но когда на каком то этапе имеем преобразование в цифру, то вся эта воздушность даже в теории теряется.
Скорее наоборот. Из цифры в аналог.
Отправлено 23 May 2018 - 22:55
но когда на каком то этапе имеем преобразование в цифру, то вся эта воздушность даже в теории теряется.
Скорее наоборот. Из цифры в аналог.
Отправлено 24 May 2018 - 01:26
в каком месте теряется или получается воздушность и прочие эфимерные величины?
Тута.
цифрокорректор в виде задержек, фильтров и прочих прибамбасов
Отправлено 24 May 2018 - 07:39
Вячеслав, я не понимаю почему вы не хотите меня услышать.
Я утверждаю, что не сфазированный КИЗ станет перед слушателем при равных громкостях в точке прослушивания и равных АЧХ (если ачх будут не равны, будут всевозможные оттяжки).
Вы же добавляете третью составляющую: времякогерентность.
Вадим, я вас слышу... и понял, что для вас сфазированность не включает времякогерентность...
Спрошу ещё раз для полного понимания:
Два разноудалённых, но сфазированных (включая времякогерентность и одинаковые уровни в точке прослушивания) к этим условиям излучателя (право-лево) "рисуют" центральный КИЗ прямо перед слушателем... Это так?
Отправлено 24 May 2018 - 07:54
У меня было именно так, при одинаковых задержках левой и правой стороны.
У Вячеслава так не будет при одинаковых - центр прилипнет влево. Особенность инсталла акустики.
Костя, ты крутил настройки в моей машине, что бы делать такое утверждение?
Что ты знаешь про инстал в моей машине, кроме того, что видно глазами?
Центр можно "прилепить" к левому краю, только при полностью отключенной правой стороне... И это не особенности инстала акустики, а очевидный факт!
Так что твой "вброс" мимо кассы... при всём уважении...
Вообще, огульно "вешать ярлыки" это, как минимум не профессионально...
Ты только представь, что я могу тут "брякнуть" про твою клиентскую машину... Вообще не отмоешься...
Отправлено 24 May 2018 - 07:56
агонь!)))
ну гонор, так гонор, ни чего, так ни чего. Делов то. Крутите головой дальше, в поисках киз.
Зы. *и эти люди нам запрещают ковыряться в носу*....
Куда смотрит руководство амт......
Уж точно не в ваш рот...
Отправлено 24 May 2018 - 08:45
1. Это исходит из банальной логики, и понятно любому человеку, кто крутил задержки.Костя, ты крутил настройки в моей машине, что бы делать такое утверждение?
Что ты знаешь про инстал в моей машине, кроме того, что видно глазами?
Центр можно "прилепить" к левому краю, только при полностью отключенной правой стороне... И это не особенности инстала акустики, а очевидный факт!
Так что твой "вброс" мимо кассы... при всём уважении...
Вообще, огульно "вешать ярлыки" это, как минимум не профессионально...
Ты только представь, что я могу тут "брякнуть" про твою клиентскую машину... Вообще не отмоешься...
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 24 May 2018 - 08:57
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 24 May 2018 - 08:54
Вставлю свои "три копейки"
Когда начинал учиться настраивать систему применял при настройке метод от Ильи Петрухина (он же SOVA он же Garmin) с микрофоном и спектралабом.
Так вот при выровненных побортно АЧХ и уровнях и при максимально одинаковых наклонах графика фазы у левой и правой сторон
КИЗ всегда оказывался напротив микрофона.
Ну а раз микрофон ставился по центру водительского подголовника, то Центральный КИЗ получался напротив водителя.
Пыс.
помучившись, плюнул на "такой" подход к "сведению" и перешел на побортное сведение "вертикальной фазы"
А "горизонталь" свожу на слух, выставляя Центральный КИЗ куда хочется.
как то так.
Пыс.пыс. и про выравнивание АЧХ/уровней громкости по микрофону - ну не работает толком такое выравнивание.
Скорее всего по 2 причинам
- микрофон один а уХов два,
- сложно попасть микрофоном в точку расположения ушной раковины...
Сообщение отредактировал: DядяВова - 24 May 2018 - 08:58
Отправлено 24 May 2018 - 09:00
Вставлю свои "три копейки"
Когда начинал учиться настраивать систему применял при настройке метод от Ильи Петрухина (он же SOVA он же Garmin) с микрофоном и спектралабом.
Так вот при выровненных побортно АЧХ и уровнях и при максимально одинаковых наклонах графика фазы у левой и правой сторон
КИЗ всегда оказывался напротив микрофона.
Ну а раз микрофон ставился по центру водительского подголовника, то Центральный КИЗ получался напротив водителя.
Пыс.
помучившись, плюнул на "такой" подход к "сведению" и перешел на побортное сведение "вертикальной фазы"
А "горизонталь" свожу на слух, выставляя Центральный КИЗ куда хочется.
как то так.
Пыс.пыс. и про выравнивание АЧХ/уровней громкости по микрофону - ну не работает толком такое выравнивание.
Скорее всего по 2 причинам
- микрофон один а уХов два,
- сложно попасть микрофоном в точку расположения ушной раковины...
Т.е если микрофон поставить между передними сидениями, то ц.киз встанет по центру?
Отправлено 24 May 2018 - 09:27
Тута.
В чем разница на каком этапе будет коррекция? До преобразования в аналог или после?
Чем математически аналоговая коррекция отличается от цифровой?
Естественно рассуждаем с таким допущением, что все цифровые коррекции работают на исходном качестве цифрового материала.
Отправлено 24 May 2018 - 09:36
Т.е если микрофон поставить между передними сидениями, то ц.киз встанет по центру?
Отправлено 24 May 2018 - 10:35
Вадим, я вас слышу... и понял, что для вас сфазированность не включает времякогерентность...
нет, не слышите.
потому что мы обсуждаем не сфазированность, а положение КИЗ в пространстве.
Спрошу ещё раз для полного понимания:
Два разноудалённых, но сфазированных (включая времякогерентность и одинаковые уровни в точке прослушивания) к этим условиям излучателя (право-лево) "рисуют" центральный КИЗ прямо перед слушателем... Это так?
нет, не так.
сделаю еще одну попытку.
при равной громкости и ачх 2-х ДГ лево-право, КИЗ в противофазе станет ровно перед слушателем, т.е. включив, например, треки 2-4 с диска IASCA Setup & Test, на которых диктор говорит "мой голос в фазе/мой голос в противофазе", мы услышим прямо перед слушателем КИЗ в противофазе.
как только мы применим третью составляющую сфазированности, т.е. времякогерентность, КИЗ начнет фазироваться и, ключевое, смещаться вправо, т.е. никоим образом не останется в позиции прямо перед слушателем.
и когда, благодаря времякогерентности (в дополнение с громкостью и ачх) КИЗ станет сфазированным, он будет располагаться по горизонтали в позиции на 2/3-3/4 между ЛЦ и Ц, ближе к Ц.
при этом, если не допущено ошибок в инсталляции, и правильно оценить проекцию КИЗа по глубине, то можно сказать, что будет найден фактический центр звуковой сцены.
при введении дополнительной задержки, КИЗ начнет смещаться вправо, растягиваясь в овал.
и особенно ярко этот овал проявляется в системах, в которых динамики противоположного борта довернуты на слушателя.
Сообщение отредактировал: vvv - 24 May 2018 - 10:46
Отправлено 24 May 2018 - 10:38
Т.е если микрофон поставить между передними сидениями, то ц.киз встанет по центру?
и выравнять громкость и ачх в точке расположения микрофона?
естественно встанет, а куда ж еще.
Отправлено 24 May 2018 - 10:39
и выравнять громкость и ачх в точке расположения микрофона?
естественно встанет, а куда ж еще.
но слушатель -то будет сидеть сбоку.
Отправлено 24 May 2018 - 10:45
но слушатель -то будет сидеть сбоку.
в данном случае микрофон = слушатель.
КИЗ там, относительно чего измеряем.
Отправлено 24 May 2018 - 10:58
нет, не слышите.
и особенно ярко этот овал проявляется в системах, в которых динамики противоположного борта довернуты на слушателя.
А ещё и недопонимаем
Довернуты на слушателя - это направлены "в лоб" ???
Отправлено 24 May 2018 - 11:00
КИЗ всегда оказывался напротив микрофона.
Аналогичная история, сколько раз не пробовал КИЗ всегда перед водителем
Т.е если микрофон поставить между передними сидениями, то ц.киз встанет по центру?
киз то встанет, а вот слушатель врядли там уместится
Отправлено 24 May 2018 - 11:01
Тута.
А если использовать только таймкорректор, воздушность не потеряется?
Еще кстати интересно, может ли потеряться воздушность в цифровом фильтре, например PMD-100?
И вообще, является ли интерполяция (по умолчанию 8-кратная) необходимым/достаточным условием появления "воздушности"? Без интерполяции ведь вообще нет никакой "воздушности"...
Сообщение отредактировал: prohozhi - 24 May 2018 - 11:25
Отправлено 24 May 2018 - 11:12
можно начать с того, что невозможно построить в авто времяи/фазово когерентную систему. Вам банально не хватит вычислительной мощьности. Поэтому это лишь лазейка, для тех, кто сыпет аксиомами. Далее- что вы делаете, ну в смысле для чего вы вводите задержки, выравниваете ачх, корректируете фазу (?). Для того что бы компенсировать ту самую разницу растояний между излучателями относительно точки прослушивания. Но проблема в том , что вы, при всем желании, не двинете левую сторону таким образом, что бы она осталась в одной плоскости (относительно поперечной оси авто). Т.е. Двинуть левый край, на одинаковое расстояние от вас, в поперечном направлении не получится и согласовываете вы не д.г. с точкой прослушивания, а между собой (левый борт с правым), в точке прослушивания. А это две большие разницы.т.е как бы вы не хотели, но при соблюдении ваших условий, на которых вы так настаиваете, все равно будет находится точно между излучателями, но точкой отсчета будут уже *виртуальное положение* излучателей, и ц.о.будет все равно ровно между ними. Вам задал простой вопрос я, где будет левая сторона и Вадим вам задавал тот же по сути вопрос, ответив на который, вы бы ответили сами себе.Вадим, я вас слышу... и понял, что для вас сфазированность не включает времякогерентность...
Спрошу ещё раз для полного понимания:
Два разноудалённых, но сфазированных (включая времякогерентность и одинаковые уровни в точке прослушивания) к этим условиям излучателя (право-лево) "рисуют" центральный КИЗ прямо перед слушателем... Это так?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 24 May 2018 - 11:46
1. Это исходит из банальной логики, и понятно любому человеку, кто крутил задержки.
Если в леворульном авто при выставленных согласно расстояниям задержках у тебя центр в позиции ЛЦ, то при отключенных задержках он будет стремиться к левому краю сцены.
2. Можешь "брякать" что угодно и как угодно ) Мне пофиг, т.к. к твоему "бряканию" все уже привыкли
Будь проще )))
1 Сначала "прилипнет"... теперь "будет стремиться"... Ты бы уж определился для начала... глядишь, и переобуваться бы не пришлось...
2 Все знают, кто здесь самая активная "брякалка" во всех ветках и во всех темах... даже к гадалке ходить не надо...
Простота хуже воровства — глупость очень опасна. Точный аналог «Что один дурак заварит, трое умных не расхлебают».
Отправлено 24 May 2018 - 12:06
Т.е если микрофон поставить между передними сидениями, то ц.киз встанет по центру?
нет, не слышите.
потому что мы обсуждаем не сфазированность, а положение КИЗ в пространстве.
как только мы применим третью составляющую сфазированности, т.е. времякогерентность, КИЗ начнет фазироваться и, ключевое, смещаться вправо, т.е. никоим образом не останется в позиции прямо перед слушателем.
и когда, благодаря времякогерентности (в дополнение с громкостью и ачх) КИЗ станет сфазированным, он будет располагаться по горизонтали в позиции на 2/3-3/4 между ЛЦ и Ц, ближе к Ц.
.при этом, если не допущено ошибок в инсталляции, и правильно оценить проекцию КИЗа по глубине, то можно сказать, что будет найден фактический центр звуковой сцены.
Вадим, с тобой очень разные взгляды на политику , но здесь не могу с тобой не согласится. Согласен на все 100%.
Красным выделил Вячеславу. Для понимания *кручения башка*.
Сообщение отредактировал: vaty - 24 May 2018 - 12:08
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных