По моим наблюдениям темный звук - это преобладание басовых гармоних в СЧ/ВЧ диапазоне - т.е. это окрас. К примеру - я на мониторах, когда свожу изьавляюсь от темного звука вырезанием резонансов. Баса можно получить очень много, а звук светлый - прозрачный.
Дженцен сильвер только в 3-ю полосу годится, при том Твиттер не должен забираться на верхнюю середину. Если двушка, то везде красные дженцены без шунтов другими кондерами.
Альтернативы этим кондерам пока нет с похожей подачей, ну или я не слышал еще)))
Сильно красят в темный звук самые младшие дженцены мкапы, у них не плохая разрешалка, но разброс реальных номиналов от заявленных дичайший.
Спасибо! Остановимся на красных дженсенах, пока что.
Пара вопросов по реализации
Схема такова что на номиналы нестандартные, надо делать наборные... либо примерные.
Итак такая хрень у нас в наличии:
http://www.stereophi...b5JQFyUEoPlm.97
На вч резюк, катуха и кондер 4мф - как его лучше набрать - поставить просто 3.9 и не парить... поставить 3.9+0.1(вольтаж будет поболе получится как шунт с лучшими хар-ками типа но тоже красным - в будущем можно поэксмериментировать шунтами на 0.1 чисто для общего развития...) Или 1.8+2.2мф.
На нч тоже второй порядок+лрц цепь. И вот там идут 3.3мф(в ЛРЦ-цепи) и 6мф. Опять же нужно набрать 6мф. 5.6 - уже заметное отклонение. Поэтому наборные 3.3+2.7 ну или чутка неровные 5.6+0.33-0.47(тоже типа шунт выйдет).
Какие идеи-мысли?
Я бы не парился, будь там стандартные номиналы. Тут наборную хрень делать очень сомнительно - выходит на двушку 5 кондеров блин, даже красные выходят не супер бюджетно(именно для этих АС) это временная хотелка там что-то махнуть, поэтому ломает выкинуть десятку на поиграться, но все равно выкину