Капец, пердец... Пассивщики.... Хоспаде
Это вы про тех кто мне такое советовал, и я про тоже
Отправлено 21 May 2017 - 21:42
Капец, пердец... Пассивщики.... Хоспаде
Это вы про тех кто мне такое советовал, и я про тоже
Авто-Балалайка и Сергей
Отправлено 21 May 2017 - 21:44
Какому бы вы доверились специалисту лучше. Который на зубок знает теорию и знает как делать и сделает за полчаса, или который знает общую теорию, 100 раз отмерит (послушает, перепаяет, еще послушает)?
А вы какому? -Строителю например..? -Который строит на глазок, по водяному уровню или отвесу или лазерному?
-Интересно в колеса на глазок дуете? -Ногой постукиваете, проверяя давление? -Или следуете вкусу товарища по форуму..?
Отправлено 21 May 2017 - 21:47
Посмотрю у себя, куда у меня идут на 3,3.
Только вот тут приводили ссылку про безкондерные кроссы. я почитал. И там писали про последовательные и параллельные кроссы. У меня наверное кросс и тот и тот. Выдергиваешь кондер или резистор, висящие первыми на дорожке вч. Так вч продолжают играть, ещё и НЧ меняется.
точно!!! -Хедэндшолдерс называется. -Тебе нереально повезло...
Отправлено 21 May 2017 - 21:49
Это вы про тех кто мне такое советовал, и я про тоже
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 21 May 2017 - 21:54
А вы какому? -Строителю например..? -Который строит на глазок, по водяному уровню или отвесу или лазерному?
-Интересно в колеса на глазок дуете? -Ногой постукиваете, проверяя давление? -Или следуете вкусу товарища по форуму..?
Ну не надо тут ля-ля... Вот я бы примеру бы не потерпел бы такого дилетанства как ваш этот ТРОЭЛС (кроссы через опу на дженсенах собирает) Походу на сайте AIE их тупо считает Я конечно с нуля свою АС не сводил, но то что я переделал в кроссе - это лучшее что было... подход конкретный...
Отправлено 21 May 2017 - 21:58
А вы какому? -Строителю например..? -Который строит на глазок, по водяному уровню или отвесу или лазерному?
-Интересно в колеса на глазок дуете? -Ногой постукиваете, проверяя давление? -Или следуете вкусу товарища по форуму..?
И ведь знаешь, так и будет: "мыши плакали, колись, но продолжали жрать кактус".точно!!! -Хедэндшолдерс называется. -Тебе нереально повезло...
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 21 May 2017 - 21:58
Вообще вопрос не ясен.
Тому, кто умеет делать и умеет слышать.
Всё ваши с Яшей потуги выглядят несколько наивно, на фоне тех знаний и опыта остальных форумчан, которых все равно недостаточно для Пурпассива в авто.
Вы лезете в болото не зная ни безопасных троп, ни его размеров.
Как не рассчитывай кросс супер умными знаниями, потом без прослушки и подгонки деталей не обойтись. Даже длина ножек деталей влияет и не всегда её надо обрезать под корень пайки. Я это называю как карта ляжет начинать с новья кросс. И ни какая тут теория не поможет карту сразу вытянуть. Ну может 1/100 получится сразу результат.
Авто-Балалайка и Сергей
Отправлено 21 May 2017 - 21:59
Да блин, почитайте вы с Яшей на пару основы теории пасскроссов. частота раздела, добротность и крутизна фильтров, режекторы, цобели и т.д. И сначала в параллельных фильтрах разберитесь.
В смысле с Яшей? Мне что-то не понятно или что, какого хЪю ты меня букварь зубрить отправляешь? Иди и сам почитай, если тебе надо!
А вообще я всегда говорил теоретиГам- давай сравним системы по звуку и сразу станет ясно кому нужно читать букварь
Главное конечный результат....
Сообщение отредактировал: wingroad - 21 May 2017 - 22:05
Отправлено 21 May 2017 - 22:06
Ради справедливости скажу, что и мне кросс для двушки в авто не собрать с нуля, как и 99,9% тутошних форумчан.
А кто же их тогда собирает? Ангелочки с небес?
Clarion HX-D1 / TarLab ⇒ последовательный фильтр ⇒ Scan-Speak 18W/8531
, с/ч TangBand-W4-1879, в/ч Scanspeak_d2904/710003 / TarLab ⇒ Scan-Speak_Discovery_26w-4558t00
Отправлено 21 May 2017 - 22:07
Сообщение отредактировал: neuwey - 21 May 2017 - 22:08
Отправлено 21 May 2017 - 22:07
В смысле с Яшей? Мне что-то не понятно или что, какого хЪю ты меня букварь зубрить отправляешь? Иди и сам почитай, если тебе надо!
А вообще я всегда говорил теоретиГам- давай сравним системы по звуку и сразу станет ясно кому нужно читать букварь
Главное конечный результат....
а сравнивать конечно будем на твой ух как самый верный и праведный...
Отправлено 21 May 2017 - 22:09
Думаю почти все навиду.А кто же их тогда собирает? Ангелочки с небес?
Сообщение отредактировал: iskander80 - 21 May 2017 - 22:13
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 21 May 2017 - 22:10
Да блин, почитайте вы с Яшей на пару основы теории пасскроссов. частота раздела, добротность и крутизна фильтров, режекторы, цобели и т.д. И сначала в параллельных фильтрах разберитесь.
Почитаем почитаем. Всё уже продумано и своровано до нас. Схем полно уже готовых, считай, втыкай детали. Что ещё нужно для счастья? Как думаете я решусь на ту или иную схему без её прослушки для понимания, что мне надо? Нет, я не решусь на ту или иную схему кросса для того или другого к примеру мида. Так как нужна только связка! А значит по моему разумению, даже если я бы был опупенный теоретик и знал бы всё с самого и до последнего, я должен быть готов, что практика может приподнести сюрприз.
Сообщение отредактировал: turinec - 21 May 2017 - 22:13
Авто-Балалайка и Сергей
Отправлено 21 May 2017 - 22:19
а сравнивать конечно будем на твой ух как самый верный и праведный...
Да не важно на чей ух...если понятия о звуке правильные, то даже допустим что моя система сыграет также, а может и чуть-чуть хуже даже допускаю, но зато разница в бюджете в 5 раз и это уже приговор и кому нужно после этого читать букварь, Валерону? Да ему пох, у него своя 8-ми канальная какофония Система "атмос" - звук-вокруг- по углам бегает
У меня пока такой бюджет и пусть попробует кто в этом бюджете потягаться со мной, дайте мне лям- так я его потрачу с умом, а не на троэлс самопальный, который я больше чем уверен, если послушать, то какофонии в звуке не будет.... Я проходил этот звук, когда он чистый и детальный, но полосы слышно по отдельности...
Сообщение отредактировал: wingroad - 21 May 2017 - 22:24
Отправлено 21 May 2017 - 22:21
а сравнивать конечно будем на твой ух как самый верный и праведный...
Давайте на ваш ух, только вместе и не на расстоянии. Вместе можно и рассказать и показать где что и как слышно и истина найдётся обязательно.
Авто-Балалайка и Сергей
Отправлено 21 May 2017 - 22:21
Отличие конфигураци каждого авто не оставляет никаких шансов заготовкам. Только по месту, отслушивали, замеры, аналитика, правка и так по кругу очень много раз. С пасскроссом в авто люди годами сводили машины, жили с паяльниками в машине. При том они понимали, что и как они делают.Почитаем почитаем. Всё уже продумано и своровано до нас. Схем полно уже готовых, считай, втыкай детали. Что ещё нужно для счастья? Как думаете я решусь на ту или иную схему без её прослушки для понимания, что мне надо? Нет, я не решусь на ту или иную схему кросса для того или другого к примеру мида. Так как нужна только связка! А значит по моему разумению, даже если я бы был опупенный теоретик и знал бы всё с самого и до последнего, я должен быть готов, что практика может приподнести сюрприз.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 21 May 2017 - 22:23
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 21 May 2017 - 22:23
Думаю почти все навиду.
Тот самый 0,1%
Так остальные 99,9 катаются с процами, зачем им это. Другое дело, что это долгий путь - сразу коня не оседлать
Сообщение отредактировал: buter - 21 May 2017 - 22:28
Clarion HX-D1 / TarLab ⇒ последовательный фильтр ⇒ Scan-Speak 18W/8531
, с/ч TangBand-W4-1879, в/ч Scanspeak_d2904/710003 / TarLab ⇒ Scan-Speak_Discovery_26w-4558t00
Отправлено 21 May 2017 - 22:26
Отличие конфигураци каждого авто не оставляет никаких шансов заготовкам. Только по месту, отслушивали,
замеры, аналитика, правка и так по кругу очень много раз. С пасскроссом в авто люди годами сводили машины, жили с паяльниками в машине. При том они понимали, что и как они делают.
Вся проблема пасскросса в невозможности оперативных настроек. Надо иметь буквально по ведру кондеров, катушек и резисторов.
Здесь полностью согласен
Сообщение отредактировал: buter - 21 May 2017 - 22:35
Clarion HX-D1 / TarLab ⇒ последовательный фильтр ⇒ Scan-Speak 18W/8531
, с/ч TangBand-W4-1879, в/ч Scanspeak_d2904/710003 / TarLab ⇒ Scan-Speak_Discovery_26w-4558t00
Отправлено 21 May 2017 - 22:29
Отличие конфигураци каждого авто не оставляет никаких шансов заготовкам. Только по месту, отслушивали, замеры, аналитика, правка и так по кругу очень много раз. С пасскроссом в авто люди годами сводили машины, жили с паяльниками в машине. При том они понимали, что и как они делают.
Вся проблема пасскросса в невозможности оперативных настроек. Надо иметь буквально по ведру кондеров, катушек и резисторов.
Ну наконец то, есть согласие общее в этом вопросе! Правильно вы сказали, что это болото паскроссы тем более в машине. И теория к которой вы меня отправляете первая в нём утонет. И замерам предварительным я не очень доверяю. Как херь которую хотят исправить будущим хорошим кроссом, может дать правильные замеры?
Авто-Балалайка и Сергей
Отправлено 21 May 2017 - 22:34
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных