У меня соренто прайм так вот там мидбас стоит высоко , и двушка будет такая как надо . Просто под двушку машину нужно покупать
)
Ну, тут одной тачки не достаточно.))
Отправлено 29 November 2019 - 21:19
У меня соренто прайм так вот там мидбас стоит высоко , и двушка будет такая как надо . Просто под двушку машину нужно покупать
)
Отправлено 29 November 2019 - 21:27
Готов поспорить с тобой.На мой взгляд проблема компоновки двушки, когда ищут низкоиграющий свисток и начинают строить двушку со свистка. Это практически *классика жанра*. Искать в первую очередь желательно мидбас, который играет высоко. Тогда и резать свисток низко не надо.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 29 November 2019 - 21:49
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 29 November 2019 - 21:48
Паш, а куда можно поставить мидбас, без глобальных переделки интерьера, кроме двери?
Никуда.
Но и найти мидбас, который под углом из двери выше 2,5 кГц играет вряд ли выйдет.
Отправлено 29 November 2019 - 21:51
Готов поспорить с тобой.
Ок, тогда второе - расположение источника звука.
Как бы не старался, но если звук идет слева снизу и справа снизу то их фокус будет внизу по центру.
Отправлено 29 November 2019 - 22:05
почему это?
фокус будет там, куда ты его настроишь.
Да, конечно, только чем ты вытянешь голос из под торпедо если ничего сверху (на торпедо) голос не играет?
Каким образом КИЗ можно сделать выше линии между реальными источниками этоих звуков (динамиками)?
Именно для этого и строят трехполоски, городят мелкосерединки, , что бы все самое информативное вытянуть максимально вверх.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 29 November 2019 - 22:10
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 29 November 2019 - 22:34
Нда, это абзац в квадрате...)))Да, конечно, только чем ты вытянешь голос из под торпедо если ничего сверху (на торпедо) голос не играет?
Каким образом КИЗ можно сделать выше линии между реальными источниками этоих звуков (динамиками)?
Именно для этого и строят трехполоски, городят мелкосерединки, , что бы все самое информативное вытянуть максимально вверх.
Отправлено 29 November 2019 - 22:58
Саш, я ни чего не предлагал, я лишь сказал что в двушку надо искать не низкоиграющий свисток, а высокоиграющий мид. Если из того с чем сталкивался, да мидбас левый выворачивал на себя, для выравнивания ачх от левого и правого мида. Но это именно в том инстале, в другом авто доворот не делал и левый мид играл до 5 кгц. Правый до 7 кгц.Готов поспорить с тобой.
Первое - размер мидбаса и его диаграмма направленности на разных углах к слушателю на разных частотах.
Ты предлагаешь доворачивать на одинаковый угол (минимальный) оба мидбаса, (что бы они к слушателю были повернуты одинаково)?
Ок, тогда второе - расположение источника звука.
Как бы не старался, но если звук идет слева снизу и справа снизу то их фокус будет внизу по центру.
Третье - ноги водителя и пассажира, которые убьют все потуги с доворотами динамиков.
Четвертое и пятое тоже есть, но пока это можно обсудить.
Так что, если мидбасы не вынести вверх двери или на торпедо, что бы они могли беспрепятственно излучать на слушателя под одинаковым углом, то необходимо максимально низко сместить точку стыка с твитером, либо мастерить трешку
Сообщение отредактировал: vaty - 29 November 2019 - 23:03
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 29 November 2019 - 23:04
Да, конечно, только чем ты вытянешь голос из под торпедо если ничего сверху (на торпедо) голос не играет?
Каким образом КИЗ можно сделать выше линии между реальными источниками этоих звуков (динамиками)?
Именно для этого и строят трехполоски, городят мелкосерединки, , что бы все самое информативное вытянуть максимально вверх.
Отправлено 29 November 2019 - 23:06
Саш, я ни чего не предлагал, я лишь сказал что в двушку надо искать не низкоиграющий свисток, а высокоиграющий мид. Если из того с чем сталкивался, да мидбас левый выворачивал на себя, для выравнивания ачх от левого и правого мида. Но это именно в том инстале, в другом авто доворот не делал и левый мид играл до 5 кгц. Правый до 7 кгц.
По частотам среза- это заблуждение.Тоже самое как и с сведением саба с мидом, сч с мидом. Совсем не обязательно низко опускать частоту среза низко, для сведения полос. Физику очень сложно обмануть и определённые треки конечно покажут проблемы, но ни чего фатального не будет на музыкальных треках. Да и частота 2,5 кгц совсем не та частота, которая значительным образом скажется на сведении вертикали (т.е. образ снизу на верх не выташишь).
В целом согласен.
Конечно в двушку нужен ХОРОШИЙ мидбас, как нужен и ХОРОШИЙ свисток.
Мидбас должен уметь петь голос, свисток должен ему в этом помогать.
Требования как к мидбасу, так и к ВЧ в двушке нгораздо выше.
Павел уже как-то говорил об этом, что по деньгам бывает проще треху собрать, чем искать настолько годные динамики в двушку.
Да, ни один ВЧ не вытянет сам голос на панель, но он очень сильно поможет мидбасу, если сможет легко играть свой нижний диапазон,
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 29 November 2019 - 23:13
ага, особо одаренные и твитеры пониже режут, чтобы «сцену поднять»
смотри, у меня по сабу в дверях, хочешь сказать что киз от них в районе поддона картера?
да, так и будет, на одних сабах, но мы же говорим о системе в целом, а не только об одних мидах сабах или твитерах. поэтому киз и не будет на уровне излучателей
Чем частота ниже, тем хуже локализуется источник звука.
Но один момент я упустил (в защиту твоей позиции, кстати )
Ухо наше (мозг) гораздо лучше ориентируется в горизонтальной плоскости, чем в вертикальной.
То есть мы гораздо лучше найдем источник звука право-лево, чем верх-низ по разнице расстояний до правого и левого уха, а уши то унас расположены в в горизонтальной плоскости
В принципе была штатка у меня с шириками в дверях (внизу) и я не помню, чтоб прям из мотора слышал звук.
Но как бы там ни было, в двухе ВЧ нужны хорошие, прям отличные, которые даже высоко порезанные могут обертона нижних частот передавать, как и мидбасы, которые МОГУТ играть высоко и разборчиво., хоть и будут отфильтрованы
А где стыковать - дело вкуса и системы, но я сторонник пониже.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 29 November 2019 - 23:26
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 30 November 2019 - 00:13
Никуда.
Но и найти мидбас, который под углом из двери выше 2,5 кГц играет вряд ли выйдет.
Паш, они есть. А если немного посмотреть шире и не зацикливаться на 6 и > дюймах, то выбор становится гораздо шире.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 30 November 2019 - 00:16
Паш, они есть. А если немного посмотреть шире и не зацикливаться на 6 и > дюймах, то выбор становится гораздо шире.
Ну 5" конечно лучше, а если еще и довернуть, а если и приподнять.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 30 November 2019 - 01:03
Чем частота ниже, тем хуже локализуется источник звука.
Но один момент я упустил (в защиту твоей позиции, кстати)
Ухо наше (мозг) гораздо лучше ориентируется в горизонтальной плоскости, чем в вертикальной.
То есть мы гораздо лучше найдем источник звука право-лево, чем верх-низ по разнице расстояний до правого и левого уха, а уши то унас расположены в в горизонтальной плоскости
В принципе была штатка у меня с шириками в дверях (внизу) и я не помню, чтоб прям из мотора слышал звук.
Но как бы там ни было, в двухе ВЧ нужны хорошие, прям отличные, которые даже высоко порезанные могут обертона нижних частот передавать, как и мидбасы, которые МОГУТ играть высоко и разборчиво., хоть и будут отфильтрованы
А где стыковать - дело вкуса и системы, но я сторонник пониже.
Отправлено 30 November 2019 - 01:15
Ну 5" конечно лучше, а если еще и довернуть, а если и приподнять.
Отправлено 30 November 2019 - 01:36
Вадим, в 95% установок сч/вч (в авто) практически стоят в *в лоб* (0- 20 градусов от оси). В домашке тоже самое. Привязки нет. В чем подвох с мидами? Привязка и направление динамиков как то связаны?куда довернуть? для чего? чтобы получить привязку?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 30 November 2019 - 02:59
Отправлено 30 November 2019 - 06:33
Поделитесь, пожалуйста, Вашим знанием про доворот мидбаса в двушке. Думаю будет многим полезно и интересно.куда довернуть? для чего? чтобы получить привязку?
Отправлено 30 November 2019 - 06:47
Паш, они есть. А если немного посмотреть шире и не зацикливаться на 6 и > дюймах, то выбор становится гораздо шире.
примеры приведёшь?
Ну так, чтобы страна знала своих героев в лицо.
Отправлено 30 November 2019 - 09:23
А то что звук будет мертвым, когда не по оси никого не волнует?
Во всех домашних Динаудио и не только в 2-ух полоске стык на 2,5 и что? Играют и очень достойно и даже громко.
Отправлено 30 November 2019 - 09:24
Думаю он про свои фасы 5ки. Очень охотно лезет вверх. Даже из под штатной обшивки.примеры приведёшь?
Ну так, чтобы страна знала своих героев в лицо.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных