Аудио это тоже вопрос вкуса в общем-то
Акустические инструменты и голос тоже писались каким-то оборудованием(со своими приукрасами, искажениями и проч) в каком-то помещении с реальными шумами, эхо или еще чем. Все же все это очень относительно... Понятно что для большинства цель - это именно референсная универсальная и правильная система... Хотя многие какую-то ересь совсем уж по вкусу собирают под полтора трека, но их не берем в расчет
Так вот, имея различие записей и не имея абсолютного представления о том как они писались и на чем, какие сибилянты-искажения могло внести помещение или записываемая аппаратура - все равно поиск правильного звучания - это именно твое личное представление о том, как оно должно звучать. Со звуком голоса в живую запись может иметь мало общего.
Один собирал систему под голос Марка Нопфлера, другой под голос Брайна Джонсона. И тот и другой был на концертах не раз(хотя там тоже на черти чем все это усиливается и именно с живым опять же имеет немного общего, ну да не суть). И собрали оба систему чтобы оно пело, как каждый считает нужным - и это действительно поет классно на конкретных записях. А системы совсем разные и другие записи звучат совсем по разному и не все близки к представлению "живого".
Вообще хороший подход, наверное - иметь миллион разных треков-записей исполнителей, студий записи, годов записи и проч. И вот когда ВСЕ, абсолютно все треки звучат "усредненно убедительно" тогда это наверное что-то близкое к референсу и абсолюту, и то в относительной какой-то мере и вероятно такая золотая серидина будет очень посредственна. Абсолютной(для всех) точки отсчета нет и не может быть, увы. И категоричные однозначные утверждения о превосходстве каких-то компонентов или комплектующих я всегда воспринимаю не более чем очередной мнение, ведь такая позиция - неверна по определению.
Сообщение отредактировал: PbI6 - 08 May 2017 - 13:15