1. Принимаю за аксиому про "единственную задержку между двумя динамиками".
А вот по п.2 - вопросы!
Какой технический трек позволяет "аднАзначнА" понять что полосы сведены по задержкам?
("трещетка" ???)
И как оценивать полученную натуральность звучания пары динамиков при неполноценном составе фронта.
Например свел Нч и Сч. без Сч как обходиться?
Пыс. и ещё ньюансик.
Т.к. акустика находится на разном расстоянии от ушей,
то даже небольшое смещение слушающего (например настраивал в рубашке а слушаем в пуховике) запросто может "расстроить" эту единственную дельту задержек.
не ?
1. Трещётка сработает только при перекрытии диапазонов...
При стыке крутыми порядками не могу предложить нечто оригинальное...
2. Как вариант - при сведении НЧ и СЧ, можно СЧ временно распустить сверху, а НЧ снизу. Это расширит общий диапазон...
3. На самом деле всё не так критично, и пуховик/рубаха внесут не кардинальные изменения. Поворот головы тоже не сломает картинку, а лишь уменьшит точность локализации...