Сообщение отредактировал: win76 - 10 June 2020 - 16:53
#361 OFFLINE
Отправлено 10 June 2020 - 16:49
#362 OFFLINE
Отправлено 10 June 2020 - 18:57
вообще есть ещё такой параметр как скорость звука в материале чем она меньше тем тем сильнее происходит затухание звуковой волны в нем
Объяснить почему так сможете?
#363 OFFLINE
Отправлено 10 June 2020 - 19:21
Зачем это делать мне тем более с телефона когда в сети полно информации по этому вопросу от достаточно образованных людей которые занимаются образовательной деятельностью непосредственно тем более если буду объяснять то это будет из лекций такого предмета как геофизикаОбъяснить почему так сможете?
#364 OFFLINE
Отправлено 10 June 2020 - 19:53
Зачем это делать мне тем более с телефона когда в сети полно информации по этому вопросу от достаточно образованных людей которые занимаются образовательной деятельностью непосредственно тем более если буду объяснять то это будет из лекций такого предмета как геофизика
Понятно. Очередной гугл-читатель в действии))) И это притом, что ответ мало того очевиден, он еще и понятен... с физикой, но без гуглов...
Геофизика здесь явно не к месту, кстати, Вы там тоже плаваете)))
#365 OFFLINE
Отправлено 13 June 2020 - 07:30
#366 OFFLINE
Отправлено 13 June 2020 - 11:46
"Павлины говоришь? Хех!"
Только железобетон значит?
https://habr.com/ru/post/94203/
или
https://www.youtube....eature=emb_logo
Сообщение отредактировал: Halin - 13 June 2020 - 16:00
BECKER ENERGY 600 SLE
ScanSpeak 18W/4831G + Morel Supremo + Monacor SPH-250TCM
#367 OFFLINE
Отправлено 13 June 2020 - 15:45
сылка не открывается"Павлины говоришь? Хех!"
Только железобетон значит?
https://habr.com/ru/post/94203/
#368 OFFLINE
Отправлено 13 June 2020 - 16:04
сылка не открывается
Попробуй другой браузер. У меня открывается.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#369 OFFLINE
Отправлено 13 June 2020 - 16:25
Если опера на смартфоне, надо открывать в новой вкладке.сылка не открывается
#370 OFFLINE
Отправлено 13 June 2020 - 16:47
#371 OFFLINE
Отправлено 13 June 2020 - 17:54
Реально так шатается, или там с видео намутили?Я думал что про виброразвязку а как этот мост шатается от ветра я и в живую видел
#372 OFFLINE
Отправлено 13 June 2020 - 17:58
сылка не открывается
Там ролик про танцующий мост через Волгу в моем родном городе Волгограде.
#373 OFFLINE
Отправлено 13 June 2020 - 18:02
#374 OFFLINE
Отправлено 13 June 2020 - 22:40
^^^Устоял же ведь! Рассчитывать не умеют но реализация отличная!Там ролик про танцующий мост через Волгу в моем родном городе Волгограде.
#375 OFFLINE
Отправлено 14 June 2020 - 00:19
Да реально так шатался потом его закрывали на какое-то время может что реконструировали по демпфированию не вдавался в подробности
Не верю. Сорвет нахрен все металлические ограждения и асфальт поднимет. Разные материалы и как следствия разные коэффициенты растяжения/сжатия, которые неизменно приведут к разрушению какого либо материала. Чудес на свете не бывает. Тем более при такой сильной деформации.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#376 OFFLINE
Отправлено 14 June 2020 - 00:29
Не верю. Сорвет нахрен все металлические ограждения и асфальт поднимет. Разные материалы и как следствия разные коэффициенты растяжения/сжатия, которые неизменно приведут к разрушению какого либо материала. Чудес на свете не бывает. Тем более при такой сильной деформации.
- Волны кажутся нереально большими. Но это визуальный эффект, - комментирует видео Александр Рощупкин, специалист по компьютерной графике и видеомонтажу «Гамма-центра». - Оператор сделал приближение, наезд. И соответственно вся перспектива сжалась. Длина пролетов моста больше ста метров. Но на видео она кажется намного меньше. Мы видим амплитуду в полтора метра. Визуально волны соединяются в одну точку, и отсюда такое шатание. Если бы это было реально, то асфальт должен трескаться, машины лететь. На самом деле амплитуда колебаний не более 50 сантиметров. И при ней с такой длиной пролетов мост не повредится. С другой камеры, которая снимала без приближения, практически не видно колебаний. Поэтому человек, идущий по мосту, чувствует лишь небольшое шатание под ногами.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#377 OFFLINE
Отправлено 14 June 2020 - 00:32
О том, что вчера вечером внезапно начал вибрировать 7-километровый мост через Волгу, «Комсомолка» уже писала (читайте: "В Волгограде чуть не обвалился мост"). Полотно ходило ходуном, а перепуганные автомобилисты пытались как можно скорее проехать мост. Через несколько минут после начала ЧП, милиция перекрыла движение. А на место прибыли спасатели и скорая. К счастью, обошлось без жертв — очевидцы отделались легким испугом.
Авторы «танцующего» моста - саратовцы, компания «Волгомост». Уже вчера вечером ее руководство и ведущие специалисты выехали в Волгоград. Но «Комсомолке» удалось пообщаться с заместителем генерального директора по корпоративному управлению Оксаной Дубовик.
- Скажите, кто сейчас работает на месте "аномалии"?
- В Волгоград выехали генеральный директор, главный инженер, заместитель по производству и главный технолог. Они входят в состав экспертной комиссии, занимающейся обследование конструкции.
- В каком сейчас состоянии мост?
- Комиссия тщательно обследовала сооружение, все опоры целы, трещин или иных повреждений нет.
- Долго ли продолжалась вибрация моста?
- По нашим данным — не очень долго, всего несколько минут. Амплитуда колебаний составляла около метра. Потом так же внезапно прекратилась.
- Что могло вызвать колебания?
- Пока окончательного заключения комиссии еще нет. Но, по предварительным данным, причиной колебаний стали сразу несколько причин, собравшихся в одном месте, в одно время. Сильное влияние оказал ветер, плюс по мосту в это время мог двигаться какой-то тяжелый транспорт.
- А есть ли у этого моста какие-то технические особенности конструкции? Может быть, он был построен по какой-то новой технологии?
- Каких-то радикальных нововведений там нет, по аналогичной технологии построен уже несколько мостов. В том числе и новый саратовский в районе села Пристанное. Есть особенность конструкции — монтаж пролетного строительства велся без временных опор. То есть пролеты моста более длинные.
- То есть наш саратовский мост может в один прекрасный момент так же начать вибрировать?
- Не думаю, что подобное стечение обстоятельств может повторится.
- Когда будет возобновлено движение по мосту?
- Как только комиссия даст заключение, что это безопасно.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#378 OFFLINE
Отправлено 14 June 2020 - 00:36
Вопрос перспективы:
Вот саратовский мост, гоняю постоянно по нему, но никогда не замечал, что он такой голрбатый
Сообщение отредактировал: iskander80 - 14 June 2020 - 00:37
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#379 OFFLINE
Отправлено 14 June 2020 - 00:42
- Волны кажутся нереально большими. Но это визуальный эффект, - комментирует видео Александр Рощупкин, специалист по компьютерной графике и видеомонтажу «Гамма-центра». - Оператор сделал приближение, наезд. И соответственно вся перспектива сжалась. Длина пролетов моста больше ста метров. Но на видео она кажется намного меньше. Мы видим амплитуду в полтора метра. Визуально волны соединяются в одну точку, и отсюда такое шатание. Если бы это было реально, то асфальт должен трескаться, машины лететь. На самом деле амплитуда колебаний не более 50 сантиметров. И при ней с такой длиной пролетов мост не повредится. С другой камеры, которая снимала без приближения, практически не видно колебаний. Поэтому человек, идущий по мосту, чувствует лишь небольшое шатание под ногами.[/size]
Сань, тепловое расширение композита (толщиной в 3 мм и длинной 4000мм) 10 мм., и срезает алюминиевые заклепки диаметром 4-5мм. Если делать его потайным швом. И это алюминий с пластиком- мягкие материалы. Поэтому облицовку зданий делают минимум в пол листа (лист 4 метра) и с рустовкой (углублениями на 20-30 мм., шов между кассетами). Гуляет на рустах, компенсируя тепловое расширение/сужение. А тут металлические конструкции, разной формы, толщины, составом и т.д. + разные материалы опоры и покрытия. Сань, чудес не бывает. Пара таких колебаний и пистец этому сооружению. Что то несомненно разрушится. В любом случае по этому мосту передвигаться может только смертник. Без вариантов.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#380 OFFLINE
Отправлено 14 June 2020 - 00:46
Сань, тепловое расширение композита (толщиной в 3 мм и длинной 4000мм) 10 мм., и срезает алюминиевые заклепки диаметром 4-5мм. Если делать его потайным швом. И это алюминий с пластиком- мягкие материалы. Поэтому облицовку зданий делают минимум в пол листа (лист 4 метра) и с рустовкой (углублениями на 20-30 мм., шов между кассетами). Гуляет на рустах, компенсируя тепловое расширение/сужение. А тут металлические конструкции, разной формы, толщины, составом и т.д. + разные материалы опоры и покрытия. Сань, чудес не бывает. Пара таких колебаний и пистец этому сооружению. Что то несомненно разрушится. В любом случае по этому мосту передвигаться может только смертник. Без вариантов.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 14 June 2020 - 00:48
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных