Покупал, только ради серта. Нового особо ничего не узнал, кроме интересного способа сводить таймкоррект побортно отталкиваясь от СЧ. Ну и еще пару тнтересных моментов.
Что за способ ?
Отправлено 14 March 2019 - 06:41
Покупал, только ради серта. Нового особо ничего не узнал, кроме интересного способа сводить таймкоррект побортно отталкиваясь от СЧ. Ну и еще пару тнтересных моментов.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 14 March 2019 - 12:42
Грубо говоря, ловить фокусировку по левому борту. Так образы быстрее и точнее ловятся, а потом вся сцена схлопывается как надо. Ну и гейны регулировать по розовому моно-шуму.
Отправлено 14 March 2019 - 12:49
Грубо говоря, ловить фокусировку по левому борту. Так образы быстрее и точнее ловятся, а потом вся сцена схлопывается как надо. Ну и гейны регулировать по розовому моно-шуму.
Отправлено 14 March 2019 - 13:03
Типа отстроить вертикалку на ближней стороне а потом выводить в центр сцены дальнюю?
100% :-)
Отправлено 14 March 2019 - 13:03
Только по левому ?Грубо говоря, ловить фокусировку по левому борту. Так образы быстрее и точнее ловятся, а потом вся сцена схлопывается как надо. Ну и гейны регулировать по розовому моно-шуму.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 14 March 2019 - 13:07
Ну я подругому всегда сводил. Для меня новое ))
Отправлено 14 March 2019 - 14:07
100% :-)
Отправлено 14 March 2019 - 14:34
Аналогично. Для меня так проще и удобней. Но видимо кто как привык. Настраиваю всегда по своим тестовым трекам и одной и той же музыке. На других музыкальных материалах всегда вхожу в ступор в процессе настройки.
Вчера часа 3 слушал музыку в ушах. И в принципе уже понятно куда копать, где проблемы. В целом то по системе 4 претензии.
1) Это верхняя середина и почти весь спектр ВЧ. Замена ВЧ на Динаудио спасет ситуацию.
2) Глубина сцены, хотелось бы подальше. Думаю Батлер это сможет сделать. Не то что бы она плоская, примерно 2 ряда инструментов можно отличить на хорошем треке.
3) Небольшая синтетичекая натура Хеликса. Думаю твик или замена на КарДсп, ее устранит. Причем синтетикой так и перло, пока не поставил DAC502, он как то душит синтетичность Хеликса и придает системе слитность звучания, но приэтом не трогая детальность, а точнее детальность- стала более слитная с музыкой.)) как то так, не умею я по музыкальному сленгу выражаться.
4) Так же есть не большая еле заметная пелена. Это или проблемы первого пункта или питание для транспорта придется улучшать.
В целом звучит достоверно и точно так же как и в мониторах, подача, атака, тембр точно так как и задумал автор, никакого окраса и преукрашательсвт нет. Именно то что и хотел получить. И запас по мощности внушительный, слушаю на треть от громкости и это притом что я не любитель слушать тихо.
Система даже на еле заметной громкости звучит как надо, даже микропанч присутсвует.
В целом результатом доволен.
Осталось, только подрихтовать имеющиеся компоненты.
Сообщение отредактировал: jed - 14 March 2019 - 14:37
Отправлено 14 March 2019 - 14:48
Я такой схемой не пользуюсь
Предпочитаю сначала свести обе вертикали.
А как дальше сводить горизонтали, если на НЧ, СЧ и ВЧ три своих ЦО и по центру только от СЧ? Только уровнями?
Отправлено 14 March 2019 - 16:54
Вячеслав, а ты с какой целью интересуешься ?А как дальше сводить горизонтали, если на НЧ, СЧ и ВЧ три своих ЦО и по центру только от СЧ? Только уровнями?
Сообщение отредактировал: DядяВова - 14 March 2019 - 16:59
Отправлено 14 March 2019 - 17:12
Наличие проца с доступом через ноут дисциплинирует. И заставляет анализировать косяки и разные подходы к решению планировать
Когда ОДР проц П70 воткнул и взял его пульт по настройке, переплевался весь. Это просто тот еще треш. Устанешь настраивать, бегать по менюшкам туда-суда. Да еше и нужных частот очень часто нет, которые хотелось бы.
Никогда и ни за что не вернусь больше на подобное. Еще можно было бы смириться с записыванием дисков, но настройка, особенно капризной трешки и с особенностями инсталяции, тот еще гемор
Сообщение отредактировал: jed - 14 March 2019 - 17:13
Отправлено 14 March 2019 - 17:25
Вячеслав, а ты с какой целью интересуешься ?
Тыж собаку (с глобусом ) с"ел на настройке.
...
Вова, я почему спросил...
В конечном результате от начальных задержек сведения вертикалей - ничего не останется...
То есть по сути, вся настройка сводится к пляскам вокруг сведённых по горизонтали СЧ...)))
То есть заявление: "предпочитаю свести сначала горизонтали" должно быть дополнено, что потом сведённые горизонтали получают новые задержки...)))
Тогда вопросов бы у меня не было...)))
Отправлено 14 March 2019 - 18:03
Вячеслав, а Вы как настраиваете?
Давайте уж плавно сместимся в настройку и подискутируем.
У меня такой вопрос. Вы привязываетесь в начальной грязевой настройки от реального расстояния акустики до уха?
Отправлено 14 March 2019 - 18:06
Вова, я почему спросил...
В конечном результате от начальных задержек сведения вертикалей - ничего не останется...
То есть по сути, вся настройка сводится к пляскам вокруг сведённых по горизонтали СЧ...)))
То есть заявление: "предпочитаю свести сначала горизонтали" должно быть дополнено, что потом сведённые горизонтали получают новые задержки...)))
Тогда вопросов бы у меня не было...)))
Отправлено 14 March 2019 - 18:59
Потом идет точная подстройка (грубой настройки) и шансов на ошибку минимум
Чем свести одну сторону и к ней пристыковывать другую
Ведь хочется иметь настроенные и обе вертикали и горизонталь а не одну вертикалку с горизонталью.
Пыс. Ничего что я так заумно?
Конечно хочется...
Но положение дел обстоит таким образом, что одновременное выполнение взаимоисключающих условий не представляется возможным...
Поэтому где-то чем-то придётся пожертвовать...
1. Можно однозначно (повторяемо) настроить левую вертикаль и к ней подтянуть три горизонтали...
2. Можно однозначно (повторяемо) настроить правую вертикаль и к ней подтянуть три горизонтали...
В 1 и 2 случаях играть будет вменяемо, но по разному.
Попытки сделать что-то усреднённое приводят к тому, что не сведены окажутся обе вертикали...
Это третий вариант звучания, на мой слух хуже, чем 1 или 2...
Получается - ни то, ни сё... А хотели как лучше...
Сообщение отредактировал: Вячеслав Меркулов - 14 March 2019 - 19:09
Отправлено 14 March 2019 - 19:08
Вячеслав, а Вы как настраиваете?
Давайте уж плавно сместимся в настройку и подискутируем.
У меня такой вопрос. Вы привязываетесь в начальной грязевой настройки от реального расстояния акустики до уха?
Я могу настраивать по-разному...
Это зависит от того, какой нужен конечный результат...
Надо всегда представлять (иметь перед глазами) геометрию расположения излучателей и все реальные дельты...
Это позволит не допустить случайные промахи и понимать в какую сторону крутить задержки...
Отправлено 15 March 2019 - 05:13
Конечно хочется...
Но положение дел обстоит таким образом, что одновременное выполнение взаимоисключающих условий не представляется возможным...
Поэтому где-то чем-то придётся пожертвовать...
1. Можно однозначно (повторяемо) настроить левую вертикаль и к ней подтянуть три горизонтали...
2. Можно однозначно (повторяемо) настроить правую вертикаль и к ней подтянуть три горизонтали...
В 1 и 2 случаях играть будет вменяемо, но по разному.
Попытки сделать что-то усреднённое приводят к тому, что не сведены окажутся обе вертикали...
Это третий вариант звучания, на мой слух хуже, чем 1 или 2...
Получается - ни то, ни сё... А хотели как лучше...
Вячеслав, а вот тут есть некая недосказанность "о печке" (про сведение вертикали)
Что это и как "оценить" её качество - что после некоего "сведения" она ДОЛЖНА (???) оставаться в неприкосновенности
Например стыковка Нч+СЧ
Ну ладно, уровни громкости (проверяю на слух по 1/3 октавной нарезке шума в районе стыка полос. требуется чтоб громкость каждого звука была максимально одинаковой, что гарантирует отсутствие слышимых неравномерностей на АЧХ)
А с задержками - как быть?,
Например путем работы с порядками, частотами и задержками мы КИЗ Нч подвели к серединкам.
Как понять что пора остановиться? - если коридор задержек получается достаточно широкий, при которой обеспечивается прилипание к серединам Нч звуков.
(Замер микрофоном фазы на стыке тоже не дает однозначного ответа на этот вопрос)
Видимо остается проверять "по импульсу"/ четкости трещётки (или по четкости, слитности, хлесткости и сфокусированности ударов бассбочки как это я обычно делаю)
Аналогичная ситуация на стыке сч/вч
Можно получить гладкую на слух АЧХу еще и с сфокуссированными КИЗами при разных задержках.
По итогу - обе вертикалки проверяются на горизонтали"...
Отправлено 15 March 2019 - 08:01
Вячеслав, а вот тут есть некая недосказанность "о печке" (про сведение вертикали)
Что это и как "оценить" её качество - что после некоего "сведения" она ДОЛЖНА (???) оставаться в неприкосновенности
Например стыковка Нч+СЧ
Ну ладно, уровни громкости (проверяю на слух по 1/3 октавной нарезке шума в районе стыка полос. требуется чтоб громкость каждого звука была максимально одинаковой, что гарантирует отсутствие слышимых неравномерностей на АЧХ)
А с задержками - как быть?,
Например путем работы с порядками, частотами и задержками мы КИЗ Нч подвели к серединкам.
Как понять что пора остановиться? - если коридор задержек получается достаточно широкий, при которой обеспечивается прилипание к серединам Нч звуков.
(Замер микрофоном фазы на стыке тоже не дает однозначного ответа на этот вопрос)
Видимо остается проверять "по импульсу"/ четкости трещётки (или по четкости, слитности, хлесткости и сфокусированности ударов бассбочки как это я обычно делаю)
Аналогичная ситуация на стыке сч/вч
Можно получить гладкую на слух АЧХу еще и с сфокуссированными КИЗами при разных задержках.
По итогу - обе вертикалки проверяются на горизонтали"...
Вова, какой коридор задержек при сведении НЧ и СЧ?
Причём тут прилипание?
Два динамика вертикали при сведении имеют всего лишь одну задержку... Точность - один шаг таймкора и 100% повторяемость даже вслепую...
Если этого нет - значит два динамика не сведены.
Можно использовать разные треки, но результат должен быть однозначным и повторяемым.
п.с. На мой взгляд, сфокусированность не может являться единственным критерием сведения двух динамиков...
Более важным критерием я бы назвал естественность (натуральность) звучания.
Можно добиться максимальной фокусировки размером с яблоко и сильно проиграть в натуральности... как пример - кукольный театр...
Отправлено 15 March 2019 - 09:03
Два динамика вертикали при сведении имеют всего лишь одну задержку... Точность - один шаг таймкора и 100% повторяемость даже вслепую...
Если этого нет - значит два динамика не сведены.
Можно использовать разные треки, но результат должен быть однозначным и повторяемым.
Более важным критерием я бы назвал естественность (натуральность) звучания.
1. Принимаю за аксиому про "единственную задержку между двумя динамиками".
А вот по п.2 - вопросы!
Какой технический трек позволяет "аднАзначнА" понять что полосы сведены по задержкам?
("трещетка" ???)
И как оценивать полученную натуральность звучания пары динамиков при неполноценном составе фронта.
Например свел Нч и Сч. без Сч как обходиться?
Пыс. и ещё ньюансик.
Т.к. акустика находится на разном расстоянии от ушей,
то даже небольшое смещение слушающего (например настраивал в рубашке а слушаем в пуховике) запросто может "расстроить" эту единственную дельту задержек.
не ?
Сообщение отредактировал: DядяВова - 15 March 2019 - 09:06
Отправлено 15 March 2019 - 09:47
Пыс. и ещё ньюансик.
Т.к. акустика находится на разном расстоянии от ушей,
то даже небольшое смещение слушающего (например настраивал в рубашке а слушаем в пуховике) запросто может "расстроить" эту единственную дельту задержек.
не ?
***Это типичная ситуация и ее никак не изменить. Из-за смены положения головы по понятным причинам, Сцена всегда будет разваливаться при изменении. Это нужно принять как должное. Такое происходит не только в авто, но и дома, где условия более удобные для настройки.
На одном из забугорных форумов, читал.... Если вы активно пользуетесь измерительной техникой и микрофонными измерениями, то измерять с одного положения микрофона можно, но это не дает достаточной информации при сведении. Некоторые буржуи проводят несколько измерений. Например: 5 измерений АЧХ с разных позиций около левого уха и столько же с правого. А потом обязательное УСРЕДНЕНИЕ АЧХ. REW это делает. ДУмаю что это достаточно грамотное решение. А рубашка или пуховик... Это совсем уже... менять настройки в зависимости от типа одежды?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных