Лично слушал 10-ки одр вместо мидов. Такого никакой мидбас не даст!
1-ки одр это и есть большой басовик-на саб не тянет-инфраниз жидковат
Отправлено 21 June 2017 - 22:44
Лично слушал 10-ки одр вместо мидов. Такого никакой мидбас не даст!
1-ки одр это и есть большой басовик-на саб не тянет-инфраниз жидковат
Все сломал.Ищу новый звук!
Отправлено 21 June 2017 - 22:58
нейтральные кабели с внедренными элементами эзотерики превращают их в сабы.
Сообщение отредактировал: vvv - 21 June 2017 - 22:59
Отправлено 21 June 2017 - 23:06
Не будет суббаса из дверей, хоть убейся.)
Будет, только это зависит от количества времени и денег. И от команды, работающей над авто.
Отправлено 21 June 2017 - 23:31
нейтральные кабели с внедренными элементами эзотерики превращают их в сабы.
там наверняка обычные кабели но Ваша фраза мне нравится конечно
Сообщение отредактировал: mirage990 - 21 June 2017 - 23:42
Все сломал.Ищу новый звук!
Отправлено 21 June 2017 - 23:37
это был сарказм
Отправлено 21 June 2017 - 23:43
это был сарказм
Да,я понял,поэтому нашлёпал смайликов.
Все сломал.Ищу новый звук!
Отправлено 22 June 2017 - 07:14
там наверняка обычные кабели
Чтобы понять что именно каждый из вас понимает как обычный кабель нужно знать немного одного и другого. Но тырнет творит "чудеса"! С Вадимом мне удалось познакомиться и... даже посудить его зеленую Хонду, а с тобой мы общались лично по телефону, по осталным вопросам мне было не трудно провести небольшую поисковую работу...
На пример, для Вадима вполне обычно затянуть в двери ленту Для меня около 30 квадратов оголеного ПВ3... Обычное на самом деле иногда весьма необычно при ближайшем рассмотрении...
это был сарказм
Такого ответа вполне достаточно чтобы понять, что обычного в твоей системе как обычно ( извините за тавтологию) мало.
Предполагаю, что сабы в дверках делятся пассивно???
Этого факта лично для меня уже достаточно чтобы прикинуть как из большого басовика получился полноценный саб ( а это мой сарказм, ибо знаю , что управления результирующей добротностью динамика в оформлении при помощи фильтров, кабелей и обустройства оформления иногда для звука дает больше, чем попытка найти саб с нужными параметрами).
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 22 June 2017 - 07:19
Отправлено 23 June 2017 - 05:01
Усилители в этот же список )))Этого факта лично для меня уже достаточно чтобы прикинуть как из большого басовика получился полноценный саб ( а это мой сарказм, ибо знаю , что управления результирующей добротностью динамика в оформлении при помощи фильтров, кабелей и обустройства оформления иногда для звука дает больше, чем попытка найти саб с нужными параметрами).
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 26 June 2017 - 23:23
поменял провода с 2*0.75 на 2*10 мм. стало лучше =) усилитель до сих пор трента. низа добавилось, гула убавилось ( что страннно =)
завтра вместо тренты подкину 2*1.500 direct =) посмотрим что выйдет. ведь это конечный вариант =)
Отправлено 26 June 2017 - 23:28
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 26 June 2017 - 23:38
Не понял. Стояли на самбубены 0.75мм2?
почему не поняли? я ж писал выше, штатными проводами подключил, когда сделал сабы.
Отправлено 27 June 2017 - 08:06
поменял провода с 2*0.75 на 2*10 мм. стало лучше =) усилитель до сих пор трента. низа добавилось, гула убавилось ( что страннно =)
завтра вместо тренты подкину 2*1.500 direct =) посмотрим что выйдет. ведь это конечный вариант =)
А что странного что за кабель сейчас подключен
Все сломал.Ищу новый звук!
Отправлено 27 June 2017 - 18:55
Я бы вместо сабов мидбасы поставил или из домашки или из про аудио. По скорости они бы слитнее заиграли с фронтом с должной атакой. В глубине потеряете не так много, но зато получится очень реалистичная передача ударных и басовых инструментов. Ну это все на мой личный вкус и предпочтения. И кстати в громкости можно хорошо выйграть.
Какие компоненты стоять на фронт в качестве мидбаса?
А погоня за суббасом обычно приводит к потере атаки и скорости (драйва) на материале, становится скучно слушать.
Чтобы стало интересно (намного интереснее, чем было), нужно грамотно подтянуть остальные диапазоны до уровня нижнего (а это будет посложнее)... от того и уныло
Отправлено 27 June 2017 - 18:55
...
завтра вместо тренты подкину 2*1.500 direct =) посмотрим что выйдет. ведь это конечный вариант =)
На каждый динамик по усилителю? 500 ватт на дверь? ... бедный лексус
Отправлено 27 June 2017 - 19:22
Вот водительский порт.
Вот положение сидушки
Даже боязно становится за водителя, который ездит лёжа и глазами упирается в верхний край торпедо
Отправлено 27 June 2017 - 19:31
Вот всё как обычно. Будет играть, не будет играть. А что именно ? Всё? Нет конечно не будет. Сопли с тестовых дисков будет и очень хорошо))
И глубина будет, и привязки не будет. В двери тише, в ящике громче.
Но ! Саб нужен в любом случае. И не обязательно 12 , достаточно и 8. Тяжёленький маленький насосик с дурным усём в багажнике , компенсирует недостаток увесестости баса и наполнит салон.
В этом полностью солидарен! Но насосик останется насосиком, а для полноценного правилного баса нужон как раз от 12-и и выше П.С. Кукольники пускай пробегають мимо!
Отправлено 27 June 2017 - 20:13
Даже боязно становится за водителя, который ездит лёжа и глазами упирается в верхний край торпедо
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 27 June 2017 - 22:19
Отправлено 28 June 2017 - 01:01
Тоесть предлагаете затянуть по времени весь остальной диапазон сч и вч? При таком случае ещё унылее будет. Чтоб получились эмоции нужна скорость, а самый медленный диапазон по скорости - это низ! По этому не стоит всю полосу по скорости подтягивать к сабовому звену, лучше поставить на саб головки легче потеряв в суббасе но получив более слитный и быстрый диапазон.Чтобы стало интересно (намного интереснее, чем было), нужно грамотно подтянуть остальные диапазоны до уровня нижнего (а это будет посложнее)... от того и уныло
Сообщение отредактировал: turbo - 28 June 2017 - 01:07
Отправлено 28 June 2017 - 13:27
Тоесть предлагаете затянуть по времени весь остальной диапазон сч и вч? При таком случае ещё унылее будет. Чтоб получились эмоции нужна скорость, а самый медленный диапазон по скорости - это низ! По этому не стоит всю полосу по скорости подтягивать к сабовому звену, лучше поставить на саб головки легче потеряв в суббасе но получив более слитный и быстрый диапазон.
А если имелось ввиду подгонка саба по времени и фазировке, то тоже тухлая идея, подгонять более быстрые головки к медленной, каши,мути и гудения в нижнем диапазоне не избежать. Это имеется ввиду инстал с 10 сабом на конкретном примере. Если увеличить размер динамиков то там другой будет разговор.
Предполагаю, что речь идёт о несбалансированном звучании, с преобладанием НЧ звена. Эмоции живут в средне-высоком диапазоне (самом сложном для настройки, требующем особой деликатности... отчего многие избегают го: Нет диапазона - нет проблем, связанных с неправильной его обработкой) П.С Вообще же, самые живые эмоции присутствуют в тракте с максимально широким диапазоном частот (вниз-вверх), правильно настроенном (по умолчанию).
Сообщение отредактировал: sanyok54 - 28 June 2017 - 13:31
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных