Не вам мне указывать, что мне делать.Как вам будет угодно..... Проходите мимо))))
Кому нужно, те поняли, о чем тут речь идет....
2 человека задали вам один простой вопрос и получили ваш слив...

Отправлено 29 March 2019 - 13:34
Не вам мне указывать, что мне делать.Как вам будет угодно..... Проходите мимо))))
Кому нужно, те поняли, о чем тут речь идет....
Отправлено 29 March 2019 - 13:36
Почему добротность растет? Из-за массы?
масса выросла, а вязкие силы как были так и остались? Затухает дольше?
Про добротность - это мой логический вывод, не замерял лично. Но должно быть так, если брать аналогию с доп грузом на подвижку. Хотя воздух - и не совсем груз, возможно прирост будет меньше расчётного.
Энергию воздух вроде как запасает.... Кинетическую
В случае воздушной пружины да, а в остальных она просто переходит в тепло и шум. Иначе у нас было бы не пройти от запасённой энергии от движения автомобилей и самолётов через воздух.
Никогда не разговаривай с мертвецами!
Отправлено 29 March 2019 - 13:38
Не занимайтесь ерундой, амортизатор тут вообще не причём. Классический ПАС - просто дырки,
Попробуйте подышать через респиратор, сначала медленно, а мотом быстро, пробегитесь.
Малую скорость потока марля пропускает без проблем, но чем больше интенсивность потока, тем больше сопротивление, при том в разы, на порядки, которое в конечном итоге может даже разрушить саму марлю.
Или поставьте на машину дроссельную заслонку , вместо 100мм, 10-15мм, и увидите, как машине перестанет набирать обороты, а на холостых будет работать как ни в чем не бывало.
Кстати, дроссельная она называется как раз из-за регулирования проходного сечения из-за чего содается сопротивление всасыванию воздуха.
Так и тут, малую скорость потока ПАС не видит, а большую (Резонансный выброс) замечательно гасит.
Дима. срочно в ПТУ, срочно. В колхозное тракторное ПТУ...
Сообщение отредактировал: iskander80 - 29 March 2019 - 13:44
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 29 March 2019 - 13:38
Не вам мне указывать, что мне делать.
2 человека задали вам один простой вопрос и получили ваш слив...
Я там русским языком ответил, что музыкальный сигнал это не синус. Если ваши знания и мозговая деятельность не позволяют этого понять, то радуйтесь жизни, сводя тормознутые динамики и рассказывая всем, что получили скорость путем сведения
Отправлено 29 March 2019 - 13:40
В случае воздушной пружины да, а в остальных она просто переходит в тепло и шум. Иначе у нас было бы не пройти от запасённой энергии от движения автомобилей и самолётов через воздух.
Под "воздушной пружиной" вы подразумеваете закрытое акустическое оформление?
Отправлено 29 March 2019 - 13:41
Пипец аргумент музыка не синус, а как вам мой :камень не песок? И что из этого следует? На какие глубокие мысли меня это должно натолкнуть?Я там русским языком ответил, что музыкальный сигнал это не синус. Если ваши знания и мозговая деятельность не позволяют этого понять, то радуйтесь жизни, сводя тормознутые динамики и рассказывая всем, что получили скорость путем сведения
Отправлено 29 March 2019 - 13:44
В общем случае - то, что запасает и отдаёт энерргию обратно, например газовую стойку, поднимающую заднюю дверь. В случае динамикостроения - ЗЯ, ФИ и многие прочие. Насчёт ТЛ (трансмиссионных линий) - не запасает.
Никогда не разговаривай с мертвецами!
Отправлено 29 March 2019 - 13:45
Скорость либо есть, либо её нет, хоть 12 порядком реж....
Речь идет о ускорении диффузора....
Продемонстрировать сможет и обязательно продемонстрирует...)
Музыкальный сигнал носит импульсный характер
![]()
Музыкальный сигнал можно описать совокупностью синусоидальных сигналов (чисто математически выполнить аппроксимацию).
Получится набор синусов разной частоты и амплитуды, которые в совокупности будут повторять исходный музыкальный сигнал.
Тут можно не вдаваться в математику, просто представить себе из чего может быть сложен музыкальный сигнал.
После фильтра 50/4 или 50/12 все синусы с частотой более 50 Гц будут удалены из музыкального сигнала.
То есть ничего быстрее синуса 50 Гц в сигнале не останется...
И как же при этом динамик сможет продемонстрировать свои возможности (ускорение диффузора) ?
Отправлено 29 March 2019 - 13:56
Попробуйте подышать через респиратор, сначала медленно, а мотом быстро, пробегитесь.Вас совсем заносит.
Попробуйте подышать через респиратор с заткнутой дыркой, никуда не бегите.
Попробуйте сделать динамик с железным особо прочным диффузором, поставьте в ЗЯ и вдарьте кувалдой по диффузору - выбьет заднюю стенку или ту, которая самая слабая. Поставьте в ПАС и повторите опыт. Если дырок будет недостаточно или ткань будет слишком плотной - точно так же выбьет стенку, только ударить надо будет сильнее. Если дырок сделать так много, что от стенок останутся только тонкие перегородки, то ПАС превратится в ОЯ, а если ещё и боковые иссверлить - то в щит. Тогда ничего не выбьет: нет стенок - нет сопротивления.
Вы что пытаетесь доказать? Что ПАС сопротивляется? Разве я с этим спорил когда-нибудь? Или что ЗЯ не сопротивляется? Определитесь уже.
Отправлено 29 March 2019 - 14:03
Вас совсем заносит.
Попробуйте подышать через респиратор с заткнутой дыркой, никуда не бегите.
Попробуйте сделать динамик с железным особо прочным диффузором, поставьте в ЗЯ и вдарьте кувалдой по диффузору - выбьет заднюю стенку или ту, которая самая слабая. Поставьте в ПАС и повторите опыт. Если дырок будет недостаточно или ткань будет слишком плотной - точно так же выбьет стенку, только ударить надо будет сильнее. Если дырок сделать так много, что от стенок останутся только тонкие перегородки, то ПАС превратится в ОЯ, а если ещё и боковые иссверлить - то в щит. Тогда ничего не выбьет: нет стенок - нет сопротивления.
Вы что пытаетесь доказать? Что ПАС сопротивляется? Разве я с этим спорил когда-нибудь? Или что ЗЯ не сопротивляется? Определитесь уже.
Не несите ....ю
Вы отличаете пружину и амортизатор?
Машина есть у Вас?
Сообщение отредактировал: iskander80 - 29 March 2019 - 14:03
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 29 March 2019 - 14:24
Съезжаете?
Отправлено 29 March 2019 - 14:28
Съезжаете?
Нет Дмитрий, не съезжаю.
Вот смотрите, в машине бывает пневмобаллон, он и есть наш ЗЯ, выполнаят роль пружины/, как в авто, так и у нас.
А есть амортизатот, в нем поршень гоняет двигается туда-сюда, а в поршне отверстия, черех котоые масло туда сюда перетекает, суть есть наш ПАС.
С малым усилием довольно легко. но с большой скоростью руками его не двинуть.
Но амортизатор настроен с помощью клапанов на работу преимущественно на отбой подвески.(видно на графике)
Все, вот вам прямые аналогии.\Оперируйте.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 29 March 2019 - 14:32
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 29 March 2019 - 14:30
Музыкальный сигнал можно описать совокупностью синусоидальных сигналов (чисто математически выполнить аппроксимацию).
Получится набор синусов разной частоты и амплитуды, которые в совокупности будут повторять исходный музыкальный сигнал.
Тут можно не вдаваться в математику, просто представить себе из чего может быть сложен музыкальный сигнал.
После фильтра 50/4 или 50/12 все синусы с частотой более 50 Гц будут удалены из музыкального сигнала.
То есть ничего быстрее синуса 50 Гц в сигнале не останется...
И как же при этом динамик сможет продемонстрировать свои возможности (ускорение диффузора) ?
Очень просто: ему надо лишь "не отстать" от расчётного. Быстрее-не надо.
Вообще же, Слава, скорость в нашем понимании термин определяющий "успевание" отыграть то, что положено. а не затянуть в кашу.
Отправлено 29 March 2019 - 14:32
Нет Дмитрий, не съезжаю.
Вот смотрите, в машине бывает пневмобаллон, он и есть наш ЗЯ, выполнаят роль пружины/, как в авто, так и у нас.
А есть амортизатот, в нем поршень гоняет двигается туда-сюда, а в поршне отверстия, черех котоые масло туда сюда перетекает, суть есть наш ПАС.
С малым усилием довольно легко. но с большой скоростью руками его не двинуть.
Но амортизатор настроен с помощью клапаном на преимущественно работу на отбой подвески.
Все, вот вам прямые аналогии.\Оперируйте.
эти эффекты не измерить линейкой и весами - каких аргументов хотите от Дмитрия добиться?
A-DSP
-> Fountek Neo X 2.0
-> RCF W160(дверь)
-> 15" hand made sub (FreeAir)
Отправлено 29 March 2019 - 14:36
Очень просто: ему надо лишь "не отстать" от расчётного. Быстрее-не надо.
Вообще же, Слава, скорость в нашем понимании термин определяющий "успевание" отыграть то, что положено. а не затянуть в кашу.
это все понимают, но тут выплывает много камней: исходя лишь из условий "не отстать" получается, что чем выше динамик может играть по частоте, тем у него лучше способность разгонять диффузор, и получается, что перемещение диффузора у такого динамика точнее повторит исходный сигнал.
Но почему-то никто не ставит огромные среднечастотники на роль сабвуфера.
Может дело все-таки не в способности ускорять диффузор?
A-DSP
-> Fountek Neo X 2.0
-> RCF W160(дверь)
-> 15" hand made sub (FreeAir)
Отправлено 29 March 2019 - 14:51
В общем случае - то, что запасает и отдаёт энерргию обратно, например газовую стойку, поднимающую заднюю дверь. В случае динамикостроения - ЗЯ, ФИ и многие прочие. Насчёт ТЛ (трансмиссионных линий) - не запасает.
Т.е. хотите сказать, что в случае с щитом, воздушная масса не запасает энергию?)
Отправлено 29 March 2019 - 14:54
Т.е. хотите сказать, что в случае с щитом, воздушная масса не запасает энергию?)
Нет.
Она рассеивается в виде звуковой волны в обе стороны от диффузора.
То есть происходит возмущение среды, и на это расходуется энергия.
В БЭ диффузор совершает одинаковые по функции, но развернутые по фазе действия в обе стороны от щита.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 29 March 2019 - 15:00
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 29 March 2019 - 14:59
Но почему-то никто не ставит огромные среднечастотники на роль сабвуфера.
Очень даже ставят, те же мидбасы, которые выше сравнивали с сабвуферами и утверждали что они гораздо лучше. И действительно лучше потому что легче. А некоторые вообще ширики слушают дома без какого-либо добавления басовиков/сабвуферов. Пятнашка ширик басит так, что никакой саб не нужен.
Линейкой это действительно не измерить, зато можно замечательно измерить весами. Берём мидбас - подвижка весит 30-40 гр., берём сабвуфер - там 70-80, делаем для Павла - ему 125 (правда это двенашка). Вот и измерили.
Сообщение отредактировал: Дмитрий Рутковский - 29 March 2019 - 15:00
Отправлено 29 March 2019 - 14:59
А от чего там отставать при подрезке 50/4?Очень просто: ему надо лишь "не отстать" от расчётного. Быстрее-не надо.
Вообще же, Слава, скорость в нашем понимании термин определяющий "успевание" отыграть то, что положено. а не затянуть в кашу.
Отправлено 29 March 2019 - 15:02
Музыкальный сигнал можно описать совокупностью синусоидальных сигналов (чисто математически выполнить аппроксимацию).
Получится набор синусов разной частоты и амплитуды, которые в совокупности будут повторять исходный музыкальный сигнал.
Тут можно не вдаваться в математику, просто представить себе из чего может быть сложен музыкальный сигнал.
После фильтра 50/4 или 50/12 все синусы с частотой более 50 Гц будут удалены из музыкального сигнала.
То есть ничего быстрее синуса 50 Гц в сигнале не останется...
И как же при этом динамик сможет продемонстрировать свои возможности (ускорение диффузора) ?
Вы заблуждаетесь....
В сигнале присутствует множество различных сигналов, импульсов различной формы и чаще всего они наложены друг на друга и меняются с большой скоростью)
Синусы самые простые из них, но даже если взять несколько синусов различной частоты и очень быстро изменять их частоту, медленный динамик не будет успевать и сольет всё в кашу
Сообщение отредактировал: Timak - 29 March 2019 - 15:11
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных