Накуа они нужны в оос!

Замена кондёров Усь
#681
OFFLINE
Отправлено 30 March 2018 - 20:04
DRZ-9255(optic,coax-twik Halin)-pxa-h800(twik)-sb15mfc30-4
#682
OFFLINE
Отправлено 30 March 2018 - 20:06
Мне ремонтники аппаратуры говорили. что с этим нельзя мол шутить с перебором.
Смотря где ставить, но в принципе они правы.
На питание ОУ - 22 тыщи, конечно избыточно. Лучше хорошую емкость, пусть и не большую, повесить как можно ближе к ногам ОУ(или прямо на ноги).
#683
OFFLINE
Отправлено 30 March 2018 - 20:06
номиналом 100в на 47мкф на пробуА зачем такой вольтаж?
DRZ-9255(optic,coax-twik Halin)-pxa-h800(twik)-sb15mfc30-4
#684
OFFLINE
Отправлено 30 March 2018 - 20:08
Там частота среза будет единицы герц.
По цифИркам да, но на слух это заметно.
Бас это основа музыки и когда он "не такой", то многое теряется в звуке.
#685
OFFLINE
Отправлено 30 March 2018 - 20:10
А зачем такой вольтаж?
Или не разобрался или у Эльны других неполярников иного вольтажа нет.
Авто-Балалайка и Сергей
#686
OFFLINE
Отправлено 30 March 2018 - 20:12
Накуа они нужны в оос!
Я не знаю. Я к ним и не присматривался и не заказывал. Вы спросили что за серия, я показал.
Авто-Балалайка и Сергей
#687
OFFLINE
Отправлено 30 March 2018 - 20:20
Накуа они нужны в оос!Такая штука уже поставлена производителем (все вопросы к нему); вот по этому и спрашиваю
#688
OFFLINE
Отправлено 30 March 2018 - 20:21
Смотря где ставить, но в принципе они правы.
На питание ОУ - 22 тыщи, конечно избыточно. Лучше хорошую емкость, пусть и не большую, повесить как можно ближе к ногам ОУ(или прямо на ноги).
Есть ребята туда ставят смд с компа. Я пробовал убирать и ставить другое. Да так и оставил в одном усе эти спичечные головки.
Авто-Балалайка и Сергей
#689
OFFLINE
Отправлено 30 March 2018 - 20:59
Игорь-47, как по Вашему, Рубиконы серии YXF годятся в звуковые цепи; в частности в ООС?
Мне эта серия нравится. Она недооценена многими, а зря. Опять же, приходится говорить о правильном применении этих конденсаторов. При правильном применении дают глубокую, широкую сцену. Много послезвучий. Елне Силмик 2 такое даже не снилось. Я, сначала по глупости их выкидывал, пока не понял, что причиной резака в звуке являются другие компоненты, а не Рубиконы. Что касательно ООС, то их применение целесообразно, когда используется монобренд. Так же они хорошо стыкуются с Ниппон Чеми-кон. Отлично с БГ. Не пробовали Силмик 2 или керофайн шунтировать Блек Гейтом СТД? Рак ушей. В других конфигурациях может всё что угодно, и резак и как через подушку. Надо паять, слушать. Например в Синфони, я перебрал всё, что было из конденсаторов. Остановился на YXF. Звук слегка окрашенный, но зато сцена... и сколько послезвучий. А вот в ООС поставил Хитано EСR. Они в отличие от Рубиконов добавляю гармоник, у саксофона появляются характерные обертона, в тарелках слышна латунь.
р.с. Я не 47, а 74 , это номер региона, Челябинск.
#690
OFFLINE
Отправлено 30 March 2018 - 21:04
В догонку... тут на форуме обещал с Кларой Д-2 разобраться. Вот результат прослушки Рубиконов в БП:
Clarion / ELNA SILMIC II 470 х 16v на ВЧ еле заметное зерно, сцена не глубокая. Саксофон хорошо, на женском вокале есть лёгкое ще.., на тарелках не хватает послезвучий; рояль звучит полновесно и наполнено. Убрал шунт Санио Ос-Кон (временно), звук стал глубже и более правильный. Уже значительно позже сравнивал его с БГ и тут понял, фундаментальность звучания обеспечивается не обилием баса, как считают многие, а «правильным» подъёмом нижней середины.
2. ELNA RFS SILMIC II 220х 50v – звук тонально ровный, нет зернистости на сч как у Клариона; сцена лучше чем у родного, но всё равно плоская; самый верх слегка приподнят (возможно из-за того что на 50 вольт, да и меньшие ёмкости играют звонче), поэтому общее звучание более благоприятное чем с родным Clarion / ELNA.
3. Hitano EСR 470 х 25v – звук похож на ELNA RFS SILMIC II 220х 50v, сцена глубже, послезвучий больше, но всё портят верха (точнее верхняя середина), они переярчены. В чём то поинтереснее чем родные, но ни «камильфо».
4. Nippon Chemi-Con KMG 3300х 50v – звук достаточно ровный, нейтральный, можно сказать мониторный, по большому счёту не хватает послезвучий Rubycon-а, несмотря на то что контрабас немного гулкий, впечатление благоприятное, но звук «не штырит», возможно потому, что слишком правильный.
........
7. Black Gate STD 220х 16v – звук ровный; на женском вокале есть лёгкое ще.., убрал шунт Санио Ос-Кон, всё нормализовалось, исчезла ще.., звук стал глубже, более собранный и правильный (не фиг БГ шунтировать всякой cpaнью, да ещё ос-кон). Тарелки, всего в меру, а вот саксофон прозвучал как то обезжирено, нет того бархатного тембра, как на Rubycon-е. Конечно, БГ надо ещё долго греть (грел около 50 часов), но и в таком виде хочется просто сидеть и слушать, а слушать можно часами. Звук слегка приукрашенный, ровный, ничего не выпирает, не доминирует. Сцена объёмная.
......
11. Rubycon YXF 2200х25v (Я эту серию определил бы, как наиболее «музыкальную» у Рубикона. Очень часто народ при твике зачем то серию ZL пытается ставить, которая вообще не для звука, потом вывод: Слушал я этот Рубикон, дерьмо редкостное… дык, после такого невольно вопрос: так кто дерьмо, конденсатор или твикарь?? ) звучание – свободно, то же погружение в бездну, были ещё версии 470 мкф и 1000мкф на 25 v они звучат более ярко, по сранению с ними, у 2200мкф звук более свободный, сцена глубокая; саксофон приятен, но не так сочен как у серии РК, в сравнении с Rubycon РК 3300х35v звук слегка не то чтоб подмылен, такая легкая вуаль, которая делает звук более ровным, может даже более ровным чем у БГ. Такая сдержанная, благородная подача. Звук так же богат обертонами и послезвучаями, только послезвучия здесь свои. Например, у YXF лучше передаётся женский вокал, аплодисменты на концертах из зала, а у РК щипок струны, женский вокал более выпячен, вот и решай что лучше. Обычно, когда сложно понять, что лучше, я включаю или МП3 или тюнер. На «слабых» источниках более слабые компоненты проигрывают сильным. Сегодня на Радио-100 «весенняя, романтическая коллекция», жаль, мне у них «весенний джаз больше нравится»…. Дык… YXF играет интереснее, чем РК, а ведь у РК звук более яркий и казалось бы..., а нет у YXF даже слышно придыхание певицы, как губами чмокает. А вот у Фрэнка Синатры на РК баритон более «бархатный». И это всё на родном тюнере, с американской кастрацией АЧХ.
Сообщение отредактировал: Игорь-74 - 30 March 2018 - 21:06
#691
OFFLINE
Отправлено 30 March 2018 - 21:12
ХМ..... Там родные конды стоят 470 мкф, а тут до 22 000 (что сейчас в наличии) подпрыгнуть. Мне ремонтники аппаратуры говорили. что с этим нельзя мол шутить с перебором. Мол стабы, транзисторы или ещё чего там не выдержат. И такие конды увеличенные будут только себя "сосать".
Они конечно правы, только я исхожу из того, что импеданс одной банки намного больше, чем собранной конструкции из мелких банок. Если питание ОУ организовано правильно, должно работать. 22 000мкф, конечно перебор, но у тебя на 10 000 то нет.
#692
OFFLINE
Отправлено 30 March 2018 - 21:17
7 усилителей под переборкой. Один из них только с плохим - жидким трансформатором.
Только один? :-)
#693
OFFLINE
Отправлено 30 March 2018 - 21:19
Мне эта серия нравится. Она недооценена многими, а зря. Опять же, приходится говорить о правильном применении этих конденсаторов. При правильном применении дают глубокую, широкую сцену. Много послезвучий. Елне Силмик 2 такое даже не снилось. Я, сначала по глупости их выкидывал, пока не понял, что причиной резака в звуке являются другие компоненты, а не Рубиконы.
Вон оно что
Что касательно ООС, то их применение целесообразно, когда используется монобренд.
Так и есть, в питании применены тоже Рубиконы (речь про усилитель EOS)
р.с. Я не 47, а 74
Извините, торопился.
Сообщение отредактировал: Антип - 30 March 2018 - 21:25
#694
OFFLINE
Отправлено 30 March 2018 - 21:25
Смотря где ставить, но в принципе они правы.
На питание ОУ - 22 тыщи, конечно избыточно. Лучше хорошую емкость, пусть и не большую, повесить как можно ближе к ногам ОУ(или прямо на ноги).
Я не согласен, что надо вешать электролит прямо на ноги. А как же обратные потери (Return loss) ?
#695
OFFLINE
Отправлено 30 March 2018 - 22:15
Так и есть, в питании применены тоже Рубиконы (речь про усилитель EOS)Вроде бы производитель ставит туда серию YXA?
DRZ-9255(optic,coax-twik Halin)-pxa-h800(twik)-sb15mfc30-4
#696
OFFLINE
Отправлено 30 March 2018 - 22:20
Вроде бы производитель ставит туда серию YXA?Те, что мелкие банки 1000-2000 мкф, да. Крупные емкости (4700-6800 мкф) идут USR
#697
OFFLINE
Отправлено 30 March 2018 - 23:54
Я не согласен, что надо вешать электролит прямо на ноги. А как же обратные потери (Return loss) ?
Ёпрст.....
И какой, хотя бы примерно, порядок имеет отраженная волна(применительно к данному случаю)?
#698
OFFLINE
Отправлено 31 March 2018 - 09:54
По цифИркам да, но на слух это заметно. Бас это основа музыки и когда он "не такой", то многое теряется в звуке.Что то я не понял; а при чем тогда согласование дифф. каскада усилителя и ОУ перед ним?
#699
OFFLINE
Отправлено 31 March 2018 - 10:21
Кто подскажет. В одном из подопытных появляется ЗУМ в динамик от пальца на всех пупках конденсаторов разделительных. С одной стороны хорошо, и схемы не надо, пробежался пальцем и вот они разделительные. Но на других усях такого нет. Что может быть?
Авто-Балалайка и Сергей
#700
OFFLINE
Отправлено 31 March 2018 - 10:38
Кто подскажет. В одном из подопытных появляется ЗУМ в динамик от пальца на всех пупках конденсаторов разделительных. С одной стороны хорошо, и схемы не надо, пробежался пальцем и вот они разделительные. Но на других усях такого нет. Что может быть?
здесь знания и логика бессильны, обращайся к экстрасенсам, надеюсь помогут, по пупкам подскажут
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных