Сообщение отредактировал: buter - 28 October 2018 - 17:09

"Стена звука"
#61
OFFLINE
Отправлено 28 October 2018 - 16:51
Clarion HX-D1 / TarLab ⇒ последовательный фильтр ⇒ Scan-Speak 18W/8531
, с/ч TangBand-W4-1879, в/ч Scanspeak_d2904/710003 / TarLab ⇒ Scan-Speak_Discovery_26w-4558t00
#62
OFFLINE
Отправлено 28 October 2018 - 17:18
А как оределить, честный или не честный? Послушайте фирменный концертник тех же Флойдов или Пёрплов и сравните со студийными. Где честный звук? Не для спора ради. А тема очень интересная!
Споры нахрен не нужны. Нужны обсуждения. Честный=достоверный. Я Пёрплов и Флойдов не считаю мерилом честности. Живые инструменты нужны и голоса нормально записанные для определения достоверности. Я лично кайф получаю, когда слышу, что система передает звучание близко к живым образцам. Это мой критерии максимальной эмоциональности. Других критериев быть не может, т.к. уже вкусовщина выходит.
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#63
OFFLINE
Отправлено 28 October 2018 - 17:28
Всё по честному. Это же профессиональная техника для сведения записей...
#64
OFFLINE
Отправлено 28 October 2018 - 17:36
А разве студийные мониторы не имеют АЧХ в линеечку плюс-минус пару децибел?
Всё по честному. Это же профессиональная техника для сведения записей...
В нормальных мониторах фаза стоит чётко - я так понимаю, что это основное. По поводу АЧХ - думаю, стремление к линейке есть у создателей, но вряд ли она идеально прямая. Если бы линейка всё решала, то и проблем бы не было у всех нас со звуком и эмоциями )
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#65
OFFLINE
Отправлено 28 October 2018 - 17:42
Хорошо, послушайте концертную запись Градского 1996 года (как молоды мы были) и студийную, разница ещё больше. И не в пользу студийной.Споры нахрен не нужны. Нужны обсуждения. Честный=достоверный. Я Пёрплов и Флойдов не считаю мерилом честности. Живые инструменты нужны и голоса нормально записанные для определения достоверности. Я лично кайф получаю, когда слышу, что система передает звучание близко к живым образцам. Это мой критерии максимальной эмоциональности. Других критериев быть не может, т.к. уже вкусовщина выходит.
Сообщение отредактировал: buter - 28 October 2018 - 17:45
Clarion HX-D1 / TarLab ⇒ последовательный фильтр ⇒ Scan-Speak 18W/8531
, с/ч TangBand-W4-1879, в/ч Scanspeak_d2904/710003 / TarLab ⇒ Scan-Speak_Discovery_26w-4558t00
#66
OFFLINE
Отправлено 28 October 2018 - 17:52
Хорошо, послушайте концертную запись Градского 1996 года (как молоды мы были) и студийную, разница ещё больше.
Не понял мысль. Запись какая из этих лучше? Понимаю, что много субъективного в этих рассуждениях. Я стараюсь живые инструменты и голоса слушать и потом ищу этот звук в системах и компонентах. Эмоции - тоже понятие субъективное. Каждый находит их в своём: драйв, низ какой-то глубокий, ещё что-то, но у меня есть глубокое убеждение, что действительно естественный звук - самый живой и эмоциональный и никого не оставит он равнодушным. И тут нужен тракт в первую очередь. Настройки тоже важны, но тут я уже не такой гуру. Отдаю на настройку проверенному человеку, задача которого сделать фазу, в первую очередь. С минимальными вмешательствами в звук. Это задача решаемая и без особых проблем.
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#67
OFFLINE
Отправлено 28 October 2018 - 18:09
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#68
OFFLINE
Отправлено 28 October 2018 - 18:43
В нормальных мониторах фаза стоит чётко - я так понимаю, что это основное. По поводу АЧХ - думаю, стремление к линейке есть у создателей, но вряд ли она идеально прямая. Если бы линейка всё решала, то и проблем бы не было у всех нас со звуком и эмоциями )
Не понял мысль. Запись какая из этих лучше? Понимаю, что много субъективного в этих рассуждениях. Я стараюсь живые инструменты и голоса слушать и потом ищу этот звук в системах и компонентах. Эмоции - тоже понятие субъективное. Каждый находит их в своём: драйв, низ какой-то глубокий, ещё что-то, но у меня есть глубокое убеждение, что действительно естественный звук - самый живой и эмоциональный и никого не оставит он равнодушным. И тут нужен тракт в первую очередь. Настройки тоже важны, но тут я уже не такой гуру. Отдаю на настройку проверенному человеку, задача которого сделать фазу, в первую очередь. С минимальными вмешательствами в звук. Это задача решаемая и без особых проблем.
Дополнение для Вячеслава по мониторам и АЧХ: задача мониторов состоит в том, чтобы показать слепок звука в балансе и сфазированным. С нейтральной подачей, которая даст понять, будут ли эти самые эмоции в полной мере в боевых условиях на нормальной бумаге. В этом смысл мониторной акустики - это необходимый рабочий инструмент.
Немного недо понял... "Слепок звука" - это что?
Спрошу прямо: Мониторы=эталон звучания?
И что такое "нормальная бумага"?
"Нормальная бумага в боевых условиях" будет звучать хуже чем мониторы в студии?
#69
OFFLINE
Отправлено 28 October 2018 - 18:54
Немного недо понял... "Слепок звука" - это что?
Спрошу прямо: Мониторы=эталон звучания?
И что такое "нормальная бумага"?
"Нормальная бумага в боевых условиях" будет звучать хуже чем мониторы в студии?
Мониторы-эталон фазы и баланса звука, но не эмоциональности в силу материала диффузоров, специально подобранного, чтобы минимально исказить сигнал. Мониторы дают общее представление, как будет звучать система или её компонент на бумажной акустике. Мониторы бумажные я не встречал - может и 2 в одном существует, чтобы и правильно и с эмоциями.
Бумага будет эмоциональнее, а не хуже/лучше мониторов - отвечая на последний вопрос. Для кого-то это лучше, а для кого-то хуже. Для меня - лучше.
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#70
OFFLINE
Отправлено 28 October 2018 - 19:16
Да, забыл упомянуть два очень важных момента: 1) резистор должен быть очень мощным и не менее 6 оМ , 2) с 4-омным мидбасом может быть просадка до 1.5-2 ом, так что только 8-ми омники годятся, ну они и поют лучше. И сопротивление катушек как можно меньше.
Т.е. оллпасс был нагружен резистором и рассчитывался относительно него? Если так, то все объясняет. Требования к резистору в таком случае очень высоки по качеству.
Вторая прога - SoundEasy, только сейчас посмотел,-)

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#71
OFFLINE
Отправлено 28 October 2018 - 19:21
Мониторы-эталон фазы и баланса звука
Сейчас появляются такие экземпляры, а раньше ради ровной АЧХ ФЧХ была кривой.
Но, эту ФЧХ сейчас вероятно корректируют аппаратно, поэтому мертвечина и присутствует.

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#72
OFFLINE
Отправлено 28 October 2018 - 19:27
Мониторы-эталон фазы и баланса звука, но не эмоциональности в силу материала диффузоров, специально подобранного, чтобы минимально исказить сигнал. Мониторы дают общее представление, как будет звучать система или её компонент на бумажной акустике. Мониторы бумажные я не встречал - может и 2 в одном существует, чтобы и правильно и с эмоциями.
Бумага будет эмоциональнее, а не хуже/лучше мониторов - отвечая на последний вопрос. Для кого-то это лучше, а для кого-то хуже. Для меня - лучше.
Я наверное пытаюсь искать логику там, где её нет...
И всё же.
1. Эмоциональность заложена в исходном сигнале (в записи)? Наверное да, иначе откуда ей взяться?
2. Мониторы максимально точно передают сигнал (в том числе и эмоциональность, наверное?)
3. Бумага исказит сигнал и добавит эмоциональности? Значит эмоциональность не в записи, а "правильном" искажении этой записи?
То есть как бы чистая вода (без вкуса и запаха) - это эталон (мониторы).
А подслащёная/подкислёная/загазированная вода - это уже не эталон, но людям с "изощрённым" вкусом доставляет больше удовольствия...
Так примерно? Или как-то по другому?
#73
OFFLINE
Отправлено 28 October 2018 - 19:53
2. Мониторы максимально точно передают сигнал (в том числе и эмоциональность, наверное?)
Нет, не так. Можно сказать, что мониторы передают сигнал детально, но не более того. "Эмоциональность" вообще вторичная характеристика, в смысле эмоции возникают в ответ на не всегда очевидные вещи, причём весьма субъективные.
Даже не говоря про то, что мониторы бывают как очень разные (дальнего, среднего и ближнего поля), так и просто разные (например Ямаха NS-чего-то там и LS3/5).
И профессионалам от пульта "эмоциональность" нафиг не сдалась, она им мешает спокойно работать.
Никогда не разговаривай с мертвецами!
#74
OFFLINE
Отправлено 28 October 2018 - 20:38
Буду пытаться быть логичным и последовательным ))Я наверное пытаюсь искать логику там, где её нет...
И всё же.
1. Эмоциональность заложена в исходном сигнале (в записи)? Наверное да, иначе откуда ей взяться?
2. Мониторы максимально точно передают сигнал (в том числе и эмоциональность, наверное?)
3. Бумага исказит сигнал и добавит эмоциональности? Значит эмоциональность не в записи, а "правильном" искажении этой записи?
То есть как бы чистая вода (без вкуса и запаха) - это эталон (мониторы).
А подслащёная/подкислёная/загазированная вода - это уже не эталон, но людям с "изощрённым" вкусом доставляет больше удовольствия...
Так примерно? Или как-то по другому?
1. Да, согласен. Кстати, из вашей фразы следует, что задача настройки системы в машине - не снизить УЖЕ заложенную в запись эмоциональность, что совпадает с моими мыслями выше.
2. Если монитор бумажный (бумага разная бывает. Предположим, стоит музыкальная и эмоционально звучащая), то да. Не встречал таких мониторов.
3. Бумага передаст сигнал естественно и эмоционально, прежде всего. По поводу искажений - если звук более естественный, но АЧХ менее ровная, чем на полипропилене, то это искажение? Тогда искажения добавляют эмоций, верно )
Смысл всего сказанного выше был в том, что эмоции заложены в запись и тракт+акустика, которые должны уметь их передать с минимальными потерями от последующих настроек. Мой тезис в том, что если тракт не способен передать эмоции, то настройками и вытаскивать нечего.
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#75
OFFLINE
Отправлено 28 October 2018 - 21:08
Т.е. оллпасс был нагружен резистором и рассчитывался относительно него?
Нет, я говорил о резисторе, который в схеме бесконденсаторного фильтра.
Сообщение отредактировал: buter - 28 October 2018 - 21:16
Clarion HX-D1 / TarLab ⇒ последовательный фильтр ⇒ Scan-Speak 18W/8531
, с/ч TangBand-W4-1879, в/ч Scanspeak_d2904/710003 / TarLab ⇒ Scan-Speak_Discovery_26w-4558t00
#76
OFFLINE
Отправлено 28 October 2018 - 22:31
Вспомнил один случай, лет 15 назад дело было..
[/off]
фото в первом посте ?
#77
OFFLINE
Отправлено 28 October 2018 - 22:34
Нет, не так. Можно сказать, что мониторы передают сигнал детально, но не более того. "Эмоциональность" вообще вторичная характеристика, в смысле эмоции возникают в ответ на не всегда очевидные вещи, причём весьма субъективные.
Даже не говоря про то, что мониторы бывают как очень разные (дальнего, среднего и ближнего поля), так и просто разные (например Ямаха NS-чего-то там и LS3/5).
И профессионалам от пульта "эмоциональность" нафиг не сдалась, она им мешает спокойно работать.
"Профессионалы от пульта" - роботы?
"Эмоциональность" вообще вторичная характеристика - то есть записи музыки создаются не для "переживаний" (вовлечение и т.д.), а просто для "детальной" выдачи материала? А дальше как кому "попрёт"?
"Разные" мониторы обеспечат "охват" разной публики? Каждый найдёт для себя что-то своё?
п.с. Записи, действительно попадаются "разные"... Давайте остановимся на лучших, и не будем принимать во внимание записи на "мобильник"...
#78
OFFLINE
Отправлено 28 October 2018 - 22:35
фото в первом посте ?
2017 это 15 лет назад?
#79
OFFLINE
Отправлено 29 October 2018 - 00:31
"Профессионалы от пульта" - роботы?
"Эмоциональность" вообще вторичная характеристика - то есть записи музыки создаются не для "переживаний" (вовлечение и т.д.), а просто для "детальной" выдачи материала? А дальше как кому "попрёт"?
"Разные" мониторы обеспечат "охват" разной публики? Каждый найдёт для себя что-то своё?
п.с. Записи, действительно попадаются "разные"...
Давайте остановимся на лучших, и не будем принимать во внимание записи на "мобильник"...
Скорее доктора, хирурги, которые режут музыку с спокойным цинизмом. Если они будут переживать за каждого исполнителя, то и сами лягут неподалёку А так - отрезали, посмотрели в монитор на пульте, пришили, посмотрели в монитор дальнего поля, следующий!
А тем, которые на компе сводят из синтезированых звуков - им ещё проще, пациент своё уже давно отплясал, анестезия не нужна, только румяна.
Мониторы нужны не публике, это контрольный прибор только для доктора, и запись может получится удачной/неудачной почти независимо от глухоты звукорежа или качества колонок на пульте.
Никогда не разговаривай с мертвецами!
#80
OFFLINE
Отправлено 29 October 2018 - 07:22
Скорее доктора, хирурги, которые режут музыку с спокойным цинизмом. Если они будут переживать за каждого исполнителя, то и сами лягут неподалёку
А так - отрезали, посмотрели в монитор на пульте, пришили, посмотрели в монитор дальнего поля, следующий!
А тем, которые на компе сводят из синтезированых звуков - им ещё проще, пациент своё уже давно отплясал, анестезия не нужна, только румяна.
Мониторы нужны не публике, это контрольный прибор только для доктора, и запись может получится удачной/неудачной почти независимо от глухоты звукорежа или качества колонок на пульте.
А те, кто занимается автозвуком не превращаются потихоньку в циничных хирургов?
А прослушка чужих авто (для обмена опытом) не начинает напоминать детальную диагностику качества послеоперационных "швов"?
А где проходит та грань между "оценкой общего состояния пациента" и "анализом причин его недуга"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных