Сообщение отредактировал: Lex_audio - 28 February 2018 - 23:26

Кроссоверы кто делает?
#121
OFFLINE
Отправлено 28 February 2018 - 23:25
#122
OFFLINE
Отправлено 28 February 2018 - 23:27
Виноград не любит когда в его темах флудят, командует удалиться, даже через модераторов.
Но считает что настолько божественен, что ему в чужих все можно.
Тут надо понять и простить.
***Ну теперь понятно почему его как шавку все пинают!
Кому надо, тот пусть и прощает!
#123
OFFLINE
Отправлено 28 February 2018 - 23:36
***Ну теперь понятно, почему его как шавку все пинают...
Иоу! Моэстро - изобретатель овно - провода ! сколько там - 7 раз отмерил и столько же отрезал ? А на сколько денег людей обул уже?
#124
OFFLINE
Отправлено 28 February 2018 - 23:38
***Ну теперь понятно почему его как шавку все пинают!
Кому надо, тот пусть и прощает!
Я тебе скажу больше - ты тупо не вывезешь - я тебя сверну в тампон
#125
OFFLINE
Отправлено 28 February 2018 - 23:54
Я так понял , симуляторы пользую все, и мэтры и любители.
На этапе симуляции плюс-минус(в зависимости от умения, целей и задач, плюс школа, подход) результат одинаковый.
Далее макет, безэховая камера и точная подгонка на слух.
Вот в этом моменте (техническом) и далее, временнОм(как много времени потратить на вылизывание проректа) и есть основные отличия?
Насколько качественно можно сделать проект в обычной комнате даже без акустической обработки помещения?
Кто в России из известных колонкостроителей имеет правильные помещения?
Есть ли у тебя такое помещение?
***Думаю что сейчас симуляторы используют все! Кроме Алексея, конечно! Что, впрочем не мешает ему творить!
Далее действительно, макет и ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ подгонда на слух. А вот что касается безэховой камеры, честно говоря я не уверен что она просто необходима самодельщику. Есть способы акустических измерений в обычных помещениях и я думаю что ТОЧНОСТИ получаемых результатов бОлее чем достаточно для самодельщика. К тому же для проверки таких параметров как совмещение фазы на частоте среза двух соседних полос вообще камера не нужна. Это можно увидеть даже обычным микрофоном.
Об обработке какого помещения вы спрашиваете? О том в котором в итоге слушать или в котором измеряем?
Что значит правильные помещения? В любом помещении, особенно если оно жилое, мы проводим много времени. Мы его слышим. В нем разговариваем, общаемся с близкими... и т.д. звуков вокруг очень много. Разве вы испытываете какой-то напряг в слуховых ощущениях когда разговариваете с коллегой в офисе? А ведь он тоже издает звуки. А звуки могут стать музыкой и нет никаких сомнений что музыка состоит из звуков. Собственно это я к чему... к тому что когда мы заносим АС в комнату, мы интегрируем АС в комнату, а не наоборот! Именно АС должна "вписываться" в пространство в котором она должна находится. Т.е. еще конкретней на примере если очень путано излагаюсь... Занесли большой рупор (даже два) в 10 кв.м., а потом занесли в 50. Разница в ВОСПРИЯТИИ будет огромная... Решили оставить в 50. При этом традиционные напольники могут с успехом сыграть и в 10 и в 50. В итоге: я ЗА изучение и глубокое понимание работы АС разных типов и за возможность построение такой системы которая будет доставлять удовольствие в совершенно разных помещениях (в разумных пределах конечно), куда бы ее не поставили.
Ну а что касается измерений... кому нужна камера тот ее имеет или арендует. Какие параметры будущей АС они "вытаскивают" из прототипа, я честно говоря не знаю, пусть это останется их секретом. Одно знаю точно, акустика и аудио это наука, которую нужно изучать как машиностроение и астрономию. В ней все подвержено математики и расчетам.
#126
OFFLINE
Отправлено 28 February 2018 - 23:55
Все таки, они имеют какое то отношение к акустике о которой я и говорил.
Нее, я по старинке - на калькуляторе.
***Я всегда знал что ты удивительный человек! Потому что умеешь удивлять!
#127
OFFLINE
Отправлено 01 March 2018 - 00:02
***Я всегда знал что ты удивительный человек! Потому что умеешь удивлять!
Я всегда знал что ты удивительный чумодан
#128
OFFLINE
Отправлено 01 March 2018 - 00:23
***Думаю что сейчас симуляторы используют все! ..................
Спасибо за развернутый ответ.
То есть в двух словах я понимаю так.
Можно собрать проект, допустим Крылова, твой, Троела или еще кого, который в принципе самодостаточен даже на простой комплектухе?
Знаю товарища с сундука, он собрал Крыловский проект на 9700 и 8535.
В стоке грит ваще отстой звук, но поменяв комплектуху на топовый кларити и Jantzen Wax Coil (на данный момент считаются лучшими катушками для АС которые можно купить) и резисторы Дуэлюнд он остался очень доволен акустикой.
Как ты можешь обяснить, что топовые АС от Дюнаудио за 85к бачей собраны на "овне и свисте"?
Бенник\Солен нижнем, керамике резисторах и пвх проводах типа DLS автомобильных.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 01 March 2018 - 00:28
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#129
OFFLINE
Отправлено 01 March 2018 - 01:01
Спасибо за развернутый ответ.
То есть в двух словах я понимаю так.
Можно собрать проект, допустим Крылова, твой, Троела или еще кого, который в принципе самодостаточен даже на простой комплектухе?
Знаю товарища с сундука, он собрал Крыловский проект на 9700 и 8535.
В стоке грит ваще отстой звук, но поменяв комплектуху на топовый кларити и Jantzen Wax Coil (на данный момент считаются лучшими катушками для АС которые можно купить) и резисторы Дуэлюнд он остался очень доволен акустикой.
Как ты можешь обяснить, что топовые АС от Дюнаудио за 85к бачей собраны на "овне и свисте"?
Бенник\Солен нижнем, керамике резисторах и пвх проводах типа DLS автомобильных.
***Я считаю что можно. НО! Отношусь к этому философски... "Всегда можно что-то улучшить, а потом улучшить улучшенное". Мне пока не удалось встретить самодельщика, который построил систему и ОСТАНОВИЛСЯ! Всегда что-то ковыряют... именно потому, что сказал выше. Так человек устроен.
Товарищу с сундука наверно повезло! В хорошем смысле... Раз доволен - значит проблема решена. Но! В таком случае почему бы не сменить твитер на еще более лучший (хотя я 9700-й считаю ооочень суперовским драйвером), а потом мидбас и т.д. Т.е. опять остановок нет. Вернее останавливают только возможности кармана или здравый смысл.
По поводу Дюнаудио... Один самодельщик сказал (за бугром), что драйвера Дюнаудио и Фокал своими совокупными показателями не соответствуют вложенным средствам, т.е. они безосновательно дороги.
Ну а что им еще "сувать"? Может они создали свою АС, напихали туда г...на, послушали, а потом золотом припаяли Дуелунды и ОПА! Разницы, как у товарища с сундука, не услышали! Тогда зачем вкладывать бОльше! Кросс никто не увидет, а что не увидел, за то заплатил.
#130
OFFLINE
Отправлено 01 March 2018 - 01:19
***Я считаю что можно. НО! Отношусь к этому философски... "Всегда можно что-то улучшить, а потом улучшить улучшенное". Мне пока не удалось встретить самодельщика, который построил систему и ОСТАНОВИЛСЯ! Всегда что-то ковыряют... именно потому, что сказал выше. Так человек устроен.
Товарищу с сундука наверно повезло! В хорошем смысле... Раз доволен - значит проблема решена. Но! В таком случае почему бы не сменить твитер на еще более лучший (хотя я 9700-й считаю ооочень суперовским драйвером), а потом мидбас и т.д. Т.е. опять остановок нет.
Вернее останавливают только возможности кармана или здравый смысл.
По поводу Дюнаудио... Один самодельщик сказал (за бугром), что драйвера Дюнаудио и Фокал своими совокупными показателями не соответствуют вложенным средствам, т.е. они безосновательно дороги.
Ну а что им еще "сувать"?
Может они создали свою АС, напихали туда г...на, послушали, а потом золотом припаяли Дуелунды и ОПА! Разницы, как у товарища с сундука, не услышали! Тогда зачем вкладывать бОльше! Кросс никто не увидет, а что не увидел, за то заплатил.
Дюнаудио эзотек d260, стоят 170 евро за штуку у официалов
Это по сути морель 30s, по 5 тр.(держал в руках и слушал оба, ставил 30s вместо д260.
После этого отдинов отказался.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#131
OFFLINE
Отправлено 01 March 2018 - 01:35
Дюнаудио эзотек d260, стоят 170 евро за штуку у официалов
Это по сути морель 30s, по 5 тр.(держал в руках и слушал оба, ставил 30s вместо д260.
После этого отдинов отказался.
***Что и требовалось... А когда-то Дюнаудио были моими фаворитами.
Впрочем плохими я их не назову. Даже в АЗ бывали хорошие системы на базе этих драйверов. Но сейчас бы уже не купил..
#132
OFFLINE
Отправлено 01 March 2018 - 07:37
Я раскаиваюсь за свои слова и прошу прощения
Чоу смотрю подчистил свои овно-смс - стыдно за свои слова стало?
#133
OFFLINE
Отправлено 01 March 2018 - 16:15
Знаю товарища с сундука, он собрал Крыловский проект на 9700 и 8535. В стоке грит ваще отстой звук, но поменяв комплектуху на топовый кларити и Jantzen Wax Coil (на данный момент считаются лучшими катушками для АС которые можно купить) и резисторы Дуэлюнд он остался очень доволен акустикой.
В принципе, такой вариант возможен, но это частный случай. И, чтобы после замены деталек "на получше" не пришлось ни чего корректировать - так бывает крайне редко.
Обычно просто не обращают внимание на то, что настройка убежала - появился верх, появился низ.... и это достаточно.
#134
OFFLINE
Отправлено 01 March 2018 - 16:16
В принципе, такой вариант возможен, но это частный случай. И, чтобы после замены деталек "на получше" не пришлось ни чего корректировать - так бывает крайне редко.
Обычно просто не обращают внимание на то, что настройка убежала - появился верх, появился низ.... и это достаточно.
Корректировал, и как ни странно, сильно поднял ВЧ, сопротивление аттенюации чуть не вдвое изменил.
Если более ясные\прозрачные кондеры и резисторы на вч диапазон, обычно приходится делать наоборот, так как в мидбасе только катушка проходная и она его чуйку не изменит.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 01 March 2018 - 16:26
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#135
OFFLINE
Отправлено 01 March 2018 - 16:23
Корректировал.
Тогда другое дело.
У Крылова, обычно, очень хорошее сведЕние и "своеобразный" звук, особенно верхняя середина и верх.
Но это, видимо, из за того что проект на "заданных" динамиках.
#136
OFFLINE
Отправлено 01 March 2018 - 16:25
Тогда другое дело.
У Крылова, обычно, очень хорошее сведЕние и "своеобразный" звук, особенно верхняя середина и верх.
Но это, видимо, из за того что проект на "заданных" динамиках.
Что продает на том , на том и сводит. тут как бы ясно, иначе какой интерес
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#137
OFFLINE
Отправлено 01 March 2018 - 16:27
Тогда другое дело.
У Крылова, обычно, очень хорошее сведЕние и "своеобразный" звук, особенно верхняя середина и верх.
В двух словах опиши пожалуйста, интересно сравнить с собственными впечатлениями.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#138
OFFLINE
Отправлено 01 March 2018 - 16:57
В двух словах опиши пожалуйста, интересно сравнить с собственными впечатлениями.
Я в этом не уверен(не знаю достоверно), но думаю что он делает на заказ проекты, а потом выкладывает результаты.
Скорее всего динамики идут "в комплекте" с заказом и поэтому такой разброс в чувствительности.- из за этого твитер приходится сильно душить.
При этом звук получается не открытым, не хватает разрешения на верхней середине и в верху.
#139
OFFLINE
Отправлено 01 March 2018 - 17:34
В двух словах опиши пожалуйста, интересно сравнить с собственными впечатлениями.
А ты у Ромзика не слушал разве крыловские АС?
#140
OFFLINE
Отправлено 01 March 2018 - 17:46
А ты у Ромзика не слушал разве крыловские АС?
А ты прочитай то , что ток что процитировал.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных