Он как бы в этом не нуждается... Сам умеет синхронизировать...
У widows xp бывли с этим прблемы, и если вы вдруг на ней до сих пор сидите, то стоило бы проверт
Отправлено 29 August 2018 - 15:32
Он как бы в этом не нуждается... Сам умеет синхронизировать...
Отправлено 29 August 2018 - 18:21
У widows xp бывли с этим прблемы, и если вы вдруг на ней до сих пор сидите, то стоило бы проверт
Я сижу на 10 винде...
Отправлено 29 August 2018 - 18:51
Я сижу на 10 винде...
У меня ХР.
Попробуйте перейти на разрешение 1920х1080.
У меня дома W_айдовый монитор. На нём открываются картинки.
А на работе обычный - на нём никак.
С уважением, Владимир.
Отправлено 29 August 2018 - 20:15
У меня ХР.
Попробуйте перейти на разрешение 1920х1080.
У меня дома W_айдовый монитор. На нём открываются картинки.
А на работе обычный - на нём никак.
Может из за этого... картинки да в таком разрешении вставлял, покрупнее )
По совету, через ЛС на Drive 2.
Отправлено 29 August 2018 - 21:23
Отправлено 29 August 2018 - 21:53
Сообщение отредактировал: vaty - 29 August 2018 - 21:55
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 29 August 2018 - 22:12
Отправлено 29 August 2018 - 22:20
Так мы же должны по итогу получить графики на каждом ухе. Поэтому микрофоны как мне кажется должны максимально имитировать два уха и голову разделяющую их. Источник звука ставить в разные места относительно слушателя, снимать графики для правого и левого уха, потом тоже самое пытаться получить через два динамика.
Это теоретические мысли или практика?
Отправлено 29 August 2018 - 22:24
Сообщение отредактировал: Elixir - 29 August 2018 - 22:27
Отправлено 29 August 2018 - 22:28
Теория конечно.
Как и попытка одним микрофоном получить сцену для головы с двумя ушами.
В автозвуке и так слишком много условностей, а тут еще и слушатель вдруг стал одноухий )))
Всё равно в голове все перемешается.
Так что вариант с двумя микрофонами условности побороть не сможет.
Отправлено 29 August 2018 - 22:36
Отправлено 29 August 2018 - 22:42
Формирование сцены происходит за счет разницы сигналов воспринимаемых одним и другим ухом(уровень, фаза, задержка). Если пренебречь этим, то о чем вообще разговор?
Этим (уровень, фаза, задержка)как раз никто пренебрегать не собирается.
Но в два микрофона? Может быть и найдутся желающие испробовать эту теорию.
Потом отпишутся.
Отправлено 29 August 2018 - 22:49
Так мы же должны по итогу получить графики на каждом ухе. Поэтому микрофоны как мне кажется должны максимально имитировать два уха и голову разделяющую их. Источник звука ставить в разные места относительно слушателя, снимать графики для правого и левого уха, потом тоже самое пытаться получить через два динамика.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 30 August 2018 - 00:27
Сообщение отредактировал: Elixir - 30 August 2018 - 00:39
Отправлено 30 August 2018 - 00:44
Сообщение отредактировал: vaty - 30 August 2018 - 00:54
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 30 August 2018 - 07:13
Отправлено 30 August 2018 - 07:17
В этой теме разжевано с картинками, пому так происходит.(тетя стоит по центру торпедо)
П.с. почему центр сцены нужно вытягивать на центр передней части авто, а не перед слушателем? То есть для слушателя певец поет вроде как бы в центре для всех, но остальные сидящие в машине все равно этого не услышат )))
Отправлено 30 August 2018 - 08:34
А почему направление микрофона должно указывать на место центра сцены?
Если микрофон позволит свести право и лево по времени и когерентности, то виртуально это всегда даст сцену напротив микрофона по направлению перпендикулярно между динамиками.
...
Отлично!
Теперь представьте, что ближний (левый) динамик, при введении задержки, виртуально отъехал вдаль по линии, соединяющей его и слушателя... Удалился, так сказать задним ходом на расстояние, равное расстоянию от слушателя до дальнего (правого) динамика, и занял новое (виртуальное) положение.
Вот теперь и соединяйте прямой линией удалившийся (левый, виртуальный) динамик и оставшийся на месте (правый, реальный) динамик, в который не вводили задержку.
И после этого, можно и перпендикуляр нарисовать... от слушателя к центру соединительной прямой.
Где окажется ЦО?
Отправлено 30 August 2018 - 08:38
***Почитал я вас. На мой взгляд основная ошибка ваших рассуждений в том что микрофоном мы собираем данные о звуке, а ушами мы его анализируем, вернее сказать мозгом со всеми вытекающими... Вы же ставите знак равенства между сбором данных и анализом.Теория конечно.
Как и попытка одним микрофоном получить сцену для головы с двумя ушами.
В автозвуке и так слишком много условностей, а тут еще и слушатель вдруг стал одноухий )))
Отправлено 30 August 2018 - 08:46
Вы действительно сильно упрощаете. Микрофон никуда не указывает. И очень большое заблуждение в том что сцена будет напротив микрофона. Вы домашние кинотеатры настраивали с помощью прилагаемых к ним микрофонами?А почему направление микрофона должно указывать на место центра сцены?
Если микрофон позволит свести право и лево по времени и когерентности, то виртуально это всегда даст сцену напротив микрофона по направлению перпендикулярно между динамиками.
Сообщение отредактировал: Lex_audio - 30 August 2018 - 08:47
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных