Я это понимаю. Какую вы видите добротность полную правого горба, чтобы она свидетельствовала о недостаточном объёме? Тоесть была больше 0,6***В малом объеме растет полная добротность системы хоть в ЗЯ хоть в ФИ. Только в ЗЯ будет один горб на краю а в ФИ будет два между ними провал. Можно конечно настройку порта подвести (поднять по частоте) к правому горбу, но тогда он вырастет в размерах и ни о какой линейности системы и речи быть не может. Бумбокс получится!
![Фотография](http://bluesmobil.ru/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Сабвуфер в двери
#81
OFFLINE
Отправлено 19 June 2017 - 21:34
#82
OFFLINE
Отправлено 19 June 2017 - 22:42
***0.6 это общепринятый Батерворт 4 порядка. если мне склероз не изменяет, но это не панацея.
Это я к тому что какая разница как я вижу... вы и сами, думаю, "не промах"!
#83
OFFLINE
Отправлено 19 June 2017 - 23:30
***0.6 это общепринятый Батерворт 4 порядка. если мне склероз не изменяет, но это не панацея.
Это я к тому что какая разница как я вижу...
вы и сами, думаю, "не промах"!
Эт спасибо, эт больше Папа Карло был диалог адресован - он узрел нехватку объёмов. Вот я и хотел научиться у него как определил по горбам этот факт.
#84
OFFLINE
Отправлено 20 June 2017 - 00:09
Эт спасибо, эт больше Папа Карло был диалог адресован - он узрел нехватку объёмов. Вот я и хотел научиться у него как определил по горбам этот факт.
Я узрел очевидное, но по ходу пьесы оно как то связано с некоторыми несовпадениями T-S... Отсюда два вопроса... Один поделу, другой для спортивного интереса...
По делу было бы интересно слегка уменьшить диаметр порта или наоборот увеличить, но вынести часть трубы наружу... Либо каким то не синтепонным образом все таки увеличить объемчик хотя бы на литров 5... Так же интересно и полезно были бы твои выкладки замеров с портом и заткнутым портом... Я про тривиальную АЧХ.
Работа твоя всем понравилась, не скрою мне тоже. Обидно будет если не получишь ожидаемого. Труд и ум должен быть вознагражден. Можем в этом помочь, если есть необходимость.
#85
OFFLINE
Отправлено 20 June 2017 - 00:21
Сказать честно, я так и не понял смысла применения ф.и. оформления для этого сабега. Почему ф.и.?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#86
OFFLINE
Отправлено 20 June 2017 - 00:25
Сказать честно, я так и не понял смысла применения ф.и. оформления для этого сабега. Почему ф.и.?
Наверное просто желание...
Кому нибудь интересно мои пластиковые исгольства по 8" мидам в ящиках с фазиками в Ниву? Конечно не так шедевриально, но за то не 15 кг при 40 литрах объему...
#87
OFFLINE
Отправлено 20 June 2017 - 00:37
Выкладывай, все интересно.
P/s На счет шедеврально. Выше писал-хорошая работа, но любой проект упирается в финансирование, если б тебя замотивировали должным образом, я уверен что твои же ящики в ниву были бы то же на уровне +- где то рядом.
Сообщение отредактировал: vaty - 20 June 2017 - 00:45
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#88
OFFLINE
Отправлено 20 June 2017 - 00:58
Сказать честно, я так и не понял смысла применения ф.и. оформления для этого сабега. Почему ф.и.?
http://www.audison.e...heet_tech_sheet
параметры таковы, что если делать ЗЯ, то если выходить на батервортовскую добротность то резонансная частота будет 88 герца, а если резонанс опускать в допустимые пределы, то добротность будет очень низкая ( у меня стоял этот саб в стелсе в лансере в ЗЯ, 15 литров, и на высокой громкости он начинал хрюкать, начинались искажения. ход был, звука - нет. как то так... ну может я чет не доработал, но я хочу именно высокую громкость. те кто слушали у меня , поймут о какой громкости идёт речь.
2. Рекомендации производителя сошлись с моими расчетами и мат.моделями, причем я пролистал до второй страницы мануала уже после моделирования =) как то так =)
#89
OFFLINE
Отправлено 20 June 2017 - 03:25
Я бы вместо сабов мидбасы поставил или из домашки или из про аудио. По скорости они бы слитнее заиграли с фронтом с должной атакой. В глубине потеряете не так много, но зато получится очень реалистичная передача ударных и басовых инструментов. Ну это все на мой личный вкус и предпочтения. И кстати в громкости можно хорошо выйграть.
Какие компоненты стоять на фронт в качестве мидбаса?
А погоня за суббасом обычно приводит к потере атаки и скорости (драйва) на материале, становится скучно слушать.
Сообщение отредактировал: turbo - 20 June 2017 - 03:28
т.891Ч5715Чб1
#90
OFFLINE
Отправлено 20 June 2017 - 06:12
![59203-albums4768-Magnitola-Avtozvuk-pict](http://magnitola.org/members/59203-albums4768-Magnitola-Avtozvuk-picture378340.jpg)
![59203-albums4768-Magnitola-Avtozvuk-pict](http://magnitola.org/members/59203-albums4768-Magnitola-Avtozvuk-picture378342.jpg)
![59203-albums4768-Magnitola-Avtozvuk-pict](http://magnitola.org/members/59203-albums4768-Magnitola-Avtozvuk-picture378324.jpg)
![59203-albums4768-Magnitola-Avtozvuk-pict](http://magnitola.org/members/59203-albums4768-Magnitola-Avtozvuk-picture382134.jpg)
![59203-albums4768-Magnitola-Avtozvuk-pict](http://magnitola.org/members/59203-albums4768-Magnitola-Avtozvuk-picture388066.jpg)
![59203-albums4768-Magnitola-Avtozvuk-pict](http://magnitola.org/members/59203-albums4768-Magnitola-Avtozvuk-picture388058.jpg)
![59203-albums4768-Magnitola-Avtozvuk-pict](http://magnitola.org/members/59203-albums4768-Magnitola-Avtozvuk-picture397356.jpg)
![59203-albums4768-Magnitola-Avtozvuk-pict](http://magnitola.org/members/59203-albums4768-Magnitola-Avtozvuk-picture399282.jpg)
![eDy8st2fnBY.jpg](https://pp.userapi.com/c621631/v621631550/1910f/eDy8st2fnBY.jpg)
#91
OFFLINE
Отправлено 20 June 2017 - 06:18
#92
OFFLINE
Отправлено 20 June 2017 - 06:56
#93
OFFLINE
Отправлено 20 June 2017 - 07:01
По каким параметрам домашние Сабы отличались бы от моих? Домашка как правило имеет слишком большие параметры вас , а объём у нас ограниченый.Я бы вместо сабов мидбасы поставил или из домашки или из про аудио. По скорости они бы слитнее заиграли с фронтом с должной атакой. В глубине потеряете не так много, но зато получится очень реалистичная передача ударных и басовых инструментов. Ну это все на мой личный вкус и предпочтения. И кстати в громкости можно хорошо выйграть.
Какие компоненты стоять на фронт в качестве мидбаса?
А погоня за суббасом обычно приводит к потере атаки и скорости (драйва) на материале, становится скучно слушать.
Миды тоже аудисон тезис.
#94
OFFLINE
Отправлено 20 June 2017 - 07:09
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
#95
OFFLINE
Отправлено 20 June 2017 - 07:09
А то что порт сильно закрыт грилем , ещё и плоским, нормально себя показало ?
Сообщение отредактировал: Temb)4 - 20 June 2017 - 07:10
#96
OFFLINE
Отправлено 20 June 2017 - 07:15
По каким параметрам домашние Сабы отличались бы от моих? Домашка как правило имеет слишком большие параметры вас , а объём у нас ограниченый.
Миды тоже аудисон тезис.
Вот как раз вместо саба, я бы поставил мидбас, это разные головки и с подходящим вас
т.891Ч5715Чб1
#97
OFFLINE
Отправлено 20 June 2017 - 07:22
Папа Карло, там на две головки общий объём?
Нет, раздельный. Под фиолетку от 18 Саунда оказалось много объему не надо, они все равно ниже 800 только громко визжат слегка попукивая
Внутри короба еще перегородки наподобие лабиринта для придания большей жесткости. Использовались: алюкобонд, рекламный ПВХ, стеклоткань, немного фанеры и гофроалюминий. Склейка конструкции на цианоакрилате, полиэфирке и моменте столяр. Крепеж на закладных гайках в места под пластиковые клипсы в дверной карте. Сзади тоже такой же "радиоактивно-брутальный" стиль. Интересно получилось с сабами. В Тайге ведь итак багажник небольшой, но получилось его сохранить полностью, поставив туда два саба в стелсах по 50 литров + три усилка.
В общем извините за мясницкий стиль, но таков был заказ владельца авто.
А то что порт сильно закрыт грилем , ещё и плоским, нормально себя показало ?
![:D](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 20 June 2017 - 07:36
#98
OFFLINE
Отправлено 20 June 2017 - 08:16
Брутальность просто зашкаливает!
#99
OFFLINE
Отправлено 20 June 2017 - 10:03
Брутальность просто зашкаливает!
Так Нива же... И суровый аланский парень за рулем
#100
OFFLINE
Отправлено 20 June 2017 - 11:03
http://www.audison.e...heet_tech_sheet
параметры таковы, что если делать ЗЯ, то если выходить на батервортовскую добротность то резонансная частота будет 88 герца, а если резонанс опускать в допустимые пределы, то добротность будет очень низкая ( у меня стоял этот саб в стелсе в лансере в ЗЯ, 15 литров, и на высокой громкости он начинал хрюкать, начинались искажения. ход был, звука - нет. как то так... ну может я чет не доработал, но я хочу именно высокую громкость. те кто слушали у меня , поймут о какой громкости идёт речь.
2. Рекомендации производителя сошлись с моими расчетами и мат.моделями, причем я пролистал до второй страницы мануала уже после моделирования =) как то так =)
Что то вчера бился в конвульсиях при просчете (в джи би эле) максимально подходящего для себя результата, пришел к выводу...... байда полная при любом оформлении, но если делать оптимум из того что есть, для себя, з.я. 17 л. Проигрыш фазику 4 дб (примерно), но групповая задержка в ф.и. превышает все разумные пределы, как бы не считал ф.и. Двоякое ощущение-вещь топовая, а что с ней делать не понятно.....
У меня в з.я. ни как не сошлись, как впрочем и в ф.и.
Сообщение отредактировал: vaty - 20 June 2017 - 11:04
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных