Сабвуфер в двери
#41 OFFLINE
Отправлено 18 June 2017 - 13:24
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#42 OFFLINE
Отправлено 18 June 2017 - 13:58
фонд изучения общественного мнения. Отчёт полный с полтинником фотографий уже составлен и ждёт редактирования. Скоро выложу.Если уже делал и знаешь что к чему, зачем тему создавал? Сколько вес коробов получился? И вместе с динами?
#43 OFFLINE
Отправлено 18 June 2017 - 14:08
при закрытой двери сидение порт не перекрывает?
какой зазор?
обновил фото на предыдущей странице. снизу.
#44 OFFLINE
Отправлено 18 June 2017 - 14:22
а что его изучать? Сделал и сделал, тебе слушать и эксплуатировать авто. Ну или хозяину авто, если делал на заказ. А понаговорить могут докуя, теория с практикой часто не дружат. Даже если у кого то что то не получилось/получилось в реальных делах, то далеко не факт что именно в определенных случаях будет так же. Установка системы в авто всегда как первая брачная ночь, результаты далеко не всегда предсказуемы.фонд изучения общественного мнения. Отчёт полный с полтинником фотографий уже составлен и ждёт редактирования. Скоро выложу.
P/s зачетная работа, прогресс сильно на лицо.
Сообщение отредактировал: vaty - 18 June 2017 - 14:24
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#45 OFFLINE
Отправлено 18 June 2017 - 16:20
теория с практикой часто не дружат.
Извините, но теория с практикой не дружат в двух случаях... Некчёмная теория или хреновый практик. Не нужно наводить тень на плетень науки. Все проблемы лишь в нашей безрукости или узколобости ( третий случай - самоуверенности, но тогда обычно и узколобы, и жопоруки...)
#46 OFFLINE
Отправлено 18 June 2017 - 16:43
Ты по науке тулил по два свистка на стойки, да еще и с разным направлением, или по тому что не мог научным путем просчитать их наилучшее расположение? В твоем случае практик херовый или теория подкачала? Извини что перехожу на личность, но это как пример из твоей же практики. Ни чего личного, просто конкретный случай.
Тень на плетень - это когда науку за уши притягивают к абстрактным и субъективным вещам.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#47 OFFLINE
Отправлено 18 June 2017 - 17:02
обновил фото на предыдущей странице. снизу.
Артём,а где 6мидбас
Все сломал.Ищу новый звук!
#48 OFFLINE
Отправлено 18 June 2017 - 17:03
Ты по науке тулил по два свистка на стойки, да еще и с разным направлением, или по тому что не мог научным путем просчитать их наилучшее расположение?
Покажи где я такое тулил. Потом поговорим о науке.
Ни чего личного, просто конкретный случай.
Покажи этот конкретный случай. Если ты о моей теме с разнонаправленными твитерами, обеспечивающими звучание с двух передних мест одновременно "в лоб" и "на слушателя", то там одна сплошная наука. Даже указывал откуда взята идея... А то что до некоторых не доходит - не моя проблема, я за ваше образование и самообразование не в ответе.
Тень на плетень - это когда науку за уши притягивают к абстрактным и субъективным вещам.
Сначала докажи раз уж начал что то намекать в мой адрес про "притянуто за уши"! Мне вот доказывать, что ты сейчас не прав в кубе не нужно даже... Весьма грубый наезд в мой адрес святого установщика и добрейшей души человека. А за такие наезды придется отвечать...
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 18 June 2017 - 17:04
#49 OFFLINE
Отправлено 18 June 2017 - 17:19
И глубина будет, и привязки не будет. В двери тише, в ящике громче.
Но ! Саб нужен в любом случае. И не обязательно 12 , достаточно и 8. Тяжёленький маленький насосик с дурным усём в багажнике , компенсирует недостаток увесестости баса и наполнит салон.
ИМХО
#50 OFFLINE
Отправлено 18 June 2017 - 17:20
Покажи где я такое тулил. Потом поговорим о науке.
Покажи этот конкретный случай. Если ты о моей теме с разнонаправленными твитерами, обеспечивающими звучание с двух передних мест одновременно "в лоб" и "на слушателя", то там одна сплошная наука. Даже указывал откуда взята идея... А то что до некоторых не доходит - не моя проблема, я за ваше образование и самообразование не в ответе.
Сначала докажи раз уж начал что то намекать в мой адрес про "притянуто за уши"! Мне вот доказывать, что ты сейчас не прав в кубе не нужно даже... Весьма грубый наезд в мой адрес святого установщика и добрейшей души человека. А за такие наезды придется отвечать...
У тебя во втором абзаце, доказательства первого.
Притянуто за уши науки под практику? легче легкого- ты когда использовал два твитера на борт добивался чего? Звучания ( не говорю какого) с двух передних мест. Верно? Думаю что сам себе противоречить не будешь. Аналоговый звук это объективная или субъективная инстанция? Субъективная. Наука объективная или субъективная? Естественно объективная. Тень-звук. Плетень наука. Вот и тянешь ты звук на науку. И то науку сомнительную, тобой же сварганенную и натянутую на тень.
P/s Ты лучше расскажи кто твоей бабе на аве глаз подбил???
Сообщение отредактировал: vaty - 18 June 2017 - 17:41
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#51 OFFLINE
Отправлено 18 June 2017 - 17:46
vaty, ты сам то понял, что за чушь написал? Наука начинается там, где начинают не просто измерять. А там где анализируют измерения. Раз измеряют и анализируют, то это уже не может быть субъективным. Даже оценка слушателя, сделанная по конкретным критериям уже не субъективная оценка. Случаи с притянутыми за уши критериями рассматривать не будем! Нормальные люди прежде чем предлагают критерии оценки набирают статистику чтобы от таких оценок не пёрло субъективизмом.
Вот в последнем пункте координальная разница между твоим отношением и моим подходом.
Потому что твое отношение - субъективно, а мой подход, набравший положительную статистику по соревновательным критериям уже объективен.
Помимо прочего советую применить свое понимание объективного и субъективного при прочтении основ конструирования направленных линейных массивов. Вот там пожалуйста и поспорь на свою любимую тему "все дураки, а я один умный"... А то что получается? Конструкторы линейных массивов, те же Bose, Paradigm - субъективные дураки, и только, о, умнейший, красноречивейший, vaty у нас объективный гений-умняжка?
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 18 June 2017 - 17:51
#52 OFFLINE
Отправлено 18 June 2017 - 18:31
vaty, ты сам то понял, что за чушь написал? Наука начинается там, где начинают не просто измерять. А там где анализируют измерения. Раз измеряют и анализируют, то это уже не может быть субъективным. Даже оценка слушателя, сделанная по конкретным критериям уже не субъективная оценка. Случаи с притянутыми за уши критериями рассматривать не будем! Нормальные люди прежде чем предлагают критерии оценки набирают статистику чтобы от таких оценок не пёрло субъективизмом.
Вот в последнем пункте координальная разница между твоим отношением и моим подходом.
Потому что твое отношение - субъективно, а мой подход, набравший положительную статистику по соревновательным критериям уже объективен.
Помимо прочего советую применить свое понимание объективного и субъективного при прочтении основ конструирования направленных линейных массивов. Вот там пожалуйста и поспорь на свою любимую тему "все дураки, а я один умный"... А то что получается? Конструкторы линейных массивов, те же Bose, Paradigm - субъективные дураки, и только, о, умнейший, красноречивейший, vaty у нас объективный гений-умняжка?
Да ты просто находка для психолога...... Пересмотри еще разок фильм * Формула любви*, там как раз твой случай.
Все написанное тобой вода. Даже далеко ходить не будем и вернемся к твоим же двум разнонаправленным свисткам на стойках, что бы рассмотреть на конкретном примере *твою науку*. Как ты учитывал время реверберации в авто, по какой формуле? Как рассчитывал рефракцию? Ты же вроде все за КДП ратуешь.....
Сообщение отредактировал: vaty - 18 June 2017 - 18:37
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#53 OFFLINE
Отправлено 18 June 2017 - 19:35
#54 OFFLINE
#55 OFFLINE
Отправлено 18 June 2017 - 19:51
Эй! Засранцы! Тут не туалет, а обсуждение конкретного , интересного решения. Сабы в дверях. В личке то не интересно срать? никто не видит глупости оппонента?
Глупости не заметил, а вот тупая спесь через край хлещет.
По фотоотчету- все здорово, умница. Критиковать не буду, так как похожего не делал. Есть правда ряд моментов которые сделал бы по своему, используя иные материалы и технологии. Ну и дверные обшивки хотя бы в стрейч надо заворачивать при работе, лучше пленкой пвх в три-четыре слоя.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#56 OFFLINE
Отправлено 18 June 2017 - 20:01
#57 OFFLINE
Отправлено 18 June 2017 - 20:26
Ну по ряду причин )почему не целиком из смолы?
Фанера сразу толщину нужную дает имеет достаточно низкую резонансную частоту , И напилить дров в дверь в разы меньше трудоемкость чем выклевать формула какие-то плоскости из стеклопластика . Прямые линейные участки всегда делаем из дерева
#58 OFFLINE
Отправлено 18 June 2017 - 20:29
Да обшивку особо не было смысла защищать хотя бы потому что здесь не осталось не перетянутых элементов .Глупости не заметил, а вот тупая спесь через край хлещет.
По фотоотчету- все здорово, умница. Критиковать не буду, так как похожего не делал. Есть правда ряд моментов которые сделал бы по своему, используя иные материалы и технологии. Ну и дверные обшивки хотя бы в стрейч надо заворачивать при работе, лучше пленкой пвх в три-четыре слоя.
Я когда вижу подобные фотоотчеты, я тоже всегда пересматриваю их на свой лад как бы сделал это я Все в разной степени владеют навыками работы с определёнными материалами и инструментами
#59 OFFLINE
Отправлено 18 June 2017 - 20:40
Да обшивку особо не было смысла защищать хотя бы потому что здесь не осталось не перетянутых элементов .
Я когда вижу подобные фотоотчеты, я тоже всегда пересматриваю их на свой лад как бы сделал это я Все в разной степени владеют навыками работы с определёнными материалами и инструментами
Прекрасно понимаю что все упирается в ......... деньги/трудозатраты, да и такие проекты по сути своей относительно убыточны. Посмотрел по фотоотчету что к рекламщикам заходил. Поставь корел на комп (прога не сложная), подготовь файлы и из той же фанеры сделай некоторые элементы на 3д фрезере. Поверь, время много отыграешь, в конечном итоге время превратится в деньги и детали не будут иметь изъяна. Говорю как человек который 12 лет проработал в рекламе и как любитель а.з. .
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#60 OFFLINE
Отправлено 18 June 2017 - 20:55
Хорошая работа .Вот лучше гляньте мой отчёт.
http://onstyle59.ru/...perednie-dveri/
У меня к Вам пару вопросиков возникло :
1) самый важный для меня - сколько места за магнитом до задней стенки ?
2) пробовали без синтепона ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных