1.
Я те кусочек видео в Вайбер отправил для понимания.
На самом деле просто демонстрация возможностей программы.
Скинь в ЛС ссылку на весь обзор или как там его.
Отправлено 30 October 2017 - 22:48
1.
Я те кусочек видео в Вайбер отправил для понимания.
На самом деле просто демонстрация возможностей программы.
Скинь в ЛС ссылку на весь обзор или как там его.
Отправлено 30 October 2017 - 23:10
На самом деле просто демонстрация возможностей программы.
Скинь в ЛС ссылку на весь обзор или как там его.
ИМХО
Отправлено 30 October 2017 - 23:20
Ответил.Но нужно понять главное. Что как ни крути фазу одного динамика , на слух это не слышно вообще. Проблемы начинается когда нужно чётко наложить фазы на частоте раздела двух динамиков.К примеру фазы моих сч/вч . Возможности проца не дают возможность правильно их сложить.
Я и не говорю про один динамик. На 1 динамике ничего не услышишь.
А вот на стыке , что не получается задержками и срезами сфазировать
приходится эквом дотачивать.
Отправлено 30 October 2017 - 23:44
Здоровья компу надо - мама не горюй.
Отправлено 30 October 2017 - 23:59
Эквалайзер нам с тобой лучше вообще не трогать. ))) В хеликсе вот есть all-pass filter , он может помочь.приходится эквом дотачивать.
ИМХО
Отправлено 31 October 2017 - 00:06
Эквалайзер нам с тобой лучше вообще не трогать. ))) В хеликсе вот есть all-pass filter , он может помочь.
Плотно думаю на эту тему (Про Хеликс Про).
Отправлено 31 October 2017 - 00:11
Доберусь до компа выложу.
Специально фото и скриншоты ни когда не делал, только для себя. Поэтому прошу прощения за качество.
Вот ачх пассивной двушки (была ауди 80).
Вот ачх пассивной двушки + задержки карты асус( был фокус). Прошу прощение за фото, но все равно видно что более менее пойдет, не горбатая.
Вот ачх, которая была прототипом (от нее работал дальше в настоящем авто). Пупок на 3 кгц убрал кроссовером, проблему на 300-1000 гц решил переделкой (неоднократной) подиума сч. На проблемку 180 гц и 12000-17000 гц. забил. Кстати это ачх без саба.
Фото выложил, как и обещал. Только зачем, не знаю.
Сообщение отредактировал: vaty - 31 October 2017 - 00:30
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 31 October 2017 - 12:16
Фото выложил, как и обещал. Только зачем, не знаю.
Спасибо за фото, лишний раз убедился что и вам ровная АЧХ не нужна.
Отправлено 31 October 2017 - 13:26
Да не за что. Не то дело, что не нужна. Нужна и даже очень. Другое дело что добиться ее крайне сложно.Спасибо за фото, лишний раз убедился что и вам ровная АЧХ не нужна.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 31 October 2017 - 13:44
Да не за что. Не то дело, что не нужна. Нужна и даже очень. Другое дело что добиться ее крайне сложно.
По фоткам- первые две пассивная двушка, с стандартным размещением акустики.
Сложно добиться ровнее, не имея инструментов.
На последнем скрине, на мой взгляд, практически идеальная ачх системы , не считая 300-1000 гц и 3000 гц, которые (как говорил выше) исправил. Где она не ровная?
По пассиву: можно убавить саб, он там +12дб относительного прочего диапазона(но этого делать не хочется, так как нам нравятся НЧ)
А на последнем скрине провал 10дб на сч сложно назвать идеальным.
Если останутся силы покажу что у меня дома с ачх. на сколько я помню там какраз было +-3дб но даже ее я не могу назвать идеалом.
Отправлено 31 October 2017 - 14:02
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 31 October 2017 - 14:11
Какая занимательная арифметика у вас получается)))). У меня значит - 10 дб провал и тот который правил (выше два раза на этом заострял внимание), а у вас +-3 дб дома. А если на мною выложенный скрин наложить осевую, то сколько разброс будет? Попасть в +-3 дб в машине очень сложно, без эвкилизации.
ну так +-5дб это больше чем +-3дб, и провал в 10дб заметно больше провала 6дб
по факту и дома +-3дб без эквалайзера тоже не реально, ну за исключением студий и специально спроектированных помещений
Отправлено 31 October 2017 - 14:27
по факту и дома +-3дб без эквалайзера тоже не реально, ну за исключением студий и специально спроектированных помещений
большинство систем (хоть акустических хоть усилительных хоть источников) сами по себе по -3dB в ттх имеют диапазон без всяких комнат.и если три раза по -3 сложить можно получить замечательную сквозную АЧХ
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 31 October 2017 - 14:28
большинство систем (хоть акустических хоть усилительных хоть источников) сами по себе по -3dB в ттх имеют диапазон без всяких комнат.и если три раза по -3 сложить можно получить замечательную сквозную АЧХ
к тебе что приехать и АЧХ померить?
П.С. у твоего устройства кстати на аналоговом выходе очень даже ровненькая полочка
Сообщение отредактировал: insomniac - 31 October 2017 - 14:30
Отправлено 31 October 2017 - 14:51
ну так +-5дб это больше чем +-3дб, и провал в 10дб заметно больше провала 6дб
по факту и дома +-3дб без эквалайзера тоже не реально, ну за исключением студий и специально спроектированных помещений
Хорошо, мои графики разобрали, хотя как я понял не совсем.
Но как мои фотки отвечают на ваш пост, под номером 75?
Вы слышали как играет ровная полка АЧХ? Поверьте на слово, она вам не понравится
Т.е. речь шла о погрешности ачх при стремлении к осевой или имели ввиду намеренное изменение какого то диапазона, в угоду что бы нравилось?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 31 October 2017 - 14:54
к тебе что приехать и АЧХ померить?
легко, вот только я в отличие от тебя никогда за АЧХ не бился ибо по мне это самое последнее за что вообще стоит бицца
у твоего устройства кстати на аналоговом выходе очень даже ровненькая полочкакак раз это то и не проблема, чтобы в отдельно взятом устройстве сделать полочку даже в два раза широкую чем нужно для звуковоспроизведения...
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 31 October 2017 - 15:13
Йа йузаю писикар....
Звук вывожу так https://www.drive2.r...40253725491313/
Сообщение отредактировал: ostashv-evgeniyy - 31 October 2017 - 15:16
Отправлено 31 October 2017 - 15:36
легко, вот только я в отличие от тебя никогда за АЧХ не бился ибо по мне это самое последнее за что вообще стоит бицца
как раз это то и не проблема, чтобы в отдельно взятом устройстве сделать полочку даже в два раза широкую чем нужно для звуковоспроизведения...
Да и я как-то перестал с этим бица даже наоборот открыто говорю что такое редко кому нравится
С меня бухлишко, на когда договариваемся?
Отправлено 31 October 2017 - 15:37
Хорошо, мои графики разобрали, хотя как я понял не совсем.
Но как мои фотки отвечают на ваш пост, под номером 75?
Т.е. речь шла о погрешности ачх при стремлении к осевой или имели ввиду намеренное изменение какого то диапазона, в угоду что бы нравилось?
так я уже все написал, вывод: вам тоже не нравится ровная ачх
намеренное изменений с упором на НЧ что бы нравилось
Отправлено 31 October 2017 - 15:50
Это ваш вывод. Из трех фото ачх одно с приподнятым самбубеном толкают на такие выводы? Если даже брать средне арифметическое, то ваш вывод не верен. Хотя после -10 и +-3 логика понятна.... В данной теме присутствуют люди (как минимум 3 человека), которые не один раз слушали мое авто. Нет у меня смещения в какой либо диапазон и выпяченного нч звена.
В общем проехали, для себя эту ветку темы закрыл.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных