
Выбор бескомпромисного SQ сабвуфера.
#181
OFFLINE
Отправлено 28 November 2017 - 21:57
#182
OFFLINE
Отправлено 28 November 2017 - 22:59
И что сказать о 12-шке, вес которой, к примеру , за 200 грамм.
Всего 10 с чем-то лет назад на этом форуме это был самый аудиофильский саб всех времен и народов- Инфинити Каппа Перфект.
Сообщение отредактировал: prohozhi - 28 November 2017 - 23:08
#183
OFFLINE
Отправлено 28 November 2017 - 23:07
Да хоть сто миллионов. Больше врагов - больше чести.
L1075.
Хмм там самое минимальное значение Ммd 73гр у 16 Ом версии ?? О каких 24-25 вы говорите позвольте? Я вам ранее писал о о массе всей подвижки в 26грамм обобщив это словом диффузор.. так что это вашим изделиям надо еще "худеть и худеть" до уровня мировых производителей
Мир не без добрых людей
Автозвук? Не не слышал.
#184
OFFLINE
Отправлено 29 November 2017 - 01:04
Да и этот тоже очень хвалилиВсего 10 с чем-то лет назад на этом форуме это был самый аудиофильский саб всех времен и народов- Инфинити Каппа Перфект.
https://m.avito.ru/i...inity_955771193
И чуть непонятно, ауди тт http://www.musicinca...install/16.html ездила на Европу с сабиком за 100 с копейками долларов и чуйкой 83,3 с весом подвижки 147 грамм,При немалом вложенном бюджете.
Просто по всем параметрам сабик здесь запишут в отстой) Неужели судьи глухие на Че?))Или просто все по этим цифрам уже не в меру загоняться начинают все)))
Сообщение отредактировал: ibrus09 - 29 November 2017 - 01:38
#185
OFFLINE
Отправлено 29 November 2017 - 06:45
ездила на Европу с сабиком за 100 с копейками долларов и чуйкой 83,3 с весом подвижки 147 грамм,При немалом вложенном бюджете. Просто по всем параметрам сабик здесь запишут в отстой) Неужели судьи глухие на Че?))Или просто все по этим цифрам уже не в меру загоняться начинают все)))Да, действительно непонятно зачем. Например:
Хмм там самое минимальное значение Ммd 73гр у 16 Ом версии ?? О каких 24-25 вы говорите позвольте? Я вам ранее писал о о массе всей подвижки в 26грамм обобщив это словом диффузор.. так что это вашим изделиям надо еще "худеть и худеть" до уровня мировых производителейГлухие судьи голосуют за 147 гр., а тут 73 гр. не котируется, потому что надо ещё меньше. Как же так? Единственно что можно точно сказать - с судьями что-то пошло не так.
Конкретно по цифрам. Писали про вес диффузора и я тоже про него, в приведённом примере он такой же, даже чуть легче. Мировые производители пусть отдыхают, такие значения - обычное дело для среднего уровня. Точка.
#186
OFFLINE
Отправлено 29 November 2017 - 07:05
Всего 10 с чем-то лет назад на этом форуме это был самый аудиофильский саб всех времен и народов- Инфинити Каппа Перфект.
Именно её и имел в виду. Правда,в моём представлении этот любимый саб Василия не был чем-то выдающимся.
#187
OFFLINE
Отправлено 29 November 2017 - 10:23
Да, действительно непонятно зачем. Например:
Глухие судьи голосуют за 147 гр., а тут 73 гр. не котируется, потому что надо ещё меньше. Как же так? Единственно что можно точно сказать - с судьями что-то пошло не так.
Конкретно по цифрам. Писали про вес диффузора и я тоже про него, в приведённом примере он такой же, даже чуть легче. Мировые производители пусть отдыхают, такие значения - обычное дело для среднего уровня. Точка.
Вы опять подмены понятий производите ))) выше вы писали , что ни кто кроме вас (тут уж позвольте я тоже передерну) легкие подвижки не делает, я вам привел пример, а вы зачем то про каких то судей задвигаете про 147 и 73грамма, а потом с апломбом еще и точку ставите )) ... пожалуй я как и Павел выйду из бессмысленной дискуссии , хотя кому я вру )) дискуссии то и нет вовсе, есть только самопревознесение и более ничего.
Надеюсь ваша корона тяжелее ваших подвижек и ветром не снесет
Сообщение отредактировал: xemul - 29 November 2017 - 10:24
Мир не без добрых людей
Автозвук? Не не слышал.
#188
OFFLINE
Отправлено 29 November 2017 - 11:08
Причём тут корона. Ещё раз: вес 10" диффузора 25 грамм - обычный вес для массовой продукции, так делают все, абсолютно все производители, как в китае, так и в европе и в России.
Конечно поступайте как Павел: сделали бессмысленный вброс, потом обвинили меня непонятно в чём и слились. Классика жанра.
Что касается лёгких подвижек, то тут ничего не изменилось: мы действительно делаем самые лёгкие. Не абсолютно, конечно, но самые-самые лёгкие если и легче наших, то совсем чуть-чуть, т.е. практически равны.
Захотите проверить - давайте сравним.
#189
OFFLINE
Отправлено 29 November 2017 - 11:14
Причём тут корона. Ещё раз: вес 10" диффузора 25 грамм - обычный вес для массовой продукции, так делают все, абсолютно все производители, как в китае, так и в европе и в России.
Конечно поступайте как Павел: сделали бессмысленный вброс, потом обвинили меня непонятно в чём и слились. Классика жанра.
Что касается лёгких подвижек, то тут ничего не изменилось: мы действительно делаем самые лёгкие. Не абсолютно, конечно, но самые-самые лёгкие если и легче наших, то совсем чуть-чуть, т.е. практически равны.
Захотите проверить - давайте сравним.
я еще не ушел хотя вы наверное расчитывали )) читайте по буквам, дословно масса подвижной системы в динамике типоразмера 10 дюймов 26грамм (двадцать шесть) граммов у вас есть такая подвижная система?
Сообщение отредактировал: xemul - 29 November 2017 - 11:15
Мир не без добрых людей
Автозвук? Не не слышал.
#190
OFFLINE
Отправлено 29 November 2017 - 11:34
Вы опять подмены понятий производите )))
Это Вы подменой занимаетесь, или не знаете из чего состоит подвижка, раз обобщаете под понятием "диффузор" всю подвижную часть динамика. Написали "диффузор 25гр", а потом это массой подвижки все оказалось... У меня басовики от AIE 10" с Mmd 18гр, дальше будете мериться "массами"?
Сообщение отредактировал: Lens_yc - 29 November 2017 - 11:35
#191
OFFLINE
Отправлено 29 November 2017 - 11:36
я еще не ушел хотя вы наверное расчитывали )) читайте по буквам, дословно масса подвижной системы в динамике типоразмера 10 дюймов 26грамм (двадцать шесть) граммов у вас есть такая подвижная система?
У Него на сайте для 10" есть заявка и в 13,0 граммофф Mmd и чЁ?
Кому какое дело - что это ширик???
#192
OFFLINE
Отправлено 29 November 2017 - 11:36
Вот что интересно: мне сделали предупреждение за оффтоп.
Хотя я занимался исключительно тем, что пытался всю дорогу оградить тему от тяжёлых гуделок, чем вызвал волну возмущений от их поклонников. Оказывается недовольны мной ещё и любители очень лёгких динамиков. Просто замечательно. При этом и те и другие прекрасно уживаются друг с другом, одни советуют бескомпромиссные сабы в 120+ гр., другие для тех же целей 26 гр. Господа, а Вам не кажется что кто-то из Вас оффтопит 100%, в то время когда я выступаю за средний вариант 73 гр. Где тут с моей стороны оффтоп - не представляю.
А вот это оффтоп. Конечно у нас есть лёгкие подвижки, самая лёгкая в целых два раза легче - 13.1 гр. Правда это не саб. Есть и 24, но это тоже не саб. Лёгкие басовики начинаются с 40-ка. Самый тяжёлый 10" саб 85 гр. Так что весь диапазон весов выпускается серийно.
#193
OFFLINE
Отправлено 29 November 2017 - 11:56
Вот что интересно: мне сделали предупреждение за оффтоп.
Хотя я занимался исключительно тем, что пытался всю дорогу оградить тему от тяжёлых гуделок, чем вызвал волну возмущений от их поклонников. Оказывается недовольны мной ещё и любители очень лёгких динамиков. Просто замечательно. При этом и те и другие прекрасно уживаются друг с другом, одни советуют бескомпромиссные сабы в 120+ гр., другие для тех же целей 26 гр. Господа, а Вам не кажется что кто-то из Вас оффтопит 100%, в то время когда я выступаю за средний вариант 73 гр. Где тут с моей стороны оффтоп - не представляю.
А вот это оффтоп. Конечно у нас есть лёгкие подвижки, самая лёгкая в целых два раза легче - 13.1 гр. Правда это не саб. Есть и 24, но это тоже не саб. Лёгкие басовики начинаются с 40-ка. Самый тяжёлый 10" саб 85 гр. Так что весь диапазон весов выпускается серийно.
Дмитрий создайте тему ну например "Сообщество легких сабов" и флудите на здоровье )) но нет вам интересней как Ленин с копьем на перевес лупить по буржуазии любителей гуделок, тормозов и т.д.
Я вам скажу ваши сабы не лучшие!! они просто есть среди прочих и находят своих приверженцев по тем или иным причинам! И не надо доказывать обратное от противного , что все остальное кроме вашего гавно.
Топик называется "Выбор бескомпромисного SQ сабфувера" вы свой вариант предложили ? Ну и отойдите в сторону, зачем разводить демагогию, что лучше вас только вы?
И приведенный вами оффтоп таковым и является если не понятно смотрите название темы еще раз
Сообщение отредактировал: xemul - 29 November 2017 - 12:02
Мир не без добрых людей
Автозвук? Не не слышал.
#194
OFFLINE
Отправлено 29 November 2017 - 12:25
Свой вариант я предложил и Вы с ним ознакомились, даже скриншот сделали. Ваш:
Получается и довольно давно ))) есть десятка с диффузором массой в 26 грамм
как выяснилось является злостным оффтопом, потому что десятка с массой подвижки 26 гр. вообще не сабвуфер.
#195
OFFLINE
Отправлено 29 November 2017 - 12:42
Свой вариант я предложил и Вы с ним ознакомились, даже скриншот сделали. Ваш:
как выяснилось является злостным оффтопом, потому что десятка с массой подвижки 26 гр. вообще не сабвуфер.
Да ладно?? не может быть , а я о сабе говорил .
И хотя я слышал ваш саб в одной из Тульских машин и это было весьма неплохо не считая вибропривязки, но к сожалению или нет все тоже самое может сделать и 90долларовый пирлесс 10``
Сообщение отредактировал: xemul - 29 November 2017 - 12:47
Мир не без добрых людей
Автозвук? Не не слышал.
#196
OFFLINE
Отправлено 29 November 2017 - 22:04
Что за вибропривязка такая?
К сожалению 90долларовый пирлесс при в два раза меньшем BL имеет как минимум на 3dB меньшую чувствительность и пропорционально больший расколбас (задержку), воспринимаемый слушателями как гул. В остальном конечно он такой же.
#197
OFFLINE
Отправлено 29 November 2017 - 22:40
Что за вибропривязка такая?
Это "автозвук" . В объяснениях не нуждается :-)
При этом даже косяки установки/настройки объясняются ничтожностью производителя.
#198
OFFLINE
Отправлено 29 November 2017 - 22:48
Это "автозвук" . В объяснениях не нуждается :-)
При этом даже косяки установки/настройки объясняются ничтожностью производителя.
совершенно не так написано, зачем передернул? Илья написАл о том, что единственный косяк машины в Твери с сабом АИЕ был в том,что , как раз, установка была недостаточного качества.
#199
OFFLINE
Отправлено 29 November 2017 - 22:52
совершенно не так написано, зачем передернул? Илья написАл о том, что единственный косяк машины в Твери с сабом АИЕ был в том,что , как раз, установка была недостаточного качества.
Это как раз тот момент, когда косяк установки нивелирует компоненты до уровня плинтуса.
PS- основная проблема в том, что основная масса потребителей не в состоянии раскрыть потенциал как элементов, так и системы в целом. Объяснить это достаточно просто- каждый слышит как хочет, средства измерения не пользуются, а использованные результаты интерпретируется как вздумается. Идёт шнурковщина, прочее мракобесие... А иначе не получится, ибо до сих пор никто не дал внятной методики оценки ОТДЕЛЬНЫХ компонентов. И поэтому ведутся споры по полосовым системам усиления и динамиками для этих систем. Сабы к этому тоже имеют отношение. Ну и ошибки в оценке, вызванные кривыми элементами инсталляции и самой инсталяцией- тоже имеют место быть.
PS- почитай первый пост. У тебя есть все исходные данные для рекомендаций? Ты уверен в правильности силовых проводок, межблочных соединениях, настройках? Лично я подобное воспринимаю как попытку выбора на основе гугл-поиска. У каждого свои тараканы в голове. И их оказывается порой очень много к сожалению.
Сообщение отредактировал: Ден - 29 November 2017 - 23:08
#200
OFFLINE
Отправлено 29 November 2017 - 23:08
Это как раз тот момент, когда косяк установки нивелирует компоненты до уровня плинтуса.
PS- основная проблема в том, что основная масса потребителей не в состоянии раскрыть потенциал как элементов, так и системы в целом. Объяснить это достаточно просто- каждый слышит как хочет, средства измерения не пользуются, а использованные результаты интерпретируется как вздумается. Идёт шнурковщина, прочее мракобесие... А иначе не получится, ибо до сих пор никто не дал внятной методики оценки ОТДЕЛЬНЫХ компонентов. И поэтому ведутся споры по полосовым системам усиления и динамиками для этих систем. Сабы к этому тоже имеют отношение. Ну и ошибки в оценке, вызванные кривыми элементами инсталляции и самой инсталяцией- тоже имеют место быть.
задвинул мощно!
Если всё косячно, то нет и смысла пытаться осмысленно перебирать компоненты. только на авось.
тут разговор начинался именно о том, чтобы подобрать к определённой системе (считаем , что косяков там особо нет) саб, лучший из подходящих и ещё под определённые условия эксплуатации-30 литров, 12-шка, з.я.И ещё, саб должен сыграться с мидбасами фронта: довольно "основательными" и басовитыми 8-ками.
Все рассуждения о лучшем сабе "вообще"-пустые фантазии или голимый пиар.
Сообщение отредактировал: павел эт хоум - 29 November 2017 - 23:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных