же, как при оригинальном исполнении. Это не вопрос
.
Вопрос в другом - как оценить степень приближении к оригиналу
Вот пример - допустим оригинал это окружность. Что ближе к оригиналу эллипс или многогранник в виде окружности?
Кто-то скажет - эллипс, потому как у окружности нет углов, и у эллипса нет углов...
А кто-то скажет - многогранник, потому как хоть и есть углы, но по форме больше смахивает на окружность...
Вы бы что выбрали?
Читая Ваш текст, у меня складывается впечатление, что судьи не в состоянии определить систему, которая воспроизводит музыку максимально близко к оригиналу...
Отправлено 30 December 2016 - 10:38
куда смешнее желание и "возможности" услышать образ, например, бас-гитары (не акустической)..))) когда люди с пеной у рта доказывают, что слышат движение руки по грифу влево-вправо))) а с барабанами - тут все просто: на записи никогда не будет as is, даже если пытаться снимать установку стереопарой (я думаю, не надо объяснять в чем будет потеря при таком раскладе) - в любом случае запись установки это результат работы энного количества микрофонов, как правило, обрабатываемых динамически, раскиданных по панораме посредствам пульта (ну или как сейчас модно - плагинов) и с до кучи навешанными эффектами (к слову, не многие понимают, что при анализе записи стоит понимать разницу не во мнимых помещениях, а в специфике звучания реверов, например, от t.c.electronic и lexicon). Вот и результат - рабочий барабан размером с орешек по центру и альты/томы строго разложенные по панораме.
ЗЫ Лысенко правильно говорит - живая музыка бывает только на похоронах.
Ну так при живом исполнении, находясь рядом с музыкантом, это всё слышно.... Другой вопрос, есть ли это в конкретной записи, ведь микрофон чаще стоит вблизи комбика, а сам гитарист подальше.....) Но может не всегда так?
На счет "лево-право" конечно прикольно.....)))
Сообщение отредактировал: Timak - 30 December 2016 - 10:39
Отправлено 30 December 2016 - 12:06
Ну так при живом исполнении, находясь рядом с музыкантом, это всё слышно.... Другой вопрос, есть ли это в конкретной записи, ведь микрофон чаще стоит вблизи комбика, а сам гитарист подальше.....) Но может не всегда так?
На счет "лево-право" конечно прикольно.....)))
AMT-Eurasia Head Judge
...I`m gonna try with a little help from my friends
Отправлено 30 December 2016 - 12:39
Привет, Андрей, с наступающим !!!з.ы Костя, умаляю, прекращай втюхивать в разговоры о акустике математические понятия(это я о линейности)!
Логично. Но мы же слушаем звуки, меняющие свою громкость, да и системы слушаем с разным положением регулятора.От себя лишь добавлю, что система наиболее выигрышно звучит на той громкости на которой настраивалась, уход в плюс или минус теряется качественный баланс
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 30 December 2016 - 13:32
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 30 December 2016 - 14:10
Читая Ваш текст, у меня складывается впечатление, что судьи не в состоянии определить систему, которая воспроизводит музыку максимально близко к оригиналу...
А у меня складывается впечатление, что вы игнорируете мои вопросы...
У каждого судьи своё понятие "максимально близкого к оригиналу"...
Отправлено 30 December 2016 - 15:42
А у меня складывается впечатление, что вы игнорируете мои вопросы...
Не игнорирую, задаю наводящие вопросы.....
У каждого судьи своё понятие "максимально близкого к оригиналу"...
В том-то и проблема.......
У большинства судей эталоном является "хороша домашка", которая у всех разная
Сообщение отредактировал: Timak - 30 December 2016 - 15:49
Отправлено 30 December 2016 - 19:41
В том-то и проблема....... У большинства судей эталоном является "хороша домашка", которая у всех разная
Предлагаете обзавестись всем судьям крутыми мониторами? Почём выйдет такой наборчик?
Отправлено 30 December 2016 - 19:49
Предлагаете обзавестись всем судьям крутыми мониторами?
Почём выйдет такой наборчик?
Огласите пожалуйста, а есть ли среди судей кто с музыкальным образованием?
Авто-Балалайка и Сергей
Отправлено 30 December 2016 - 20:00
Предлагаете обзавестись всем судьям крутыми мониторами?
Почём выйдет такой наборчик?
дорого....
Предлагаю ходить почаще на живые концерты, организовывать для судей тренинги в приличных студиях звукозаписи с приглашением образованных звукорежиссеров......
Отправлено 30 December 2016 - 20:17
Есть...Огласите пожалуйста, а есть ли среди судей кто с музыкальным образованием?
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 30 December 2016 - 20:19
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 30 December 2016 - 20:42
Есть...
Но, как показывает практика, наличие корочек об музыкальном образовании (чаще всего узкоспециализированном) не делает человека способным грамотно отсудить систему.
Равно как и наличие корочек об окончании высшего юридического (что в принципе весомей муз. школы) не делает из выпускника судью
Данные знания могут лишь помочь в освоении...
И всё же если бы у меня был выбор, я бы доверился лучше судье(ям) с музыкальным образованием. Хотя бы на душе спокойней было и меньше антипатии если засудили и с большим доверием одновременно.
Аналогия с юристами конечно интересна. Но если пройтись по составу. Врачи на консилиум юристов не зовут, техники как то тоже. В кино, в живописи, и т.д кто в жюри? Это юристы могут позвать в консилиум кого угодно. А вот в звуке есть что иное кроме звука?
Я размышляю, не потому что это моя позиция, а просто размышляю и приму и принимаю всегда когда меня убедят, чем очень дорожу.
Может тот с музыкальным образованием судья и был тем "икаром", а мы его не удачным опытом назвали.
Авто-Балалайка и Сергей
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных