Во блин.... уже *техника настройки стена звука*!!!
![]()
![]()
Копия плин.. https://youtu.be/aX86il24Jvc
Давно уже... а не только что уже...
И видео ваше - баян...
Отправлено 17 January 2019 - 13:04
Во блин.... уже *техника настройки стена звука*!!!
![]()
![]()
Копия плин.. https://youtu.be/aX86il24Jvc
Давно уже... а не только что уже...
И видео ваше - баян...
Отправлено 17 January 2019 - 13:06
О чем тема, о чем первый пост? О себе любимом: "Я", "Моя" "Мне"....
"что-то недостаточно поклонения, надо обосновать необходимость этого (поклонения) эзотерически"
Сколько там придуманных автором спецтерминов и понятий, штук пять уже наверное набралось?
Сообщение отредактировал: prohozhi - 17 January 2019 - 13:07
Отправлено 17 January 2019 - 13:06
Стена звука (англ. Wall of Sound) — название техники звукозаписи и аранжировки поп- и рок-музыки, разработанной и впервые применённой продюсером и звукоинженером Филом Спектором и по своему осмысленной Oусли «Медведем» Стэнли, звукооператором группы The Grateful Dead.
Изначально принцип техники заключался в многократном дублировании инструментальных партий и многослойной их записи. Общее звучание слагалось из микса многократно исполненных дублей, зачастую подвергнутых дополнительным обработкам, чем создавался мощный инструментальный напор.
Термин имел и иное значение - группа The Grateful Dead использовала т.н. «стену звука» на своих концертных выступлениях — в виде тщательно рассчитанной конструкции динамиков, позволявшей озвучивать зал не с так называемой PA (public adressed)-аппаратуры усиления и воспроизведения, стоящей на "порталах" сцены, а с "бекстэйджа" (то есть пространства сцены за музыкантами). При этом функцию звукорежиссера выполняли сами музыканты, создавая звуковой баланс по собственному усмотрению, в соответствии и понимаемыми художественными задачами. В 1970-х годах эта "стена" постоянно увеличивалась, так как группа инвестировала в неё существенную часть своей прибыли, чтобы обеспечить наилучший возможный звук на концертах. Каждый год добавлялись несколько динамиков, пока стена не достигла высоты в 10 метров и веса в несколько сотен тонн.
В современной звукозаписи «стеной звука», как правило, называют записи, в которых акцент идёт не на звучании отдельных инструментов, а на цельности и мощности общего звучания. В отличие от ранних записей, в которых инструменты «раскидывались» на правый и левый канал неравномерно (барабаны в один, вокал в другой и т. п.), в основе «стены звука» лежит принцип баланса левого и правого канала, что достигается путём компоновки инструментов по их частотным характеристикам и в итоге даёт мощное стерео. При записи инструменты обычно выравнивают по их средней громкости и равномерно распределяют по всему стереополю. Вокал в таких записях не выделяется на фоне других инструментов, а порою звучит даже тише инструментальной части.
Что дальше?
То есть "Стена звука" это громкое, с наложенным друг на друга дублированным звучанием, большое аморфное пятно?
Без очертаний, без фокуса, без локализации, берущее сбивающим с ног напором?
Вам в СПЛ пока .....
Сообщение отредактировал: iskander80 - 17 January 2019 - 13:09
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 17 January 2019 - 13:06
О чем тема, о чем первый пост?
О себе любимом: "Я", "Моя" "Мне"....
Вы хотели, что бы я про вас рассказывал?
Отправлено 17 January 2019 - 13:09
Что дальше?
Дальше техника настройки...
Отправлено 17 January 2019 - 13:12
С точки зрения Вячеслава , этк статью можно назвать " Отсекая музыку".
Возможно ТС грязь и искажения нефильтрованных динамиков и считает " жизнью".
Ага... а вы с грязной водой ребёнка выплёскиваете...
Отправлено 17 January 2019 - 13:13
Дальше техника настройки...
Какова она?
Знаю, что скорее всего где тут в отложениях этой темы вы уже упоминали, но будьте добры, если Вам не сложно, в двух словах, в чем суть?
Сообщение отредактировал: iskander80 - 17 January 2019 - 13:18
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 17 January 2019 - 13:15
Есть такое ощущение.
Ничего не режем - только добавляем звука.
Каша мед, овно и пчелы! (с)
Ну это кто как умудриться настроить...
Отправлено 17 January 2019 - 13:16
Про какие искажения речь?
- Нелинейные искажения
- Частотные искажения
- Фазовые искажения
- Динамические искажения
- Перекрёстные искажения (приёмника)
- Взаимомодуляционные искажения (передатчика)
- Краевые искажения
Про слышимые ушами...
Отправлено 17 January 2019 - 13:16
Ну это кто как умудриться настроить...
Ну и кто как умудриТся?
Сообщение отредактировал: iskander80 - 17 January 2019 - 13:18
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 17 January 2019 - 13:20
Стена звука
Что дальше?
Один из способов создания вау - эффекта.
Кто-то массирует телочек бассом, кто-то строит кукольный театр из образов, топикстартер решил выделиться энергетикой.
Напомню одно выражение (по памяти, кажется Питер Квортруп сказал): "лучшей системой будет та, которая покажет максимальное различие между разными звукозаписями".
То есть если запись энергичная (рок-концерт на стотысячном стадионе) - она и должна так звучать. Если целью звукорежиссера было донести элегию блюзмена - оно так и должно звучать, грустно, с соплями и переживаниями. Если в записи красота звучания барочного ансамбля - он так и должен звучать, интимно, камерно, красиво "для услаждения слуха короля", Если запись вокала - вокалист должен передавать переживаемые им эмоции голосом.
Во всех этих случаях акценты и энергетика будут разными.
Сообщение отредактировал: prohozhi - 17 January 2019 - 13:24
Отправлено 17 January 2019 - 13:25
Один из способов создания вау - эффекта.
Кто-то массирует телочек бассом, кто-то строит кукольный театр из образов, топикстартер решил выделиться энергетикой.
Напомню одно выражение (по памяти, кажется Питер Квортруп сказал): "лучшей системой будет та, которая покажет максимальное различие между разными звукозаписями".
То есть если запись энергичная - она и должна так звучать. Если целью звукорежиссера было донести элегию блюзмена - оно так и должно звучать, грустно, с соплями и переживаниями. Если в записи красота звучания барочного ансамбля - он так и должен звучать, интимно, камерно, красиво "для услаждения слуха короля", Если запись вокала - вокалист должен передавать переживаемые им эмоции голосом.
Во всех этих случаях акценты и энергетика будут разными.
Согласен.
Но как бы там ни было, обычно система все же имеет некоторое , скажем, тяготение, к определенным жанрам, если строится под влиянием определенных муз предпочтений.
Да и способы звукоизвлечения. материалы из которых сделаны ДГ иногда имеют взаимоисключающие направления музыки.
Но в целом, система должна быть эмоциональной, но эмоции могут быть не только от напора и прочего драйва, но и от натуралистичности, ощущения присутствия "осязаемых" образов и т.д.
Кстати, излишне напористые системы быстро утомляют. Всему свое время и место и в нужном количестве.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 17 January 2019 - 13:34
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 17 January 2019 - 13:27
Согласен.
Но как бы там ни было, обычно система все же имеет некоторое , скажем, тяготение, к определенным жанрам, если строится под влиянием определенных муз предпочтений.
Да и способы звукоизвлечения. материалы из которых сделаны ДГ иногда имеют взаимоисключающие направления музыки.
Ну, Квортруп же про "лучшую" говорил.
Сообщение отредактировал: prohozhi - 17 January 2019 - 13:38
Отправлено 17 January 2019 - 13:29
Ну можно пить воду из лужи для полноты вкуса овна и пороться со шлюхами без контрацептива для всего спектра ощущений "Во время" и "После".
Как пример, мне иногда не помешал бы ФВЧ для системы целиком, некоторые фонограммы отбивают ритм в 3-4 герца, с немаленькой такой амплитудой.
Ультразвук вроде как тоже не приносит пользы ни технике, ни АС.
Фильтрация может быть разной (активной аналоговой, пассивной, цифровой) , но именно она позволяет строить многополосные системы и расширять частотный диапазон системы.
Какие фильтры использовать, тут дело каждого, но как пример, без ФВЧ , большой неотфильтрованный ход СЧ динамика внесет столько интермодуляционных искажений в рабочий диапазон , что будет засран ими по самые тестикулы.
ВЧ без фильтрации в принципе нежизнеспособны.
Сабвуфер слушать в СЧ диапазоне удовольствие оч сомнительное.
А мидбас в двушке требует ограничения хода в нижнем диапазоне, (почему популярен в домашке ФИ)
Акустика, динамики это набор компромиссов и дело грамотного мастера это нивелировать\ компенсировать недостатки (различного рода искажения) и подчеркнуть достоинства каждого динамика системы.
Видение как на достоинства и недостатки, так и на пути их подчеркивания или преодоления, у каждого мастера свои, отсюда и разные способы реализации и общий подход с системам.
Но я не возьму в толк видение ТС.
"Даешь стране угля, мелкого, но до.уя?" Такой подход?
У ТС 80 страниц пустопорожних переливаний воды и самолюбования. (ИМХО)
Зачем пить из грязной лужи? Это у вас источник такой? Ясень пень отравишься... Фильтруйте!
Саб (не любой) в диапазоне СЧ может дать такое наполнение, которое вам и не снилось...
80 страниц " пустопорожних переливаний воды и самолюбования."?
А вы что тут делаете?
Отправлено 17 January 2019 - 13:29
Ну, Квортруп же про "лучшую" говорил.
Ну понятно, лучшая.....
Где она, кто она....ее нет и их миллион.
ЕЕ не существует и, в то же время, у каждого лучшая.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 17 January 2019 - 13:33
Зачем пить из грязной лужи? Это у вас источник такой? Ясень пень отравишься... Фильтруйте!
Саб (не любой) в диапазоне СЧ может дать такое наполнение, которое вам и не снилось...
80 страниц " пустопорожних переливаний воды и самолюбования."?
А вы что тут делаете?
Я понять не могу, вы что, хотите все ДГ в многополосной системе пускать без фильтрации?
Объясните свое видение, ради чего создана тема.
Мне скучно, форум чет заглох, вот и сюда зашел, знал конечно куда, в чью тему иду.
Поэтому согласен, мои возмущения пусты.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 17 January 2019 - 13:39
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 17 January 2019 - 13:45
Один из способов создания вау - эффекта.
Кто-то массирует телочек бассом, кто-то строит кукольный театр из образов, топикстартер решил выделиться энергетикой.
Напомню одно выражение (по памяти, кажется Питер Квортруп сказал): "лучшей системой будет та, которая покажет максимальное различие между разными звукозаписями".
То есть если запись энергичная (рок-концерт на стотысячном стадионе) - она и должна так звучать. Если целью звукорежиссера было донести элегию блюзмена - оно так и должно звучать, грустно, с соплями и переживаниями. Если в записи красота звучания барочного ансамбля - он так и должен звучать, интимно, камерно, красиво "для услаждения слуха короля", Если запись вокала - вокалист должен передавать переживаемые им эмоции голосом.
Во всех этих случаях акценты и энергетика будут разными.
Эффект "вау" - это на короткое время... А я уже долго слушаю...
Кстати, старый рок звучит на редкость привлекательно, сам не ожидал...
Вокал - заслушаешься... Хор, а капелла, оргАн, рояль, контрабасы, скрипки, духовые... да всё практически...
Вообще ничего анализировать не хочется - просто погружаешься в музыку...
Образы большие, масштабность зашкаливает, границ салона вообще нет.
И всё по Квортрупу - разные записи звучат по разному...
Отправлено 17 January 2019 - 13:48
Я понять не могу, вы что, хотите все ДГ в многополосной системе пускать без фильтрации?
Объясните свое видение, ради чего создана тема.
Мне скучно, форум чет заглох, вот и сюда зашел, знал конечно куда, в чью тему иду.
Поэтому согласен, мои возмущения пусты.
Так 80 страниц объясняю...
А вы всё только самолюбование видите...
Отправлено 17 January 2019 - 13:52
Так 80 страниц объясняю...
А вы всё только самолюбование видите...
Нет желания читать 80 страниц выбирая из воды с соплями крупицы мыслей. .
Подытожьте в двух словах концепцию, идею.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 17 January 2019 - 13:52
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 17 January 2019 - 13:54
Какова она?
Знаю, что скорее всего где тут в отложениях этой темы вы уже упоминали, но будьте добры, если Вам не сложно, в двух словах, в чем суть?
В двух словах - динамики играют с большим перехлёстом, по возможности без фильтрации и сводятся по гармоническому ряду...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных